ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

понедельник, 8 августа 2016 г.

Радомира Сварга. Записки колдуньи.

Роковая тайна черной повязки

Черная "модная" повязка на голове
 - программа самоубийства.

С Анжеликой я познакомилась случайно. 
Зашла в одно из наших городских кафе к хорошей знакомой, работающей там администратором. Ольга была занята и попросила меня посидеть в зале за столиком с её племянницей, попить чай или кофе: «За счет заведения» − улыбнулась.


Её помощница проводила меня за столик в VIP−зоне, за которым уже сидела племянница Ольги. Она работала в этом же кафе чьим−то помощником. Нас познакомили. Я сразу обратила внимание на то, что на голове у Анжелики черная повязка. Такие, только светлые или цветные носит молодежь вместо ободков для волос. Анжелика оказалась общительной. Мы пили чай с печеньем, разговаривали. Я спросила, почему у неё на голове черная повязка. И уже приготовилась соболезновать, если эта повязка траурная. Но девушка сказала, что она любит носить черные повязки на голове. 

«А что такого?» − спросила она меня. Я не стала умничать, объясняя про невольное «черное» перепрограммирование жизненного кода человека и прочие тонкости влияния черного цвета на этот код. Просто сказала, что такие повязки не дают дожить до двадцати семилетнего возраста. Почему, отчего и как – объяснять не было смысла. Но повторила, что нельзя провоцировать дату X. 
Если её приглашают подобными «любимыми» привычками в гости раньше положенного срока, она приходит. Анжелике было двадцать пять. Я видела в её глазах насмешку над моими словами. Но я привыкла к тому, что люди не всегда правильно понимают слова и часто относятся к предупреждению скептически. 

И как следствие, не воспринимают всерьез рекомендации и советы. К сожалению, у многих таких «А я не верю!» потом нет возможности сказать: «Жаль, что я не послушал(а)» и что−то исправить. Вскоре Ольга освободилась от срочных дел, и мы пошли к ней в кабинет поболтать. 

Про наш разговор с Анжеликой я не стала говорить. Анжелика девушка взрослая, сама скажет если посчитает нужным. Немного поболтав, мы разошлись по своим делам. 

Где−то через неделю мы с Ольгой на улице и решили снова посидеть в кафе. Ольга ничего не сказала мне. А это значило, что Анжелика ничего не говорила тете о нашем разговоре. Не восприняла всерьез, скорей всего. Уже заходя в кафе я снова увидела Анжелику, сидевшую за тем же столом. И снова на голове у неё была черная повязка. 
Памятуя прошлый опыт общения с Анжеликой на эту тему, я решила сказать Ольге об опасности ношения черных повязок на голове без скорбного повода. Поскольку Ольга знала, что я никогда и ничего не говорю проста так, ради красного словца, она встревожилась. 
Она сказала племяннице кто я, и что меня не мешало бы послушать. Через несколько дней я встретила Анжелику с белой повязкой на голове. Но к сожалению, постоянное ношение черной повязки сыграло свою роковую роль. Дата X приняла вызов, который ей бросила Анжелика. 
Прошло около месяца. Ко мне приезжала подруга. Посидели, попили чайку. Потом я вышла проводить её до машины. Когда вышли у подъезда, увидела, что недалеко от нашего подъезда стоит машина Анжелики, а сама девушка неподалеку от неё разговаривала с мужчиной.

Проходя мимо машины Анжелики, я почувствовала холодок и приостановилась, сказав подруге, чтобы она шла к машине, а я подойду через пару минут. Подруга пошла, а я присмотрелась к машине. Анжелика, заметив мое пристальное внимание к машине, оставила собеседника в одиночестве и подошла ко мне. 
Я опередила предупредила её возможный вопрос, чем меня так заинтересовала машина, сказав девушке, чтобы она не садилась за руль этого авто в период с первого по пятнадцатое ноября. На календаре было пятнадцатое сентября. 
Анжелика ничего мне не ответила. Я повернулась и пошла к машине подруги, чувствуя, что девушка смотрит мне вслед. Пока мы с подругой прощались, Анжелика уехала. Возможно не поверила. 

Шестого ноября я исполняла ночной ритуал для одной заказчицы. Для его завершения мне нужно было приготовить травяную смесь, насыпать эту смесь в деревянную ритуальную чашку с толстыми стенками и залить смесь холодной водой, накрыв чашку зеркалом. Я делала это не один десяток раз. Но в этот раз…

Повернувшись к окну (так было нужно) вдруг услышала позади себя резкий разрывной звук. Я обернулась. И даже не сразу поняла, что произошло. Подойдя к алтарю, увидела, что в деревянной чашке образовались две трещины с мизинец шириной каждая. Вода вылилась, в зеркале туман. 

Такое бывает, когда в работающий ритуал врывается информация о смерти. В этом случае мы обязаны прекратить исполнение ритуала во избежание принудительного закрытия его собственной защитой. Что я и сделала – остановила работу ритуала для выяснения источника информации о смерти.

 Несмотря на поздний час, я позвонила заказчице ритуала, попросив узнать все ли в порядке с её родными. У всех было все в порядке, никто не умер. Поскольку никаких повторных исполнений одного и того же ритуала, как и других в одну ночь не допускается, я оставила попытку узнать, что произошло и с кем. 

В одиннадцать дня следующего дня мне позвонила Ольга и сказала, что в ночь на седьмое ноября в двадцать три сорок пять в автокатастрофе погибла Анжелика. Вот эта информация и влетела в ритуал, почти разорвав ритуальную чашку пополам. Я настолько была потрясена, что даже уехала на сутки из города, так было тяжело от того, что молодая красивая девчонка погибла, не восприняв всерьез моего предупреждения. На похороны Анжелики я не пошла. 

МОЙ КОММЕНТАРИЙ К РАССКАЗУ. 
Многие молодые девушки любят одеваться в черную одежду. Это полбеды. Я не буду писать о том, насколько негативно влияет на судьбу человека черный цвет. Некоторые уютно чувствуют себя в черном. Надеть черное – не всегда трагично, как им кажется. Я хочу сказать о повязке на голове. Ношение черной повязки на голове – всегда вызов смерти, мол, я не боюсь тебя, черного цвета – цвета траура. Что такого может случиться… 
Но может и часто случается.
Траурный головной убор – символ трагедии связанной с потерей близкого человека: супруга, и даже близкого друга и так далее. Надевая черную повязку на голову, человек призывает эту потерю, зазывает эту трагедию, дав понять, что он готов страдать и терять. 

Даже надетые первый и единственный раз черный ободок или повязка моментально включает смертоносную программу для поколения и подпитывают код смерти в дате рождения виновника – любителя черного на голове: повязки или ободка моментально переполняя его. 

А уж кому и сколько достанется от перелива, только код и знает. Долго объяснять, как происходит резкая перекодировка кода смерти и разброс даты Х для всех членов семьи. 

Скажу одно – от того, что кто−то очень любит носить на голове черные повязки и ободки − главные виновники больших проблем и трагедий в своей семье и своем близком окружении. 

У повязки три НОН−СТОПА: в двадцать семь лет, в тридцать два, и сорок – и для мужчин и для женщин. 

Если удастся дожить до третьего – это ОЧЕНЬ большая удача. Если удалось проскочить остановку в двадцать семь лет, период до тридцати двух может стать адом: тяжелые болезни, житейские катастрофы у любого члена семьи и близких людей: жены, мужа и даже любовников. То же самое, если удалось (иногда бывает) проскочить вторую остановку – в тридцать два года. Так что, если появится желание поносить черную повязку на голове – не удивляйтесь потом тому, что она вам уготовила. Ободок даже коварнее – у него есть скоростной проводник – любой материал из которого он изготовлен.

* * * * * 

А Вы знаете о том, что: 
- не следует ставить обувь 
носами-мысами к выходу? 

Обратите внимание, если человек постоянно, снимая обувь, ставит её носками, он либо алкоголик, либо наркоман, либо очень больной человек, у которого очень короткая жизнь. 

Если дети ставят так обувь, то они более болезненны, более мнительны, более неустойчивы психически. И много других проблем со здоровьем. 
Попробуйте избавиться от такой привычки сами и отучите от этого родных и даже друзей. 

- если Вы спите в одиночестве, не рекомендуется класть подушку на место второй половинки? Если рядом с Вами лежит свободная подушка, то будьте уверены - с Вами рядом однозначно почивает "гость" из низов. И Ваш сон мало того, что будет беспокойным, так еще и Ваше состояние будет таким, как будто Вас били палками всю ночь. Можно, конечно списать все и на остеохондроз, и на матрац и другие костно-кроватные факторы. Но попробуйте спать без любимой "соседки". И сравните. У многих людей спящих в одиночестве и любящих иметь запасную подушку на кровати, кошка или кот, чувствуя присутствие "гостей" , ложатся на эту подушку, чтобы обезопасить хозяина от нападения на него нечисти и их воздействия. Если Вам пришлось-таки спать в одиночестве, на место второй подушки положите янтарную бусину. Больше пользы будет.

* * * * * 
 
"Разверните" после сна душу. 

НИКОГДА не оставляйте после сна разостланную постель открытой. Сразу же, после того, как встали с неё, выровняйте постель, устранив такие образом вмятину и обязательно накрывайте свой "лежак" либо одеялом, либо покрывалом. 

Некоторые умудряются оставлять раскрытую постель "проветриться" после ночного сна. Помните, как только вы встали, через пятнадцать секунд (пресловутая шестерка) контур (отпечаток от вашего тела) наполняется сборищем мелкой нечисти, которая не смогла попасть по лунным дорожкам (луна-зеркало) в низы во время открытия портала. Надо же им где-то "кучковаться". Вот и налетают на вашу постельную энергетику, которая остается после вашего вставания в этой "вмятине". 

Сохраняется постельная энергетика после вашего вставания шестьдесят секунд. За это время нечисть напитается вашей энергетикой, превратит её в минусовую (отрицательную) и уже ночью, когда Вы ложитесь, вся эта наполненность будоражит ваш покой, сон, тело. 
Отсюда и кошмары, тяжелый сон, разбитость, вялость и прочие прелести недосыпания, очень негативно сказывающиеся на вашем здоровье. Кроме того, блуждающие относы и переносы порчи молниеносно "приземляются" в вашу постель в те же шестьдесят секунд. 
Таким образом, не вылезая из дома, можно подхватить любую отнесенную или перенесенную порчу. Блуждающие относ и перенос - это снятая порча или болезнь без конкретного конечного пункта переноса - безадресная. Так сказать "на кого упадет". 
Так что, встав с постели разгладьте ваше "лежачее" место рукой и накройте одеялом или просто покрывалом. Предвидя комментарии вроде "я сразу убираю постель", говорю - правильно делаете. Но даже перед тем, как убрать постель в шкаф, ящик, следует разгладить постель, чтобы "развернуть" душу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий