ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

среда, 1 марта 2017 г.

Постановление Народа Украины (законодательный проект А.Н.Пинаева)

Картинки по запросу народ Украины

Постановление народа Украины,

Как суверена и единого источника и носителя абсолютной

Верховной власти в демократическом государстве

(ПРОЕКТ)
          Являясь абсолютной Верховной властью, и учредив республиканское демократическое, правовое государственное устроение Украины своим волеизъявлением в Акте провозглашения независимости, а также нейтральный, внеблоковый статус на международной арене, народ Украины, выражая собственную суверенную волю достижения истинного народовластия  
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

̶  Любая форма противодействия исходящая от физического лица или группы в лице политических партий, госучреждений или общественных организаций, как внутри государства, так и извне в отношении общенародной воли полномасштабного реформирования преступной госсистемы, квалифицируется как тягчайшее агрессивное посягательство на исконное демократическое ПРАВО самоопределения в статусе самобытности, суверенитета, независимости, полноты Верховной власти за народом в самоинициации политического и социально-экономического курса развития и влечет за собой смертную казнь или пожизненное заключение;
—   Народ Украины никому Верховенство власти юридически не делегирует и осуществляет ее в полном объеме непосредственного управления как в государстве в целом, так и на местах волеизъявлениями посредством референдумов, съездов, собраний (а в дальнейшем — используя механизмы реального народовластия, описанные в Белом КОНе). Юридически делегируется только определенные полномочия законодательно-представительским и исполнительным органам с криминальной ответственностью за негативные результаты по реализации общенациональной Программы развития на 50 лет, принятой на республиканском референдуме и откорректированной на республиканском съезде полномочных представителей коллегий местных самоуправлений (КМС);
̶  Все нелегитимные государственные органы (законодательные,  исполнительные и судебные), которые осуществляют свою деятельность в результате самозванства и самосвятства, как следствие узурпации власти у народа путем псевдоправового, политического мошенничества —  считать временно исполняющими свои обязанности с сокращением бюджетов расходов и лишением всех льгот и привилегий. Институт неприкосновенности отменяется. Указы, постановления, решения (вердикты) выносится без ссылки на народ, носят временный характер и подлежат ревизии;
—  Украина вступает в демократический переходный период верховенства ПРАВА за народом, поэтому все наработанные нормативно-правовые акты с 1991 года и на базе антинародной Конституции с 1996 года – считать временными законодательными решениями с ревизией их антинародной и псевдодемократической сути;
– Законы, постановления и решения, принятые с явным нарушением ПРАВ народа и громад на местах – исполнению не подлежат. На переходный период до принятия новой КУ, на республиканский и местные уровни выносятся пакеты временных законодательных норм, исходя из сути традиций демократических ПРАВ, и голосуются референдумами (собраниями громад);
̶ Народ Украины, вернув себе свою полноту власти, постатейно обсуждает проект инновационной государственной модели, вносит свои корректировки, доводит их до демократически избранных коллегий местных самоуправлений (уровневый принцип выборов достойных по жесточайшим критериям соответствия) и после обсуждения госмодели на республиканском съезде представителей КМС, принимает ее (модель) на референдуме, учреждая на мировой арене новый статус Украины. Базовые положения и структура государственной модели, формы правления, идеологии, политического курса и социально-экономических отношений в сфере внутренних и внешних сношений – являются ключевыми разделами и статьями для Новой Конституции Украины истинного народовластия, которая также принимается на референдуме.
Картинки по запросу народ Украины

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

̶  В целях сохранения государственного суверенитета и унитарности Украины, высшей целью жизнедеятельности государства провозглашается ПРАВОВАЯ социальная справедливость равнодолевым владением общенациональными ресурсами и свободным развитием личностей как в пределах неотъемлемой частной (родовой) среды обитания с ее природным потенциалом, так и объектами права собственности всего народа Украины.
Идеологической опорой национального единства является суверенное, независимое развитие Украины, где честь, достоинство, патриотизм, вековые духовные традиции чистой совести, полнота прав и свобод гарантируются самим народом и через полномочных представителей в исполнительных органах, следующих букве Основного Закона.
Социально-кастовое расслоение не допускается, а любые попытки создать для этого либерально-правовую норму – пресекаются.
Каждый гражданин, семья (род), громада наделены неотъемлемыми правами и возможностями.
̶  Демократия, как способ и форма правления предполагает и обязывает к активному и ответственному участию социума и каждого гражданина в отдельности в государственном управлении и решению региональных задач, которые выносятся на обсуждение общественного мнения и по которым полномочными представителями и громадой на референдумах принимаются нормативно-правовые акты в виде государственных и местных законов, обязывающих к неукоснительному исполнению.
Демократия предусматривает не деструктивное огульное критиканство, что способствует негативным процессам противостояния и разъединения, а конструктивный поиск путей и методов решения хронических и текущих проблем, поэтому аналитические центры должны быть представлены из компетентных профессионалов-государственников.
̶  В основу государственной политики Украины в сложившемся географическом факторе геопространства и мировых процессов закладывается праводуховная социал-демократическая идеология; евразийская модель нейтралитета в качестве геополитической идеи из-за исторически сложившейся разницы в менталитете запад-восток и либерально-государственных социальных экономических отношений с четким распределением баланса потенциалов и ресурсов между госсектором и частно-корпоративным и приоритетом государственных интересов во внешних политических и экономических операциях.
Похожее изображение
̶  В Украине не может быть авторитарной формы правления априори, т.к. в полном объеме народ, как Верховная власть, свои полномочия никому юридически не делегирует. Президентская форма правления с максимальными полномочиями возможна только при условии форс-мажорных обстоятельств, а также если потенциальному высокодуховному кандидату при опросе общественного мнения готовы отдать свои голоса более 70% ответственных избирателей и он получит признание и благословение канонической Православной Церкви.
Центральным представительским органом является саморегулируемый коллегиальный госаппарат, состоящий из полномочных государственных секретарей в количестве 25 человек, избранных тайным голосованием от всех регионов (областей). Глава государства, как представительская фигура, избирается из состава госсекретарей сроком на 5 лет тайным голосованием (более 70% голосов).
Картинки по запросу конституция украины
̶  Новый проект КУ принимается на референдуме, осознавая ответственность и долг перед прошедшим, нынешним и будущим поколением. Разделы и статьи соответствуют принципам христианской морали и праводуховной демократической социальной справедливости. Первые лица представительско-законодательно-исполнительских и судебных органов принимают присягу на КУ и Библии.
Государственным титульным вероисповеданием является исконное, истинное и традиционное в лице канонической, кафолической Православной Церкви крестившей наших предков во времена Киевской Руси. Каноническая Православная Церковь восточного вероисповедания, как правое духовное крыло единого государственного организма – непосредственно участвует в государственных процессах.
Все пришлые и нетрадиционные конфессии отделены от государства и облагаются налогом.
̶  Титульной нацией Украины издревле населенной в абсолютном большинстве русинами (украинцами, русскими, белорусами) – являются восточные славяне. Титульная нация имеет приоритетное ПРАВО учредить демократическое национал-патриотическое государство с доминирующими традициями, языком, культурой и вероисповеданием. Все остальные граждане вправе осознано и добровольно, принять или не принимать титульные традиции, закрепленные законодательными актами. В случае добровольной ассимиляции с осознанием себя православным славянином, они становятся полноправными гражданами Украины (срок 5 лет); в противном случае – получает вид на жительство и ограничение в правах. На них не распространяется положение Основного Закона обязательной равнодолевой пожизненной собственности на землю (1-2 га на семью-род) и они не имеют права участвовать в выборах, референдумах.
̶  Народ Украины и территориальная громада на местах, являя собой абсолютную власть и Высший суд, путем собраний, съездов и референдумов вправе выразить недоверие любому чиновнику, лишить определенных полномочий  и снять с должности минуя судебные инстанции (нелегитимные); равно как и наделить достойных дополнительными полномочиями в сфере их компетентности. Для этого на период, пока не установится истинное народовластие, а в следственных органах и правосудии, погрязших в коррупции, политизации и предвзятости, не появятся достойные – с честью и совестью исполняющие ПРАВОВУЮ волю народа, а не сиюминутных преступных политрежимов, вводится институт правосудия в виде коллегий народных заседателей суда громады и народного суда, которые вправе оспорить и вынести свое решение соответственно на вердикты судов всех инстанций. Решения данных судов могут быть оспорены только при выявлении дополнительных фактов, трактуемых в пользу осуждаемых и осужденных (истцов и ответчиков).
Картинки по запросу суд украины
̶  Судам всех инстанций, прокуратуре и следственным органам МВД предлагается провести по собственной инициативе ревизию и пересмотр всех дел и судебных решений, где возможна подтасовка фактов и их явная фальсификация, а также предвзятые противоправные судебные решения.
По своей инициативе, а также на основании поданных заявлений от физических и юридических лиц, дела должны быть пересмотрены и их окончательные решения опубликованы.
По истечению срока пересмотра дел, на конкретных чиновников, прокуроров, следователей и судей возлагается персональная криминально-административная, материальная и финансовая ответственность, если при выборочной проверке сомнительных дел будут выявлены противоправные решения.
̶  Народ Украины всех бывших ответственных работников КПУ, которые не покаялись публично в своих злодеяниях партийной преемственности, и которые ветром перемен перекрасились в либерал-демократов с циничной защитой нелегитимной неприкосновенности – привлекает к криминальной ответственности и пожизненно лишает возможности представлять интересы народа в государственных органах.
̶̶  Народ Украины, осознавая, что все преступные пороки, которые мы имеем – есть результат проводимой политики, узурпированное псевдоправовое поле которой определялось самосвятами депутатами-мажоритарщиками в периоды 1991-1996-2009 г.г. и в результате нелегитимных выборов по партийным спискам, нагло и цинично определивших свой политический статус и принимавших законы и нормативно-правовые акты, исходя из уже сложившихся клановых интересов – криминальную ответственность возлагает прежде всего на «депутатов» Верховной Рады, легализовавших обманным путем политическое мошенничество.
Политические партии, узурпировавшие власть в результате правового мошенничества с нормами демократии, и действующие нелегитимно, т.к. народ, будучи абсолютной властью, им статус и полномочия не определял и на референдуме не закреплял – ликвидируются и несут криминальную ответственность за идеологическую и правовую дезориентацию народа Украины, ментальный и региональный раскол нации восточных славян.
̶  Народ Украины, анализируя объективные причины катастрофического, идеологического, духовного и социально-экономического упадка, нравственной деградации, геноцида, гражданского противостояния – ответственности возлагает на так называемую правящую «элиту», которая намеренно игнорируя плачевные плоды хронического кризиса, в результате сменяющихся преступных режимов, в непримиримой грызне за отобранную у народа власть и передел национального достояния, узаконила мошенническим путем для себя кастовую неприкасаемость и правовую безответственность.
Всех бывших и нынешних ответственных чиновников, не усмотревших правовой подлог по узурпации власти, из конъюнктурно-корыстных побуждений обслуживающих преступную госструктуру и в своей псевдоправопреемственности причастных к творимым злодеяниям против собственного народа – народ пожизненно лишает права и возможности представлять интересы государства в реформированных законодательных и представительско-исполнительных органах.
Картинки по запросу народ Украины
̶  В связи с тем, что факт политического мошенничества, самозванства и самосвятства, наглым и циничным путем игнорирующий нормы демократии (статус и легитимное делегирование определенных полномочий только достойным, отвечающим жесточайшим критериям уровневого отбора) ни разу за все годы деградации государства не поднимался официально «правоведами», « политологами» и вождями партий в СМИ и программах, — народ национализирует и возвращает под контроль общественности центральные газеты и центральные телеканалы, а также каналы в областных центрах, которые финансироваться будут из республиканского и местных бюджетов.
Правовая просветительская деятельность, основанная на исконно христианской традиции демократического ПРАВА, где абсолютной властью являются громады на местах и народ – становятся тематической сутью общественных каналов ТВ.
̶  Народ Украины в лице делегатов республиканского съезда КМС, с целью сохранения унитарности державы, нейтрализации конфронтации и провокаций со стороны лжепатриотов, разжигающих братоубийственное ментальное противостояние «Запад-Восток» на языковой «проблеме» имеющий единые этнокультурные исторические корни, постановляет:
— титульным государственным официальным языком быть украинскому (восточно-славянский этнос южной Руси);
— вторым государственным языком межнационального и международного общения – русскому (восточнославянский этнос северной Руси)
Любые спекуляции вокруг диалектов языка, имеющего один исток, пресекается административно – криминальной ответственностью.
̶  Народ Украины выносит свой вердикт нелегитимности всей госструктуре, а значит криминальной ответственности всех причастных к ней с момента провозглашения независимости и суверенитета.
Признается легитимным только факт избрания депутатов в ВР первого созыва по мажоритарной избирательной системе, куда будут внесены поправки, но без делегирования им статуса. Всвязи с чем законотворческая деятельность депутатов-самосвятов, не испросивших у народа-власти свой юридический статус и не утвердившего его на референдуме, является незаконной, а нормативно-правовые акты нелегитимными. Навязанная президентская форма правления с незаконным избранием первого президента – противоречит нормам демократии.
Народ Украины утверждает, что государство находится в состоянии полного правового банкрота, а вся «наработанная» законодательная база не имеет юридической силы.
Картинки по запросу народ Украины
̶  Народ Украины обращается к мировому сообществу и их демократическим институтам, признавших Украину как субъект международного права путем волеизъявления народа в 1991 году, что они имеют все необходимые основания пересмотреть свое отношение к ней в части ст.I КУ, где речь идет о констатации республиканского демократического устроения и ст. 5 КУ, где абсолютной властью является народ, т.к. сам принцип демократических норм сфальсифицирован и не имеет никакого отношения к истинной демократии при явной, наглой и циничной узурпации власти.
Лжеправоведы-юристы и их иностранные «советники», не усмотревшие шокирующую фальсификацию с провозглашением демократии и псевдолегализацией самозванных институтов управления, причастные к кабальному, политическому и экономическому состоянию Украины – несут персональную ответственность, т.к. являются соучастниками преступления по манипуляции сознанием народа и хронических кризисов.
̶  Конституцию Украины 1996 г., которая противоречит сама себе по форме и сути разделов и статей, на базе которых приняты законы и нормативно-правовые акты, катастрофически усугубившие правовое поле политических и социально-экономических отношений, неоднозначно и коллизионно «регламентирующие» ситуации прав, свобод, возможностей и обязательств граждан и государства, принятую в обход народа – Верховной власти, считать временным Законом, с немедленным внесением поправок через референдум, основанных на исконной праводуховной традиции демократического права и выдвинутых народом базовых требований по полномасштабной реформе.
Целью требований является формирование и учреждение самодостаточного, жизнеспособного, саморегулируемого политического и социально-экономического государственного организма в статусе авангардной, праводуховной, социально-справедливой модели, обеспечивающей всестороннее развитие ее граждан при РАВНЫХ правах, свободах и возможностях, без посягательства априори на природно-ресурсный и материальный потенциал ближнего, с доминированием государственных интересов общенациональной идеологии и подлинной суверенной национал-патриотической независимости.
̶  В Украине ни одна из политических партий со своей сектантской идеологией и программой не соответствует критериям правого положительного духовного потенциала. Спекулируя и паразитируя на доверчивости темного населения «элита» слуг сатаны делает все от нее зависящее, чтобы момент прозрения отодвинуть на необозримый срок. Поэтому, осознавая ответственность перед Богом, в возрождении духовности и исторической преемственности нации в традиции, культуре и самобытности, Синоду Православной Церкви восточного вероисповедания предлагается активно включиться в политическую  и социально-экономическую деятельность государства, как институту призванному хранить и нести непреложные истины во имя мира, любви, полноты жизни и унитарной соборности.
Похожее изображение
̶  Депутатам всех рад и всех созывов и в первую очередь депутатам Верховной Рады, а также ответственным чиновником всех ветвей власти исполкомов и администраций, Верховного суда, Конституционного суда, судов всех инстанций, Генеральному прокурору, прокурорам всех инстанций. Министерства юстиции, КМУ и юстиции на местах – вменяется в обязанность пройти медико-правовое психотерапевтическое освидетельствование на адекватное понимание, восприятие и толкование понятия исконной традиции демократического права, где абсолютной Верховной властью является народ и громада на местах, которые как суверен вправе решать абсолютно все вопросы касающиеся государственной деятельности как непосредственно через референдумы, съезды, собрания, так и юридическим наемом законодательно-представительско-исполнительных органов, которым делегируются только определенные полномочия и статус с административно-криминальной ответственностью, но не полнота власти.
Незнание, напоминание и нежелание воспринимать нормы демократического права за народом, как абсолютной Верховной власти как в прошлом, начиная с 1991 года, так и по сей день – никого не освобождает от криминальной ответственности за катастрофический урон, нанесенный украинскому народу и государству.
Срок давности за государственное преступление самозванства и самосвятства, а также правовое политическое мошенничество по узурпации власти, на виновных изначально и осмысленно проигнорировавших источник и носитель Верховной власти – народ, не распространяется.
̶  По совокупности антиправовых и антидемократических фактов, власть в Украине узурпирована партийно-олигархическими кланами, которые обязаны понести всю полноту криминальной ответственности за «узаконенный» ими же беспредел. В связи с чем запрещается выезд за границу всех депутатов, начиная с 1-го созыва, ответственных работников КМУ, президентов и членов их секретариатов, Генпрокуратуры, Верховного и Конституционного судов, президентских администраций, местных советов и исполкомов до определения степени вины каждого в антинародной деятельности.
Для этого органам МВД, СБУ, погранслужбе и таможне вменяется в обязанность недопущение пересечения границы Украины определенным категориям. При попытке пересечения границы данными категориями граждан – они немедленно и бессрочно заключаются в СИЗО в ожидании следствия и суда народа в лице избранных представителей.
Легитимные народные представители (делегаты), избранные снизу вверх по уровневой избирательной системе отвечающие жесточайшим требованиям и критериям отбора и получившие официально статус на права, полномочия и ответственность в результате юридически оформленных собраний, форумов, съездов и референдумов – немедленно приступают к работе по всей вертикали управления  с юридическим наемом исполнительных органов или без таковых на уровне местного самоуправления.
̶  Народ, как абсолютная власть, инициирует республиканский съезд полномочных представителей коллегий местных самоуправлений (КМС), на повестку дня выносятся вопросы государственной структуры вертикали управления, механизма приведения к балансу. Формы правления для утверждения истинного правового народовластия, закрепляемого в проекте КУ, которая обязана быть принята на всенародном референдуме.
Съезд разрабатывает общенациональную программу развития Украины на 50 лет на базе региональных программ, а реформированная ВР в 2-х палатный парламент обеспечивает ее законодательно.
В целях сохранения унитарности, соборности и равнорегионального представительства в высшем Законодательном Органе (ВЗО), а также эффективной работы и оперативной ротации – учреждается 2-х палатный парламент из 350 чел., в котором в Нижней законотворческой палате (НЗП) представлены по 10 чел. (делегаты), а в Верхней законодательной палате (ВЗП) по 2 чел. (депутаты) проживающих в областях и избранных по жестким критериям беспартийности, профессионализма и нравственности. Институт неприкосновенности ликвидируется. Парламент занимается законотворческой работой по обеспечению нормативно-правовой базы реализации общенациональной программы развития Украины на 50 лет.
Картинки по запросу конституционный суд украины
̶  Конституционный суд (КСУ), как дискредитировавший себя в лице народа – ликвидируется. Новый проект КУ написан таким образом, что его не надо «толковать» и он однозначно воспринимается всем народом Украины. При 2-х палатном Парламенте находится конституционный отдел, корректирующий законотворческую и законодательную деятельность.
Гарантом новой КУ, принципов демократического народовластия и соблюдения законности является Генеральный прокурор, избранный народом Украины. На местах, соответственно, избираются прокуроры всех сфер и уровней.
Народом Украины учреждается представительско-законодательный орган – верховный Совет (ВСУ), работающий во временном режиме и временном регламенте, который состоит из депутатов ВЗП (50 чел) и Совета госсекретарей (СГ – 25 чел.)
ВСУ вменяется рассмотрение всех важнейших государственных дел внутренней и внешней политики, по которым выносятся рекомендательные решения воплощенные в последующем в законы и Указы, а также инициация созыва внеочередного республиканского съезда полномочных представителей коллегий местных самоуправлений (КМС).
ВСУ согласовывает и утверждает кандидата на пост премьер-министра, кандидатуры: министра МВД, главы СБУ и внешней разведки, министра обороны, губернаторов регионов, министра юстиции, главу таможенной службы. Помещением для ВСУ служит бывшее здание КСУ.
̶  Правосудие в Украине осуществляется двумя видами судов: избранными и назначенными. К избранным народом судам относятся все Апелляционные суды и Верховный суд Украины (стаж судей не менее10 лет). К назначенным судам относятся все суды общей юрисдикции и специализированные (стаж не менее 5 лет).
Высший совет юстиции (ВСЮУ), состоящий из Генпрокурора, Министра юстиции, Председателя Верховного суда вносят предложения о назначении судей общей юрисдикции и специализированных судов.
В случае вынесения судами общей юрисдикции неправомочных, предвзятых или заказных решений, которые отменяются апелляционными судами, судьи виновные в вольных или невольных нарушениях, вместе со следственными органами и обвинением, несут административно-криминальную и материальную ответственность с отстранением на срок или пожизненно от своих  должностей.
Картинки по запросу народ Украины
̶  Учитывая, с каким цинизмом и наглостью была отобрана и узурпирована власть, принадлежащая народу в манипуляции правовой неосведомленности и путем политического мошенничества попирая исконные нормы демократического права, народ Украины всех бывших и нынешних депутатов и ответственных госслужащих всей вертикали управления и исполнительных органов – лишает нелегитимных окладов и пенсий с установлением для работающих на данный момент оптимизированных среднестатистических отраслевых и ведомственных по Украине.
Любая попытка оспорить данное решение народа, как Верховной власти, влечет за собой административно-криминальную ответственность.
Любая форма бойкота и саботажа в законодательно-исполнительных, судебных и других госучреждениях влечет за собой немедленный арест с заключением в СИЗО.
Конвертация и перевод денег в любой валюте за рубеж подлежит рассмотрению компетентными органами и индивидуальному разрешению.
̶  Органам МВД, СБУ, Внутренним войскам, казачьим организациям, общественным организациям народного контроля и патриотам – добровольцам вменяется в обязанность поддержание общественного порядка и нормальной работы предприятий и учреждений.
Рейдерские атаки и любые попытки дестабилизации пресекаются применением оружия. Казачьи организации в случае необходимости усиления спецподразделений, вооружаются огнестрельным оружием и другими видами спецсредств. Применение оружия регламентируется в зависимости от криминальной ситуации исключительно по регионам, для чего реформированные представительские и исполнительные органы на местах принимают экстренные решения.
̶  Для пресечения провокаций и социальной напряженности, связанных с поэтапным повышением тарифов на энергоносители, рассчитываются социально-справедливые единые тарифные ставки в целом для Украины и индивидуальные для областей и городов в зависимости от среднестатистического уровня жизни, зарплат, пенсий и социальных выплат. Экспорт дефицитных отечественных энергоносителей не допускается. Виновные в экспорте немедленно арестовываются и подлежат криминальной ответственности.
Поощряется производство, глубокая переработка альтернативного потенциального сырья, которое может быть использовано как энергоноситель на внутреннем рынке и как готовое топливо на экспорт.
Все предприятия обязаны перейти на режим максимального энергосбережения, как в создаваемых условиях труда, так и в технологических процессах. Всемерно поощряется (льготы в налогообложении) внедрение передовых технологий (в первую очередь отечественных).
Все архаичные, затратные техпроцессы, влияющие на себестоимость продукции и попытка их конкурентоспособной регуляции за счет фонда зарплаты – влечет за собой штрафы, максимальные налоги, остановку производства и лишение лицензий.
Картинки по запросу рабочие и пенсионеры украины
̶  Вводится дифференциация тарифов, учитывающая все социальные, фондовые, инженерные, техногенные и пр. факторы. Для малообеспеченных пенсионеров и нетрудоспособных в обязательном порядке устанавливаются счетчики на газ и воду из средств местных бюджетов, и определяется оптимальный объем потребления.
Государственный долг в отношении капремонта старого жилого фонда реструктуризируется 50% оплатой за коммунальные услуги, если не превышен лимит потребления.
Поощряется капремонт индивидуальным путем и хозспособом, при этом стоимость коммунальных услуг реструктуризируется на сумму среднестатистических республиканских норм по затратам, на данный вид ремонта.
Персонально (поквартирно), собраниями домов и громадами определяется перечень коммунальных услуг, которые оказываются всем и индивидуально за отдельную плату. В связи, с чем пересматривается штатный список работников ЖКУ и фонд зарплаты.
̶  Статус госслужащих носит номинальный, формальный характер и относится к тем, кто работает в госсекторе (служащие, рабочие) и получает из республиканского бюджета оклады и зарплату. Все виды льгот для госслужащих отменяются, соответственно, пересматриваются все виды пенсий, выплачиваемые из солидарного Пенсионного фонда. Оклады ответственных работников госслужб и муниципалитетов (разделение бюджетов) напрямую зависит от конкретных социально-экономических показателей, как в государстве, так и на местном уровне.  Областные, народные и районные (сельские) чиновники получают оклады из своих бюджетов решениями референдумов.
Граждане имеют право получать пенсию из государственного солидарного пенсионного фонда и персонального накопительного альтернативного. Из государственного пенсионного фонда максимальная пенсия для всех категорий граждан без исключения не может превышать 3-х прожиточных минимумов. Максимальная пенсия зависит только от максимального стажа при условии фиксированных отчислений в фонд:
— для мужчин – 40 лет; — для женщин – 35 лет.
Госпенсия назначается при стаже не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин. С данного стажа до максимального действует повышающий коэффициент от 1 до 10.
Для граждан, стаж которых мене обусловленного минимального, достигших пенсионного и не трудоспособных, назначается государственное социальное пособие в размере не менее прожиточного минимума, на момент выхода на госсодержание.
Пенсия из альтернативного персонального накопительного не ограничивается и регулируется только нормативно-правовыми документами и общим законодательством Украины.
*Устанавливаются разовые вознаграждения за особые заслуги перед народом и государством, выплачиваемые в определенные даты.
Картинки по запросу банки украины
̶  Государство берет под свой абсолютный контроль банковскую систему Украины, где доля финансовых и прочих активов госбанка не может быть меньше 51% всех оборотных средств. Нацбанк инициирует и контролирует постоянный  стабилизирующий баланс, в том числе и в двухсторонних процессах взаимоинвестирования и кредитования между государственными и частно-корпоративными секторами.
Нацбанк осуществляет собою деятельность под контролем Верховного Совета (ВЗП+СГ) и
Совещательного голоса КМУ.
Отрицательное внешнеэкономическое отраслевое традиционно приоритетное торговое сальдо не допускается и квалифицируется, как государственное преступление. Балансирование осуществляется оперативными мерами налогообложения импортной продукции в соотношении экспорт-импорт идентичных товаров, а также притока валюты и оттока конвертируемой гривны.
Внешние кредиты могут быть взяты под гарантии Верховного Совета и КМУ только в случае форс-мажорных обстоятельств.
Вывоз прибыли резидентами СП за реализованную долю продукции на внутреннем рынке Украины недопустим.
Процентные ставки по депозитам, кредитам и другим видам услуг не могут превышать общемировые показатели в банковской сфере развитых стран.
Поощряются зарубежные банковские и частные инвестиции в высокотехнологичное производство и энергосберегающие технологии.
Похожее изображение
          Количество коммерческих банков должно быть сокращено до оптимального количества, гарантирующее стабильную работу по договорам и обязательствам и уставным фондом не менее среднеевропейского показателя.
Инициируется учреждение муниципальных банков административно-территориальных громад, целью которых является внутреннее кредитование региональных социально-экономических программ, утверждаемых коллегиями местных самоуправлений (КМС).
Государственные предприятия и учреждения в обязательном порядке обслуживаются только в госбанках и их отделениях.
Для предотвращения дальнейшего провоцирования и раскрутки инфляционных процессов коммбанками, доверие к ним возвращается через жесткую политику Нацбанка путем введения среднеевропейских % ставок по депозитам и кредитам, а также добровольного слияния мелких банков с малым объемом активов, не способных обслуживать свои обязательства перед клиентами. Прибыль получаемая банками в результате кредитования внутренних секторов экономики и рынка в гривневом эквиваленте – не может быть конвертирована и вывезена за рубеж.
Политика самофинансирования отечественной экономики должна стать приоритетной в общем объеме банковских операций, для чего привлекаются товарно не востребованные доходы населения в виде нацвалют на депозитах и ликвидных оперативных фондов, полученных от залога, а также временной приостановки конвертации и вывоза валюты за рубеж.
В случае дисбаланса и угрозы кризисов в различных секторах экономики, НБ, ВС и КМУ оперативно информируют друг друга с немедленным принятием адекватных мер и в рамках Основного Закона принимаются оперативные решения к исполнению с уведомлением ответственных служб. Если оперативная реакция по стабилизации упущена и в силу должен вступить длительный временной фактор, незамедлительно готовится и принимается нормативно-правовой акт.
Виновные за убытки, нанесенные государству, несут административно-криминальную ответственность.
===
 Общественно-политический «СОЮЗ За Народовластие», г. Чернигов

Пинаев А.Н. (разработчик проекта Постановления)
Тел: + 38 /068/ 236-79-07 моб;

Комментариев нет:

Отправить комментарий