ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

пятница, 12 мая 2017 г.

Даромир Матяш. Весенние ДЕДЫ.

ДРУЗЬЯ, С ПРАЗДНИКОМ НАШЕГО РОДА СЛАВНОГО ! 
Фото Даромир Матяш.
КАК ОТМЕЧАЮТ ВЕСЕННИЕ ДЕДЫ (ТРОЯНА) НА СВЯТОЙ РУСИ ЗА 40 ДНЕЙ ДО КУПАЛА (СЕМИЯРИЛА).

Фото Даромир Матяш.

Почему во все времена на Руси в самых разных житейских случаях мы обращаемся к своим устоям, корням, предкам и Роду Всевышнему? 
Почему издавна семьи на Руси были большими, многодетными, ладными и как это помогало быть сильнее и счастливее?

Фото Даромир Матяш.

Не потому ли так, что мы издавна ведаем о могучей силе Рода в самых разных случаях повседневной жизни (мы – родичи, родня, породнились, из рода в род)? Не потому ли так, что мы как вечные души, воплощенные в телах глубинно осознаем частицами этой самой силы Рода в любой отрезок времени (живём то в природе, здоровье природное, природное мировоззрение)?
Фото Даромир Матяш.
Фото Даромир Матяш.Давайте вместе пойдем от общего к частному. Род земной творится по образу и подобию Рода Всевышнего. Род Всевышний проявляется Великим Триглавом – Дывом (непроявленное бытиё), Родом Рожаничем (проявленное бытиё) и ЖИвою – Светом Рода Всевышнего (святым духом), пронизывающим все сущее и несущее в мироздании. Малый Триглав, Род Рожанич – это триединство, где есть две противоположности, обединенные в третье, т.е. Сварог и Лада, которые и есть вместе - третье сам Род Рожанич (образный пример: знак инь-янь целостный благодаря тому, что состоит одновременно из противоположностей). Род Рожанич - это одновременно и семья: Сварог, Лада и Божич; так же и Отец, Мать и каждое их Дитя в роду. По этому же божественному подобию продолжает рождаться все живое и на Земле-Макоше.
Фото Даромир Матяш.
По образу и подобию Родных богов каждая душа, как вечная частица Рода Всевышнего, воплощается в Роде Земном благодаря Отцу и Матери. Так создаются все роды земные. Через своих родителей, через тонкие тела, духовные центры на теле человека мы связаны со всеми предками своих родов. Через чару (чакру) «Корни», расположенную на стопах, мы связаны со всеми родственниками в своей семье и особенно с прямыми родичами в семи поколениях (доказано современной генетикой), а это уже 254 человека только по прямой линии даже без братьев и сестер. Связь через чару «Корни» - это связь с Родом Земным и всеми предками в поколениях по мужской и женской линии. А связь через чару «Родник» (расположена на макушке человека) - это связь с Родом небесным, с душами предков, находящимися в вышнем мире, в мире Прави. Род Земной и Род Небесный вечно пребывают в единстве Рода Всевышнего.
Фото Даромир Матяш.
Т.е. живя в мире Яви (явном мире) мы всегда духовно связаны с нашими родичами в мире Нави (не явном мире), Яви (в настоящем) и Прави (высшем, божественном). Именно в крепких родовых связях и взаимодействиях с Вседержителем во все времена есть сила рода каждого из нас (малой семьи душ), а в единстве всех родов - сила всего народа Святой Руси (большой семьи душ). Да и прямым подтверждением этим связям есть общение и с родичами по крови, и с родичами по духу в повседневности без расстояний как вживую, так и по интернету. А также подтверждением есть и то, что ежедневно (8 часов сна) и в целом одну треть своей жизни каждый из нас в навьем (астральном) теле во снах путешествует в иномирье, взаимодействуя с другими душами ближних и дальних родичей вне расстояний и времени.
Фото Даромир Матяш.
Со Всебогом сливаясь, душа из вечности своей 
На прошлое и будущее влиять может, 
Праотцов с потомками соединяя, 
Долю добрую и путь лучший для себя творить.

Фото Даромир Матяш.
Покон Рода. Веда Прави. Карб веданья Единства Времени.
Общение в настоящей жизни, особенно частое, устанавливает более прочные силовые (энергетические связи) между людьми на всех уровнях и более крепкие на высоких чарах (чакрах) - от сердечной и выше. И каждый из нас и сейчас может это проверить в своей жизни. Вспомните, ведь мы чувствуем больше общего с теми людьми, с кем чаще общаемся; и особенно тогда, когда у нас есть много положительного и общего в интересах. Укреплять связи в своём роду, расширять в народе, оберегать единую Родину – нашу Русь Святую и умножать Славу Отечества – это священный долг и ответственность перед предками во всех поколениях, которые опекаются нами из вышних миров.
Фото Даромир Матяш.
Ведь именно благодаря их духовному единству и совместному радению во благо Рода мы унаследовали богатейшие и обширные земли Руси, ведь именно их труду были построены заводы, фабрики, колхозы, ведь именно их подвигу на протяжении многих веков оборонялись рубежи Родины, ведь именно благодаря их самоотверженной заботе о нашем настоящем из далекого прошлого много раз возрождалось благополучие в державе, ведь именно благодаря их подвижничеству человечество вышло в космос с этой части Земли.
Фото Даромир Матяш.
Как ваши Пращуры почитали Богов Родных, помня, кем рождены были, так и вы должны знать, что суть Внуки Дажбожьи, посему все деяния ваши должны быть гордостью рода великого, Православного, что от нас к Богам Светозарным тянется.
Покон Рода. Веда Прави. Заветы Пращуров. Заветы для семьи. Завет 2.

Духовное объединение людей - это единение через нравственность и бессознательные уровни психики личности, через коллективную психику, традиции родной культуры, стоящие над инстинктами, над собственным разумением, ограниченным чувствами и памятью.
Здесь первично именно Родное Духовное Наследие, передающееся природно из поколения в поколение через родовые знания, живую передачу мудрости от человека к человеку, из поколения в поколение.

Как древо питается Светом Всевышнего и корнями силу набирает, так и каждый родович наполняется божественным светом и Силу Рода обретает через связи со своими родичами, с Родиной, через родное наследие, многовековую мудрость дедов – прадедов, Родную Веру-Веду Святой Руси.
Каждый из нас есть частью Древа своего рода (малой семьи душ) и частью Древа Народа (большой семьи душ). Каждый из нас знает, что настоящую поддержку во всём мы получаем только в ладной и большой семье. Только вместе всей семьей веселее отмечать любые праздники. Даже одна рука в целом поднимет больший груз, чем просто два-три пальца. Что и говорить про две руки или взаимодействия с соратниками, когда мы вместе за одно дело берёмся. 
Вспомните, при взрослении, мы чувствовали заботу о себе даже в те времена, когда рядом не было наших родителей или родичей. Вот так же и повзрослев, сейчас, мы заботимся на расстоянии о своих детях и близких. Таким же образом нами опекаются предки и старшие родичи из духовных миров. Мы это можем более явно отслеживать по ощущениям, по снам, по разным знамениям в явном мире.

Почитаем мы своих родителей, старших родичей в повседневной жизни наведываясь к ним в гости, и даже просто через частые звонки по телефону, по видеосвязи, письма по инету. А духовные связи мы чаще поддерживаем с душами родичей, ушедших в иномирье через различные празднования и обряды на Руси. Как перед началом, так и после окончания больших событий в жизни мы с благодарностью, любовью и уважением поминаем наших старших родичей, души коих в иномирье уже; тем самым как бы приглашем их тоже быть всегда с нами. И среди таких больших праздников почитания предков на Святой Руси являются Весенние Деды (Троян). Суть, значения, время проведения, утвор для обряда и ход проведения всех главных праздников Кола Сварожьего описаны в Требнике Родной Православной веры.
Суть праздника. Обряд поминовения предков. Род Православный всегда един в трех мирах Прави, Яви и Нави. Обрядовое поминовения предков, обеспечивает их возвышения до светлой, святой жизни в Прави. Душа, которая опекается другими душами, является наиправеднейшею и наимилейшею для Рода Всевышнего, благодаря этому она сама становится более чистой и святой и быстрее направляется в Колород к вечной жизни Прави.
Значение праздника. Одним из показателей высокого духовного уровня народа является его отношение к умершим Предков. Уважительное отношение к предкам и умершим вообще является залогом правильного, обычного воспитания молодого поколения на Руси. Культ предков хранит невидимую золотую нить, которая соединяет прошлое, настоящее и будущее. В Славянском календаре есть несколько дат, связанных с всенародным почитанием всех умерших. Одно из таких больших праздников - Весенние Деды.
Весна особенно богата дни чествования предков:
Навский Великодень (перед 24 марта, Великоднем Даждьбожьим, Ярилом красным, праздником весеннего лика Даждьбога трисветлого);
Радуница (на 9-й день после первой, родительской недели от Великодня);
Рахманский Великодень (на 21 день после Великодня); 
Русалии (проводятся в июне перед Купальским праздником); 
и, собственно, Весенние Деды.

Это объясняется глубоко укоренившимся знанием о Колороде (перевоплощение) жизни, - весной. Природа получает новое тело, воскресает, золотые круги жизни начинают вертеться. Весной славянин начинает обработку земли, поэтому помощь Предков и их благословение особенно важны в любом деле. Потому хороший урожай - это благословение Неба. Почитание предков является особым признаком Ведических народов, исповедников Ведического Православия. К сожалению, в современном индуизме культ Питар (предков) выродился, тогда как у Славян, Молдован и кавказских индоевропейских народов, он все еще силен и не упал даже под давлением чужеродных религий.
Главная суть праздника - это обрядовые призвания родственниками своих прародителей воплотиться в детях, которые будут зачаты на Купала. Ведь именно через 40 дней состоится большой праздник свадьбы-венчания Солнца (Даждьбога) и Воды (Даны), а одновременно и Внуков Дажбожих. Потому, это велит нам Сварог: «Даждьбог будет Отец ваш. Того должны слушаться, и тот вам скажет, что должны действовать; и как говорит, так и творите » (Велесова книга, дощ. 25). Поэтому и действуем как наш дед небесный, как он говорит. Души, которые не призваны на новое рождение, возносятся назад в Сваргу Синюю, поэтому этот праздник еще называют Вознесения.
Православные родноверы, вместе с праздником Предков, чествуют Бога Трояна. Он есть олицетворенным воплощением Великого Триглава, Бог-хранитель Тримирья (Прави, Яви, Нави). Троян несет в себе мощную силу, воплощая мощь всех трех миров, поэтому его почитают как Бога опекуна витязей, который дарит им силы к победе. Как Бог несет мощь всех состояний Всемирья (создание, сохранение, разрушение), Троян отождествляется с корнями деревья Рода, на кумире Збручанского Свитовита, он изображен в нижнем ярусе. То есть, Троян, как зерно, несет в себе потенциальные силы всех миров, и в их развертывании проявляет себя.

Бог Троян принадлежит к сонму Трисветлых Вышних Богов, в лице которого познаются силы Богов-опекунов Прави, Яви и Нави - Сварога, Даждьбога и Велеса. Поэтому, различные Славянские племена, во времена упадка Веры-Веды прославления Прави, отождествляли Трояна то с Богом солнца, то с Богом месяца. Духовная суть Бога Трояна важна для православного родновера в судьбоносных жизненных делах, тех, которые должны быть благословлены Богами всех миров. Именно поэтому, тропа Троянова, это путь Славянина, на котором он пропитывается знаниями и силами всех Родных Богов.
В «Слове о полку Игоря Святославича» землей Трояновой названа Русь, то есть земля насыщена усилиями всех Родных Богов, а «века Трояновы» - времена до введения чужеверие, времена, когда Славяне свободно славили Родных Богов. Бог Троян имеет ту особенность, что несет вдохновение мужских богов, в отличие от Матушки Сва-Славы, которая олицетворяет силу и Богов, и богинь. Троян изображается кумиром в трех главах, глаза и уста которого покрываются завязками, когда наступают темные времена, приходят враги на родную землю. Это является признаком большого стыда, и таким образом Боги напоминают Славянам о необходимости быть витязями духа и чина. В нижней части кумира изображается месяц (Нава, Велес), в средней человек (Ява, Даждьбог), три главы венчает шапка или корона в виде лучистого солнца (Правь, Сварог).
Время проведения: после середины весны, за 40 дней до Купала (Семиярила).
Утвор для обряда. Для проведения праздника Волхв должен иметь: питьевой рог, обрядовый Алатырь на подставке, бубен или звонок, Качу, калач (каравай).

Духовный проводник, обрядодей

Комментариев нет:

Отправить комментарий