ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

вторник, 27 ноября 2018 г.

Л.Щепёткина. Самоорганизация Украины просит помощи



Парад суверенитетов, прокатившийся в начале 90-х годов прошлого столетия, поддержали и депутаты Верховного совета Украинской ССР, которые 16.07.1990 года  приняли Декларацию о государственном суверенитете Украины.
Декларация утверждала народ Украины единственным субъектом власти и собственником всех экономических ресурсов страны. Верховный совет УССР  мог выступать только от его имени.

После провозглашения в 1990 году Декларации о государственном суверенитете Верховный совет Украинской ССР должен был разработать порядок преобразования системы управления Украиной в соответствии с провозглашёнными в ней принципами.
То есть, Верховный совет Украинской ССР должен был получить от народа Украины полномочия на представление его (народа) интересов путём проведения учредительных собраний в населённых пунктах Украины. Эти полномочия должны быть изложены в соответствующих  учредительных документах,  как то:
1. Решение учредительного собрания полномочных представителей народа по созданию органа государственной власти – Верховного Совета Украины.
2.  Устав (регламент, положение) созданного органа государственной власти.
3. Штатное расписание, ответственность, права и обязанности сотрудников создаваемого органа.
4.  Порядок приёма и увольнения сотрудников.
Перечень этих учредительных документов  и их текст не есть исчерпывающим и неизменным. Он может изменяться  в зависимости от воли и потребностей учредителей этого органа.
Сфера деятельности любого создаваемого органа распространяется только на учредителей и других людей, которые дали своё согласие на деятельность указанного органа на территории их жизнедеятельности.
Игнорирование депутатами Верховного Совета Украинской ССР принципов принятой Декларации свидетельствует о государственном перевороте, совершённом указанными личностями и их соратниками с целью получения личной выгоды.
Несоблюдение указанного порядка управления единым социальным организмом – человечеством в целом и отдельными его частями  (народами и народностями), живущими в разных уголках Земли, привели к системному кризису, который происходит сейчас в человеческом обществе.
Грубейшая системная ошибка, произошедшая в человеческом организме Украины после принятия Декларации о государственном суверенитете Украины и референдума 1991 года, позволила деструктивным силам захватить управление украинским сообществом и ресурсами Украины,   развязыванию вооруженного противостояния как внутри страны, так и в отношениях с другими странами.
Не имея никаких функций и полномочий, данных концептуальной властью (народом Украины) на свои действия, ВРУ в 1996 году приняла Конституцию Украины, в которой утвердила нормы функционирования  всех органов государственной  власти и местного самоуправления. Тем самым самопровозглашённый орган государственной власти – ВРУ – повторно совершил государственный переворот, нарушив провозглашенные основы державного самоуправления.
В настоящее время ситуация в Украине выглядит так.
Ни один из  существующих органов государственной власти и местного управления, включая Верховную раду Украины, Кабинет министров Украины (Правительство), Президента Украины не имеет учредительных документов и уставов своей деятельности. Их полномочия не подтверждены ни одним распоряжением  (волеизъявлением) самодержавного народа Украины, который есть концептуальной и идеологической властью  страны.
Более того, в своём законодательстве правительство Украины подчеркивает, что органы государственной власти и местного самоуправления Украины не есть субъектами хозяйствования и не обладают правом хозяйственного ведения (управления экономическими ресурсами) страны.
Таким образом, все существующие органы государственной власти и местного самоуправления Украины   самопровозглашёнными преступными группировками, захватившими экономические ресурсы Украинского народа, совершающими геноцид, террор и грабеж мирного населения и его ресурсов.
Основой коллапса системы управления Украиной есть ВРУ, которая самоправно присвоила себе функции законодательного органа, создала правительство и президентскую структуру, которые управляют всей жизнедеятельностью народа Украины и  ресурсами страны, не имея на это никаких полномочий.
Подчеркиваю еще раз самое главное: Функции и полномочия любого вновь создаваемого людьми органа распространяются  лишь на тех членов человеческого сообщества, которые дали согласие на его действия. Примером документа, подтверждающего полномочия  созданного органа может служить доверенность или Общественный Договор, подписанный персонально людьми или уполномоченными ими лицами. Такой   Общественный Договор разработан и принят исполнительным комитетом ОСН №11 Забалка г.Херсона, созданным по всем канонам копного права и законодательства Украины.
Законодательством Украины предусмотрено создание эффективной системы самоуправления страной. Это – органы самоорганизации населения – базовая основа концептуальной власти. Примером органа местного самоуправления и государственной власти в Украине может быть Орган Самоорганизации Населения №11 Забалка, созданный в соответствии с нормами копного права и существующего законодательства.
ОСН №11 Забалка получил от жителей (совладельцев экономических ресурсов страны) права субъекта хозяйственного ведения и доверительные функции права хозяйственного ведения экономическими ресурсами страны.
ОСН №11 Забалка разработал и утвердил Декларацию о государственном суверенитете и самоуправлении людей коренного населения Украины, которой руководствуется в своей деятельности.
О своей деятельности ОСН №11 Забалка уведомил органы государственной власти и местного самоуправления.
Сейчас я, председатель ОСН №11 Забалка, уведомляю всю мировую общественность о том, что  существующие органы государственной власти и местного самоуправления Украины есть незаконно легализованными на территории Украины фактически бандитскими группировками, безпрепятственно терроризирующими мирное население Украины.
Ноты протеста по этому вопросу направлены
Президенту Украины ПОРОШЕНКО Петру Алексеевичу;
Премьер-министру Украины ГРОЙСМАНУ Владимиру Борисовичу
Председателю Верховного совета Украины ПАРУБИЮ Андрею Владимировичу.
Скан – копии нот протеста прилагаются.
Прошу прогрессивные силы человечества принять участие в установлении мира и порядка на территории Украины и прекращении произвола, чинимого на Украине деструктивными элементами.



 Председатель ОСН №11 Забалка      Л.В.Щепёткина
 Основные документы, которыми руководствуется в своей деятельности ОСН №11 Забалка (ссылки):

Лариса Щепёткина. Подписываем Общественный договор?!

 Добру на Украине БЫТЬ!



  

2 комментария:

  1. Документ теоретически нужен и понятен. Первый шаг апгрейда державы понятен: заново формирование нацонально-дрежавного аппарата снизу доверху путём его юридической регистрации. Его практическое воплощение в жизнь подобно атомной бомбе, смотря в чьих руках она окажется. Если в руках шпионов Москвы-капут Украине. В тексте обращений намеренно опасно размыта грань между частными бандформированиями олигархов, замаскированных под полувоенные и военные группировки и вооружёнными силами Украины, полиции, Нацгвардии. Понятно, что в Украине нарочно был упущен этап юридической регистрации власти, потому и ВСУ и СБУ и Нацгвардия и полиция являются незаконными, а значит, де юре, бандитами, вместе с незаконной властью. Но, в юриспруденции должно быть оформлено как-то заонами процесс практической легитимизации института, юр, или гражд. лица, при условии выполения им функций, присущих той, которой этот институт-лицо себя првозгласил. Если человек взял в опекунство сироту и выполняет функции отца на протяжении многих лет, он является для сироты отцом. Если бандформирование незаконной власти оформилось ею, как вооружённые силы державы, они таковыми и являются, и обязаны быть такими объявлены, тем более, в воюющей державе. Вопрос в этом документе должен стоять чётко и резко, касательно СБУ, ВСУ, Нацгвардии и полиции, как об их юридической регистрации будущей юридически оформленной украинской властью. Вот такую нарочно туманную формулировку в угоду восточному соседу, которая касется, в первую очередь, ВСУ, я считаю подрывной и требую её переделать, в соответствии с моим разъяснением. Я вижу нашего восточного соседа изнутри, по условиям моего рождения и жизненному призванию. Я обнаружил здесь ошибку в причине развязывания агрессийной войны Московии против Украины. Здесь ошибочно написано, причина--бандитская нелегитимная власть в Украине. Правильной будет причина--прямая агрессия Московии, осуществлённая, как военная операция гибридной войны 21 века. Если уж выстрелить конторольным выстрелом в этот промосковский диверсионный эпизод в целиком верной инициативе, то именно Московия виновата в формировании нелегитимной бандитской власти в Украине, так как Московия её и формировала в 1992м году именно такой, с целью последующего разрушения и захвата разрушенной беззащитной Украины. "Грубейшая системная ошибка, произошедшая в человеческом организме Украины после принятия Декларации о государственном суверенитете Украины и референдума 1991 года, позволила деструктивным силам захватить управление украинским сообществом и ресурсами Украины, развязыванию вооруженного противостояния как внутри страны, так и в отношениях с другими странами. "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В настоящий момент невозможно де - юре установить факт наличия легитимных органов государственной власти и местного самоуправления, сформированных субъектом права - ЛЮДЬМИ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ. Я не знаю ни одного, кроме ОРГАНА САМООРГАНИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ №11 ЗАБАЛКА Херсона. Этот ОСН создан учредительным собранием жителей, зарегистрирован органами юстиции. Имеет код вида экономической деятельности 84.11 - державне управління загального характеру. Получил от жителей доверенность на представление их интересов. Это значит, что он есть субъектом хозяйствования и обладает ПРАВОМ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ на территории Украины. Поэтому не обращения - граждан, а именно НОТЫ ПРОТЕСТА легитимным ОСН направлены органам, структурам и личностям, их возглавляющим, которые в настоящее время не несут никакой ответственности за свои действия как на Украине, так и за рубежом. Это можно увидеть в статье https://gromada-ks.blogspot.com/2018/11/blog-post_958.html.

      Удалить