ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

суббота, 27 августа 2016 г.

Современные фильмы о подростковой любви

, 27 августа 2016
Просмотров: 881
 Современные фильмы о подростковой любви


Растлению детей помогают фильмы, которые показывают, что всё дозволено

Растление детей это самый верный способ уничтожить какой-либо народ. Ранний секс блокирует эволюционное развитие детей и они вырастают «разумными животными», поведение которых регулируется не разумом, а инстинктами и эмоциями...
Современные фильмы о подростковой любви – предтеча растления


Сегодня на телевидении темы разврата и секса, употребления алкоголя и т.д. занимают значительную часть эфира. Это сильный косвенный удар по детям, поскольку подросток не станет смотреть это специально. Прямой удар по нему наносят фильмы, которые специально нацелены на подростковую аудиторию.
И главной темой в них преподносится тема «любви», за которой в последнее время даже не скрывается откровенный разврат. Притом, как и во всех других случаях показа мерзостей, режиссура оправдывается тем, что хочет снять правдивое жизненное кино.
Растлению детей помогают фильмы, которые показывают, что всё дозволено
Но вопреки неокрепшей психике, неполноты несения обязанностей перед обществомподросткам противопоказаны половые сношения. Психологически подросток к «этому» не готов, а воспринимает «это» как средство развлечения и один из атрибутов взрослой беззаботной жизни.
Ранняя половая жизнь формирует отношение к противоположному полу как средству получения собственного удовольствия. Вследствие этого большинство молодых пар не в состоянии образовать крепкий семейный союз, ведь их отношения зиждутся на взаимной сексуальной привлекательности.
Им будет намного сложнее узреть в друго́м друга и человека, с которым предстоит прожить многие годы и перенести не одну печаль и радость жизни, в отличие от тех, кто избежал по разным причинам навеянного растления, в том числе и со стороны телевидения.
Но режиссура постсоветского кино этого не понимает, и пытается романтизировать тему подростковой эротики. Тем самым она делает следующее:
1. Открывает процессы деградации и распада семей в будущем, поскольку подростки, посмотревшие фильм, примут его за правду жизни и норму (образец) поведения в обществе, которой нужно следовать[1] («Так все делают! Что вы от меня хотите»).
2. Наращивает количество педофилов, поскольку, созерцая сексуально-привлекательные образы подростков, у части мужского населения сформируется условный рефлекс на возбуждение.
3. Обнажает собственное скудоумие, поскольку не в состоянии показать созидательные аспекты взаимоотношений полов в подростковом возрасте, их совместное творческое развитие, а также романтические отношения без похоти и чернухи.
На Западе процесс разврата подростков при помощи создания специально для них фильмов о «любви» начал набирать обороты где-то в конце 80-х – начале 90-х. В России со снятием фильма «14+» процесс разврата был запущен, и ему был придан официальный ход, поскольку именно Министерство культуры, отвечающие по факту за «культурную» деградацию, решило стать спонсором этого процесса.
Растлению детей помогают фильмы, которые показывают, что всё дозволено
Важно не то, с какими мыслями человек входит в кинозал, а то, с какими мыслями он выходит. После просмотра фильма «14+» мысли следующие:
– От начала знакомства до постельной сцены[2] отношения должны развиваться быстро, и в подростковом возрасте это нормально.
– Мальчику и девочке подросткам, оставшись дома без родителей, ничего не остаётся как употребить алкоголь и «лечь в постель». Мальчик и девочка смогут быть «взрослыми» только в том случае, если проявят себя на половом поприще.
– Стыдиться содеянного никак не следует (к примеру, девочка в фильме ведёт себя отнюдь не робко; а мальчик не думает, что скажет его мать).
– Подростки только и способны на пороки, а все родители ущербные и бесчувственные, ничего не понимают в жизни, и созидательный диалог между родителями и детьми в этом возрасте невозможен.
Если кто-то хочет возразить в стиле «Больше никак подростковую любовь не показать», то это не так. Сняли в СССР фильм «В моей смерти прошу винить Клаву К.», который показывает совершенно другие образцы поведения подростков. Режиссёрам Н.Лебедеву и Э.Ясану, снявшим фильм по повести Михаила Львовского, удалось довольно красочно и интригующе передать в художественной форме отношение к дружбе, к семье, к знаниям, к противоположному полу, к природе человека, к смерти и др.
Растлению детей помогают фильмы, которые показывают, что всё дозволено
В данном фильме любовь не смешана с инстинктом продолжения рода. Более того, на основе фильма можно понять отличие любви от «нелюбви».
Истинная любовь не привязывает, не закрепощает другого, не гнетёт, не затмевает всё вокруг, не доводит до самоубийства. Так главный герой Серёжа вовсе не любил Клаву. Когда его маленького привели в детский сад, ему было страшно и беспокойно. Появляется Клава, и ему становится легче.
Она нравится Серёже. Судя по поведению Клавы, Серёжу притягивает её энергетика и харизма: она и ведёт себя спокойно, и уверенно говорит с Серёжей и с другими ребятами. И с тех пор он стремится удержать Клаву возле себя, чтобы был у него смысл: «Когда её нет рядом, я не существую… Жду, когда её увижу. Мне без Клавы ничего не интересно, даже если Нобелевскую премию будут давать, а её при этом нет – всё! Отпадает!». Так формируется его «любовь» – система привязанностей: Клава становится гарантом душевного спокойствия.
Но Клаву это только подавляет и сковывает, и в один момент, уже будучи ученицей 10 класса, она обесценивает Сережины усилия, и рушится его система привязанностей, жизнь теряет смысл.
Но истинная любовь раскрепощает и освобождает, раскрывая жизнь во всей красе. Так незаметная любовь Лаврика к Клаве помогает ей раскрыться – петь. Он не навязчив, не стремится привязать к себе Клаву. И когда Лаврик позвал Клаву испытать её голос, то это было не из желания понравиться Клаве, а из стремления донести истину о музыкальном слухе и разрядить гнетущую атмосферу, возникшую из-за ссоры Клавы и Серёжи.
Это различие Сережиной «любви» и Любви Лаврика чувствует и сама Клава: «Это трудно объяснить. У нас всё не так получилось. Всё могло быть иначе… Ты всё время дарил мне себя, аЛаврик подарил мне меня, понимаешь»?
Кроме отличия любви от «нелюбви» есть ещё некоторые важные аспекты при рассмотрении темы о подростках: это семья, учёба, здоровье.
Аспекты жизни в обществе
14+
В моей смерти прошу винить Клаву К.
Отношение к противоположному полу
Женщина нужна для удовлетворения своей похоти: Алексей и Вика не выстраивают свои отношения, а напиваются и ложатся в постель; Мать Алексея ведёт разгульный образ жизни, приглашая к себе домой пациентов из больницы.
Мужчина и женщина равны между собой и взаимно дополняют друг друга во всех сферах жизни устройства, равные взаимоотношения между полами: Сергей помогает Клаве с уроками, навещает её, когда она болеет. Мать и отец Алексея вместе делают домашние дела. Лаврентий помогает Клаве раскрыть её талант. Татьяна не бросает Сергея в трудный для него момент, поддерживая и помогая.
Отношение к Любви
Любовь в самом названии имеет постельный смысл, смысл секса. По мнению режиссёра, любовь=эротика=секс.
Любовь показана не похотью, а высшим человеческим чувством. Кроме того, в фильме есть и различие любви и «нелюбви».
Отношение к своему здоровью, к оружию геноцида (отношение к употреблению дурманов, ЗОЖ)
О здоровье никто не думает, все пьют и курят.
Сцена алкоголя присутствует в фильме, но Сергей жалеет о том, что пил коньяк. Курение в фильме отсутствует. Все действующие лица не курят и не пьют алкоголь, его в кадре просто нет.
Отношение к профессиональной деятельности (труду)
Учёба у школьников напрочь отсутствует. Школа показана местом содержания отморозков.
Учёба и творческие способности школьников раскрыты с некоторых сторон. Школа показана учебным заведением.

Подводя итог анализа фильмов о подростковой любви, можно сделать следующие выводы:
1. Подростковую любовь в фильмах можно показывать по-разному, это разное зависит от:
– Мировоззрения и нравственности создателей фильмов;
– Возрастной аудитории, на которую нацелен фильм;
– Целей, ради которых фильм снимается, которые в свою очередь направлены на:
а) Растление, развращение, подмену традиционных Русских ценностей
б) Развитие творческого потенциала, духовности, нравственных ценностей.
2. Современные фильмы о подростковой любви нацелены на растление, развращение.

[1] Хотя «нужно следовать» принимается бессознательно: подросток просто успокаивает свою совесть, что можно жить так, как в фильме.
[2] Хотя постельная сцена – это не совсем тоже самое, что и секс, но вероятнее кинозритель решит, что секс всё-таки был, потому что, во-первых, намёков в фильме достаточно, и во-вторых, в силу своей нравственной порочности. Это сделано специально, чтобы с одной стороны, кинозрители домыслили, как задумано, а с другой – чтобы не было прямых поводов обвинить режиссуру в пропаганде педофилии и противозаконных действиях. Но именно за такую неоднозначность они достойны осуждения.


Видеообзор. Фильм «14+»: Растление детей и пропаганда педофилии


Выступление Никиты Михалкова в поддержку фильма «14+»


Выступление министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского


Видеообзор: Раздвоение личности Никиты Михалкова


Диагноз российскому кинематографу и Никите Михалкову


Призыв к Министуреству культуры



Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно  безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Комментариев нет:

Отправить комментарий