ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

вторник, 4 июля 2017 г.

Сергей Очкивский. УРОКИ 17-го – есть у революции начало…

Согласно недавним исследованиям социологов «Левада-Центра» относительно самых выдающихся людей всех времен и народов, россияне расставили исторических фигур так: Иосиф Сталин (38%), Владимир Путин и Александр Пушкин (по 34%), Владимир Ленин (32%), Петр I (29%).
Картинки по запросу уроки революции 17-го года
Андрей Фефелов по этому поводу: «Шестьдесят лет неусыпной борьбы с «культом личности», тридцать лет свирепой десталинизации принесли отменные плоды. Летом 2017 года сын крестьянина Тифлисской губернии генералиссимус СССР Иосиф Сталин назван жителями России самым выдающимся деятелем мировой истории.. А сколько было измарано бумаги, изведено типографской краски, перепорчено
кинематографической пленки… Какой был вал антисталинских разоблачительных статей, какое круглосуточное кудахтанье неслось из «демократического» курятника, начиная с середины 80-х годов! Сколько было грантов выделено и спущено на разоблачение всего нашего «тёмного, ужасного и тоталитарного». Сколько миллионов долларов было вбито в сложную разветвленную концепцию «бессмертного ГУЛАГа», согласно которой главная задача будущих поколений, живущих в России, за якобы немыслимые и беспримерные преступления, совершенные в ХХ веке, каяться и платить всем контрибуции… О, эти проплаченные западными центрами остервенелые призывы к покаянию, вопли и подтасовки о «миллионах и миллионах» замученных Сталиным, все хитро выстроенные «солженизмы» и «неполжизмы» — ВСЁ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗРЯ!
Мощная, многолетняя, хорошо организованная многоярусная программа идеологической обработки населения провалилась полностью, крякнулась окончательно и бесповоротно. Попытка перекодировать русский народ, навязать ему другие ценности, другой взгляд на собственную историю – потерпела сокрушительное и окончательное фиаско. Все эти дутые «совести нации» оказались мыльными пузырями, лопнувшими при первом порыве ветра».
Две исторические фигуры 1-й пятёрки исторической памяти: Сталин и Ленин,- совместно набрали 70%. Это именно та цифра, которая определяет количество граждан, которые голосовали в прошлом и голосуют ныне за СССР. Колыбель самого справедливого в истории государства – 1917 г. В год юбилея ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ РЕВОЛЮБЦИИ, а именно так склонны называть Февраль и Октябрь 1917 многие современные исследователи, ВЛАСТИ  необходимо сделать правильные выводы из уроков истории.
Картинки по запросу уроки революции 17-го года
Повод вспомнить 17-й
Политическая нумерология – вещь лукавая, но не видеть настораживающие сходства прошлого и настоящего преступно. Слишком уж усердно и тогда и сейчас мировая политика работает на войну и слишком много демагогии присуще политикам обеих эпох. Сходство и в наличии, чересчур комфортно чувствующим себя в российском государстве, ядовитых змей компрадорской элиты. Аналогична и ситуация с разрушительным псевдо свободомыслием. А само государство, ныне и в прошлом, пестует тех, кто его не признаёт, игнорируя свой настоящий потенциал развития — тех кто способен радикально изменить ситуацию к лучшему.
Сегодня для нас главное не в том, как назвать события 1917-го – переворотами, мятежами, революциями. Важно другое: хорошо ли усвоены  уроки «второй русской смуты» (определение лидера Белого движения А.И. Деникин). С выученными же уроками дело обстоит крайне плохо и это смертельно опасно, поскольку отметки за невыученные уроки истории будут выставляться не в дневники чернилами, а кровью тысяч и тысяч утраченных жизней.
Ныне, даже более чем в прошлом, есть все основания гордиться российской армией. Мы уверены, что никакой внешний супостат нам не страшен. Такие настроения в российском обществе были и в 1913 году. А вскоре оказалось, что БОЛЬШИЕ ВОЙНЫ ВЫИГРЫВАЮТСЯ НЕ НА ФРОНТЕ, А В. Это урок даже не революции 917-го, а 905 г. Этот выученный большевиками к 41-му урок, позволяет и ныне праздновать День Великой Победы!
Интерес к урокам 1917 г. проснулся не сейчас, а ещё в 2013-м, когда мир начала накрывать волна «оранжевых революций», всё ближе подступавшая к нашим границам. А разве им не предшествовали события по развалу СССР? До сих пор ведь не сделан, вернее сказать, не признан элитой, объективный профессиональный анализ прошедших событий.
Мыслящие ГРАЖДАНЕ, в 14-м сразу поняли, что целью является не Украина, а сама Россия. Но должны были додуматься до этого как минимум на 10 лет раньше, в 2004-м.  Даже поверхностный анализ этих событий принуждает нас вернуться в прошлое и многое переосмыслить не только в прошлом, но и в настоящем. Сделать выводы, способные изменить к лучшему наше будущее.
Первая цветная
Так же, как и все современные государства, затронутые «оранжевой» чумой, Россия в феврале 1917 оказалась в руках людей, не пригодных к управлению государством. Если перед февралём экономика стояла на краю катастрофы, то после прихода к власти либералов показатели производства, состояние финансов, снабжение продовольствием перешли в крутое пике. Инфляция и рост цен превысили все мыслимые  нормы, которые мог выдержать обыватель. В деревню потянулись не только мешочники, но  и карательные отряды – хлеб нужен всем!
Кстати, продотряды, конфисковывающие «излишек» продовольствия, были введены вовсе не большевиками. Впервые они, эпизодически, стали использоваться ещё в 16-м царским правительством в некоторых регионах. При  Временном правительстве, продотряды стали уже обыденностью, поскольку крестьяне не хотели продавать продовольствие за фантики, в виде новых денег — «керенок».
Не были решены ни рабочий, ни национальный, ни земельный вопросы. Никуда не делись и культурно-цивилизационные противоречия между праздновавшей «победу» верхушкой и нищающим, обманутым народом. Либеральная оппозиция не смогла решить даже главный для всякой революции вопрос – вопрос о власти: Учредительное собрание постоянно откладывалось, переносилось, смысл в нём терялся.
Картинки по запросу уроки революции 17-го года
Социальная напряжённость возрастала. Массовые выступления низов, ещё вчера охотно использовавшиеся либералами для шантажа слабевшего монарха, неожиданно для «победителей» развернулись против них. Начались создаваться, причём снизу, стихийно,  новые формы параллельной Временному правительству власти — Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Россия из временно-либеральной готовилась стать народной. На смену «оранжевому» перевороту шла настоящая революция.
Это один  из уроков 1917 г. – начавшись, революция не завершится до тех пор, пока самые глубинные чаянья народа не будут удовлетворены. Поэтому легче не доводить дело до катастрофы, чем потом пытаться ввести её в спасительные берега.
К Октябрю экономика фактически уже умерла, хлеба в городах не было, страна распалась на пытавшиеся выжить в одиночку национальные анклавы, территории и уделы, фронт был развален, армия разбегалась, центральной власти никто не подчинялся.
И всё же большевикам удалось, подобно Петру I, поставив Россию на дыбы,  коренным способом изменить ситуацию. Разрушительные течения, сформировавшиеся в феврале 1917 г., они смогли перевести в конструктивное, созидательное русло. Нашлось решение вопросов, которые не смогли  решить ни царское, ни Временное правительства. Причём стартовые условия, в которых они начинали, были несоизмеримо хуже тех, что получили либералы в феврале.
Почему победили большевики
Выступавшие с интернационалистскими лозунгами, большевики смогли понять и воплотить на практике наиболее глубинные национальные интересы. Это позволило им стать из партии революционеров и низвергателей партией прагматиков и созидателей. Причём своей деятельностью они опровергли все обвинения в иностранном финансировании, а значит предательстве национальных интересов. С этим были согласны и все объективные исследователи,  даже со стороны белого движения.
Анализируя причины прихода большевиков к власти и их победы в Гражданской войне, крупный деятель эмиграции профессор Н.В. Устрялов сформулировал это с предельной откровенностью: «Противобольшевистское движение… слишком связало себя с иностранными элементами и потому окружило большевизм известным национальным ореолом..».
Большевикам удалось убедить огромные массы людей, прежде всего крестьянства как носителя традиционного народного патриотизма, что именно они являются защитниками целостности и независимости России. «Живой и понятный лозунг, умело брошенный большевиками, имеющий конечной целью объединение России и сохранение её целостности, сам собой поднимает народ и заставляет его браться за оружие. А тот же призыв за «единую неделимую» в устах вождей антисоветского движения оставался в большинстве случаев немым для широких масс населения», – должен был признать, осмысливая причины неудачи Белого движения, другой видный участник антибольшевистского подполья, а затем главком вооружённых сил коалиционной Уфимской директории генерал В.Г. Болдырев.
Похожее изображение
Это ещё один урок 1917 – НАРОД НЕВОЗМОЖНО ДОЛГО ОБМАНЫВАТЬ ЗАМАНЧИВЫМИ ЛОЗУНГАМИ! Нужны конкретные дела, в развитие вброшенных идей, нужны солидарность и сопричастность с ними каждого, тогда будет и движение общественного. Только признав правоту народа, поддержав живущее в нём стремление к справедливости, можно не только уберечь страну от потрясений, но и сделать новые шаги вперёд!
В последние десятилетия идёт явная попытка пересмотра исторического взгляда на предшествующие революции процессы и это понятно. Что, по сути, произошло в конце 80-х, начале 90-х? С полным основанием МОЖНО НАЗВАТЬ, ПРОИЗОШЕДШЕЕ, КОНТРЕВОЛЮЦИЕЙ НОМЕНКЛАТУРЫ. Почему не называю, как сейчас принято демократической революцией? Революция всегда имеет два главных последствия: смену или мощный приток свежей крови в элиту; резкий социально-экономический рывок страны, где она произошла, — в будущее.
Следующий урок 17-го — загнивание национальной элиты и является главной причиной самих революций, а её обновление – источником последующей модернизации и развития экономики и общества.
События 90-х были почти полной копией Февраля 17-го, только с немаловажными дополнениями. СССР, в отличие от императорской России, был 2-й экономикой мира, а в реальном секторе и ВПК имел полный паритет с США. В мире не шла Мировая война, а на нашей территории не было никаких серьёзных внутренних конфликтов. Объяснить нынешним гражданам, значительно поумневшим за последние 25 лет, почему большинство из них ныне живут хуже, чем прежде — трудно. Поэтому и вбрасывается тезис, что если бы большевики не свергли царя, то мы и жили бы сейчас как в Европе.
Лубочная и реальная царская Россия
Что представляла собой Российская империя, с такой подачи, в начале ХХ века? Она соперничала с другими великими державами – с Германией, Великобританией, Францией, США, Австро-Венгрией. Её потенциал был огромен, темпы развития высоки, военная мощь колоссальна, внутренний рынок обширен, культурные и научные достижения бесспорны, предпринимательские круги пассионарны, интеллигенция бескорыстна!
Только избегают цифр, когда расхваливают царизм. Приводят, в доказательство этого, обычно следующее: страна была настолько богатая, что вывозила за рубеж зерно, и что промышленность росла быстрыми темпами. Все! Непонятно только, почему тогда эти два действительно верных факта не предотвратили трех революций в России?
Особенно наглядно этот лубок на реальную жизнь  представлен в творчестве талантливого актёра и кинорежиссёра, ярого монархиста, чего он и не скрывает, Никиты Михалкова. А чем больше талант, тем выше ущерб для мировоззрения зрителей, нанесённых  искажением реальной истории. Именно поэтому экраны, театральные подмостки, книги и СМИ активно разрушают нашу настоящую историю. Вот действительная картина экономики и общественной жизни предреволюционной России.
В общемировом производстве  1913 г. доля России составляла 1,72%, США — 20, Англии — 18, Германии — 9, Франции — 7,2% (последние имели население в 2-3 раза меньше, чем Россия).
По размерам валового национального продукта на душу населения Россия уступала: США — в 9,5 раза; Англии — в 4,5; Канаде — в 4; Германии — в 3,5; Франции, Бельгии, Голландии, Австралии, Новой Зеландии, Испании — в 3 раза; Австро-Венгрии — в 2 раза.
Похожее изображение
В результате начатых реформ Россия не то что «рванула», она продолжала наращивать отставание — в 1913 г. ее ВНП соотносился с ВНП Германии как 3,3 к 10, в то время как в 1850 г. соотношение равнялось 4 к 10. По энерго- и механовооруженности Россия отставала от США в 10 раз, от Англии — в 5, от Германии, Бельгии, Новой Зеландии в 4 раза. Производительность труда в  российской промышленности был меньше чем: в США — в 9; в Англии — в 5; в Германии — в 4 раза.
Западу, как уверяют нас, нечего было бояться «рванувшей» вперед России. Чем эффективнее работала экономика России, тем больше дохода получали западные банки и компании, имевшие более половины в долях собственности российского бизнеса. В 1887-1913 гг. Запад инвестировал в Россию 1783 млн. золотых рублей. За этот же период из России было вывезено чистого дохода — 2326 млн. золотых. Ежегодно переводилось за границу и выплаты по процентам и погашениям займов,  до 500 млн. золотых рублей (в современных ценах это около 15 млрд.$).
В задачи автора не входит углубление в статистику, но интегральную характеристику уровня жизни всё-таки приведём. Наши либералы, по совместительству всегда антисоветчики, любят говорить о бережном отношении к человеческой жизни. Поэтому и приведём цифры, касающиеся демографии.
Читая русские газеты того времени, сообщения статистики, немцы, французы, бельгийцы и прочие «европейцы» хватались за голову: «Караул! Эти русские плодятся как кролики и заполонят собой всю Европу!». В среднем, за свою жизнь русская баба рожала по 10-12 детей. Таких рожениц в Империи было 40-45 млн.. А это значит, что за 1880-1916 гг. было рождено не менее 400 миллионов детей. «Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897 г.» констатирует—на этот период страна имела 129 млн. подданных, включая Польшу, Финляндию и т.д. К 1913 году имела 166 млн. населения. Где же остальные, как минимум 234 миллиона рожденных?!
При том, как нам говорят, что царская Россия кормила полмира, всероссийский голод 1891 г. охватил более 40 миллионов людей, из них умерло (по официальным данным) более 2-х млн. взрослых (дети в эту статистику не вошли), лишь православных, ибо «инородцев» в те годы статистика не охватывала.
Были и другие общероссийские «голодоморы»: 1900-1903 годов, охвативших те же 40 млн., когда умерли 3 млн. взрослых; 1911 года, после реформ Столыпина, охватившие не менее 30 млн., когда умерло еще 2 млн. взрослых…А ведь были еще и местные, краевые «голодоморы», в той или иной части Империи почти каждый год, от которых умирали другие миллионы взрослых и не православных…
А дети? Оказывается, что даже по данным официальной статистики из миллионов рожденных младенцев не менее 43% не доживало до 5-летнего возраста. Следовательно, за 1880-1916 годы умерло от голода, болезней, эпидемий, отравлений не менее 158 млн. детей, из них в годы царствования Николая II — 97 млн.
Итого: за 1880-1916 годы умерло от голода и болезней не менее 176 млн. детей и взрослых.
На те деньги, на которые возводили Храмы «Христа-Спасителя», покупали живую сирень и живые розы на юге Франции и везли на балы в аристократические и царские дворцы, «обжирались» — по словам графа Толстого — сотни тысяч аристократов и купцов, тратя на шампанское и «конфеты», на прочее мотовство, — можно было спасти от смерти не один десяток миллионов.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ПСИХОЛОГИИ РУССКИХ БОГАЧЕЙ С ТЕХ ВРЕМЁН. Те же храмы, то же обжорство и то же безразличие  не только к человеческой жизни, но и к своему собственному будущему, если вспомнить последствия революции для самой «элиты».
======================
Картинки по запросу ОЧКИВСКИЙ Сергей ВладимировичОЧКИВСКИЙ Сергей Владимирович – ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ЭКСПЕРТ: от тайных смыслов сказок Пушкина до тайн в политике и экономике России и Мира — http://midgard-edem.org/?p=2111
Эксперт по многим важным темам социальной жизни, вдумчивый исследователь истории и настоящего, талантливый публицист, политолог. Человек невероятной эрудиции и ума — с логическим ясным умом и мудрым здравомыслием.
Аналитик «Русской аналитической школы» (РАШ). Профиль — концептуальная/системная аналитика и прогноз тенденций социально-экономического развития.
Эксперт Комитета по экономической политике, промышленности, инвестициям и инновационному развитию и предпринимательству при Государственной Думе РФ.
Член Совета по содействию предпринимательской (инвестиционной) деятельности и развитию конкуренции в СЗФО.
Соавтор книги «Investing in St.Peterburg» (London), публикуется в печатных и электронных СМИ.

Картинки по запросу знание - власть!
ПОСЛЕСЛОВИЕ от АДМИНА САЙТА
ПРОБУЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА — КАК ОСНОВА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВА 
Когда человек достигает определенного уровня духовного сознания, он пробуждается. И ему уже становятся неинтересны те ценности, которые буквально впихиваются всем нам нынешней системой, как цели нашего жалкого существования — бабки, тачки, телки и т. д. Человек прозревает, у него открываются духовные глаза – он просыпается…
ГРЯДУЩЕЕ МИРО-УСТРОЙСТВО. От раздробленности, войн и борьбы всех со всеми — к Единому ОБЩЕ-справедливому Миру — http://midgard-edem.org/?p=1852
МАНИФЕСТ-Доктрина Нового Мира – http://midgard-edem.org/?p=2020   
Человек пробуждается, когда осознает себя как неразрывную часть окружающего мира, частичку всей Вселенной. А это происходит, когда он начинает осознавать простые фундаментальные ЗАКОНЫ Природы, всего Мироздания. Которые, кстати, уже давно открыты учеными и подтверждаются практикой нашей жизни: http://midgard-edem.org/?cat=52 – схемы №№ 1, 20, 22-24
«Очень скоро Эра Водолея принесет человечеству большие потрясения, которые заставят людей понять истину и поверить в реальность существования духовного мира и законов, им управляющих. Но эта новая жизнь, которая возникнет из этих потрясений, своей красотой, великолепием и гармонией превзойдет всякое воображение, так как рассеянные по всему миру создания, которые в  тайне работают над осуществлением Царства Божиего на Земле, найдут друг друга, чтобы объединиться и действовать вместе, и тогда рухнут оплоты невежества, материализма, деспотизма. Я вам говорю об этом, и будет так, как я говорю: ничто не сможет помешать наступлению Новой Эры, Золотого Века человечества…».
(Омраам Микаэль Айванхов, — великий французский философ, ученый и педагог-Учитель. 1900-1986 г.г.)
И УЖЕ ПОСЛЕ ПРОБУЖДЕНИЯ ВСТАЮТ ВОПРОСЫ: Что делать Народу, если рабство и революция – одинаково ведут к гибели? — http://midgard-edem.org/?p=2159
Похожее изображение
1

Автор публикации

не в сети 39 минут

Сергей Очкивский

Комментариев нет:

Отправить комментарий