ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

четверг, 20 июля 2017 г.

АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН. РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ. ИСТОРИЯ И ПРАКТИКА НАВЕДЕНИЯ МОРОКА.

АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН. РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ. ИСТОРИЯ И ПРАКТИКА НАВЕДЕНИЯ МОРОКА.

Расширение сознания
Созна¬ние есть лишь небольшая частица всей совокупности знаний индивидуума.
Даже эта не¬большая частица постоянно подвергается переменам и раскрывает новые неожиданные состояния. «Сознание» — слово, весьма часто употребляемое при изучении науки о человеке. Рассмотрим, что оно значит. Это совместное знание «Я» (Духа), Души и тела.

Рис.№ 6
То есть и у тела и у Души и у Духа есть свои области знания и эти области пересекаются небольшим участком все вместе. Так вот общая часть пересечения знаний и есть сознание. Знание тела не вошедшее в общую часть есть область подсознания, а знание Души не вошедшее в общую часть есть область сверх сознания. То есть то, что входит в наше сознание есть лишь небольшая часть знаний Души, Духа и тела. Характерники всегда учили, что наш компьютер имеет много плоскостей проявления и деятельности, и что многие его области лежат за пределами сознательного экрана. В настоящее время наука установила, что, по крайней мере, девять десятых программных процессов происходит во внесознательной области. Это программы, которые называют «инстинкты», «привычки», «интуиция» и другие. По теории характерников, подсознательную умственную способность можно заставить приняться за работу, приказами данными волей. Ученику советуют обращаться к подсознательной области, как к процессу ввода данных в компьютер которые должны быть обработаны процессором, а на экран сознания выведен только результат без освещения самих действий при обработке данных. Доверие к своему компьютеру играет важную роль во всём этом действии. Так можно перемножать в уме огромные цифры, и не контролировать процесс обработки вычислений, а получать только готовый ответ и т.д..
Использовать подсознание и сверхсознание можно также, если же вы желаете привить себе известную черту характера. Вы должны создать ясный, точный образ того, чем вы желаете быть. Это очень важный шаг. Нарисуйте ясную, точную картину и введите её в свой мозг- процессор. Этим путём можно не только возвысить свой характер, но даже отлить в ту или иную форму свою «будничную» личность, чтобы она бо¬лее отвечала потребностям окружающих и нашим обязательным занятиям. У кого не хватает настойчивости, тот может добыть её; кто подвержен чувству страха, тот может заменить его чувством бесстрашия; у кого недостаёт самоуверенности, тот может приобрести её. Действительно, нет черты характера, которую нельзя было бы развить таким способом. С помощью этого метода людям удавалось буквально «в корень переде¬лывать свою личность». Это действие так называемой «силы мысли». Это — вполне реальная сила, и ею, как и всякою другой силою природы, можно пользоваться надлежа¬щим образом и применять её в повседневной жизни. Мало того, постоянное приз¬нание своего «Я», ежедневное размышление об этом в продолжение нес¬кольких минут само собой создаст такую атмосферу и наделит её такой жизненностью, что она будет отгонять всякую враждебную мысль. Ведь сравнительно мало на свете людей, способных всё время твёрдо держаться сознания своего «Я».
Всем, изучающим себя, известно, что чужие мысли могут сильно влиять на людей и действительно влияют на них. И это не только в тех случаях, когда мысли направлены от одного ума к друго¬му, но даже и тогда, когда такое специальное намерение или направление посланной мысли отсутствует. И бодрое, весёлое настроение так же заразительно, и если мы находимся в обществе весёлых людей, мы тоже склонны перенять их умственное настроение. Это правило приме¬нимо и к общению с удачниками и неудачниками. Если мы позволяем се¬бе воспринимать внушения, постоянно от них исходящие, то мы вскоре замечаем, что наш ум начинает воспроизводить их тон, осанку, распо¬ложение духа, характерные черты, и немного спустямы уже будем жить с ними в одной и той же умственной плоскости. Вспомним только пословицу:
«С кем поведешься от того и наберешься».
Всё это, как уже не раз повторялось, имеет место только, если мы позволяем себе «восп¬ринимать» те или иные впечатления. И всякий, кто не овладел законом внушения и не понимает его принципов, более или менее подвержен его действию. Каждый из нас, конечно, бывал свидетелем такого рода влияния одних лиц на других, с которыми те приходили в соприкосно¬вение. Один умеет внушать силу и энергию тому обществу, в котором вращается; другой приводит в уныние окружающих, и его избегают, как какого-то «гасителя всякой радости»; третий своим недоверием, подозрительностью, лукавством вселяет беспокойство в близких. Почти все люди более или менее поддаются внушению. Из всего, сказанного, не следует выводить заключения, что всякое внушение плохо, вредно или нежелательно. Напротив, многие внушения очень полезны, и если являются вовремя, часто помогают нам. Тем не менее, хорошо было бы всегда пропускать эти внушения сквозь собственное сознание, прежде чем они перейдут в подсознательную его часть. Пусть окончательное решение будет результатом вашей собственной, а не чужой воли, хотя бы вы и приняли в соображение внешнее внушение, касающееся данного вопроса.
Никогда не забывайте, что вы — индивидуум, что у вас собствен¬ный ум и собственная воля. Крепко держитесь сознания вашего «Я», и вы будете в состоянии противопоставить удивительную силу враждебным внушениям других. Будьте вашим собственным внушителем; упражняйте сами ваш подсознательный ум, влияйте на него и не позволяйте чужому внушению вмешиваться в это. Взращивайте в себе чувство индивидуаль¬ности.

9. История морока
Под «напусканиемманы» или «тумана» казаки характерники имели в виду именно мороки. Они по большому счету заставляли своих врагов видеть предметы не такими, как есть, а таковыми, как было выгодно характернику. При этом сильные характерники ухитрялись наводить мороки даже на многотысячные воинские соединения врага.
Вот самые яркие примеры:

1. Гнат Галаган. Полковник Прилуцкого казачьего полка эпохи правления Петра 1 и гетманства Ивана Мазепы. Когда гетман Мазепа присоединился ко шведской армии Галаган прибыл со своим полком в составе гетманского войска, но позже, очевидно предвидев поражение сбежал со шведской ставки и пришел с повинной к царю Петру. Дабы доказать лояльность царю согласился разгромить бывшую когда-то его домом Запорожскую Сечь, каковая уже около месяца успешно выдерживала осаду петровских войск. Увидев Галагана, ехавшего на штурм с полком русских драгун все защищавшиеся запорожцы (около 2 тысяч) приняли драгун за казаков (многие даже утверждали, что видели гетманский флаг). Решив что, прибыла подмога, запорожцы решились на вылазку, в которой частично погибли, частично попали в плен. Кстати, со штурмом Сечи связан ещё один интересный факт. Когда выяснилось, что запорожцев одурачили и прибыла вовсе не подмога, последние защитники Сечи укрепились у центральной площади и отбив несколько наступлений пехоты, вдруг увидели ещё один наступающий отряд под командованием самого Галагана, после чего один из оруженосцев запорожского кошевого атамана известный как меткий стрелок и подозревавший в Галагане характерника предложил застрелить его серебряной пулей в правый глаз – иным способом убитьхарактерника было невозможно, однако атаман отказался предпочтя сразится с ренегатом на саблях. Но когда Галаган приблизился, у него вдруг кроме одной головы появилось ещё две. Тогда все поняли – он таки маг. Но убить уже не смогли – ведь какая из голов всамделишная и какой правый глаз настоящий, разобрать уже не было возможности…

2. Самийло Кишка (Кисек). Кошевой атаман запорожских казаков начала 17 века. В одном из походов попал в плен к туркам и былприговорен к тяжелейшему наказанию – поставлен гребцом на галеру. Впрочем, гребцом он проработал недолго – при захождении галеры в первый же порт, каковым оказался крымский Гезлев (современная Евпатория), когда большинство охраны сошло на берег Кишка сумел внушить галерному приставу (надсмотрщику кнутобойцу хранящему кандальные ключи), что он является не гребцом, а корабельным пашой каковой был непосредственным начальником пристава. За какие-то 5 минут все гребцы были раскованы, а охрана вырезана. Но интересен даже не этот факт. Интересно то, что освобождение гребцов, бой с корабельной охраной и выход галеры из гавани, где стояло около десяти турецких военных судов, происходили …среди белого дня. И никто даже не заподозрил неладного. Только к вечеру кто-то из янычар заметил, что плавающие у мола разбитые бочки на самом деле являются трупами турецких офицеров…

3. Иван Сирко. Многократный кошевой атаман запорожских казаков. Одним из последних его походов, был знаменитый поход запорожцев на Крым, который был пройден и разорен казачьим войском до самых окраин (удержались лишь укрепленные города). Когда же казачье войско начало отступать из Крыма большая его часть (пехота и артиллерия) охранявшая освобожденных невольников выдвинулась вперед, а конница прикрывала отступление. Возле Перекопа казачье войско настиг крымский хан успевший собрать подмогу и атаковал казачью пехоту. Тогда конница во главе с Сирком выехала из близлежащего леса и зашла к татарам в тыл. Что интересно все татары (даже знатные мурзы с подзорными трубами) видевшие надвигающуюся сзади конницу были свято уверены, что это свои, а многие даже приняли Сирка за султана-нуреддина – брата хана. Стоит ли говорить, что татарское войско было разгромлено, а сам хан еле спасся бегством.

4.Казак Шевчик, как повествует летопись Самовидца совершил такой подвиг: в Рождественскую ночь 1668 года (впрочем другие историки приводят и иные даты) крымский хан укрепив свое войско турецкими отрядами попытался уничтожить Запорожскую Сечь. Умело «сняв» запорожских часовых на территорию Сечи проникли турецкие янычары, общим числом около 14 тысяч. К их несчастью запорожский характерник казак Шевчик обнаружил вторжение. Как ни странно профессиональные турецкие военные проникшие на Сечь более часа не предпринимали никаких действий. А ровно через час все запорожцы разом проснулись и открыли стрельбу из своих окон. Из 14 тысяч янычар спаслось меньше сотни. Из казаков же погибло не то сорок, не то пятьдесят человек. А один из немногих спасшихся янычар якобы заявил султанскому суду, что все то время, что он простоял недвижно — ему казалось, что он стоит на центральной площади Стамбула на очередном войсковом смотре…

5. Наиболее распространенный прием, описанный в летописях, — укрытие от вражеских глаз военного отряда. Если разведчики замечали превосходящий по силам отряд турок или татар, и казаки решали не вступать в бой, характерники «прятали» отряд от врагов. Причем, как вы понимаете, в степи под землю не зароешься и за вековыми дубами не спрячешься. Поэтому и «отводили глаза» — спешившись и став в круг, казаки обвязывали морды коням (чтобы случайно не заржали, учуяв поблизости татарских лошадей), а характерник тем временем втыкал вокруг казаков копья. Получалась этакая импровизированная изгородь — и вот каким-то непонятным образом характерники внушали врагам мысль, что они видят перед собой всего лишь рощицу или заросли камыша, на которые и внимания обращать не следует — а следует проехать мимо как можно скорее. Что и происходило.

6. В своей книге «Народная память о Запорожье. Предания и рассказы, собранные в Екатеринославщине в 1875-1905 гг.» Я.П.Новицкий приводит легенду про битвутурков с русским войском, на помощь которому приходит запорожский характерник:
«Запорожец поднял руки и поймал ядро. «Ось бачте, який гостинец! Ну теперь, глянь на остров: шо там?» Глянул царь, а турок сам себя рубает, сам на себе поднял руку. Поднялась великая курява, а потом стихло. «Дивись теперь» — говорит запорожец. Глянул царь, а нема ни одного живого турка, порубали сами себя…»

7. Согласно многочисленным преданиям характерники могли навевать различные видения: «Там запорожцы бились с татарами… Як их сила, то вонипокладутусих до одного, не одного не выпустят. А як не сила, то вонизроблятьабо речку, або лес, такой лес, що его не пройти, не проехать. И тогда — татарва, те що наткнуться, подивляться, на ту речку або лес, та и назад. А после як раздивляться, а воно того нема ничего».

8. Особенно часто они отводили врагам очи, чтоб они не могли их ни связать, ни заковать в цепи. Подобный сюжет описан в «Чорной раде» Пантелеймона Кулиша, известного писателя и этнографа: «Як у старого Хмельницкого сидел такой казак, что манунапускав. «Что вы, — каже, — меня стережете? Я як с хочу, то не встережете меня! Ось завяжите меня в мешок.» Завязали его да и притягли за трямки, а он уже идет из-за дверей: «Ну что, вражьи дети! Встерегли?» В этой же «Чорной раде» описывается и как запорожские казаки выкрали невесту Петра Дорошенко и вывели ее из дома через стену.

9. Известно, как казак-маг Иван Богун провел ночью войско через польский лагерь, и ни одна собака не залаяла.

10. Характерники изготавливали «крики»: брали камыши, окунали их в воду и воск, затем кричали на них. Воск запечатлевал крик. Такие камыши разбрасывали по степи. Наступая на них, вражеский конь громко ржал, и казак на вахте слышал его.

11. Считалось, что характерники могут такое, что мы бы сейчас назвали модным словом «гипноз» (раньше же об этом говорили «отвести глаза»). Приходил, например, характерник в шинок, выпивал пива или чего покрепче, а платить не платил, наоборот, делал так, чтобы еще хозяин заведения ему сдачу с якобы данных денег вернул. Но такое не слишком-то достойное использование своего мастерства, конечно, практиковали редко, больше для потехи, нежели из желания выгадать монетку-другую.

10. Практика наведения морока
В эпиграфе нашего исследования сказано, что каждый характерник стремится стать властелином своей судьбы. Для этого он и развивает самосознание своего «Я». Для этого использовались специальные упражнения, применяемые жрецами и служителями ведических культов славян еще с древних времен. Ведь какую бы природную силу не имел человек, он всегда рискует подчиниться влиянию другого человека, если только не разовьет в себе Самосознание Духа. Поэтому только высоко духовного человека можно называть характерником. И это про них в древних книгах сказано прямо: «Слово характерника — есть слово характерника и нарушать его не позволено».

Морок применялся, как уже было сказано, в основном к недругам. Приведем несколько правил характерников, обеспечивающих наведение морока:
1. Будьте абсолютно уверены в своих силах.
2. Говорите ясно, твердо и четко
3. Смотрите в глаза своему недругу.
4. Максимально расслабьтесь.
5. Используйте самосознание своего «Я».
И так сознание человека это, образно говоря, умный брат (так как там присутствует и Душа и Дух), а подсознание доверчивый, глупый брат (присутствует только знание тела), который верит абсолютно всему тому, что ему говорят. Умный брат следит за тем, чтобы никто не обманул его доверчивого брата, потому что, как только доверчивый брат войдет в контакт с кем-либо, он больше не услышит предостережений умного брата, он будет слушать и подчиняться другому. Поэтому цель характерника при наведении морока состоит в том, чтобы, обмануть, отвлечь сознание человека и войти в контакт с его Подсознанием.
Мы знаем, что сознание состоит из некоторой части знаний тела, не которой части знаний Души и фрагментарно представлено знанием Духа. Отсюда получается, чтобы получить измененное состояние сознания, необходимое для морока, надо поменять соотношения составляющих сознание знаний. На знание Духа обращать внимание вообще не стоит, так как у большинства современного человечества оно просто отсутствует, и тогда остаются два варианта для наведения морока.
Ключевые слова: непознанное
Опубликовал Александр Николаевич , 19.07.2017 в 08:02

Комментариев нет:

Отправить комментарий