ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

среда, 19 октября 2016 г.

Лариса Щепёткина. На пути к возрождению.

Ведя нашу страну к гибели, «народные» депутаты цинично украли у нас    всё то, что создали на нашей земле наши деды и прадеды.
         Так уже в 1990 году в Декларации о государственном суверенитете Верховная Рада Украинской ССР вдруг  заявила, что она:
-  выражает волю народа Украины,
-  исходит из потребностей всестороннего обеспечения прав и свобод человека,
-  заботится о полноценном политическом экономическом, социальном и духовном развитии народа Украины,
-  осознаёт необходимость построения правовой державы,
-  ставит целью утвердить суверенитет и самоуправление народа Украины

и именно поэтому провозглашает
                       государственный суверенитет Украины как верховенство, самостоятельность, полноту и нераздельность власти Республики в границах её территории и независимость во внешних отношениях.
         Даже в преамбуле к Декларации чётко отделяется самоуправление  народа от власти в Республике, которую присвоила себе самопровозглашенная Верховна Рада.
Конституция Украинской ССР 1978г.
Глава 1. Политическая система.
Статья 1. Украинская Советская Социалистическая республика  есть социалистическая общенародная держава, которая выражает волю и интересы работников, крестьян и интеллигенции, трудящихся республики всех национальностей.
         Для чего это было сделано, можно наблюдать в дальнейшем изложении этого декларации.
От имени всего народа может выступать исключительно Верховная Рада Украинской ССР. Ни одна политическая партия, общественная организация, другая группировка или отдельное лицо не могут выступать от имени всего народа Украины.
Как мы знаем, для того, чтобы выступать от чьего – либо имени, доверенное лицо должен иметь ДОВЕРЕННОСТЬ, в которой чётко указываются границы полномочий  данного лица.
В истории не наблюдается  ДОКУМЕНТА, утверждённого всем народом Украины, дающего исключительное право ВРУ выступать от его имени. Да и сам «орган» Верховная Рада Украины не имеет Регламента своих действий, одобренного единственным источником власти на Украине – её народом.
Но это не мешает «исключительному органу» заявить о своей цели, сначала подсластив пилюлю:
Народ Украины имеет исключительное право на владение, пользование и распоряжение национальным богатством Украины.
Земля, её недра, воздушный простор, водные и другие природные ресурсы, которые находятся а пределах территории Украинской ССР, природные ресурсы её континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны, весь экономический и научно – технический потенциал, созданный на территории Украины, есть собственностью её народа, материальной основой суверенитета Республики и используются с целью обеспечения материальных и духовных потребностей её граждан.
А затем плавно перейдя от права народа к праву виртуального образования:
Украинская ССР  имеет право на свою часть в общесоюзном богатстве, в частности в общесоюзных алмазном и валютном фондах и золотом запасе, которые созданы благодаря усилиям народа Республики.
Решение вопросов общесоюзной собственности ( общей собственности всех республик) осуществляются на договорной основе между республиками – субъектами этой собственности.
ударить нас обухом по голове:
Предприятия, учреждения, организации и объекты других государств и их граждан, международных организаций могут размещаться на территории Украинской ССР и использовать природные ресурсы Украины в соответствии с законами Украинской ССР!
Что это, как не прямое приглашение к грабежу Украины иностранцами всех видов и мастей?
А верховное правительство Украины предоставит им и соответствующую банковскую, ценовую, финансовую, таможенную, налоговую систему, сформирует государственный бюджет, а при необходимости введёт и свою денежную единицу.
Стоит ли говорить о том, как будут использоваться «ВР Украинской ССР» средства, уплаченные «Предприятиями, учреждениями, организациями и производственными единицами, размещёнными на территории Украинской ССР,  за использование земли, других природных и трудовых ресурсов, отчисления от валютных поступлений»?
В этой же декларации ВРУ заявляет, что «Украинская ССР обеспечивает защиту всех форм собственности».
Как реализовалось это заявление, стоит рассмотреть  конкретнее.
Конституцией Украинской ССР 1978 года в Главе 2. Экономическая система утверждалось следующее:
Основу экономической системы Украинской ССР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме державной (общенародной) и колхозно – кооперативной собственности.
Социалистической собственностью есть также имущество профсоюзных и других общественных организаций, необходимых им для выполнения уставных задач.
Держава охраняет социалистическую собственность и создаёт условия для её приумножения.
Никто не имеет права использовать социалистическую собственность с целью личного обогащения и в других корыстных целях.  
Это было в Конституции 1978 года, принятой ВРУ после всенародного обсуждения!
И в этой Конституции ни слова не было о том, что Верховный Совет Украины имеет исключительное право на «выражение воли народа» и управление его (народа!) собственностью.
Однако декларацией о государственном суверенитете «народные» депутаты, засевшие в ВРУ,  развязали себе руки. Поэтому уже в октябре 1990 года Верховный Совет Украинской ССР принимает закон о внесении изменений в Конституцию.
В связи с принятием Декларации о государственном суверенитете Украины (55-12)  депутаты прекратили действие  таких неудобных для них  глав, как
глава 2 «Экономическая система»
глава 16 «Государственный план экономического и социального развития Украинской ССР
глава 17 «Государственный бюджет Украинской ССР»,
что так же послужило в дальнейшем основанием для разграбления всего национального богатства народа Украины, закреплённого принятой «от имени всего Украинского народа» Конституцией 1996 года.

Задекларированное в Конституции Украины 1996 верховенство права попирается разделением «власти народа» на законодательную, исполнительную и судебную,  не подтверждённую ни одним распорядительным документом единственного источника власти в Украине – её народа.  
Неразрешимой проблемой для всех является сам орган державной власти Украины – ВРУ.  
Как говорится, слово есть, а органа нет. Отсутствует документ о создании это исключительного органа.
Есть документы, регламентирующие порядок выборов в этой законодательный орган. И всё!
Отсутствует УЧРЕДИТЕЛЬ  данного законодательного органа, каковым должен быть УКРАИНСКИЙ НАРОД с его исключительным правом ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ.
Отсутствует утверждённый учредителем УСТАВ (регламент) деятельности созданного органа,  которым должны быть определены:
-   цели и задачи деятельности ОРГАНА;
-   штатное расписание и должностные инструкции каждого должностного лица;
-    порядок контроля за деятельностью созданного органа и его должностных лиц;
-  порядок финансирования деятельности органа;
-  порядок набора сотрудников для работы в данном органе;
-  порядок ротации должностных лиц;
-  порядок реорганизации и ликвидации созданного органа.

Стоит ли говорить о том, что НИ ОДИН ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ в Украине не имеет подтверждения своей легитимности?
Ответы на мои информационные запросы  и Президенту Украины, и премьер – министру, и председателю Верховного Совета Украины содержат лишь ссылки на Конституцию 1996, которая принята депутатами ВРУ, перебравшими на себя законодательную возможность ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ по управлению его (источника!) жизнедеятельностью!
Рассмотрим ответ из секретариата Кабинета Министров Украины, который  осуществляет исполнительную власть в Украине.  Стоит ли говорит, что такого органа исполнительной власти, как КМУ не существует, что не мешает ему издавать свои постановления, приказы, распоряжения.
Так,  директор департамента информации и связей с общественностью секретариата КМУ Лариса Шустенко в своём ответе на информационный запрос от 12.06.2015 №17-15/1010 пишет:
«Положением о Министерстве юстиции Украины, утверждённым постановлением КМУ от 02.07.2014 №228, определено, что Минюст есть главным органом в системе центральных органов исполнительной власти»,
 а Минюст Украины в лице заместителя Министра – руководителя аппарата Оксаны Иванченко, добавляет (16.06.2015 №101-06-15/193):
«Министерство юстиции Украины есть головным органом в системе центральных органов исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику…».
Заходим в Единый государственный реестр Украины. Находим Минюст.
Детальна інформація про юридичну особу
Повне найменування юридичної особи та скорочене у разі його наявності
МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ
(МІН'ЮСТ)
Організаційно-правова форма
ОРГАН ДЕРЖАВНОЇ ВЛАДИ
Назва юридичної особи
МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ
Ідентифікаційний код юридичної особи
00015622
Місцезнаходження юридичної особи
01001, м.Київ, ВУЛИЦЯ АРХІТЕКТОРА ГОРОДЕЦЬКОГО, будинок 13
Дані про розпорядчий акт, на підставі якого створено юридичну особу
Дата та номер запису в Єдиному державному реєстрі про проведення державної реєстрації юридичної особи – у разі, коли державна реєстрація юридичної особи була проведена після набрання чинності Законом України "Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців"
Дата державної реєстрації, дата та номер запису в Єдиному державному реєстрі про включення до Єдиного державного реєстру відомостей про юридичну особу – у разі, коли державна реєстрація юридичної особи була проведена до набрання чинності Законом України "Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців"
Дата державної реєстрації: 30.12.1997
Дата запису: 05.12.2006
Номер запису: 1 070 120 0000 024285
Дата державної реєстрації, дата та номер запису в Єдиному державному реєстрі про проведення державної реєстрації юридичної особи, яка утворена в результаті перетворення

Как видим, в документе не отражены сведения о распорядительном акте УЧРЕДИТЕЛЯ, на основании которого создано данное юридическое лицо, однако государственная регистрация произведена, и с 1997 года данное лицо распоряжается собственностью Украинского народа без его на то согласия.
А ведь Конституция 1996 в статье 13 утверждает:
Земля, её недра, атмосферный воздух, водные и другие природные ресурсы, которые находятся в границах территории Украины, природные ресурсы её континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны есть объектами права собственности Украинского народа. От имени Украинского народа права собственника реализуют органы государственной власти и органы местного самоуправления в границах, определённых этой Конституцией.
Каждый гражданин имеет право пользоваться природными объектами права собственности народа в соответствии с законом.
Собственность обязывает. Собственность не должна использоваться во вред человеку и обществу.
Держава обеспечивает защиту прав всех субъектов права собственности и хозяйствования, социальное направление экономики. Все субъекты права собственности равны перед законом.
 
          
Итак, мы с вами определили, что органы государственной власти не могут осуществлять функции управления Украиной, поскольку они не созданы надлежащим образом.
Прошу не путать понятия СОЗДАНИЕ и ВЫБОРЫ. Из-за не понимания различия этих слов и происходят все беды Украины.
СОЗДАНИЕ – это проведение УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ          ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ по созданию ОРГАНА управления обществом с обязательным утверждением УСТАВА (регламента) деятельности созданного органа.
ВЫБОРЫ – это определение списка должностных лиц, согласно штатного расписания органа, утверждённого УСТАВОМ.
Как говорят у нас в Одессе, это две большие разницы.
Ну, а теперь плавно переходим к жилищно – коммунальным услугам, навязанным Украинскому народу поставщиками услуг.
Как вы уже поняли, на НАШИХ природных ресурсах сидят всякие «природные корпорации», которые продают НАМ НАШИ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ (нашу собственность), а прибыль кладут себе в карман.
Более того, они еще сдирают с нас налог на добавленную ими стоимость. А это немалый куш….
Все происходит благодаря эффективной деятельности органов государственной власти по управлению общенародной собственностью.
Впрочем, переходим к делу. Кто же конкретно получает выгоду от пользования нашим имуществом. Органы государственной власти поделили наши ресурсы по областям и в каждой из них определили выгодополучателей (бенефициаров).
Открываем Единый государственный реестр и определяем, кто грабит Херсонскую область и её жителей.
1.   ПАТ Херсоноблэнерго.
Детальна інформація про юридичну особу
Повне найменування юридичної особи та скорочене у разі його наявності
ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО "ЕНЕРГОПОСТАЧАЛЬНА КОМПАНІЯ "ХЕРСОНОБЛЕНЕРГО"
(ПАТ "ЕК " ХЕРСОНОБЛЕНЕРГО")
Повне та скорочене найменування юридичної особи англійською мовою у разі їх наявності
Організаційно-правова форма
ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО
Назва юридичної особи
"ЕНЕРГОПОСТАЧАЛЬНА КОМПАНІЯ "ХЕРСОНОБЛЕНЕРГО"
Ідентифікаційний код юридичної особи
05396638
Центральний чи місцевий орган виконавчої влади, до сфери управління якого належить державне підприємство або частка держави у статутному капіталі юридичної особи, якщо ця частка становить не менше 25 відсотків
Місцезнаходження юридичної особи
73000, Херсонська обл., місто Херсон, ВУЛИЦЯ ПЕСТЕЛЯ, будинок 5
Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа
МІНІСТЕРСТВО ПАЛИВА ТА ЕНЕРГЕТИКИ УКРАЇНИ
Код ЄДРПОУ засновника: 00013741
Адреса засновника: 01001, м.Київ, Шевченківський район, ВУЛИЦЯ ХРЕЩАТИК, будинок 30
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 44723760.00

КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК (КОНТРОЛЕР)- СІЗЕРМАН ОЛЕГ, НІМЕЧЧИНА, -, М. БЕРЛІН ВУЛ. ЙОХАНН-ГЕОРГ БУД. 21, -

КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК (КОНТРОЛЕР)-АЛЬТБЕРГС АРТУРС, ЛАТВІЯ, -, М. СІГУЛДА ВУЛ. ЯНА БУД. 6, -

КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК (КОНТРОЛЕР)-ВІГАНТС ВАЛТС, ЛАТВІЯ, -, М. ЮРМАЛА ВУЛ. ДАРБА БУД. 4, -

КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК (КОНТРОЛЕР)-ДАМБІНС ВІЛІС, ЛАТВІЯ, -, М. РИГА ВУЛ. ДЗІРНАВУ БУД. 48 КВ. 16, -

КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК (КОНТРОЛЕР)-ЯРОСЛАВСЬКА МАРИНА, НІМЕЧЧИНА, -, М. БЕРЛІН ВУЛ. ФІНКЕН БУД.13, -

2.   ПАТ Херсонгаз
Детальна інформація про юридичну особу
Повне найменування юридичної особи та скорочене у разі його наявності
ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО "ХЕРСОНГАЗ"
(ПАТ "ХЕРСОНГАЗ")
Повне та скорочене найменування юридичної особи англійською мовою у разі їх наявності
Організаційно-правова форма
ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО
Назва юридичної особи
"ХЕРСОНГАЗ"
Ідентифікаційний код юридичної особи
03355353
Центральний чи місцевий орган виконавчої влади, до сфери управління якого належить державне підприємство або частка держави у статутному капіталі юридичної особи, якщо ця частка становить не менше 25 відсотків
Місцезнаходження юридичної особи
73036, Херсонська обл., місто Херсон, ВУЛИЦЯ ПОПОВИЧА, будинок 3
Перелік засновників (учасників) юридичної особи, у тому числі прізвище, ім'я, по батькові, якщо засновник – фізична особа; найменування, місцезнаходження та ідентифікаційний код юридичної особи, якщо засновник – юридична особа
Всього фізичних осіб 1538 осіб
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 877783.20

Всього юридичних осіб 15 осіб
Розмір внеску до статутного фонду (грн.): 6496944.30

КІНЦЕВИЙ БЕНЕФІЦІАРНИЙ ВЛАСНИК (КОНТРОЛЕР) -ПОПОВ ВІКТОР ГРИГОРОВИЧ, УКРАЇНА, -, ХЕРСОНСЬКА ОБЛ. ХЕРСОН ВУЛ. КРАЙНЯ БУД. 11, -

Это – основные юридические лица и выгодополучатели от продажи собственности Украинского народа,  «окучивающие» население различных областей Украины, пользуясь его вопиющей безграмотностью.
Еще раз хочу подчеркнуть тот факт, что органы государственной власти и местного самоуправления Украины, совершают преступные деяния по отношению к своему народу и управлению его собственностью.
         Недавно я получила ответы на свой информационный запрос по животрепещущим вопросам о количестве добытого в Украине газа за период с 1991 года по 2016, о его потреблении населением за этот период… Анализирую и делаю выводы.
Надеюсь вскоре представить на обозрение интересующимся. Думаю, это будет интересно.
Ну, а сейчас, в свете постоянно растущего роста цен на жилищно – коммунальные услуги, предлагаю всем подумать вот о чём:
КОМУ мы платим за пользование нашей собственностью и на КАКОМ основании.
Государство должно стоять на защите  каждого человека, живущего на Украине, а не потакать прихотям корпораций, оседлавших и наши ресурсы, и нас самих.
И если государство – это МЫ, то вместе с нашими настоящими народными избранниками, МЫ должны восстановить  Конституцию Украинской ССР 1978 года и вернуть себе право САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫРАЖАТЬ СВОЮ ВОЛЮ, и не давать манипуляторам действовать от нашего имени.
Пока мы можем действовать в пределах статьи 143 Конституции 1996:
Стаття 143. Територіальні громади села, селища, міста безпосередньо або через утворені ними органи місцевого самоврядування управляють майном, що є в комунальній власності; затверджують програми соціально-економічного та культурного розвитку і контролюють їх виконання; затверджують бюджети відповідних адміністративно-територіальних одиниць і контролюють їх виконання; встановлюють місцеві податки і збори відповідно до закону; забезпечують проведення місцевих референдумів та реалізацію їх результатів; утворюють, реорганізовують та ліквідовують комунальні підприємства, організації і установи, а також здійснюють контроль за їх діяльністю; вирішують інші питання місцевого значення, віднесені законом до їхньої компетенції.

Необходимо только учесть, что законодательство в Украине – сами понимаете…..
Но помните, что власть народа никто не отменял.
Именно человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью.
В Украине признаётся и действует принцип верховенства права.
Лариса Щепёткина.
        



     

 


1 комментарий:

  1. Цей безлад можливо скінчити, лише побудовою в Україні Національної республіки, що призведе до повної націоналізації природних та інших ресурсів.

    ОтветитьУдалить