ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

вторник, 9 мая 2017 г.

Лариса Щепёткина. Мои дед и отец были ПОБЕДИТЕЛЯМИ!

С некоторых пор  Украина 8 мая  отмечает День памяти и примирения, посвященный жертвам Второй мировой войны 1939-1945 годов.
На фото (слева направо): Депутат Херсонского областного совета Артём Кияновский, председатель Комсомольского райисполкома г.Херсона Наталья Чёрненькая, мэр г.Херсона Владимир Миколаенко, председатель ОСН №11 "Забалка" г.Херсона Лариса Щепёткина.

Дата приурочена к годовщине капитуляции нацистской Германии 8 мая 1945 года. Именно это событие принято рассматривать как символ победы над нацизмом. 
Следует отметить, что для Украины это относительно новый праздник. Верховная Рада Украины установила 8 мая Днем памяти и примирения в честь всех жертв Второй мировой войны только в 2015 году.
Красный мак - это символ скорби о всех погибших, принятый в Европе.
С Европой все понятно, ведь вся Европа во время второй мировой войны была захвачена фашистской Германией и фактически работала или служила Германии (исключением были протестные отряды, а также Сербия и Греция, которые не приняли фашистскую Германию и даже пытались воевать против нее).


8 мая я пришла на Забаловское кладбище к мемориалу Павшим воинам, чтобы почтить память моих предков, живших, трудившихся, воевавших ЗА РОДНУЮ ЗЕМЛЮ во все времена.


Мой дед Алексей со  времен ПЕРВОЙ мировой защищал РОДНУЮ ЗЕМЛЮ от ползучего гада – немецкого поработителя. Защищал её и во времена гражданской войны от местных бандитов, привыкших грабить честных тружеников. До войны 1941 года трудился на РОДНОЙ ЗЕМЛЕ, создал семью, построил дом на Забалке, растил дочерей, которые впоследствии стали учителями. С полей ВТОРОЙ мировой войны вернулся в 1945 году больной и беззубый. Умер 16.02.1952 года.  Похоронен на Забаловском кладбище. Это всё, что я о нём знаю.
Мой отец Владимир,  прибавив себе пару лет от роду, в 1943 году ушёл воевать с немецкими захватчиками. В военных документах мои дети отыскали скупые сведения о нём. Был награждён медалью «За отвагу». Во время боёв был ранен, контужен. По возвращении домой работал в школе, Доме пионеров. Занимался с учащимися  физической подготовкой, прививал любовь к РОДНОЙ ЗЕМЛЕ. Совершал с ними туристические походы на Карпаты, в Крым, на Кавказ.  Это всё была НАША РОДНАЯ ЗЕМЛЯ.  Боевые ранения дали о себе знать и 31.12.1972 года он умер. Похоронен на кладбище в Камышанах (Херсон).
Моя тётя Тамара ушла на фронт из Херсона, служила переводчицей, похоронена на кладбище в Камышанах, рядом с моей бабушкой.
Мой дед Иван, о котором я практически ничего не знаю, похоронен  на центральном кладбище г.Херсона.
Моя РОДНАЯ ЗЕМЛЯ  и всё её достояние возделаны трудом и потом моих предков, окроплена кровью моих соРОДичей. 


Как  же так случилось, что сейчас мою РОДНУЮ  ЗЕМЛЮ грабят пришельцы, называющие себя «властью»?!
Как случилось, что наше наРОДное достояние и РОДНАЯ ЗЕМЛЯ  стали собственностью власть поимевших?
Как случилось, что НАРОД – ПОБЕДИТЕЛЬ стал рабом фашистов, захвативших управление нашей РОДНОЙ ЗЕМЛЁЙ и её богатствами?
 Да потому, что в Украине к власти пришли потомки тех, кто служил фашистской Германии, а сейчас свою службу немецким фашистам называют борьбой за независимость Украины.
Не расстреляли не перевешали их всех в 1945 году, а жаль. 
Вот и беда вернулась на эту землю из переживших лагеря, да сбежавших в США и Канаду. 
Новая украинская элита вся, кого ни копни, имеет отношение к живодерам. 
И этот свой образ мышления они пытаются навязать всей стране, от этого в Украине и не спокойно.
Поэтому лучшей памятью нашим воинам и берегиням РОДНОЙ  ЗЕМЛИ будет возврат НАших РОДов к РОДовому (копному) праву и САМОДЕРЖАВИЕ НАРОДА на всей РОДНОЙ ЗЕМЛЕ  с её  богатствами и ресурсами. 

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ. 
ПАМЯТИ УШЕДШИХ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий