ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

вторник, 1 августа 2017 г.

Перун - огнекудрый громовержец Юрий Ульянов

ПЕРУН  –  огнекудрый  громовержец.

Что  Мы  знаем  про  Бога  Перуна…
На  самом  деле  наверное  не  так  уж  и  много.  При  этом  многие  сегодня  путают  не  только  Суть  определения  Перуна  в  пантеоне  древних  Богов,  но  и  дату  его  празднования.  А  ведь  буквам,  словам,  числам  и  особенно  датам  Наши  Мудрые  Предки  придавали  особое  значение.  И  так,  давайте  разбираться  с  нашими  Древнерусскими  традициями  вместе…

Начнём  с  того,  что  Перуну  приписывали  много  такого,  с  чем  у  наших  Предков  сложились  определённые  ассоциации.  К  примеру,  само  понятие  «Молния»  имеет  несколько  разных  определений,  в  значении  «Огненного  Взгляда»,  «Огненного  Луча»  или  «Огненной  Стрелы»,  а  чтобы  понять  почему  именно  такие  ассоциации  возникали  у  наших  Пращуров,  начнём  с  древних  корней:  

АРЕ  (АРЁ)  –  древний  Арийский  корень,  определяющий  –  луч  света,  как  некий  «сухой  огонь»,  порой  не  видимый  человеческому  глазу,  но  способный  испепелить  Душу  или  иссушить  Тело  Человека.  Так  же  «АРЁ»  –  это  Огненная  Сила  Духа!  Это  то,  что  наполняет  Душу  Светом  (как  некой  энергией).  
Отсюда  происходит  слово  «Арёна»,  определяющее  –  Солнечный  Луч  (лучезарный,  красноватый,  как  цвет  океана  во  время  первых  лучей  рассвета).  Отсюда  светлое  понятие  –  «ОзАрённое  Солнцем».  
Отсюда  и  определение  –  «ОдАрённый  Человек»  (наполненный  светлой  созидательной  энергией,  противодействующей  силам  «Од»,  как  отрицательной  энергии  разрушения).  
Отсюда  и  слово:  Адаре  (острое  зрение,  пронзительный  взгляд),  и  выражения  –  «Адарить  взглядом»  и  «Бросе  Адаре  аки  Перунъ».  
Отсюда  же  и  слова:  Арёма  (молния,  лучь  Перуна,  как  Мера  Правосудия  и  Справедливости),  Арёберъ  (рябина,  ягода  Перуна,  наполненная  Ярым  Духом  Природы)  и  Арёглать  (обжигать,  как  лучём  Солнца,  метать  «Огненные  стрелы»  молнии,  энергетические  лучи).  
У  Готов  и  Англо-Саксов  слово  «Are»  определяло  –  быть,  чего-то  стоить.  У   Этруссков  слово  «Are»  обозначало  магическое  понятие  –  высушивать  Душу,  иссушать  Тело,  как  некую  Порчу  или  Наказание.  У  Римлян  это  страшное  слово  сохранилось  лишь  в  выражении  –  «Facit  Are»  (сушить,  сохнуть,  высушивать).  

Ну  так  вот,  наши  Предки  «АРИИ»  –  это  и  есть  ОдАрённые  дети  Перуна,  наполненные  Светлой  Созидательной  Энергией!!!

АРИЙ  –  прародитель  Ариев-Русов.  Сын  Даждьбога  и  Живы.  Внук  Перуна  и  Лады.  Древние  Волхвы  отождествляли  Ария  с  Ярилой  (точнее,  с  его  Силой  Яри),  а  потому  и  с  самим  Даждьбогом.  У  Греков  «Арий»  –  Бог  Войны.  На  Санскрите  «Арий»  –  почтенный,  благородный,  господин,  уважаемый  друг.  У  Готов  «Arjan»  –  защитник,  благородный  человек.  У  древних  Исландцев  «Jarl»  –  ярл,  благородный  человек.  У  Англо-Саксов  «Erl»  –  благородный  муж,  воин.  На  Ирландском  языке  «Aire»  –  благородный.
Тут  стоит  вспомнить  и  про  сына  Бога  Аполлона  –  «Аристее»  (он  был  воспитан  мудрым  кентавром  Хироном).  Ещё  одно  имя  Аристея  –  «Асклепий».  Согласно  Древнегреческим  мифам,  «Аристей-Асклепий»  был  великолепным  лекарем,  настолько  хорошим,  что  умел  воскрешать  людей,  за  что  разгневанный  Зевс  убивает  Асклепия  «Стрелой  Перуна»  (ударом  Молнии).  Древнегреческий  Зевс,  как  и  Римский  Юпитер  –  это  прообраз  Древнерусского  Перуна.  Кстати,  Планета  Юпитер  у  наших  Предков  именовалась  –  Алатырь.  Солнце  иногда  называли  –  Пламенный  Алатырь.  А  вот  «Полярная  Звезда»  называлась  –  Вселенский  Алатырь  (недвижимый  Центр  Мироздания,  находящийся  в  Середине  Духовной  Оси  Мира).  
В  Римской  мифологии  Бог  Юпитер  является  верховным  владыкой  Неба,  повелителем  Бурь  и  Гроз,  который  во  гневе  мечет  Молнии  на  головы  смертных.  Эти  мифы  являются  очень  ярким  примером  того,  что  многие  древние  легенды  попали  к  Эллинам,  к  Римлянам,  к  Хеттам,  в  Индию,  в  Месопотамию,  в  Египет,  и  к  другим  народам,  именно  из  Древнерусской  Ведической  традиции,  и  в  этом  можно  легко  убедиться  на  многих  мифологических  преданиях,  сравнив  их  с  Русскими Сказками.  Что  же  касается  легенды  об  АРистее-АСклепие,  то  тут  один  вывод,  он  бы  Русо-Арием,  об  этом  говорит  корневая  пара  –  «АР»,  «АС»,  а  так,  как  он  ещё  и  сын  Аполлона  Гиперборейского  (Арктического),  то  Асклепий  на  все  Сто  процентов  является  –  Арием.  Как  истинный  Ариец,  Аристей  принадлежит  к  числу  древних  героев,  которые  соединили  в  себе  и  мудрость,  и  культуру  ремёсел.  Попутно  стоит  отметить,  что  дочкой  Асклепия,  и  соответственно  внучкой  Аполлона  Гиперборейского,  была  –  Гигиея  (олицетворявшая  собой  –  здоровье  и  красоту).  Отсюда  современное  слово:  Гигиена  (как  профилактика  здоровья).  
О  том,  что  Арии,  и  их  Словяно-Арийские  потомки  Склавины  и  Анты  поклонялись  Перуну,  упоминают  многие  древние  авторы.
Так,  Псевдо-Маврикий  и  Прокопий  Кесарийский  говорят  о  том,  что:  

«Склавины  и  Анты  не  управляются  одним  человеком  но  издревле  живут  в  народовластии  и  оттого  у  них  выгодные  и  невыгодные  дела  всегда  ведутся  сообща…  Одинаково  и  остальное  у  тех  и  у  других  и  установлено  исстари…  Они  считают  что  один  из  Богов – Создатель  Молнии  (Перун) – есть  единый  владыка  всего  и  ему  приносят  в  жертву  быков  и  всяких  жертвенных  животных…  

Между  делом  хочу  привести  очень  интересный  ритуальны  обычай,  связанный  с  очищением  Огнём.  Называется  он  –  «Пауна». 
ПАУНА  –  ритуальное  очищение,  через  пострижение  волос  и  сжигания  их  на  священном  огне.  В  Древнерусской  Ведической  традиции,  данный  обряд  ассоциировался  с  началом  Новой  Судьбы,  ведь  волосы  в  древней  традиции  Рода  Расы  считались  проводником  энергии  Силы.  Состригая  волосы  и  сжигая  их  на  Огне  Аргаима,  Человек  давал  понять  Себе  и  Окружающим,  что  Он  готов  взять  Новую  Судьбу  в  Свои  Собственные  руки,  и  положить  Её  на  Алтарь  служения  Роду.  Отсюда  кстати  и  обряд  пострижения  в  монахи,  перенятый  ранними  Христианами  из  Древнерусской  Ведической  традиции  (как  и  всё  остальное).  От  этой  же  Древнерусской  традиции  происходит  ритуал  сбривания  волос  с  голов  Буддийских  монахов.  
У  Хеттов  словом  «Паххун»  обозначался  –  огонь.  На  Санскрите  «Пауна»  –  очищающий,  «Павана»  –  чистый,  священный  (очаг,  огонь).  
Возвращаясь  к  Древнерусской  Ведической  традиции  пострижения  волос,  хочу  заметить,  что  Волхвы-Русы  были  всегда  чисто  выбриты,  не  имея  на  лице  ни  усов,  ни  бороды.  А  вот  обычай  брить  голову,  оставляя  лишь  хохолок,  относится  к  традиции Воинов-Русов,  которые  таким  образом  посвящали  Себя  исключительно  ратному  делу,  дав  Обет  служению  Роду  Расы  по  защите  Духовных  традиций  Священной  земли  Великой  Рассеи.  От  этой  же  традиции  происходит  имя  племени  Бриттов-Черноусцев.  На  Древнерусском  языке  оставленная  на  голове  «Прядь  волос»  (чёлка,  чуб,  чупрун,  хохол,  коса,  косичка)  именовалась  –  «Бунчук»  (позднее  это  слово  перекочевало  в  Тюркский  язык,  как  определение  знамени  Рода).  
У  Казаков,  Черкасов,  Берендеев  и  Чёрных  Клобуков  «Бунчук»  стал  именоваться  –  Оселедцем.  Оселедец,  как  оставленная  прядь  волос  на  макушке  бритой  головы,  был  знаком  принадлежности  к  высшей  касте  Воинов-Волхвов.  Издревле,  ещё  со  времён  Аргаима,  Воины-Русы,  прошедшие  ритуал  очищения  Пауны,  становились  Кудесниками,  и  поклонялись  они  Богу  Перуну.  
Из  таких  Чародеев  составлялись  отряды  Воинов-Магов,  хранителей  Аргаимов,  как  центров  сохранения  Духа  Рода  Белой  Расы.  У  Артов-Расенов  такие  воины  назывались  –  Карабы.  У  Скифов-Сколотов  подобные  отряды  именовались  «Расма»  и  являлись  –  диверсионно-разведывательными,  которые  скрытно  (как  правило  ночью)  проводили  разные  карательные  операции  в  тылу  врага.  
Однако  не  каждый  был  достоин  и  мог  пройти  обряд  ритуального  очищения  «Пауна»,  взяв  ответственность  за  свою  судьбу  в  свои  руки,  многие  испытывали  страх  перед  этим  обрядом.  На  Латыни  «Paucus»  –  те  немногие,  кое-кто,  некоторые,  а  «Paveo»  –  объятые  страхом,  дрожать  от  страха,  быть  в  ужасе.  На  Французском  языке  «Raser»  –  выбривать,  брить,  коротко  стричь.  

Разобравшись  с  некоторыми  понятиями  и  определениями,  перейдём  к  ещё  одному  интересному  значению  –  Атрибутике,  как  основы  Сути  Ведических  традиций  Триглава.

АТРИБУТ  –  знак  определения  того,  что  изначально  имеет  Три  Основы  Сути  чего-либо.  Отсюда  слово:  Атрибутика.  Пример:  Три  основных  Атрибута  Зимы  –  Снег,  Мороз,  Холод,  а  к  ним  соответствующая  Атрибутика  для  Зимы  –  Тулуп,  Шапка,  Валенки  (Варежки,  Лыжи,  Санки  и  т. д.).  Атрибутикой  Державности  являются  –  стяг,  герб  и  гимн.  Атрибутом  основ  Древнерусской  Ведической  традиции  является  –  Триглав  (в  лице  Трёх  Богов  –  Свентовита,  Перуна  и  Сварога).  Так  же,  Триглав  это  ещё  и  Триединство  Божественных  Сил  –  Сил  Твердиевых  (Яви),  Сил  Небесно-Потусторонних  (Нави)  и  Сил  Справно-Славных  (Прави).  Отсюда  понятие  –  «Троицы»  (как  структуры  Триединства  Мира,  где  Бог  –  Истина,  Диавол  –  Идеал,  а  посередине  Ось  –  Основа  Всего  Сущего,  удерживающая  Мироздание  в  равновесии).  Суть  Основы  Триглава-Троицы  состоит  в  том,  что  Всё  С-Троится  на  Коловороте  Вселенской  Мельницы,  жернова  которой  Трутса,  перемалывая  Судьбу  (Рок-Кош)  Человека  в  мУку  или  мукУ,  определяя  его  –  «ОБ-РАЗ»,  где  Бог  –  это  Раз  (Рас,  Раса),  а  Диавол  –  это  Об  (Два,  Двоякий),  и  Трущаяся  между  ними  часть  –  Ты  (Тело,  Тло,  Тлен),  как  Ось  или  Основа  Сути  –  ОбРаз  Рода  Расы  Великой!  Ты,  это  То-Тло,  что  составляет  Один  из  основных  Атрибутов  Мироздания.  

Это  определение  Сути  Мироздания  Вселенной  великолепно  отражено  в  слове  Дюжина.  

ДЮЖИНА  –  двенадцать  однородных  Образов  Сути.  Слово  «Дюжина»  происходит  от  Сути  числа  Прави  –  Дюжей  Силы  Божеской!  А  Сила  Божеская  состоит  из  Приумножения  Пар-Чет,  живущих  по  законам  Триглава  (4 х 3 = 12).  Однако  Двенадцать  –  это  всего  лишь  часть  Коло,  как  Двенадцать  спиц  Колеса,  которые  сами  не  могут  вращаться  без  Объединяющей  и  Скрепляющей  их  Силы  –  Оси  Сути,  как  Единого  Стержня.  А  этой  Осью  является  дополнительно  число  –  Один  (Кол,  вокруг  которого  всё  и  Крутится).  Это  есть  «Колесо  Сварги»,  которое  медленно  вращает  сам  Перун  Сварожич,  переводя  стрелки  Космических  Часов  из  одного  Зодиака  в  другой.  В  буквальном  смысле  «СВА-Р-ГА»  –  это  Движение  Небесной  Рати,  по  «Млечному  Пути».  «Дюжина»  –  это  двенадцать  однородных  вещей,  как  Образов  Сути,  а  так  называемая  «Чёртова  Дюжина»  –  это  двенадцать  однородных  вещей,  плюс  Кол  (Двенадцать  Астральных  Образов  и  Один  Явный,  как  Стержень,  Ось  Сути,  в  виде  ПроЯвленного  Образа  в  Ауральной  Оболочке).  То-есть,  в  виде  числа  13  (тринадцать),  Осью  Сути  Бытия,  вокруг  которой  Всё  Крутится,  является  –  Человек,  как  Личность,  Одухотворённая  «Дюжей  Силой  Божеской»!  
А  если  ещё  и  учесть,  что  число  13  (тринадцать)  является  –  числовым  символом  Бога  Перуна,  который  приумножает  Огоненную  Силу  Духа  Личности,  в  виде  Силы  Яри,  то  обретает  смысл  понятие  –  «Недюжинная  Сила»  (незаурядная,  необычная,  сверхсила).  
От  слова  «Дюжина»  происходят  слова:  Дюжить  (жить)  и  Сдюжить  (пересилить  какую-то  ситуацию,  при  помощи  концентрации  всех  своих  внутренних  сил,  получив  Свыше,  в  ПроЯвленном  Образе,  Светлую  Силу  Духа  Бога  Перуна).  

Утомил  я  наверно  простого  читателя  своими  присказсками.  А  теперь  переходим  к  самому  главному,  к  определению  Перуна.

ПЕРУН  –  Бог  Громовержец  «Огнекудрый».  Бог  битв  и  борьбы,  под  названием  которого  Древнерусскими  Ведунами  подразумевалась  планета  Юпитер  (покровительствующая  Земле,  как  её  защитница  от  незваных  Космических  гостей).  

«Слався  Перун  –  Бог  Огнекудрый!  Он  посылает  стрелы  в  врагов,  а  верных  ведёт  по  стезе.  Он  же  воинам  –  честь  и  суд.  Праведен  Он  –  Златорун,  Милосерд!»  (Книга  Велеса).  

Бог  Перун  –  это  Всепроникающая  энергия  Воли,  как  Силы  Света,  что  заставляет  двигаться  планеты  и  выживать  в  борьбе  с  «силами  тьмы».  Буквально  с  Древнерусского  слово  «ПЕ-РУ-Н»  определяет  –  Путь  движения  Силы,  как  Суть  Родов  Наших.  То  есть,  дети  и  внуки  Перуна  –  это  Воины  Света,  коими  является  весь  народ  Рода  Белой  Расы.  Поэтому  Перун  есть  –  покровитель  касты  воинов-кшатриев,  находящихся  в  постоянном  движении.  Перуну  поклонялись,  начиная  с  IV  тысячелетия  до  нашей  эры,  от  Памира  до  Балкан  (так  говорит  нам  археология).  Однако  Заветам  Перуна  около  40  тысяч  лет,  и  на  основе  этих  заветов,  в  Русо-Арийской  традиции  составлен  устав  Воина  Света.  Подобный  устав  был  найден  в  районе  Мёртвого  моря  среди  древних  Кумранских  свитков  (Библиотека  Ессеев),  он  так  и  назывался  –  «Устав  войны  Сынов  Света  против  Сынов  Тьмы».  
Деревом  Перуна  является  Рябина,  чьи  ветви  с  гроздьями  кроваво-алых  ягод  напоминают  цвет  молний  и  капли  «Перуновой  Росы»  (Крови-Али).  В  связи  с  этим,  Мудрые  Предки  наши  особо  бурные  грозовые  ночи  именовали  –  «Рябиновыми».  Древесина  Рябины  используется  в  Магии,  как  сильный  оберег,  а  ягоды  употребляются  знахарками  и  травниками  в  лечебных  целях.  Оберег  из  корня  Рябины  помогал  от  Порчи  и  Сглаза.  Кудесники  и  Ведьманы  из  ствола  Рябины  делали  себе  посох.  
В  Русо-Арийской  традиции  запрещалось  использовать  древесину  Рябины  для  разведения  огня.  
Священным  же  деревом  Перуна  является  Дуб.  Символом  Перуна  принято  считать  –  Гром  и  Молнии,  но  они  лишь  Проявленная  Суть  Эфира,  как  скрытой  энергии  Света  в  окружающем  нас  Пространстве.  

В  Древнерусском  языке  со  словом  «Громъ»  (громыхать)  связано  слово  –  «Гръмъ»  (дуб,  как  огромное  дерево).  

ГРЪМЪ  –  огромное  дерево.  У  Болгар  «Гръм»  –  дерево  дуб.  У  Хорватов  «Грм»  –  просто  дерево.  У  Македонцев  «Грм»  –  куст.  Резонно  может  возникнуть  вопрос  –  а  при  чём  тут  гром  с  молниями?  Дело  в  том,  что  в  Священных  Дубравах,  во  время  Грозы  в  Дубы  била  Молния,  а  бывали  случае,  что  и  из  самого  Дубы  вырывалась  Шаровая  Молния.  Отсюда  и  ассоциация  с  Грохотом  Грозы  и  ударом  Молнии  в  дерево  Дуб.  Священную  Дубраву,  как  Место  Силы,  можно  определить  и  сегодня,  но  не  по  количеству  вековых  Дубов,  а  по  числу  опалённых  стволов,  и  по  тому,  у  скольких  деревьев  выжжена  сердцевина  ствола,  от  вырывающихся  из  него  «Перуновых  Плазмоидов»  (Шаровых  Молний).  Суть  такой  активности  Молний  в  том,  что  в  таких  Местах  Силы  сходятся  Две  Энергии  –  Космическая,  бьющая  Сверху,  и  внутренняя  Земная,  вырывающаяся  Изнутри.  Такие  места  ещё  называют  –  Белые  Столбы.
Шаровую  Молнию  ещё  именовали  –  «Родна»  (Энергия  Силы  Бога  Рода  или  –  Перунов  Шар).  Отсюда  древнее  выражение,  касающееся  удара  Молнии  –  «Перун  Громыхнул»   (шандарахнул,  долбанул,  тарпендпнул,  лупанул).  У  Хеттов  «Тарпелла»  –  предзнаменование,  знак  свыше.
К  «Перуновым  Делам»  можно  отнести  и  Малиновый  сок.  На  Руси  его  называли  –  «Медвежьей  Кровью»  или  «Ягодой  Кома»,  и  поливали  им  Священные  корни  Перунова  Дуба.  
Этот  всященный  обряд  символичного  поливания  Кровью  корней  Рода,  как  бы  нёс  в  себе  воскрешение  Силы  Духа  Предков,  после  чего  вокруг  Священного  Древа,  поутру  проступала  красноватая  роса.  Отсюда  уже  сравнение  Крови  Воина  Духа  Рода  Расы  с  «Перуновой  Росой»,  пролитой  Предками  в  их  боях  за  Святую  Русь.  Такие  Древнерусские  Ведические  традиции  существовали  во  всех  Словяно-Арийских  общинах  древней  Руси  (от  Урала  до  Бельгики).  

Числом  Перуна,  в  традиции  древней  Руси,  считалось  –  Тринадцать.  В  календарном  значении  –  это  13  августа  (как  правило  в  этот  день  случаются  особо  сильные  грозы).  По  Византийским  летописям,  свою  последнюю  и  решающую  битву  за  Доростол  (Силистрию)  на  Дунае,  против  Христианских  Греков,  Великий  князь  Святослав  Храбрый,  якобы  начал  в  «День  Перуна»,  20  июля  971  года.  На  самом  деле  проливать  кровь  в  «День  Перуна»  у  Русских  было  дурным  признаком,  об  этом  знал  и  Святослав.  День  Перуна  к  этому  времени  ещё  не  настал,  а  период  с  20  по  29  июля  считался  временем  жертвоприношений  в  честь  Предков  Перуновичей  (Светлых  Воинов  Рода).  Святослав  и  принёс  своим  Славным  Предкам  в  жертву  поверженных  Греков.  А  в  День  Перуна  –  именно  13  августа,  после  долгой  осады  Доростола,  понеся  большие  потери,  Византийцы  были  вынуждены  заключить  Мир  со  Святославом  (на  условиях  Русичей).  
Кстати,  именно  по  этой  причине  число  «13»  (как  Число  Перуна)  у  Христиан  считается  не  счастливым.  В  более  поздние  Христианские  времена,  Образ  Перуна  на  Руси  заменил  Илья-Пророк,  так  же  исполняющий  в  религиозной  традиции  функции  громовержца,  а  Днём  Перуна  стало  20  июля  (2  августа  по  старому  стилю).  Тут  стоит  ещё  раз  отметить,  что  20  июля  (2  августа)  –  это  Время  Памяти  Светлых  Воинов  Перуновичей.  
В  Христианской  мифологии  считается,  что  если  Перун  своей  молнией  сжигает  дерево,  то  это  значит  в  его  кроне  пряталась  «Нечистая  Сила».  
В  Новгороде,  в  дубовом  урочище  Перынь,  на  холме,  было  капище  Перуна.  В  Новгородской  летописи  от  988  года  можно  прочесть  о  том,  как  Греческие  попы  «даровали»  Русскому  люду  Христианскую  Веру:  

«Требища  разори  и  Перуна  посече,  что  в  Великом  Новгороде  стоял  на  Перыни».   

Светилища  Перуна  распологались  в  дубовых  роща  (кущах),  многие  из  которых  до  сих  пор  носят  название  –  «Перуновы  рощи».  Подобное  Светилище  повторяло  цветок  с  восемью  лепестками  или  квадрат  на  повёрнутом  квадрате.  Ещё  Перуном  у  Словяно-Ариев  именовался  сам  Огонь  (Арёма),  коему  они  поклонялись,  как  вершителю  Праведного  Суда.  Арёма  –  это  Молния,  Луч  Перуна,  как  Мера  Правосудия  и  Справедливости.  

«Какие  деяния  творят  вам  люди,  такие  и  вы  сотворите  им,  ибо  каждое  деяние  своей  Мерою  мерится…»  (Веды  Перуна).   

От  слова  Перун  происходят  слова:  Перть,  Переть,  Перебить,  Перец,  Пырнуть.  У  Словян  Бог  Перун  считался  покровителем  Князей-Русов  и  Воинов-Дружинников,  простые  Словяне  Пахари  в  основном  почитали  –  Бога  Велеса.  
От  имени  Перуна  приносили  свои  клятвы  все  Русские  Князья,  в  том  числе,  и  Олег,  и  Игорь,  и  Святослав.  Даже  на  договоре  с  Византией  есть  клятва  Перуну,  от  имени  которого,  все  подписавшиеся  клянутся  выполнять  принятые  на  себя  обязательства.  
Днём,  которому  покровительствует  Перун,  считается  –  Четверг.  
У  Южных  Словян  цветок  Ирис  именовался  –  Перунником.  Богом  Громовержцем  у  Кельтов  был  –  Таран,  у  Хеттов  –  Тарху,  у  Анатолийских  Русенов  –  Тархун,  у  Этруссков-Расенов  –  Тархо,  у  Скифов  –  Тарх  Тархович.  
В  Болгарии  было  распространено  мужское  имя  –  Парун,  и  женское  –  Паруна.  В  Чешской  летописи  упоминается  человек  по  имени  Перун.  В  Русских  летописях  тоже  есть  упоминания  фамилии  –  Перунов.  В  Белгороде  был  стольник  –  «Самошка  Перунов».  
На  Английском  и  Французском  языках  «Peroun»  –  Перун,  а  «Percussion»  –  удар  (молнии),  сотрясение  (грома).  
О  том,  что  Бог  Перун,  наравне  с  Аполлоном  и  с  Артемидой,  являлся  у  Словяно-Ариев  древнейшим  и  первейшим  Богом  говорят  многие  древние  авторы.  Вот  что  по  этому  поводу  говорит  нам  в  своём  произведении  один  Христианский  монах:  

«Оттоуда  же  iзвыкоша  елени  класти  требы  Артемиду  и  Артемиде,  рекше  Роду  и  Роженице,  тацiи  же  Iгуптяне,  таже  Римляне.  Такоже  и  до  Словенъ  доiде  се  слово,  i  ти  начаша  требы  класти  Роду  и  Рожаницам,  преже  Пероуна,  Бога  ихъ…  По  святемъ  же  крещеньи  Пероуна  отринуша,  а  по  Христа  Бога  нашего  яшася.  Но  i  ноне  молятся  по  оукраiнамъ  ему  проклятому  Богу  Пероуноу,  то  творят  отаi,  сего  же  не  могутъ  ся  лишити…»  (Слово  святого  Григорья).   

ПЕРУНОВА  РОСА  –  Священная  Кровь,  пролитая  Воинами  Духа,  из  Рода  Белой  Расы.  

«И  имя  Его  –  Сила!...  Перун  тяжёлым  шагом  идёт  к  нам!  Умойтесь  Росою  Перуновой,  что  кровью  зовётся!  Она  Сил  прибавит  Воинам,  ибо  Роса  эта  Силы  таит  множество…  Эта  Сила  есть  Сила  Неба  и  Сила  Земли.  С  нами  эта  Сила  сей  час!...  В  ней  Совесть  –  Сила  наша,  вервь  прошлых  и  грядущих  путей  Даждьбоговых,  ибо  знак  Перунов  есть  знак  Вечности…»  (Волховник).  

У  наших  Предков  считалось,  что  Русский  Воин,  проливший  свою  Священную  Кровь  в  бою  за  Праведное  дело,  умерев,  попадает  в  «Сваргу  Небесную»  (в  Мир  Прави),  где  он  встречается  со  своими  Пращурами:  

«Как  умрёшь  Ты,  ко  Сварожьим  лугам  отойдёшь  и  слово  Перуницы  там  обретёшь:  Ты  никто  иной  –  Русский  Воин,  Словянского  Славного  Рода.  Ты  пришёл  сюда,  воспевая  Матерь  нашу  –  СваМатерь  Великую…  Ты  ступай-ка  сын  мой  до  красы  той  вечной!  Там  увидишь  Ты  Деда  и  Бабу.  О  как  будет  им  радоствно,  весело  вдруг  увидеть  Тебя!»  (Книга  Велеса).

В  Ведах  Перуна  есть  пророческие  слова:  
«Обманом,  хитростью  и  ложью  неправедной  Чужеземцы  проникнут  в  доверие  к  людям.  Хваляся  своею  дружбою  со  старцами  Рода,  они  ложью  опутают  детей  Человеческих…  Совратят  их  Души  чистые,  приучат  к  деяниям  низменным,  призывая  не  соблюдать  традиций  Отцовских…  Лестью  проникнут  они  в  доверие  к  жителям,  натравив  людей  друг  на  друга…  Ибо  в  сердцах  их  отсутствует  Совесть…  Зависть,  обман  и  желание  чужого,  вот  в  чём  их  цель,  даже  в  Пекельном  Мире…».




Рецензии
Прочитал, интересно, хотя статья долго отпугивала, как впрочем и Книга Велеса, что дальше первых страниц у меня не идёт, какой-то барьер недоверия возникает.
Возможно слишком глубоко копаю и нарываясь на план таких работ лишаюсь вдохновения. Однако, помаленьку вопросы и замечания копятся, и к Вам тоже имеются. 

Почему Юпитер прообраз Перуна? Ни корректнее ли утверждать что они варианты одного и того же представления, начала появление о которых легенд не зафиксировано?
А вот с Арием толкования народов расходятся более нагло но и более интересно, - почему у оримляненых народов буква А в начале несёт смысл отрицания последующего? - Не по принципу ли, сказав А скажи Б, то есть таким подходом аннулируется протославянская грамота и заодно этрусское не читается. А этруски подставились сами, - экстрат - рафинированную суть Солнца соотнеся и с пеклом. Они видимо применили усушение на солнцепёке как священную казнь для запугивания подвластных им людей и народов. ( У Вас хорошая подборка значений, по ней и делаю такие попытки открытия) Но римляне, возможно опираясь на наработки латинян, разрушили веру в идеологию этрусков и воспитанные - закалённые страхом божьим но уже не сдерживаемые им стали великими завоевателями. И еще Арий соотносим с Христом, только этот вариант примера отдания себя в руки божие, видимо мир вместе с самими римлянами здорово римлянами был напуган.
И еще в имени Христа - Преобразователь а в имени Исуса или Иисуса улучшитель -хранящий, и не случайно такие имена соединялись в одно имя Преобразователь -Улучшитель - Хранитель. Но Иисус Христос продолжение об Арии - сам солнечной сутью преобразованный и сохранённый даже через смерть возрождённый. То есть таким образом легенду-идеологию арийства зациклили на себя - на время обезопасили. 
Атрибут же читается и как не требующийся но утверждающий. Чем Вам не нравится русские слова - причиндал или символ? Потому что иногда надо из значения объединить? Но если атрибут заимствование, то и, - составляющий Трибога, - насмешка иноверцев, во всяком случае так тоже может быть. 

Истокон   19.08.2015 15:25  

Комментариев нет:

Отправить комментарий