ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Антон Благин. Зачем Адольф Гитлер сделал свастику символом национал-социализма?

Продолжаю публиковать уже завершённые главы своей новой книги "Между Злом и Добром".
Да, читатель, давайте-ка озадачимся сейчас этим вопросом, зачем Адольф Гитлер сделал свастику символом национал-социализма?!

О том, что свастика — гамматический крест — является арийским символом, большинство современных людей планеты узнало, к сожалению, с подачи Гитлера. Увы, так получилось. Сам нацистский фюрер утверждал, что он ариец, и мол по этой причине он имел полное право взять себе на вооружение арийскую свастику.
Что натворил в истории этот "ариец" мы все знаем. Развязанная им Вторая мировая война (1939-1945 годов) унесла только убитыми 50 миллионов человек разных национальностей и ещё 100 миллионов человек стали калеками. И всё это зверство в отношении многих народов было совершено под знаком арийской свастики. Вот под этим знаком:
В тоже время известно, что несколькими десятилетиями ранее этот же символ-крест, только с другим направлением загиба его концов, был особо почитаем в Российской империи. 
Его можно было увидеть, например, на автомобиле царя Николая II и в быту простых россиян. Вот в подтверждение тому ряд фотодокументов.
Полотенце. Тарногский район Вологодской области. Конец XIX века.
Что же символизировал в сознании россиян знак свастики?
Почему и последний российский царь имел его при себе, и простые россияне в недалёком прошлом тоже имели в своём доме свастику в виде вышивок и рисунков?
Если покопаться в энциклопедиях, то можно найти такое объяснение: "свастика издревле была для славян символом благополучия".
Такое определение вполне исчерпывающе объясняет, почему этот символ имел когда-то широкое употребление. Считалось, что он несёт благополучие?! — ну кому же не хочется его иметь?!
Однажды я увидел такие же знаки свастики и на хранящейся в музее старинной одежде православных священников. Музей этот находится в Новодевичем Богородице-Смоленском монастыре.
Лично меня это наличие свастик на старой одежде российских священнослужителей немного удивило, озадачило и потом подтолкнуло к мысли, что свастика — не просто"символ благополучия", за этим знаком-крестом кроется нечто большее. И мне захотелось копнуть глубже, исследовать эту тему.
В процессе поиска я узнал, что слова "символ благополучия" — это лишь прилагательное. Простой пример: иногда на свадьбах жениху дают задание назвать 10 слов-прилагательных к его невесте, и он начинает перечислять: любимая, ласковая, добрая, заботливая, и так далее... Вот и слова "символ благополучия" — это слова прилагательные...
К чему?
Уверен, что большинство современных людей, не проводивших подобного поиска как я, ни за что не догадается, что в далёкие времена знак свастики был, оказывается, самым главным символом христианства!
Да, да, самым главным!
Скажу больше: это был единственный крест в истинном христианстве, если под истинным христианством понимать практическую деятельность Иисуса Христа и его учеников-апостолов числом 12 человек.
Так вот, этот символ свастики в учении и практике Иисуса Христа графически обозначал Бога, который есть Дух!
"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине"(Ин. 4: 23-24).
Слышали, знаете эти слова Христа-Спасителя?
С самого начала это графическое изображение Бога-Духа в виде свастики наполняло Учение Иисуса Христа глубоким мировоззренческим смыслом, можно даже сказать естественнонаучным смыслом.
Представленное здесь изображение датировано 2-5 веками новой эры. Этот рисунок (слева — восстановленный, справа — фрагмент оригинала) был найден на стене в катакомбах Присциллы, в Риме. Трактуется, что голубь здесь изображает душу умершего праведника, который прилетел в Рай причаститься из сосуда с "духом Святым". Чтобы не писать на чаше слова "дух" или "дух Святой", рисовавший заменил слова графическим изображением — знаком свастики.
Справка: Катакомбы Присциллы — христианские подземные захоронения II—V веков в Риме, образующие три уровня. Эти катакомбы возникли в месте захоронений римской семьи консула Акилия Глабрия. В I веке н. э. эта семья владела обширными землями. Одна из представительниц этой семьи, Присцилла, была казнена по приказу императора Домициана. В греческой капелле (итал. Capella Greca), названной так по обнаруженным надписям на греческом языке, изображена сцена пира (аллегория евхаристии). В этой капелле сохранились образцы раннего христианского искусства, в том числе древнейшее изображение Девы Марии с младенцем на руках и пророком Исаей или Валаамом, датируемое II веком.
Точно такой же сосуд с "духом Святым", который охраняют райские птицы, был изображён на старинной мозаичной напольной картине, также относящейся к раннехристианскому творчеству. И здесь мы тоже видим свастику. Это изображение — экранный снимок из документального фильма, рассказывающего о христианстве первых веков. В 2016 году он был показан по российскому телеканалу "Культура".
А сейчас вы увидите и вовсе интересную мозаичную напольную картину одного из раннехристианских храмов. Скажу честно, эта картина меня очень сильно впечатлила!
Это свастика на мозаичном полу в построенной в городе Герас (Jerash) в Северном Иордане в 553 году христианской Православной Церкви "Святого Космаса и Святого Дамиана".
На этой напольной мозаичной картине видны множественные изображения движущихся во все стороны свастик! Так раннехристианский художник постарался передать посредством живописи смысл, который раньше был понятен каждому верующему христианину: "дух Святой" движется в пространстве, и в движении он совершает какое-то ведомое только ему священнодействие.
("Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". (Ин. 3: 8).
На представленной картине мы обнаруживаем в виде этаких "кирпичей" свастику разных направлений вращения в проекции — левостороннюю и правостороннюю.
Если простой плоский знак свастики символизирует некое вращение вокруг своей оси в ту или иную сторону, то создавая подобное объёмное изображение свастики, древний православный художник постарался показать некое "духовное движение" в пространстве, в котором угадывается спиральное движение!
Эта мозаичная картина свидетельствует, что в глубокой древности у первых христиан было естественнонаучное представление о "духе Святом"!
И есть свидетельство, (практически доказательство!), что древние видели физический смысл "духа Святого" — в его спиральном движении!
На языке древних учёных — латыни — слово спираль (spīrālis от spīra) — значит «виток, завиток». А слово spiro в переводе с той же латыни на русский — означает "дуть, веять, быть живым".
Теперь внимание! "Дух Святой" на латыни — Spiritus Sanctus.
Как видим, корень везде один — "spir", а стало быть и смысл один!
Вот такие чудеса открываются для кого-то (для меня они уже давно открылись!) спустя минувшие века от Рождества Христова!!!
А сейчас нас всех убеждают, и многих убедили уже, буквально вынудили поверить, что главный символ Христианства — это крест, на котором, согласно Евангелий, был распят Спаситель. И никто не задумывается из верующих (вера есть — ума не надо?), что это кощунство — превращать предмет или инструмент убийства святого человека в символ веры. Однако, сегодня, увы и ах, христиане всех конфессий после развязанной Адольфом Гитлером войны почитают символом христианства исключительно только деревянный крест-распятие, ну ещё золотой крест-распятие, который они вешают себе на шею. А если вдуматься, то этот крест не более чем символ мучений и смерти одного из великих просветителей.
Феноменально то, что многие люди сегодня буквально со страхом смотрят на свастику, и в то же время выставляемое напоказ распятие Христа-Спасителя их нисколько не пугает и не шокирует!
Вы думаете, Адольф Гитлер не знал о подлинном сакральном смысле свастики, когда он взял её в качестве символа нацизма и Второй мировой войны?! 
Думаете, он не знал, что в раннем христианстве это был символ Бога, который есть дух?
Разумеется, знал! У него имелась могучая организация "Аненербе", которая была специально создана ещё в 1935 году для "изучения традиций, истории и наследия германской расы с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха".
И если он знал всё, то что тогда?
Зачем раннехристианский символ Бога, символ благополучия, (символ получения блага!), который в дореволюционной России был святым символом, зачем он использовал для того, чтобы 22 июня 1941 года, в день летнего солнцестояния, совершитьвероломное нападение на СССР?
Обратите внимание на слово "вероломное", и на тот факт, что нападение на СССР Гитлер спланировал в святой для славян день. Это был, во первых, день летнего солнцестояния, а во-вторых это было воскресенье! 
В 1941 году в сводках Совинформбюро про вероломное нападение Германии на СССР было сказано не один раз, и каждый советский человек понимал это по своему. Большинство, разумеется, думало, что это слово относится к политическим взаимоотношениям и договорённостям между Сталиным и Гитлером. Отчасти это было верно. Но ещё больше это было верно в религиозном смысле: использовав свастику в качестве символа войны и нацизма, Адольф Гитлер выступил буквально в роли Анти-Христа. Именно это было с его стороны самым большим вероломством...
Вероломством в том смысле, что он использовал символ христианского Бога для убийства миллионов людей...
Продолжение темы в отдельной статье "ЛОГОВО ДИАВОЛА: правда о Швейцарии, сионизме и евреях!"
7 августа 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Комментариев нет:

Отправить комментарий