ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

суббота, 29 июля 2017 г.

Евгений Гигаури. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЗНАНИЯ. Ленин и … эфир. Или кто и почему запретил «свободную энергию».

Всем известная заслуга Ленина – он дал импульс широкой электрофикации страны – за счет массового возведения гидро- и тепло- электростанций. Но мало кто знает, что при этом, в сговоре с капиталистами всех стран, было приказано забыть о т.н. «холодном электричестве» — получаемом прямо из эфира – без применения магнитных генераторов «переменного тока»…

ВНИМАНИЕ: информация из данной статьи становится понятной при одновременном ознакомлении с другим материалом — ЗАПРЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. «Вечные» магнитные индукционные лампы: кто запретил? —http://midgard-edem.org/?p=1742
ПРЕДИСЛОВИЕ
 Первое, что приходит на ум после прочтения данной фразы Ильича — как можно заменить Бога на электричество? Ведь это то же самое, что заменить ежа ужом! По этой причине исследователи трудов вождя революции смысл данной фразы списывают на тяжёлые революционные будни и его малую информированность о делах науки и технологий того времени…
На самом деле, Ленин был ОЧЕНЬ даже хорошо информирован о существовании на то время двух видов электричества — ведь он был современником и свидетелем борьбы приверженцев двух видов энергии, происходившей в то время. Одну, известную ныне как «свободная энергия» или «холодное электричество» предлагал Тесла. Причем, в свете все новых данных о перипетиях того времени, становится понятным, что он не на пустом месте делал свои открытия. Он лишь предлагал другие, более мощные, инструменты извлечения эфирного тока.
Его же оппонент, известный физик-экспериментатор того времени — Эдисон, предлагал  использовать иные параметры электричества и инструментов его добывания. Его технология давала возможность контролировать весь этот процесс — и потому была с энтузиазмом поддержана мировым пулом банкиров и капиталистов. Так , свободная энергия эфира, которую мог свободно использовать любой человек, была заключена в «кандалы» современной «науки» и стала инструментом власти государства и обогащения отдельных олигархов.
То, что данное предположение близко к истине становится понятным, если внимательно просмотреть труды альтернативных физиков-исследователей за последнее время. Вспомним, это и фото беспроводных трамваев, и дореволюционные индукционные лампы, и бытовые приборы того же времени, многие из которых (холодильники, например) работали на эффекте самоподпитки от возникновения внутреннего электрического контура в системе питания. А электричество в церквях и не только в церквях в России начала 20 века!
Свободная энергия была! Его считали даром Божьим, ну и относились соответственно. Но «власть советов», в союзе со своими заклятыми врагами-капиталистами со всего мира, решила эти знания и технологии «вывести из оборота». Что с успехом и было проделано — благодаря использованию массовой пропаганды — на протяжении всех поколений с того времени. Официальная наука так промыла мозги, сместила акценты и спрятала (сломала) истинные знания от сознания простых обывателей, что сегодня никто факт существования свободной энергии не воспринимает ныне иначе, как глупую фантазию…
А теперь перейдем к самой теме данной статьи…
«ВОЛШЕБНЫЕ ЛАМПЫ-ЛЮСТРЫ»
В настоящее время в разделе объявлений о продаже антиквариата присутствуют объявления о продаже таких вот предметов:
Какие-то фарфоровые орехи с металлическими петельками и странными отверстиями для маленьких жучков. Или, например, эти же изделия, но уже кондовые, отлитые из непонятного металла:
Догадайтесь, что это. Это не посуда, не шкатулки, и не лайт-версия пчелиного улья. Это обычный противовес для старинной люстры.
Кто нибудь видел такие люстры? Сразу же первый вопрос, а для чего козе баян, ну в смысле люстре этот противовес. В сети есть даже информация, что в театре Опера Гарнье в конце 19 века из-за падения этих противовесов произошёл несчастный случай, который стал основой одного из сюжетов спектакля «Призрак Оперы». Противовесов (!) к театральной люстре, которая весила несколько тонн. Если бы эти люстры висели на ветру, то можно понять, для чего ей противовес. Но висели они в помещении. Даже если большом помещении, как театр, всё равно ветров там нет. Кроме того, утяжелять театральные люстры противовесами вообще противопоказано, любые потолочные балки и кронштейны имеют предел прочности. Так в чём же секрет фокуса?
Очевидно, он только в том, что в процессе так сказать эксплуатации люстру надо было периодически опускать вверх-вниз. А для чего? Конечно же, зажигать-тушить. Ну может протирать ещё.  Зажигать-тушить, конечно же, хорошо, но только если в люстре стоит керосиновая лампа. Для театральной люстры это полный нонсенс. Если бы в ней были свечи или даже керосиновая лампа, театр по ходу пьесы превратился бы в сауну или душегубку из-за сгорания углеводородов. Ну и потолок закоптился бы так, что его белили бы два раза в неделю. Про эти факты почему-то предпочитают не думать. В случае маленьких бытовых люстр проблемы были бы такими же, ну разве что меньшего масштаба. Конечно, керосиновые лампы в домах использовали тоже, и даже подвесные. Моё детство прошло в 70-х, когда жили в как сейчас говорят в ветхом жилфонде, и пропадания электричества были не редкостью. На этот случай в доме была керосиновая лампа, и даже керосин для неё продавали. У соседей были даже лампы, подвешиваемые к потолку на самодельный подвес. Но не помню такого случая, чтобы на керосиновых лампах был хоть-какой-то абажур, даже стеклянный. Был случай, когда лампу поставили на окно по неосторожности, через 5 минут треснуло оконное стекло. К чему это всё? В общем к тому, что попал в руки рекламный каталог на продажу люстр и запчастей к ним, зарубежное издание, 1911 года. Приведу некоторые интересные рекламные проспекты


.

Таких разновидностей люстр там штук 20. Видно, что все они электрические. Любой керосиновый фонарь не совместим с абажуром. И у некоторых видно, что под абажуром висит кольцо, для поднимания-опускания абажура с лампой. Однако, есть особенности. Электрики, читающие этот пост, поправьте, если не прав. Первым вопросом являются провода, ведущие к лампам. Почему их нет на рисунках? Если на роликах, несущих подвес, изображены провода, надолго ли их хватит при их качестве начала 20 века? На вариантах 1,2,3 неизбежно замыкание уже очень скоро, если люстру поднимать-опускать каждый день. Вторым вопросом является то, откуда вообще могут выйти провода на лампу в абажуре. Не предусмотрено таких технологических отверстий. Если это было бы у нас, понятно, доработали бы напильником, но в Европе к этому относятся педантично. Третьим вопросом является сам вариант №4. Неужели провода, идущие на лампу в абажуре, должны висеть в воздухе по всей длине? До такого даже и у нас бы не дошло.
Вывод очень простой — все лампы в абажурах были беспроводными. На роликах для подъёма-опускания использовались тросы либо небольшие цепи. Варианты 4 и 6 сделаны в комбинированном виде, т.е. верхний ряд включался с выключателя, как у нас сейчас, а нижний подниманием-опусканием противовеса. Секрет противовеса в том, что при уменьшении расстояния от противовеса до лампы до какого-то порогового значения он начинал на неё чем-то воздействовать, а она начинала светиться. А чем он так мог воздействовать? Смотрим рекламу противовесов, как отдельных запчастей из этого каталога.



Как видно, на большинстве противовесов есть пробки. Те же самые, которые закрывали когда-то отверстия на фото антикварных противовесов. Скорее всего, художник упростил себе работу и на некоторых противовесах их просто не нарисовал, а по факту они были на всех. Но для чего они были нужны? Значит, в противовесы наливали какую-то жидкость. Варианты противовесов 1,2,3 имели сквозь свою длину запаянную трубку для прохождения троса, но само тело противовеса было герметичным. Ну что не воду, то это определённо точно. Любой противовес из литого металла или керамики весит много больше воды, да и вода имеет свойство искать дырочки и вытекать. В случае с фарфоровым подвесом, например по вариантам 10-13, вода могла вытекать из нижней точки фарфорового ореха, т.к. металлическая петля крепится с его верхней частью внутренней шпилькой без прокладок. Вода отпадает. Нефтепродукты, кислоты и растительные жиры по понятным причинам тоже. А что ещё могли туда заливать, и при этом чтобы это вещество было тяжелее цветного металла либо керамики?
Ответ в который раз, уважаемый dmitrij_an, лезет с завидным упорством наружу и не замечать его всё сложнее и сложнее. Но в этот раз подсказку дал сам гугл, совершенно не умышленно. Как хорошо, что сейчас есть софт для сканирования текстов и перевода. Любое изучение архивных печатных изданий среднего объёма занимает 10-15 минут. И когда загружаешь сканированный текст по электрической тематике 19 века в гугл-транслэйт, начинают вылезать непонятные словосочетания «оловянные шары», «первичный оловянный контур», «оловянный свет» и т.п.. Везде есть слово «оловянный», причём без разницы, в английском или французском языках. Дальше-больше. Несколько раз поймал словосочетание «оловянно-ртутная смесь», но ни разу в связке с какими-нибудь электрическими терминами. Поиск в гугле выдаёт следующие результаты:
«Оловянно-цинковая амальгама употребляется для натирания подушек электрических машин с целью усиления их действия. Наиболее употребительная и пригодная для этой цели так называемая Кинмайеровская амальгама состоит из 2 ч. ртути, 1 ч. цинка и 1 ч. олова.»
«Оловянно-ртутную амальгаму необходимо хранить в специальном сосуде, но даже в нём она теряет свои свойства»
«Оловянно-ртутную амальгаму использовали в христианских церквях для извлечения энергии Юпитера»
И так далее в таком же духе. Можете погуглить. Оловянно-ртутная амальгама представляет из себя до температуры +55С полужидкую смесь, свыше неё — жидкость.

Ещё, ради прикола, переводчик выдаёт:
ртутно-серебряная амальгама — Silver amalgam (англ.), amalgame d’argent (фр.)
ртутно-золотая амальгама — Gold amalgam (англ), amalgame d’or (фр.)
ртутно-свинцовая амальгама — Lead amalgam (англ.), amalgame de plomb (фр.)
ртутно-оловянная амальгама (не падайте) — tain (англ.), tain (фр.)

Вот так, коротко и ясно. Не бывает таких совпадений в языках индо-романской группы. Начинает доходить смысл слова «тайник», это и есть то самое место, где в зданиях прятали ёмкости с оловянной амальгамой. У нас, может быть, лет эдак 100 назад оно тоже это значение имело, но потом слегка трансформировалось.
Так что приходим к выводу, что эти противовесы — это и есть наши хорошо известные по прошлым статьям эфирные конденсаторы, только в малом масштабе. И внутри их была ртутная амальгама. При приближении газоразрядной лампы к нему она начинала давать свет. И секрет наших эфирных конденсаторов наверное сейчас уже очень близко к разгадке. Если кто-то имеет такой антикварный противовес, попробуйте заглянуть внутрь. Если увидите что-то похожее на следы ртути, то дальше можно не сомневаться. Если кто-то захочет повторить такую идею в домашних условиях, не советую, там есть ещё два секрета, без знания которых люстра гореть не будет. Если на полном серьёзе кто-нибудь захочет это дело повторить или даже поставить на поток — пишите пока не забанили окончательно.
Ну а мы сейчас имеем то, что предложил нам на замену В.И.Ленин. Нет уже ни его, ни его строя, но процессу потребления суррогатного электричества не видно конца.
(Статья написана  исследователем Тech-dancer и дополнена Г.Е.Н. — админом данного сайта)

=====

ВНИМАНИЕ: с другими материалами на тему тайн реальной истории, цивилизации, планеты, артефактов археологии и т.д. + секретов мира сегодняшнего — вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ — СЕЗАМ —  http://midgard-edem.org/?cat=17  (Все Тайны, Секреты, Загадки и Чудеса Мира, Планеты, Вселенной. Все, что от нас скрывали!)
(Материалы по теме на старом сайте см. ЗДЕСЬ : СЕЗАМ – Все тайны Мира)
—— 
ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: Кому интересны последние достижения и ТАЙНЫ науки и технологий, скрываемые официальной наукой, см. ЗДЕСЬ — Нау-Тех —  http://midgard-edem.org/?cat=31  (Наука и Технологии Нового Мира — Все самое интересное. Площадка для контактов авторов идей и потенциальных Инвесторов/Производителей)
(Материалы по данной теме на старом сайте см. ЗДЕСЬ  Нау-Тех ФОРУМ )
= = = = =
0

Автор публикации

121
Евгений Гигаури – идеолог-координатор международного Движения за Новый Мир – Форсайт-Проект Мидгард-ЭДЕМ - http://Midgard-EDEM.org/

Информация обо мне - http://geogen-mir.livejournal.com/profile/
АиФ - http://www.aif.ua/society/955562

МОИ СТРАНИЧКИ В СОЦ. СЕТЯХ:

«FACEBOOK» - https://www.facebook.com/EugeneGigauri
«LIVE JOURNAL» - http://geogen-mir.livejournal.com/
«В КОНТАКТЕ» - https://vk.com/staligen
«TWITTER» - https://twitter.com/Geogen2012
«YouTube» - http://www.youtube.com/user/Geogenus/
«Google+» - https://plus.google.com/+Geogenus/
«МОЙ МИР» на Mail.Ru - http://my.mail.ru/mail/geo-gen/

Комментариев нет:

Отправить комментарий