ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

среда, 17 мая 2017 г.

Лариса Щепёткина. Жить, а не существовать!

   
     В Херсонском суде началось рассмотрение искового заявления ПАТ ЭК Херсоноблэнерго к Щепёткиной Л.В. об обязательстве допуска к электрической  установке.
Суть дела.

После провозглашения независимости Украины коммерческие структуры, созданные Верховной Радой Украины, присвоили общенародную собственность – наше национальное богатство, задекларированное Декларацией о государственном суверенитете Украины  (документ № 55-ХII от 16.07.1990г).
Это коснулось прежде всего природных ресурсов. экономических и научно – технических ценностей, находящихся на территории Украины, которые есть материальной основой суверенитета коренного НАРОДА, живущего на территории страны.
Заявив в Декларации о полноценном политическом, экономическом, социальном и духовном развитии народа Украины Верховная Рада Украинской ССР утвердила постулат о том, что «народ Украины есть единственным источником государственной власти» а, значит и распорядителем всех ресурсов.
То есть, каждый гражданин Украины, как полномочный представитель Украинского народа,   есть суверенным кредитором - инвестором деятельности  ВСЕХ органов государственной власти и местного самоуправления и:
-  действует в правовом статусе человека коренного народа Украины;
-  есть наивысшей социальной ценностью в Украине;
-  есть держателем кредиторских прав требования по отношению к государству (статья 3 Основного Закона Украины), что однозначно закрепляет кредиторский статус человека;
-   ведёт некоммерческую деятельность по Международному пакту о экономических, социальных и культурных правах и по Основному Закону Украины с целью достижения социального эффекта;
-   проводит операции эмиссии, реструктуризации эмиссии и погашения эмиссии;
-    есть собственником своего труда и результатов своего труда;
-   есть первичным создателем собственности и эмитентом прав собственности на любой капитал. ценности, средства, что возникли в результате добросовестного присваивания;
-    ведёт инвестиционно – инновационную некоммерческую деятельность в качестве сокредитора – соинвестора с правом получения части от конечного результата;
-   есть участником системы международной кооперации труда со свободным обращением капитала4
-    имеет экстерриториальный иммунитет от субъектов местного и территориального права;
-    есть неподсудным коммерческим судам;
-    находится за пределами юрисдикций любых коммерческих структур;
-    не есть объектом и субъектом налогообложения, взыскания налогов, и тому подобного.
Напомню, что 1 декабря 1991 года народ Украины на своём референдуме утвердил Акт провозглашения независимости Украины и тем ратифицировал Декларацию о государственном суверенитете Украины.
Тем самым на своём референдуме граждане Украины приняли решение о создании системы истинного народовластия, базирующейся на
 - принятии решения о СОЗДАНИИ необходимых органов управления державой;
-   УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА деятельности вновь созданных органов управления;
-    НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ созданных органов управления и их должностных лиц.
Это сделано не было и Верховна Рада Украины (ВРУ) узурпировала и политическое, и экономическое управление страной. Именно это и привело к системному кризису, происходящему в нашем государстве.
Самопровозглашённые «органы государственной власти» Украины присвоили национальное  богатство украинского народа, создали коррупционные схемы распределения материальных ресурсов.
Яркий пример этого  -  жилищно – коммунальное хозяйство.
Рассмотрим пример ПАТ ЭК Херсоноблэнерго.
Частная компания ПАТ ЭК Херсоноблэнерго создана частной компанией «Министерство топлива и энергетики Украины», называющей себя органом государственной власти.
Частная компания «Министерство топлива и энергетики» создала схему присваивания материальных благ, принадлежащих украинскому народу в целом и каждому её гражданину.
Согласно этой схемы предприятия выработки, распределения, поставки электрической энергии курируются другими органами государственной власти (ОГВ) и распределяют материальные ресурсы между собой.
На страже интересов ОГВ и иже с ними стоит ВРУ и президент Украины, принимающие заКОНы. постановления, указы, различные другие нормативно – правовые акты.  Но суть их деятельности одна – это политическое и экономическое преступление как против самой Украины, так и против украинского народа, против каждого гражданина Украины.
Собственника национального богатства существующие ОГВ лишили собственности, права распоряжения ею и права пользования, создав специальные нормативно – правовые коллизии.
Превратив собственника ресурсов в «потребителя услуг» организованных экономических формирований, ОГВ  проводят геноцид украинского народа.

Данное судебное разбирательство между ПАТ ЭК Херсоноблэнерго и гражданином Украины должно послужить поводом для преобразования отношений в нашей державе, к восстановлению норм права и приоритету его перед заКОНом.
Гражданин Украины, человек коренного народа никому не передавал своего ПРАВА самостоятельного управления своей собственностью, своими ресурсами. Все ресурсы, в том числе и налоги, собираемые в государстве, принадлежат в равной мере КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ нашего народа, и должны использоваться согласно  его волеизъявлению. То есть. каждый человек должен огласить СВОЮ ВОЛЮ  о порядке владения, распоряжения,  использования его части общей совместной собственности – национального богатства Украинского народа.
Законы, писаные ОГВ, не есть нормативными актами общего действия. Законы пишутся самопровозглашёнными органами государственной власти ДЛЯ СЕБЯ и ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, принятых ими на службу.
Возвращаясь к системе использования энергетических ресурсов Украины в целом и Херсонской области в частности, необходимо отметить, что и  «Правила пользования электрической энергией для населения», утверждённые КМУ, и другие нормативные акты, изданные «органами государственной власти» по их же законодательству ЕСТЬ НИКЧЕМНЫМИ, то есть, не подлежащими исполнению. Об этом говорит  Гражданский кодекс Украины,  ими принятый. В частности, статья 228. Кстати, в переводе с украинского слово ПРАВОЧИН означает СДЕЛКА:
Стаття 228. Правові наслідки вчинення правочину, який порушує публічний порядок, вчинений з метою, що суперечить інтересам держави і суспільства.
{Назва статті 228 в редакції Закону № 2756-VI від 02.12.2010}
1. Правочин вважається таким, що порушує публічний порядок, якщо він був спрямований на порушення конституційних прав і свобод людини і громадянина, знищення, пошкодження майна фізичної або юридичної особи, держави, Автономної Республіки Крим, територіальної громади, незаконне заволодіння ним.
2. Правочин, який порушує публічний порядок, є нікчемним.
3. У разі недодержання вимоги щодо відповідності правочину інтересам держави і суспільства, його моральним засадам такий правочин може бути визнаний недійсним. Якщо визнаний судом недійсний правочин було вчинено з метою, що завідомо суперечить інтересам держави і суспільства, то при наявності умислу у обох сторін - в разі виконання правочину обома сторонами - в дохід держави за рішенням суду стягується все одержане ними за угодою, а в разі виконання правочину однією стороною з іншої сторони за рішенням суду стягується в дохід держави все одержане нею і все належне - з неї першій стороні на відшкодування одержаного. При наявності умислу лише у однієї із сторін все одержане нею за правочином повинно бути повернуто іншій стороні, а одержане останньою або належне їй на відшкодування виконаного за рішенням суду стягується в дохід держави.

Однозначно, деятельность частных компаний по присваиванию национального богатства украинского народа и его геноциду, вредит как всей державе, так и её населению. При этом нельзя не отметить, что расширение деятельности частных компаний стало возможным благодаря деятельности ВРУ, присвоившей себе монопольное право управлять политической и экономической жизнью украинского народа.
Поэтому даже с точки зрения созданного ВРУ законодательства ВСЁ УКРАИНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЕСТЬ НИКЧЕМНОЙ СДЕЛКОЙ, не подлежащей реализации.
Это утверждает и Конституция Украины:
Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, её органами и должностными лицами.
Никто не может узурпировать государственную власть.
Поэтому именно мы – НАРОД УКРАИНЫ – должны определять ПОРЯДОК взаимодействия с разными частными компаниями, в том числе и с органами государственной власти как поставщиками различных услуг.
Поэтому именно мы – граждане Украины – ЛЮДИ, живущие на её земле должны устанавливать ПРАВИЛА, по которым нам на нашей земле жить.
Поэтому именно МЫ – СУВЕРЕННЫЕ КРЕДИТОРЫ - ИНВЕСТОРЫ (население Украины) должны давать разрешение на деятельность любых компаний, мечтающих оказывать нам разного рода услуги, в том числе и на деятельность судов, призванных защищать НАШЕ ПРАВО.
Поэтому именно МЫ -  ЛЮДИ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ, изъявляя свою волю, должны контролировать создание, деятельность и полномочия любых структур, действующих на нашей земле.
Именно поэтому перед началом судебного заседания по иску ПАТ ЭК ХЕРСОНОБЛЭНЕРГО ко мне я дала разрешение судье на рассмотрение этого дела,  НО в пределах ДЕКЛАРАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОМ СУВЕРЕНИТЕТЕ УКРАИНЫ, утверждённой мною и другими гражданами Украины на референдуме 01.12.1991 года. 
Суд 2017 и декларация о суверенитете Украины1990 года
Опубликовано: 19 апр. 2017 г.

ПРИНЯТА ВЕРХОВНЫМ СОВЕТОМ УКРАИНСКОЙ ССР 16 ИЮЛЯ 1990 ГОДА (действует и в 2017 году)
...Народ Украины имеет исключительное право на владение, пользование и распоряжение национальным богатством Украины.

Земля, ее недра, воздушное пространство, водные и другие природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украинской ССР, природные ресурсы ее континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны, весь экономический и научно-технический потенциал, созданный на территории Украины, являются собственностью ее народа, материальной основой суверенитета Республики и используются с целью обеспечения материальных и духовных потребностей ее граждан.


Знаково, что судебное заседание было назначено на день моего рождения, к которому мои друзья приготовили мне подарок, который я предлагаю вашему вниманию.
Опубликовано: 21 апр. 2017 г.
Для подлинной демократии и справедливого устройства жизни требуется выбирать не новых лидеров, а принципиально новую систему нородовластия, о которой говорит Л, В. Щепеткина. Это видео, однако - это наше авторское поздравление Ларисе с днем рождения.



С наилучшими пожеланиями  Лариса Щепёткина. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий