ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

понедельник, 11 января 2021 г.

Сергей Епишин. Умный может быть злодеем, но мудрец - никогда.

 11 января 2021 года


Любопытные мысли вызвала ассоциация Макоши и Хатхор в прошлом моём посте. Правда, не совсем они тождественны, но обе с коровьим рогами. )) При этом прекрасная Хат-хор – дом Гора (хата Хорса, обитель Хоруса) имела злую ипостась – Сехмет (жестокую богиню львицу).
К чему это я?

А к тому, что не дает мне покоя история артефактов падре Креспи, где, в том числе, были обнаружены оба эти изображения и Хатхор и Сехмет. Причем обнаружены среди артефактов Шумера, Вавилона и ещё более древних цивилизаций.
Если в двух словах, то добрый итальянский монах, приехавший в Эквадор, заслужил большое уважение местных индейцев. В благодарность за работу и помощь местному населению, коренные жители дарили падре Креспи древние артефакты. Они говорили, что эти предметы были найдены ими в подземных пещерах джунглей Эквадора в окрестностях 200 км от городка Куэнка. Там были изображения египетских пирамид, слоны, кобры и многое такое от чего становится не по себе и «волосы завиваются без парикмахера». И всё бы ничего, только вот - где Южная Америка и где та Африка? Тем более, что слонов и кобр в Америке отродясь не водилось, а доны Педры понаехали туда только в средние века, и реально в этот край «таёжный», только на вимане можно было долететь. )))
Видимо они нашли там допотопную библиотеку или склад атлантов. Если интересно, можете сами прочитать про это и поразиться находкам.
А, до чего мне нравятся там аннунаки!
Все при часах, с барсетками в правой руке, с крылышками… и, как говорится: «выйдет в незнакомый мир, шагая по хозяйски, в общем-то «зелёный» молодой народ». ))
Но, любопытно тут и другое – то, что музей падре Креспи, как-то так вдруг неожиданно сгорел и большая часть артефактов сейчас пропала. Скорее всего, была увезена в Ватикан, который давно проявлял к ним интерес, но не был заинтересован в научном осмыслении находки. Уж очень неудобными они оказались для современной науки и религии.
Однако пост не об этом Давайте всё же вернемся к Карме и её древнеегипетским следам, пока и их ещё не утащили куда-нибудь…))(

Суд Осириса и Ведическая Карма, есть ли тут связь?
Как же в Древнем Египте была отражена идея меча и духовных весов Фемиды и соответственно сам закон Кармы?
Безусловно, это - Суд Осириса. На этом суде символом меча является присутствие Сэта, который искушал тебя и меня всю жизнь. Существовал прекрасный древнеегипетский текст. Он читался Мудрым Учителем: “Настали дни и высится земля ....”. Это текст из “Книги Мертвых.” Но папирус с судом Осириса имеет более глубокое значение.
Это не только тот момент, когда тонкие тела умершего человека приходят на суд Осириса. На самом деле идея суда Осириса такова: справа - Тот, слева - Сэт. А посередине - вершится Суд каждую секунду Бытия.

Как идея непрерывно совершающегося суда связана с идеей Кармы?

Спросим себя: ”Является ли кармой только те поступки, которые мы совершаем под воздействием Сэта?
Нет. Ведь у весов всегда есть другая чаша. Следовательно, карма - это ни положительное, ни отрицательное понятие. Карма - это понятие собирательное. Когда мы говорим “кармическая обремененность человека” - это значит, что левая чаша весов наклонилась и для того, чтобы ему восстановить равновесие в своей энергетической системе, ему понадобится положить на правую чашку некий груз, как минимум, эквивалентный этому.
Если человек не хочет класть этот груз, а выжить надо, не положит ли этот груз на его чашу сам Господь, и чем же будет являться этот груз?

Страданием. Потому что вопрос выравнивания чаш, к тому же, если весы плохо смазаны - это всегда скрип и всегда боль. Поэтому весы - совершенный символ кармы. Т.е. мы нарушили Lex, мы перевесили левую чашку, она наклонилась. В этом состоянии весы оставаться не могут, потому что мы начинаем гнить и разлагаться. Господь нас начинает механически лечить. Но Он не виноват, что пациент умирает в процессе лечения.
А лечение - это Божественное внимание! Представьте себе ситуацию: Вы идете по улице и внезапно вы хватаете зонтик и разбиваете им витрину. Что происходит? Не обратятся ли на вас взгляды окружающих? Не привлечете ли Вы внимание стражей закона?
Вот и в невидимом мире происходит то же самое. Когда во всех мирах разносится звон совершенного нами греха, Господь смотрит на нас. Но если люди смотрят на нас с осуждением, то Господь смотрит со вниманием. Потому что гневаться Господь не способен. И гнев Божий есть не что иное как Милость Божья, только интерпретированная в смысле Божественного внимания, привлекаемого нами...
Что происходит? Господь устремил свой взгляд на грешника. Из его глаз потянулись два ослепительно белых луча. Эти лучи есть ни что иное как сверхтонкая, звенящая, сверкающая вибрация. Эта вибрация касается этого сосуда, этого человека. И вот здесь вершится суд, потому что первостепенное значение имеет то, каких частиц в этом сосуде больше: легких или тяжелых.
Может ли грех выдержать Божественное внимание?
Нет! Грех начинает гореть. Он начинает переходить в инобытие.
А что же человек? Если человек отождествил себя со своим грехом, сам стал грехом, ему придется покинуть земной план. Потому что под этим Божественным вниманием он больше не в состоянии существовать. Если же суд Осириса покажет, что тонких частиц в нем больше, в процессе невероятного страдания все тяжелые частицы выходят на поверхность. Температура. Что происходит? Вы потеете для того, чтобы выбросить токсины наружу. Поэтому сама по себе температура не всегда есть негативное понятие.
То же самое у нас происходит, когда у нас духовная температура. Господь обращает на нас внимание и нас начинает трясти. Нам плохо. Но процесс-то этот - позитивный! Да, нам плохо, но миру от этого хорошо? И здесь, если в нашей личности больше тяжелых частиц, они начнут уходить на периферию, выбрасываться из нас, т.е. вы сбрасываетесь сами из себя, и вас получается - не остается. Ну, в таком случае Мир Вам!
Значит, в таком случае свершился суд. Это первый вид воздаяния.

Второй вид. Здесь мы говорим о том, что называется гневом Божьим.
Это не гнев Божий. Наша плоть - это часть Божественного тела. Если мы стали нарывом на Божественном теле - не страдает ли Господь? Страдает. Следующая великая тайна, которую нам следует понять - это то, что Господь способен страдать. Но страдания его носят совершенно иной характер. Это не “Ох!” и не вздох. Это немедленное разрешение проблемы. Если для нас разрешение проблемы длиться год, два, три - то для Бога - это лишь миллиардная доля секунды.
Бог - это абсолютно самоисцеляющаяся система.

Смотрите. У нас на пальце возник нарыв. Разумно ли рубить весь палец? Нет. Мы будем лечить нарыв, протирая его йодом и т.д. Посвященный сделает проще: он просто сосредоточит свою мысль на этом нарыве и тот исчезнет. Если так делает посвященный, то не логично ли так сделать и Господу? И не будет ли сила Господа в десятки и сотни раз более целительной?
Так вот, если мы стали нарывом на пальце Господа - не удивительно ли, что нас лечат? А если мы стали сгнившим пальцем? Если у нас гангрена? Нам приходится отсечь палец. Только разница между нами и Богом, что у нас палец не вырастет, а у Бога - вырастет. Поэтому мы говорим, что Вселенная все равно пойдет по своему курсу, и Божественный замысел все равно будет совершаться. Весь вопрос только в одном: участвуем ли мы в совершении этого замысла или отказываемся? Вот это первое, что нам должно с себя спросить!
УЧАСТВУЮ ЛИ Я В ИСПОЛНЕНИИ ЗАВЕТА ИЛИ ОТКАЗЫВАЮСЬ? И В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЭТО МОЕ УЧАСТИЕ?
А вот еще интересно, если Вы задумывались, на суде Осириса нейтральных приговоров не бывает. Бывает либо оправдательный приговор, либо обвинительный. Суд Осириса выносит нам: либо путь наверх, либо в небытие. Но Осирисом на суде всегда является САМ человек!
Здесь двойной символический ряд: с одной стороны - Осирис - это Lex (Вселенский Закон), с другой стороны - суд вершим мы сами, поэтому мы являемся отражением Вселенского закона и сами вершим суд над собой.
Это тоже очень важно понять. Поэтому и сказано - ПЕРЕД ЛИЦОМ СВОЕЙ СОВЕСТИ, т.е. как бы отдельно МЫ и отдельно СОВЕСТЬ.
Так вот, мы будем ложными, разобщенными людьми до тех пор, пока мы будем представать перед лицом своей Совести и станем Мудрецами тогда, когда мы научимся быть самой Совестью! Но, конечно, не так, как ею была КПСС.
Что есть процесс исцеления? Это есть процесс применения нашей очищенной воли к нашему ближнему. Победа нашей воли или победа нашей воли на всех трех планах нашего ближнего и соответственно исцеление ближнего - наша Фемида.
Но бывает и иначе.

Связать больного! Подать шприц! Ага, попался, больной?! Сейчас мы тебе вколем! Вот ученые доказали несоответствие между информационной емкостью мозга, т.е. количеством биоинформации, которыми способны оперировать клетки мозга и количеством информации, которой мы оперируем при жизни. Получается разница в несколько миллиардов раз. Т.е. соответственно информация, которой мы оперируем при жизни в колоссальный уровень превосходит информацию, которую можно записать в клетках мозга.
А куда же девается остальная информация?

Психиатры сразу же выдвинули тезис, что мы ее забываем. Но та, же самая наука доказывает, что любая информация может быть извлечена из нашего подсознательного уровня в процессе определенного задействования сил сознания, даже в процессе элементарнейшей гипнотической работы, не говоря уже о работе на уровне духа. Следовательно, информация не стерлась. А куда же она спряталась? И вот тут психиатры встают в тупик.
А что же мы лечили все это время?

И если нейрохирурги доказали, что строение нервной ткани у всех людей абсолютно одинаково и что нервные клетки не стареют вообще и не подвержены разрушительным процессам и гниению, то что же мы лечим? Ведь всегда тезисом психиатрии было: мы лечим нервные клетки, нервную ткань, мы лечим процессы мозга. Будь они разумными людьми, они бы сказали: “Мы не знаем, что мы лечим”. А соответственно следующий шаг, т.е. «Б» из этого «А» - надо заканчивать так лечить, мы были не правы.
Но они не верят нейрохирургам. Смирительная рубашка. Т.е. победа над волей. Если в первом случае у нас победа воли, то здесь - наоборот. Т.е. это начальник, насилующий свою подчиненную, это наше отношение к природе и к Земле. Что мы делаем? Человек властелин природы! Только почему-то птичкам не очень-то летается при его владычестве и т.д.
Мудрость плюс свобода дает один единственный выбор. Что есть в данном случае мудрость? Мудрость или нравственные знания.

Вы знаете, в чем разница между умным и мудрым?
Умный может быть злодеем, но мудрец - никогда.
Мудрость по отношению к выбору, в данном случае заключается в умении предвидеть последствия, которые мы навлекаем на себя шагом «влево».
Т.е. если человек мудр или он стремится к мудрости, то он знает, что его шаг влево повлечет за собой поражение стрелой Серафима.
Т.е. быть мудрым на момент выбора, посмотреть не что там есть у вакханки, а что там - у Серафима! Кто из нас, делая выбор, смотрит на Серафима?
Проблема в том, что тянуться нужно не к вакханке, а нужно встать в позу мыслителя и тогда, естественно, приходит мудрость.
Но нужно различать мудрость, от насилия над собой, точнее над значительной частью своего «Я». А для того, чтобы этого насилия не было, быть мудрым означает взвесить не видимые последствия, а все невидимые последствия.
Т.е. последствия, рождающиеся в невидимом мире. Поэтому на момент выбора вы выходите из состояния безмолвия в позу мыслителя и делаете медленный вдох - выдох с тем, чтобы освободить свое сознание и от аспектов правого пути и от аспектов левого пути. С тем, чтобы выбор являлся свободным выбором.
Это умение предвидеть кармические последствия, которые мы навлекаем на себя шагом влево и, соответственно, не сделать этого шага по убеждению воли. Итак, здесь мудрый выбор любого учения - выбирать вообще!
Понимаю некоторое недоумение от сказанного, но на самом деле не все так просто и это только «вехи» к пониманию. А рассуждение о Божественном внимании больше говорит об известном запрете поминать Бога в «суе», а не о том, что Господь караулит все наши грехопадения, желая покарать их. Нет, Его милость и Любовь очень велики, и вместе с этими механизмами действуют еще многие и многие другие - сострадательные.
Да и само понятие кармы, совершенно не однозначно. Так как это «Действие» имеет многие слагаемые действий не только конкретного человека, но и множества его проявлений и взаимоотношений, как в природе, так и в социуме, и в этносе. Как в его семье, так и в его профессиональном сообществе, в его поселке, городе, районе, стране, крае, религиозной конфессии, и еще много в чем.
Но это уже тема отдельного и большого разговора. Тоже самое и с Судом Осириса, не все там так однозначно, но Суд есть Суд! )))
И еще не лишним будет здесь понять, почему Великий Пифагор говорил: «Человек, не верящий в богов, пусть Богом для тебя станет Совесть твоя»!!!
ВЕДь не зря еще с глубочайшей древности к нам пришли наставления от этого 8-го Таинства:
«Помни, сын Земли, что быть победителем и преодолеть препятствия – это лишь часть задачи человека. Если хочешь выполнить ее до конца, ты должен установить равновесие между силами, которые привел в движение.
Всякое действие рождает противодействие, и Воля обязана вовремя предугадать атаку противодействующей силы, чтобы смягчить или отразить ее.
Все будущее колеблется между Добром и Злом. Разум, не способный найти равновесие, подобен Солнцу, которое не светит.»
«Царица, восседающая на престоле с завязанными глазами, держит в руках меч и весы. Ее поза выражает покой и равновесие.
Завязанные глаза означают, что ее суждения беспристрастны и не связаны с обликом стоящего перед ней человека. На нее нельзя воздействовать красотой или подкупить богатством. Она занимается только оценкой и воздаянием.
Однако, если она спросит: « откуда мне известно, истинные ли мои прозрения или ощущения?» - ответ таков «Смелость и моя Сила Мудрости».
Именно они являются признаками понимания того, действительно ли ты нашел Истину, ибо только Истина и знания дают смелость. Чтобы приблизиться к смерти, потребуется прежде всего смелость – не отвага храбреца, закусывающего губы и глядящего в лицо смерти с помощью силы воли, но смелость мудреца, понимающего, что смерть является неизбежностью и переходом, но не окончанием.
Однако смелость необходима не только для того, чтобы смотреть в лицо смерти, но и для того, чтобы открыто встречать страдания и уметь защищать свое мнение. Тогда ты сможешь выносить страдания с хладнокровием, поскольку ты постиг их мимолетность и они уже не внушают тебе страха. Истина защищает тебя от страха, ибо тебе нечего бояться: все – и страдания, и радость – ведет тебя к твоей цели – совершенству.
Таково одно из качеств Истины. Другое заключается в том, что ты обнаружишь и сможешь развить в себе такие способности, о существовании которых даже не подозревал. Как звезды спокойно следуют своим орбитам в пространстве, так и ты будешь приближаться к своей цели в гармонии с ритмом космоса. Велики будут твои уравновешенность и спокойствие, ибо во всем и в каждом ты будешь открывать справедливость Великого Закона. Ты сможешь перемещаться от человека к человеку, от жизни к жизни по незримой нити. Твое равновесие станет непоколебимым, а радость твоя – неомраченной».
«Мир, мир, мир – во мне, и мир – всему живущему».
С ЛЮБОВЬЮ,
СЕ
Размышление с А.Р.

Комментариев нет:

Отправка комментария