ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

понедельник, 3 октября 2016 г.

Если ты - ЧЕЛОВЕК.

            Україна - це Я. 
         В Украине развелось множество мошенников, мечтающих получить с населения деньги "ни за что". 
      К таким мошенникам относятся различные ПАТ, НАК, ТОО и тому подобные, которые утверждают, что с одной стороны они призваны оказывать нам жилищно - коммунальные услуги, а с другой - мы должны им регулярно платить по все возрастающим тарифам. 

       Пугая нас угрозой отключения от привычных нам услуг по газо - водо - электро - снабжению, они внушают нам животный страх, парализуя нашу волю и способность трезво мыслить и рассуждать. 
        Они пытаются проникнуть к нам в дома под видом проверки работы наших приборов и заставить нас платить им, платить, платить...
    Многие из нас, особенно старики,  запуганные поставщиками услуг, расстаются с жизнью, жильём, своими последними накоплениями "на смерть".  
Настала пора собрать воедино наши остатки разума и продумать систему противостояния ненасытному олигархату.  И у нас для создания этой системы есть все основания. Нужно только осознать себя ЧЕЛОВЕКОМ, частицей народа Украины. 
         Хочу обратить ваше внимание, соотечественники, вот на что:
        Народ Украины имеет исключительное право на владение, пользование  и распоряжение национальным богатством  Украины. 
        Земля, её недра, воздушное пространство, водные и другие природные ресурсы, которые находятся в пределах территории Украинской ССР, природные ресурсы её континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны, весь экономический и научно - технический потенциал, созданный на территории Украины, ЕСТЬ  СОБСТВЕННОСТЬЮ ЕЁ НАРОДА, материальной основой  суверенитета Республики и используются  с целью обеспечения материальный и духовных потребностей её граждан.  (Из декларации о государственном суверенитете Украины).  

           Ощутив свою принадлежность к наРОДу Украины, ощутив себя человеком мы найдём в себе силы противостоять своеволию мошенников, вводящих в заблуждение и наш украинский род, и тех людей, которые призваны вершить управление нашей страной.


          Я сделала первый шаг к созданию прочной системы реального самодержавия, направив ПАТ ЭК Херсоноблэнерго заявление вот такого  содержания. 

Руководителю
ПАТ ЭК Херсоноблэнерго
Щепёткиной Ларисы Владимировны,
проживающей по адресу
г.Херсон, .....


З А Я В Л Е Н И Е

         03 октября 2016 года я получила письма, в которых содержались акты от 27.09.2016 года о недопуске  работников  ПАТ ЭК Херсоноблэнерго в моё домовладение.
         Как  человек, представитель коренного Украинского народа, я есть  конечным  бенефициарным  владельцем всего национального богатства, принадлежащего державе Украина, в том числе и систем электроснабжения и самой электрической энергии, которая вырабатывается на территории Украины.
         От моего имени и в моих интересах органы государственной власти и органы местного самоуправления, соучредителем которых я есть, обеспечивают меня необходимыми для моей эффективной жизнедеятельности услугами, товарами и прочим.
         Я не являюсь соучредителем ПАТ ЭК Херсоноблэнерго и не давала своего согласия на его деятельность на территории г.Херсона и на пользование моим ресурсами: электрической энергией и сетями электроснабжения.
У меня нет необходимости пользоваться вашими услугами, заключать с вами договора, впускать в моё домовладение ваших работников.
У вас нет права угрожать мне отключением моего домовладения от пользования  моей собственностью – электрической энергией и сетями электроснабжения.
Прошу прекратить терроризировать меня и членов моей семьи требованиями проникновения в моё жилище и угрозами отключения моего домовладения от потребления электрической энергии.

03.10.2016                                                                Л.В.Щепёткина




     

Комментариев нет:

Отправить комментарий