ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Николай Стариков. Хватит уже врать всему миру.

Уничтожение малазийского «Боинга» — это классическая провокация, которая используется Западом многократно истории прошедших веков. На память сразу приходит корейский «Боинг», специально заведённый в воздушное пространство СССР. 


А также «Тонкинский инцидент», послуживший причиной американского вторжения во Вьетнам (в 2005 году свет увидели документы, доказывающие, что Тонкинский инцидент был умело сфабрикованной провокацией). Уничтожение башен-близнецов и атака здания Пентагона 11 сентября 2001 года, многочисленные и весьма странные теракты в европейских столицах, когда террористыносят с собой паспорта и аккуратно раскладывают многочисленные улики, явно желая облегчить следствию работу. Уничтожение Боинга над территорией Донбасса послужило переломным моментом для введения санкций против России со стороны европейцев. Лидеры Европы отнекивались и колебались, но крушение самолёта с гражданами европейских государств на борту заставило их согласиться с введением санкций. Сейчас, когда уже пять европейских государств заговорили об их отмене, вновь публикуется и тиражируется ложь о причастности нашей страны к этому злодеянию. Из «доказательств» — невнятные публикации блогеров вместо снимков космической разведки. А ведь работа комплекса ПВО — это не просто запуск «Стингера» или «Иглы» с плеча. Это сложнейший комплекс, состоящий из многих звеньев. О чём и написал в своём письме один из читателей ресурса nstarikov.ru, возмущённый «доказательствами» насквозь лживого доклада причин катастрофы рейса MH-17.
Уважаемый Николай Викторович!
Не могу не отреагировать на всю эту очередную шумиху по поводу сбитого Боинга.
Все эти  рассуждения «экспертов»  и всяких проплаченных авторов не стоят ничего. Пустобрехство и откровенное  враньё. Это  для тех, кто не отличает автомат от пулемета или даже от танка. Для толпы, принимающей все на веру.  Прежде чем рассуждать, спросите профессиональных военных.
В прошлом кадровый военный. Работал непосредственно с ракетами от «Бук». Их аббревиатура армейская «Изделие 3М-9».
Так вот. Если кто-то думает, что запустить современную ракету ПВО — это как из рогатки выстрелить, тому нужно ещё долго книжки читать по физике, математике и т.д. Несмотря на то, что эта ракета «умная». И именно все эти «умные» ракеты и  вся эта «умная» техника просто так не стреляет и не летит куда попало.
Начнём с того, что все эти изделия хранятся на специальных складах-арсеналах. Эти арсеналы сохранились и на территории Украины. У каждой ракеты есть свой идентификационный номер. Более того. Вся начинка этой ракеты (а там её очень много, поверьте) имеет свои номера. У каждой ракеты есть свой формуляр. Все изделия проходят соответствующую проверку и регламентное обслуживание. Это хлеще чем ТО на автомобиль в разы. И перемещение каждого изделия отслеживается. Вплоть до поступления в часть.
Идём дальше. Батарея «Бук» — это не одна машина. Это как минимум:
  • Пусковая машина 1-3 шт.;
  • Транспортно-заряжающая машина – 1шт.;
  • Машина радио-подавления (РЭБ) – 1 шт.;
  • Ремонтная машина – 1 шт.;
  • Передвижная РЛС – 1 шт. (как опция).
ИТОГО: это, как минимум, 3-4 машины.
Кто видел эту вереницу машин, въезжающих и выезжающих из России? Какие-тофантасты? Покажите спутниковые снимки, хвалёные в боевиках американских. Это не иголка в стоге сена. Это целая батарея.
Батарея «Бук» базируется на гусеничном шасси «ГМ-569». Это не машина даже. Это почти космический корабль. Механик-водитель там называется «пилот». Управляют лишь офицеры и прапорщики. Машина приводится в действие гидравликой. Давление масла — сотни атмосфер. Машина требует очень качественного обслуживания и ремонта. Более того. Её невозможно обслуживать и ремонтировать в каком-то гараже. Её в поле ремонтируют лишь при помощи специальных ремонтных средств. Это целые подразделения войсковые. ПАРМ -1М1 и т.д. Там машины, машины и ещё раз машины. Ремонтируют на готовых агрегатах. Вынули агрегат. Другой вставили и увезли. Это крайне сложно всё.
Далее. Обслуживание всего этого требует высоких профессиональных навыков. Работать должно целое подразделение специалистов. И это только специалисты ПВО. Невозможно не знающему человеку, пусть и военному, выстрелить ракетой ПВО.
Это не могли быть местные шахтеры и ополченцы.
Вы себе представляете, чтобы из России подбросили целое подразделение и опять его незаметно вернули — за одну ночь? Они  мозгами думают вообще, как это возможно  сделать незаметно? И ради чего? В Сирии  все видят их работу. Телевизор смотрят.
Если бы хотели реально узнать, кто сбил и из чего, то уже сделали бы это сразу. Это просто невозможно утаить! Достаточно найти один обрывок корпуса ракеты или кусок её агрегата с номером. И всё!  Я не верю, что мнимые «эксперты» ни одного куска не нашли. Нашли и еще как. Сразу причём.
Далее. Просто так ракета тоже не вылетит. Ей координаты вводят. А ещё у не есть опознание (на точке наведения) свой-чужой.
То что у наших самостийных братьев  ПВО осталось от СССР, ещё много и спецов, — не секрет. Они как раз на Буках и работают. Наших в Грузии стреляли. И ещё Ту-154 сбили над Чёрным морем. Кстати, совсем не случайно. Как поговаривают на той же Украине, один тамошний генерал за летевшего в самолете нужного человека круглую сумму получил.
Нельзя СЛУЧАЙНО сбить из военной установки гражданский самолет! Это не носимая «Стингер» или «Игла».
И вопрос. Почему вдруг самолёт нырнул вниз и снизился по команде украинского диспетчера неожиданно в этом месте?
Меньше всего выгодно это было именно России и Донецку с Луганском.
И это всем ясно.
Покажите хоть один обломок ракеты с номером! Где он? Их не может не быть.
Посему, хватит им уже врать всему миру.
Сергей Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий