ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

среда, 26 апреля 2017 г.

Лариса Щепёткина. Самоорганизация. Осознай себя ЧЕЛОВЕКОМ. Базовый документ: Декларация о государственном суверенитете Украины.

                                        Высшие силы могут руководить Вами,
                                         но действовать придется самому.        

Уже почти десять лет на Херсонщине действует ШКОЛА РАЗВИТИЯ ГРОМАДЫ (ШРГ), которую создали в 2008 году четыре базовые общественные организации:
Херсонская областная организация Всеукраинской Ассоциации содействия самоорганизации населения;
Херсонская областная организация солдатских матерей Украины;
Херсонская городская организация «Безпосереднє народовладдя»;
Ассоциация психологов и психотерапевтов.


Преподаватели ШРГ издали серию брошюр под общим названием «Азбука для гражданина» и практическое руководство для активистов громады по созданию эффективных объединений по месту жительства и психологической помощи лидерам громады.


















Сегодня мы можем предложить вашему вниманию только электронный вариант данных брошюр. А с практическим опытом использования знаний вы можете ознакомиться на примере деятельности ОСН №11 «Забалка». 

В блоге «Школа развития громады» - gromada-ks.blogspot.com на страничке «Забалка. Собственное видение» вы можете увидеть собственные материалы преподавателей ШРГ и результаты её работы.  
Основная задача нашей деятельности – изучение потребностей жителей и разработка путей решения их насущных проблем.
Насущная проблема жителей – это непосильные тарифы на жилищно – коммунальные услуги, которые оказывают нам ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ по поставке электричества, газа, воды.
Изучая правовую и законодательную базу Украины мы установили, что ЕДИНСТВЕННЫМ легитимным правовым и юридическим документом на Украине ЕСТЬ Декларация о государственном суверенитете Украины (документ № 55-XII), принятая 16.07.1990г.  Верховным Советом Украинской ССР и утверждённая путём ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ (голосования) взрослых жителей Украины – коренного её населения,
Народ Украины на Всеукраинском референдуме 01.12.1991 года утвердил Декларацию о государственном суверенитете Украины при условии исполнения (осуществления) органами государственной власти её положений, в частности:
          - самоуправления народа Украины как единственного источника государственной власти в республике;
-     гарантирования каждому человеку и гражданину прав и свобод, предусмотренных Конституцией (Основным Законом) Украинской ССР (док. № 888-09) и нормами международного права, признанными Украинской ССР (раздел четвёртый Декларации о государственном суверенитете Украины);
-    исключительного права собственности народа Украины на национальное богатство Украины, которое является основой суверенитета Украины в том числе «на землю, её недра, воздушное пространство, водные и другие природные ресурсы, которые находятся в пределах территории Украины, природные ресурсы её континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны, весь экономический и научно – технический потенциал, созданный на территории Украины» (раздел шестой Декларации о государственном суверенитете Украины);
-   цели использования национального богатства Украины, которое есть материальной основой суверенитета Украины – для удовлетворения материальных и духовных потребностей граждан Украины (раздел шестой Декларации о государственном суверенитете Украины).
При таких обстоятельствах (учитывая положения части второй раздела второго Декларации о государственном суверенитете Украины от 16.07.1990 док. №55-12) народ Украины (украинский народ), состоящий из людей коренного населения Украины, граждан Украины всех национальностей ЕСТЬ СУБЪЕКТОМ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ и как единственный источник государственной власти в республике на своём УЧРЕДИТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о:
·        УЧРЕЖДЕНИИ  органов государственной власти в Украине:
·        СОЗДАНИИ органов государственной власти путём утверждения уставов (регламентов, положений) их деятельности, определения целей и задач деятельности каждого органа, должностных обязанностей каждого чиновника, механизмов финансирования и контроля деятельности, порядка подбора кадров, их ротации и т.п.;
·        ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЙ чиновникам и органам государственной власти и местного самоуправления;
Такие учредительные документы у органов государственной власти  (Верховный Совет Украины, Президент Украины. Кабинет Министров Украины) отсутствуют.
Факт отстутствия учредительных документов у органов государственной власти подтверждён ответами на информационные запросы ОСН №11 «Забалка» от 03.06. 2015г.:
Администрация Президента Украины           11.06.2015 №12-08/832
Аппарат Верховного Совета Украины           10.06.2015 №97/11-06
Секретариат Кабинета Министров Украины12.06.205 №17-15/1010

А это подтверждает тот факт, что у существующих органов государственной власти Украины ОТСУТСТВУЮТ ПОЛНОМОЧИЯ, предоставленные Украинским народом на выполнение любых действий, в том числе и по  владению, использованию, распоряжению национальным богатством  Украинского народа и его ресурсами.
Таким образом, в настоящее время органы государственной власти Украины (законодательные, исполнительные, судебные) есть самопровозглашёнными органами, нарушающими публичный порядок страны, совершающими действия, которые, с точки зрения Гражданского Кодекса Украины, являються никчемными и недействительными с момента их совершения.
Для всех органов и систем управления, действующих на Украине, должен бать введён ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ своих действий с теми людьми, которых эти действия касаются. В настоящее время такой порядок используется путём заключения договоров или предоставления доверенности на совершение определённых действий.
Особое внимание следует уделить оказанию  жилищно – коммунальных услуг по поставке электричества, газа, воды жителям Украины.
Практика показывает, что подобные услуги оказывают частные компании – публичные акционерные товарищества - созданные собранием акционеров, получившие от органов государственной власти свидетельства о регистрации и лицензии на совершение определённого вида деятельности.
Однако, наличие этих документов не даёт права поставщикам услуг использовать системы производства и поставки энергоносителей, поскольку собственник ((народ Украины) никому не передавал свого права владения, распоряжения, пользования своей собственностью..
Лукавство органов власти состоит в манипуляции сознанием подавляющего большинства украинцев. Придумав термины «государственная собственность», «рынок», «природные монополии»  органы власти присвоили право владение, пользования, распоряжения национальным богатством Украины, отняв его у народа и у каждого гражданина Украины.
Имущественные конституционные права граждан Украины  действуют через Декларацию о государственном суверенитете параллельно с правами, установленными действующей Конституцией Украины  (Документ 254к/96-вр). Указанные права в соответствии со ст. 368 ГКУ – имущество, находящееся в общей совместной собственности граждан Украины.
Каждый гражданин Украины, человек коренного народа, есть суверенным кредитором – инвестором, субъектом некоммерческой деятельности.
Суверенный кредитор-инвестор:
- действует в правом статусе человека коренного народа Украины;
-   есть наивысшей социальной ценностью в Украине;
- есть держателем кредиторских прав требований по отношению к государству согласно ст.3 Основного Закона Украины, что однозначно закрепляет кредиторский статус человека;
-  ведёт некоммерческую деятельность в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах и   Основным Законом  Украины с целью достижения социального эффекта;
- проводит операции эмиссии, реструктуризации эмиссии и погашения эмиссии;
-  есть собственником своего труда и результатом своего труда;;
-  есть первичным создателем собственности и эмитентом права собственности на любой капитал, ценности, средства, возникшие в результате добросовестного присвоения;
-   ведёт  инвестиционно – инновационную деятельность в качестве сокредитора – соинвестора с правом получения части от конечного результата;
-  есть участником системы международной кооперации труда со свободным оборотом капитала;
-   имеет экстерриториальный иммунитет от субъектов местного и территориального права;
-   неподсуден коммерческим судам;
-   находится за пределами юрисдикции любых коммерческих структур;
-   не является объектом и субъектом налогообложения, удержания налогов и т.п.
Каждому гражданину Украины, как представителю коренного народа Украины по праву общей совместной собственности принадлежит часть национального богатства Украины, которой он имеет право пользоваться как собственник, не оплачивая никаких налогов.
Более того, каждый из нас имеет право собственноручно (вместе с другими совладельцами) назначать исполнителей необходимых услуг, подписывать с ними договора, получать ренту за использование ресурсов от назначенных  управляющих.
Эти наши права нарушены действующими органами государственной власти. А именно.
Самопровозглашёнными органами государственной власти Украины, присвоившими себе право  представлять интересы народа Украины, предпринята серия нормативно – правовых актов и действий, отстраняющих граждан Украины -  коренной народ Украины от владения, пользования, распоряжения национальным богатством Украины и передано право владения. пользования, распоряжения им как отдельным органам государственной власти, так и частным компаниям.
Манипулируя сознанием широких народных масс, органы государственной власти и их должностные лица под видом выполнения требований МВФ  используют национальные ресурсы Украины для собственного обогащения и обогащения агрессоров различных стран мира.
Мы должны понять, что на территории Украины действует ЕДИНСТВЕННЫЙ легитимный закон – это ДЕКЛАРАЦИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ СУВЕРЕНИТЕТЕ УКРАИНЫ, утверждённая украинским народом 01.12.1991 года на Всеукраинском референдумом.
В некоторой мере Конституция Украины 1996 года может служить Основным Законом в тех её положениях. которые соответствуют Декларации о государственном суверенитете Украины. Изучаем внимательно принятый нами ДОКУМЕНТ и самоорганизовываемся для выполнения принятых нами решений.
Не все положения Декларации бесспорны, но на то мы и НАРОД УКРАИНЫ, чтобы внести в неё изменения и заставить чиновников выполнять ВОЛЮ НАРОДА.

Декларация о государственном суверенитете Украины

Декларация о государственном суверенитете Украины - документ о провозглашении государственного суверенитета Украины, принят Верховным Советом Украинской PCP 16 июля 1990 года. 
Ключевые слова декларации «суверенитет», «государственный», «Украина» рассматривались в 5-10 вариантах. Даже название государства родилось после горячих дебатов и поименных голосований нескольких версий от «Украинская ССР» до «Украинской народной республики».
Декларация принималась в годы развала СССР. Межнациональное напряжение в азиатских и кавказских республиках выплеснулось в кровавые межэтнические столкновения.
11 марта 1990 года Литва уже провозгласила свою независимость от СССР, Латвия и Эстония активно готовили восстановление независимости.
 Декларацией признавалось право украинской нации на самоопределение, государство должно было защищать и охранять национальную государственность украинцев. Единственным источником государственной власти признавался народ, а Верховный Совет УССР могла выступать только от его имени.
В документе говорилось о принципе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную.
Генеральный прокурор должен осуществлять контроль за исполнением законов.
Территория Украины провозглашалась неприкосновенной. Впервые после многолетнего замалчивания Декларация признавала неотъемлемые права и свободы человека.
Она состоит из 10 разделов. В разделе об экономической самостоятельности провозглашалось, что "земля, ее недра, воздушное пространство, водные и другие природные ресурсы, весь экономический и научно–технический потенциал, созданный на территории Украины, являются собственностью украинского народа, т.е. граждан всех национальностей Украины".
Предусматривалось создание собственных вооруженных сил. Украина брала обязательство не распространять, не изготовлять и не наращивать ядерное оружие.
Одним из ключевых пунктов - "Экологическая безопасность" - предполагалось создание национальной комиссии для радиационной защиты населения, что было необходимо в связи с аварией на ЧАЭС.
 Будущая внешняя политика Украины, определенная Декларацией, виделась как нейтральная, первоочередной ее задачей определялось обеспечение национальных интересов Украины.
Однако принятый документ не получил статуса конституционного акта. Украинская ССР оставалась в составе СССР, поэтому международные организации и страны мира не признали ее государственную независимость.
Причиной этого стало отсутствие в Верховного Совета УССР полномочий на принятие решения о выходе республики из состава Советского Союза, то есть на провозглашение независимости Украинской ССР.
Согласно требованиям Конституции СССР и Украинской ССР, только народ Украинской ССР, как обладатель всей полноты власти в республике, имел право принимать такое решение на референдуме. Действующие нормы международного права также обязывали Верховную Раду Украинской ССР провести республиканский референдум.
Декларация о государственном суверенитете Украины стала основой для "Акта провозглашения независимости Украины". 
24 августа 1991 года  Верховный Совет Украинской ССР фактически во второй раз провозгласил Украину независимым демократическим государством, приняв "Акт провозглашения независимости Украины", поддержанный всеукраинским референдумом 1 декабря 1991 года.
 Декларация представляла собой правовой фундамент для Конституции, законов Украины, определения позиции республики при заключении международных соглашений.
Почти сразу после принятия Декларации Верховный Совет рассмотрел заявление В.Ивашко и удовлетворил его прошение об отставке. 18 июля 1990 года Председателем ВС УССР был избран Л.Кравчук.
День принятия Декларации был объявлен праздничным и выходным на территории Украины. При отсутствии других ритуалов в первую годовщину принятия Декларации коммунистические руководители торжественно несли цветы к памятникам Ленину, которые обязательно были в центре каждого города. 
20 февраля 1992 года, вместе с принятием Постановления о  провозглашении 24 августа Днем независимости Украины, день  16 июля перестал быть праздничным выходным днем.

Полезные ссылки


Д Е К Л А Р А Ц І Я
про державний суверенітет України
(Відомості Верховної Ради УРСР (ВВР), 1990, N 31, ст.429)
Верховна Рада Української РСР,
виражаючи волю народу України,
прагнучи створити демократичне суспільство,
виходячи з потреб всебічного забезпечення прав і свобод
людини,
шануючи національні права всіх народів,
дбаючи про повноцінний політичний, економічний, соціальний і
духовний розвиток народу України,
визнаючи необхідність побудови правової держави,
маючи на меті утвердити суверенітет і самоврядування народу
України,
П Р О Г О Л О Ш У Є
державний суверенітет України як верховенство, самостійність,
повноту і неподільність влади Республіки в межах її території та
незалежність і рівноправність у зовнішніх зносинах.
I. САМОВИЗНАЧЕННЯ УКРАЇНСЬКОЇ НАЦІЇ
Українська РСР як суверенна національна держава розвивається
в існуючих кордонах на основі здійснення українською нацією свого
невід'ємного права на самовизначення.
Українська РСР здійснює захист і охорону національної
державності українського народу.
Будь-які насильницькі дії проти національної державності
України з боку політичних партій, громадських організацій, інших
угруповань чи окремих осіб переслідуються за законом.
II. НАРОДОВЛАДДЯ
Громадяни Республіки всіх національностей становлять народ
України.
Народ України є єдиним джерелом державної влади в Республіці.
Повновладдя народу України реалізується на основі Конституції
Республіки як безпосередньо, так і через народних депутатів,
обраних до Верховної і місцевих Рад Української РСР.
Від імені всього народу може виступати виключно Верховна Рада
Української РСР. Жодна політична партія, громадська організація,
інше угруповання чи окрема особа не можуть виступати від імені
всього народу України.
III. ДЕРЖАВНА ВЛАДА
Українська РСР є самостійною у вирішенні будь-яких питань
свого державного життя.
Українська РСР забезпечує верховенство Конституції та законів
Республіки на своїй території.
Державна влада в Республіці здійснюється за принципом її
розподілу на законодавчу, виконавчу та судову.
Найвищий нагляд за точним і однаковим виконанням законів
здійснюється Генеральним прокурором Української РСР, який
призначається Верховною Радою Української РСР, відповідальний
перед нею і тільки їй підзвітний.
IV. ГРОМАДЯНСТВО УКРАЇНСЬКОЇ РСР
Українська РСР має своє громадянство і гарантує кожному
громадянину право на збереження громадянства СРСР.
Підстави набуття і втрати громадянства Української РСР
Всім громадянам Української РСР гарантуються права і свободи,
міжнародного права, визнаними Українською РСР.
Українська РСР забезпечує рівність перед законом усіх
громадян Республіки незалежно від походження, соціального і
майнового стану, расової та національної приналежності, статі,
освіти, мови, політичних поглядів, релігійних переконань, роду і
характеру занять, місця проживання та інших обставин.
Українська РСР регулює імміграційні процеси.
Українська РСР виявляє турботу і вживає заходів щодо охорони
і захисту інтересів громадян Української РСР, які перебувають за
межами Республіки.
V. ТЕРИТОРІАЛЬНЕ ВЕРХОВЕНСТВО
Українська РСР здійснює верховенство на всій своїй території.
Територія Української РСР в існуючих кордонах є недоторканою
і не може бути змінена та використана без її згоди.
Українська РСР самостійно визначає
адміністративно-територіальний устрій Республіки та порядок
утворення національно-адміністративних одиниць.
VI. ЕКОНОМІЧНА САМОСТІЙНІСТЬ
Українська РСР самостійно визначає свій економічний статус і
закріплює його в законах.
Народ України має виключне право на володіння, користування і
розпорядження національним багатством України.
Земля, її надра, повітряний простір, водні та інші природні
ресурси, які знаходяться в межах території Української РСР,
природні ресурси її континентального шельфу та виключної
(морської) економічної зони, весь економічний і науково-технічний
потенціал, що створений на території України, є власністю її
народу, матеріальною основою суверенітету Республіки і
використовуються з метою забезпечення матеріальних і духовних
потреб її громадян.
Українська РСР має право на свою частку в загальносоюзному
багатстві, зокрема в загальносоюзних алмазному та валютному фондах
і золотому запасі, яка створена завдяки зусиллям народу
Республіки.
Вирішення питань загальносоюзної власності (спільної
власності всіх республік) здійснюється на договірній основі між
республіками - суб'єктами цієї власності.
Підприємства, установи, організації та об'єкти інших держав і
їхніх громадян, міжнародних організацій можуть розміщуватись на
території Української РСР та використовувати природні ресурси
України згідно з законами Української РСР.
Українська РСР самостійно створює банкову (включаючи
зовнішньоекономічний банк), цінову, фінансову, митну, податкову
системи, формує державний бюджет, а при необхідності впроваджує
свою грошову одиницю.
Вищою кредитною установою Української РСР є національний Банк
України, підзвітний Верховній Раді Української РСР.
Підприємства, установи, організації та виробничі одиниці,
розташовані на території Української РСР, вносять плату за
використання землі, інших природних і трудових ресурсів,
відрахування від валютних надходжень, а також сплачують податки до
місцевих бюджетів.
Українська РСР забезпечує захист всіх форм власності.
VII. ЕКОЛОГІЧНА БЕЗПЕКА
Українська РСР самостійно встановлює порядок організації
охорони природи на території Республіки та порядок використання
природних ресурсів.
Українська РСР має свою національну комісію радіаційного
захисту населення.
Українська РСР має право заборонити будівництво та припинити
функціонування будь-яких підприємств, установ, організацій та
інших об'єктів, які спричиняють загрозу екологічній безпеці.
Українська РСР дбає про екологічну безпеку громадян, про
генофонд народу, його молодого покоління.
Українська РСР має право на відшкодування збитків, заподіяних
екології України діями союзних органів.
VIII. КУЛЬТУРНИЙ РОЗВИТОК
Українська РСР є самостійною у вирішенні питань науки,
освіти, культурного і духовного розвитку української нації,
гарантує всім національностям, що проживають на території
Республіки, право їх вільного національно-культурного розвитку.
Українська РСР забезпечує національно-культурне відродження
українського народу, його історичної свідомості і традицій,
національно-етнографічних особливостей, функціонування української
мови у всіх сферах суспільного життя.
Українська РСР виявляє піклування про задоволення
національно-культурних, духовних і мовних потреб українців, що
проживають за межами Республіки.
Національні, культурні та історичні цінності на території
Української РСР є виключно власністю народу Республіки.
Українська РСР має право на повернення у власність народу
України національних, культурних та історичних цінностей, що
знаходяться за межами Української РСР.
IX. ЗОВНІШНЯ І ВНУТРІШНЯ БЕЗПЕКА
Українська РСР має право на власні Збройні Сили.
Українська РСР має власні внутрішні війська та органи
державної безпеки, підпорядковані Верховній Раді Української РСР.
Українська РСР визначає порядок проходження військової служби
громадянами Республіки.
Громадяни Української РСР проходять дійсну військову службу,
як правило, на території Республіки і не можуть використовуватись
у військових цілях за її межами без згоди Верховної Ради
Української РСР.
Українська РСР урочисто проголошує про свій намір стати в
майбутньому постійно нейтральною державою, яка не бере участі у
військових блоках і дотримується трьох неядерних принципів: не
приймати, не виробляти і не набувати ядерної зброї.
X. МІЖНАРОДНІ ВІДНОСИНИ
Українська РСР як суб'єкт міжнародного права здійснює
безпосередні зносини з іншими державами, укладає з ними договори,
обмінюється дипломатичними, консульськими, торговельними
представництвами, бере участь у діяльності міжнародних організацій
в обсязі, необхідному для ефективного забезпечення національних
інтересів Республіки у політичній, економічній, екологічній,
інформаційній, науковій, технічній, культурній і спортивній
сферах.
Українська РСР виступає рівноправним учасником міжнародного
спілкування, активно сприяє зміцненню загального миру і
міжнародної безпеки, безпосередньо бере участь у
загальноєвропейському процесі та європейських структурах.
Українська РСР визнає перевагу загальнолюдських цінностей над
класовими, пріоритет загальновизнаних норм міжнародного права
перед нормами внутрішньодержавного права.
* * *
Відносини Української РСР з іншими радянськими республіками
будуються на основі договорів, укладених на принципах
рівноправності, взаємоповаги і невтручання у внутрішні справи.
Декларація є основою для нової Конституції, законів України і
визначає позиції Республіки при укладанні міжнародних угод.
Принципи Декларації про суверенітет України використовуються для
укладання союзного договору.
Прийнята Верховною Радою Української РСР
м. Київ, 16 липня 1990 року
N 55-XII

Комментариев нет:

Отправить комментарий