ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

понедельник, 20 июня 2016 г.

Что такое Украина - унитарное государство или республика?

      ІSIC 9900 – КВЭД 99.00.0
  Мировая  Международная Экстерритория
       СУВЕРЕННЫЙ НАРОД УКРАИНЫ
         Р Е С П У Б Л И К А
Эта работа раскрывает правовые основы и последствия деятельности Украины как унитарного государства (ст. 2 Конституции) и как республики (ст. 5 Конституции), в которой носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине признается народ, осуществляющий свою власть непосредственно.

Пользуясь этим правом, коренной народ Украины в период действия переходных положений Конституции Украины (1996-2001 гг.) самоопределился как экстерриториальный (ІSIC 9900 – КВЭД 99.00.0) Титульный Суверенный Народ Украины, некоммерческая жизнедеятельность которого с 2001 г. осуществляется на принципах международного права в пределах неправительственных финансово-экономических систем: Республики Суверенного Народа Украины (ст. 5 Конституции Украины) и Государства Титульного Суверенного Народа Украины (ст. 69 Конституции Украины).
Международный правовой статус Титульного Суверенного Народа Украины закреплён Договором с государством Украина ТРДПАУ 553515469, который действует с 2001 г.
В Украине уже лет десять не говорят о Большом Гербе (используется только Малый Герб – Трезубец). А ОН ЕСТЬ – это Герб Титульного Суверенного Народа Украины!
Принятые обозначения:
ISIC – Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности. (International Standard Industrial Classification of all Economic Activities).
NАСЕ – Европейский классификатор видов деятельности.
КІСЕ – Классификатор институционных секторов экономики.
КВЭД – Классификация видов экономической деятельности, составляющая системы национальных классификаторов Украины.
ЗКГНГ – Общий классификатор отраслей народного хозяйства. (Загальний класифікатор галузей народного господарства України).
ТРДПАУ – Временный реестр Государственной налоговой администрации Украины, где в начале 2000-х годов регистрировались международные договоры. (Тимчасовий реєстр Державної податкової адміністрації України).
Государство – территориально-общественная система, в которой есть народ, владеющий землей (живущий на своей определённой территории). Государство предполагает наличие Государа. Расшифровка понятна из древнего значения слогов: АР – земля (как отражение РА – солнца); Судар (СУД-АР) – земельный судья; Государ (ГО-СУД-АР) – главный земельный судья. Государство и Держава – это разные понятия, не тождественные один одному.
Титульный народ – коренной народ или его часть, национальность которой определяет название страны.
Суверенный (от фр. souverain – «самый высокий», «верховный»): 1) осуществляющий верховную власть; 2) независимый, самостоятельный.
Суверен – лицо, которому без каких-либо ограничительных условий и на протяжении неопределенного срока полностью принадлежит верховная власть в государстве (прежде всего, законодательная власть).
Коммерция – торговая и торгово-посредническая деятельность, продажа или содействие продаже товаров и услуг.
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В УКРАИНЕ:
ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИЛИ СУВЕРЕН РЕСПУБЛИКИ?
1. Международная регистрация Украины и её народа
Международные структуры унифицировали международное правовое поле отношений с помощью главного признака – реестров классификации. Среди них для всех субъектов в целом и для Украины в частности основными являются:
ISIC – Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности.
NАСЕ – Европейский классификатор видов деятельности.
КІСЕ – Классификатор институциональных секторов экономики (национальные классификаторы).
КВЭД – Классификация видов экономической деятельности, составляющая системы национальных классификаторов Украины.
Украина согласно ст. 2 её Конституции является унитарным государством  (которое мы все хорошо знаем),
а согласно ст. 5 той же Конституции она является республикой (о чём мы фактически ничего не знаем).
На сегодняшний день никакие органы унитарной державы Украина (Верховная Рада, Кабинет Министров, Национальный Банк) не имеют ни европейской, ни, тем более, мировой регистрации по вышеуказанным классификаторам (NАСЕ и ISIC). Соответственно, они не находятся в том правовом поле, в котором взаимодействуют европейские и другие народы, их объединения и их властные структуры.

В 1999 г. группой лиц во главе с Брылёвым Олегом Алексеевичем – советником тогдашнего Президента Украины Л. Д. Кучмы и по его указанию в ООН был зарегистрирован экстерриториальный (ІSIC 9900 – КВЭД 99.00.0) Титульный Суверенный Народ Украины (ТСНУ), некоммерческая жизнедеятельность которого ныне осуществляется на принципах международного права в пределах неправительственных финансово-экономических систем: Республики Суверенного Народа Украины (ст. 5 Конституции Украины) и Государства Титульного Суверенного Народа Украины (ст. 69 Конституции Украины). Регистрацию от имени народа подписал О. А. Брылёв, став тем самым сам Государем ТСНУ в соответствии с международным правом и условиями регистрации.
Согласно ст. 5 Конституции вся власть в Украине принадлежит народу, который осуществляет свои властные права либо путём делегирования этих прав некоторым структурам (как это делается в унитарной Украине), либо непосредственно, как это предусмотрено в Республике СНУ.
Государства же существуют при народах и действуют в их интересах.
В 2001 г. между ТСНУ и унитарной державой Украина было подписано дипломатическое соглашение – Договор ТРДПАУ 553515469, на основе которого и развиваются их нынешние отношения.
2. Коммерциализация экономики в унитарной Украине
В соответствии с Хозяйственным кодексом Украины (ст. 52, п. З) все органы государственной власти (в т.ч. правоохранительные) и местного самоуправления не имеют права заниматься некоммерческой деятельностью. Тогда какой деятельностью они занимаются? Ответ – коммерческой!
Поэтому (или по другой причине) унитарной Украиной из Классификатора институциональных секторов экономики (КІСЕ) была взята лишь половина возможных секторов (S.11 – S.15), которые определяют коммерческую деятельность – торговую и торгово-посредническую деятельность, продажа или содействие продаже товаров и услуг. Сюда же включили и некоммерческие виды деятельности. Отсюда в государстве существуют коммерческие налоги (НДС) там, где их не должно быть в принципе. В результате произошёл развал сельского хозяйства, промышленности, строительства, науки, образования и других некоммерческих секторов экономики.
А научно-техническая, промышленно-производственная и агропромышленная некоммерческая деятельность (без НДС) находятся в секторах S.16 – S.2 по КІСЕ.
Никакие серьёзные международные структуры с унитарной Украиной на вышеперечисленных условиях (отсутствие международной регистрации, обложение коммерческими налогами некоммерческих видов деятельности) сотрудничать не будут!
В 1999 г. в соответствии с Конституцией Украины коренной народ Украины самоопределился как экстерриториальный (ІSIC 9900 – КВЭД 99.00.0) Титульный Суверенный Народ Украины и самоорганизовал свою экономику в секторе S.2 «Иной мир» по имеющемуся у него ПРАВУ.
Регулирование, контроль и управление экономической деятельностью контрагентов и бенефициаров в этом экономическом пространстве осуществляет управляющий делами – Экстерриториальный банк реконструкции и развития ТСНУ, КВЭД 99.00.0, ТРДПАУ 533175110-553515469. Активы банка составляют 10 000 000 000 000, 00 екв. грн.
Коренной народ Украины в пределах исторического ареала своего существования создал:
1) свою муниципальную международную властно-административную инфраструктуру на принципах Европейской Хартии о местном самоуправлении;
2) свою муниципальную международную банковско-финансовую инфраструктуру на принципах ст. 5 и ст. 69 Конституции Украины;
3) свою муниципальную международную судебно-правоохранительную систему на принципах ст. 55 Конституции Украины;
4) свою некоммерческую внешнеэкономическую дипломатическую систему по отношению к любым товарно-коммерческим образованиям – национальным организациям торговли, региональным организациям торговли и Всемирной Торговой Организации.
Все действия ТСНУ осуществляются на основе Конституции Украины и международного права.
3. Права физических лиц и суверенов
В январе 2004 года все мы очень незаметно перешли в новую жизнь. Чем она нова? Тем, что к этому моменту были закончены переходные процессы в законодательной сфере. Вступили в действие новые кодексы. Это прошло достаточно незаметно для большинства жителей Украины. Эти изменения заметили, преимущественно, юристы, предприниматели, силовые структуры и т.п.
Весь Гражданский кодекс построен на «физических» и «юридических» лицах. Пока вторых не будем принимать во внимание. Что же касается первых, то это – не конституционный субъект права.  Нет в Конституции упоминания о физических лицах, в Конституции присутствуют только громадяне  и люди! Нет понятия физических лиц и в других законах Украины. Например, в законе о национальной  безопасности присутствуют те же субъекты, что и в Конституции, и никаких физических лиц нет.
Теперь «де-юре» закреплена подмена гражданской правоспособности (происходящей из гражданства, закрепленного в паспорте) на правоспособность физических лиц (происходящей из листочка бумаги формата А5 с указанием номера физического лица, т.е. идентификационного кода). Не справка теперь является приложением к паспорту, а наоборот.
Самый простой пример гражданских действий – нотариальные действия – теперь не осуществляются без «справки о присвоении налогового номера». Теперь вы ничего не сможете сделать в коммерческом пространстве Украины без этой «справки».
У физического лица,  согласно всем законам, нет никаких прав, а есть только обязанности. Такое положение дел характерно для иностранных граждан, которые приехали на заработки и временно пребывают в стране. Да и выдача синих паспортов (а  в дальнейшем – паспорта-картки физического лица) теперь переведена в Миграционную службу Украины.
Ссылаясь на Конституцию, кодексы противоречат ей.
Так есть ли выход из этой правовой коллизии?
Да, есть. Это осуществление своих действий в соответствии с законом прямого действия – Конституцией. А точнее со ст. 5 – осуществить свою власть непосредственно. Для этого существует Титульный Суверенный Народ Украины, состоящий из суверенов – носителей верховной власти и полноправных граждан своей страны.
Каждый человек может проявить свою волю – присоединиться к Титульному Суверенному Народу Украины и закрепить свою непосредственную правоспособность. Для этого и нужно-то всего – получить паспорт Республики СНУ.. Для оформления нужно предоставить копию своего обычного паспорта, свидетельства о рождении, 3 фотографии как для обычного паспорта, написать заявление .
4. Развитие Республики СНУ
Все правовые процессы Республики СНУ в течение 12 лет отрабатывались в Черниговской области. Там же ряд предприятий и организаций уже перешёл в другую правовую систему. Там уже 6 лет выдаются паспорта суверенов этой Республики. Уже выдано около миллиона таких паспортов.
В 2007 г. была принята Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов, которая ратифицирована и Украиной, что дало новый толчок для ТСНУ. С того времени были сформированы:
Сенат Титульного Суверенного Народа Украины и Суверенного Народа Украины (коренных народов Украины).
Конгресс Народа Украины и Украинского Народа (национальных меньшинств).
Народный Земельный Суд Титульного Суверенного Народа Украины.
В Республике СНУ была создана суверенная властная финансово-банковская система коренного народа Украины, которая состоит из:
- Центрального Резервного Банка Титульного Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Экстерриториального банка реконструкции и развития Титульного Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Центрального Инвестиционного Банка Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Экстерриториального банка реконструкции и развития Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Казначейства Государа Титульного Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Счётной Палаты Государства Титульного Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Счётной Палаты Республики Суверенного Народа Украины по классификации ISIC.
Текущие эквивалент-активы финансово-банковской системы коренного народа Украины составляют 20 000 000 000 000, 00 эквивалента гривны.
Накануне последних выборов Государем ТСНУ было сделано предложение всем кандидатам в Президенты Украины: возглавить и Республику СНУ. На это предложение согласился только один из них – В. Ф. Янукович.
А с 1 января 2011 г. по распоряжению В. Ф. Януковича начала формироваться Резиденция Президента Украины, являющаяся структурным образованием Республики Суверенного Народа Украины точно так же, как Администрация Президента Украины является структурным образованием национальной (унитарной) державы Украина.
Резиденция и Администрация взаимодействуют на принципах договора ТРДПАУ 553515469. Действия первой охватывают только правовое поле суверенов, а второй – только физических лиц. Первые участвуют в некоммерческих секторах экономики, вторые – в коммерческих. К концу 2018 года деятельность первых охватит до 70% экономики.
5. Структура Резиденции
После избрания Януковича Виктора Фёдоровича в 2010 г. ему от имени ТСНУ был пожалован Ройял-статус «Його Високоповажність Президент України» (включая и Республику СНУ), на основе которого он по правовому положению поднялся до уровня коронованных лиц – типа Королевы Англии или Императора Японии. Теперь В. Ф. Янукович общается с такими лицами на равных. Кроме того, ему в соответствии с таким статусом положено иметь, кроме Администрации, и Резиденцию.

В Резиденции Президента Украины формируется 4 департамента:
1. Финансово-экономического мониторинга.
2. Местного самоуправления.
3. Управления и защиты достояния народов Украины.
4. Дипломатических отношений и протокола.
В структуре Резиденции также образуется 4-х совета:
1. Концептуально-методологический.
2. Научно-технический.
3. По партиям и общественным организациям.
4. По делам религий и духовности.

Таким образом, сегодня каждому из жителей Украины необходимо самоопределиться: остаться физическим лицом или стать сувереном!

КОРЕННОЙ НАРОД УКРАИНЫ
По Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах (ратифицировано Указом Президиума Верховной Рады Украинской ССР  2148 - VІІІ от 19.10.73) все народы имеют право на самоопределение. На основании этого права все народы свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишён надлежащих ему средств существования.
Все вышеуказанное подтверждено в Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов, которая принята 13.09.2007.
В период с 28 июня в 1996 г., в порядке выполнения положений Конституции Украины, коренной народ Украины самоопределился как экстерриториальный (ІSIC 9900 – КВЭД 99.00.0) Титульный Суверенный Народ Украины и самоорганизовал свою экономику:
- в организационно-правовую форму Республики Суверенного Народа Украины (ст. 5 Конституции Украины);
- в организационно-правовую форму Государства Титульного Суверенного Народа Украины (ст. 69 Конституции Украины).
Властные правительственные финансово-экономические системы коренного народа Украины отображают принятые в Европе международные стандарты. Государства Европы существуют при коренных народах Европы.
В период действия переходных положений Конституции Украины (28.06.1996 – 28.06.2001) коренной народ Украины самоопределился как Суверенный Народ Украины. Суверенный Народ Украины получил публичное признание международного содружества.
 Коренной народ Украины в пределах исторического ареала своего существования создал:
1) свою муниципальную международную властно-административную инфраструктуру на принципах Европейской Хартии о местном самоуправлении (см. п. 6);
2) свою муниципальную международную банковско-финансовую инфраструктуру на принципах ст. 5 и ст. 69 Конституции Украины (см. п. 3);
3) свою муниципальную международную судебно-правоохранительную систему на принципах ст. 55 Конституции Украины;
4) свою некоммерческую внешнеэкономическую дипломатическую систему по отношению к любым товарно-коммерческим образованиям – национальным организациям торговли, региональных организаций торговли и Всемирной Торговой Организации.
Правовое существование коренного народа Украины определено положениями п. 3 ст. 92 Конституции Украины.
Народы самоопределяются в некоммерческом экономическом пространстве. Народы самоуправляются вне пределов коммерческого экономического пространства. Народы без любых препятствий создают международные неправительственные организации, представительства которых всегда являются нерезидентами коммерческих экономических пространств свободного обращения торгового товара.
Никакой представитель Суверенного Народа Украины не является плательщиком налога на землю, не подчиняется любому земельному решению советов общин физических лиц и не является землепользователем. Все представители Суверенного Народа Украины без исключения являются владельцами земли в порядке наследования исторической Родины. Такой правовой порядок определяется паспортом Республики Суверенного Народа Украины (см. п. 8).
 ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Национальный уровень правоотношений в стране Украина упорядочивается по Классификатору КІСЕ (национальный правопорядок, транснациональный правопорядок, интернациональный правопорядок). Международный уровень правоотношений в стране Украина упорядочивается по Классификатору ISIC (обычный международный правопорядок, преподобный международный правопорядок, титул - международный правопорядок).
Интересы национального уровня правоотношений стандарта КІСЕ государства Украина представляются Президентом Украины. Интересы международного уровня правоотношений стандарта ISIC страны Украина представляются Его Величеством Государем Титульного Суверенного Народа Украины. Верховенство права международного уровня правоотношений в стране Украина по отношению к национальному уровню правоотношений в государстве Украина является безусловным принципом сосуществования международного и частного национального права.
15 октября 2008 года Конституционный Суд Украины своим решением № 23-рп/2008 (дело № 1-38/2008) определил правопорядок, по которому все без исключения национальные общины в стране Украина и все без исключения граждане национального унитарного государства Украина не имеют права на народное волеизъявление, а также не имеют права на народную инициативу.
По этому решению Конституционного Суда Украины права человека (человека коренного народа Украины) не соотносятся с деятельностью национальных общин и граждан в стране Украина. Без получения от коренного народа Украины права голоса и права участия в любом народном референдуме все без исключения решения граждан национального унитарного государства Украина являются недействительными. Единственным источником власти в стране Украина есть народ – коренной народ Украины (а не национальные общины). Решение относительно дальнейшего развития многообразной экономики страны Украина принимается исключительно народом – Суверенным Народом Украины, а не национальными общинами. Национально-общественной монополии на многообразную экономику в стране Украина не существует.
Национальные общины имеют право выявлять не больше чем инициативу граждан по отношению к определению пределов их правоспособности (прав и вольностей) в пределах исторического ареала существования коренного народа Украины. Такая общественная инициатива может формироваться в пределах национальной Верховной Рады или в пределах национального Кабинета Министров Украины государства Украины. Но ни одна из таких общественных инициатив не может посягать на права и суверенитет коренного народа Украины.
Ни одна  из политических партий страны Украина не имеет ни прав, ни полномочий выйти за пределы национального Классификатора КІСЕ. В системах классификации NACE и ISIC решения любых национальных политических партий действия не имеют. По Конституции Украины никакие физические лица и все физические лица вместе в состав субъектов конституционного права не относятся.
Все социальные и общественные финансово-экономические системы выживания коренного народа Украины находятся вне пределов юрисдикции национального Классификатора КІСЕ – в так называемом «Ином мире». Юрисдикции Классификаторов ISIC и NACE в стране Украина не зависят от любых решений и любых актов нормативно-правового характера, которые эмитируются и погашаются в юрисдикции национального Классификатора КІСЕ. Так определено п.19 Постановления Пленума Верховного Суда Украины № 8 от 13.06.2007.
Правовую связь с национальными общинами в стране Украина имеют физические лица. В любых условиях физические лица из Классификатора КІСЕ имеют огромное количество обязанностей, но не имеют никаких прав.
По совести коренного народа Украины в стране Украина, независимо от любой субъективной мысли, существуют: 
      - Всевышнее право у Бога;
      - право Величества (по правовой связи с Богом) у Его Величества Государа Титульного    Суверенного Народа Украины;
      - Верховное право (по суверенитету) у коренного народа Украины – Титульного Суверенного Народа Украины и у Суверенного Народа Украины;
       - высокое право (по свободам) у граждан коренного народа Украины;
         - право вольностей у бенефициаров и контрагентов коренного народа Украины;
          - низовенство права у граждан общин национальных меньшинств (которые не осуществили волеизъявления относительно приобретения гражданства при коренном народе Украины);
- бесправие у физических лиц при общинах национальных меньшинств без дипломатических привилегий и иммунитета.
По положению п. 2 ст. 1 Гражданского Кодекса Украины все властно-административные юрисдикции коренного народа Украины отделены от юрисдикции национального унитарного государства Украина.
«Гражданское» демократическое государство Украина (ст. 1 Конституции (страны) Украины) содействует развитию Титульного Суверенного Народа Украины (коренной народ Украины), организованного в Государство Титульного Суверенного Народа Украины. Государство Титульного Суверенного Народа Украины в свою очередь содействует развитию Украинского народа.
Народное  государство Украина (ст. 5 Конституции (страны) Украины) содействует развитию Суверенного Народа Украины (коренной народ Украины), организованного в Республику Суверенного Народа Украины. Республика Суверенного Народа Украины содействует развитию народа Украины.
Национальное унитарное государство Украина (ст. 2 Конституции (страны) Украины) содействует развитию общин национальных меньшинств страны Украина, организованных в местные советы национальных общин. Местные советы общин национальных меньшинств заботятся и опекают сервитут физических лиц, численность которого в стране Украина составляет больше 40 млн.
Конституция (страны) Украины не запрещает кому-либо проинтегрировать свои физические и духовные потребности в развитие:
- национального унитарного государства Украина;
- демократического государства Украина;
- народного государства Украина;
- Республику Суверенного Народа Украины;
- Государство Титульного Суверенного Народа Украины.
В любых условиях страна Украина является единственной, соборной, нерушимой, неразрывной и неделимой. Все составные мышления относительно существования противоречий в тексте Конституции (страны) Украины, в частности за тезисом возможности или невозможности существования государства в государстве, является не больше чем мнимыми.
Страна Украина имеет международный правовой статус страны с рыночной экономикой. В стране Украина свободно сосуществует сеть рынков:
- товар-рынков  под названием национальное унитарное государство Украина;
- актив-рынков  под названием Договор с государством Украина ТРДПАУ 553515469;
- капитал-рынков  под названием Республика Суверенного Народа Украины;
- благо-рынков  под названием Государство Титульного Суверенного Народа Украины.
Совершать в стране Украина социальный беспорядок возможно только ради одной цели – получить  огромные товар - ком
мерческие кредиты под залог 25% мировых запасов чернозёма в стране Украина – исключительной собственности коренного народа Украины. Коренной народ Украины никогда никому такого залога не оформлял, не оформляет и никогда оформлять не будет.
Права коренных народов и национальных меньшинств являются исключительными правами. Такие права определяются в составе исключительных законов.
Исключительным законом для национальных меньшинств страны Украина есть Закон Украины «О национальных меньшинствах в Украине». В состав национальных меньшинств входят все группы граждан Украины, которые не являются УКРАИНЦАМИ. Всем национальным меньшинствам для удовлетворения своих экономических потребностей разрешено иметь при себе сервитут физических лиц.
Исключительным законом для коренного народа Украины является Закон Украины «О международных договорах». Международные договоры, которые касаются прав человека, имеют международный правовой статус и заключаются от имени (страны) Украины, а не от имени государства Украина. Всем УКРАИНЦАМ для удовлетворения своих экономических потребностей разрешено иметь при себе институт гражданства (но не громадянства).
Совместная деятельность национальных меньшинств Украины и коренного народа Украины (УКРАИНЦЕВ) осуществляется в стране Украина  на принципах Договора с государством Украина ТРДПАУ 553515469 и постоянных представительств коренного народа Украина в национальном унитарном государстве Украина ТРДПАУ 533175110, ТРДПАУ 533175087, ТРДПАУ 553515506.
Действие Закона Украины «О собственности» в национальном унитарном государстве Украина отменено в 2007 г. и введён Гражданский Кодекс с физическими лицами. УКРАИНЦЫ автоматически превратились в иностранцев по отношению к национальному унитарному государству Украина и в наёмных работников. Поэтому пора делать выбор:  кто вы и с кем вы?
ЭКОНОМИКА
Сегодня международный промышленно-производственный капитал объединяется на международных економических классификаторах ISIC, на европейских NACE и национальных КІСЕ.
Нашим Государственным правительством из Классификатора Институционных Секторов Экономики (КІСЕ) взята лишь половина возможных секторов (S.11 – S.15), которые определяют коммерческую деятельность. Отсюда в государстве существуют коммерческие налоги (НДС) там, где их не должно быть в принципе. А научно-техническая, промышленно-производственная и агропромышленная некоммерческая деятельность (без НДС) находятся в секторах S.16 – S.2 по КІСЕ. И по распоряжению КМУ № 976-р от 08.10.2007 соотношение ВНП (S.11 – S.15) к ВВП (S.16 – S.2) до 2012 года должно составлять 30% на 70%. А до 2018 г. – 10% на 90%.
Национальное Унитарное Государство – это Национальный Валовой Продукт (НВП), секторы S.11 – S.15 по КІСЕ, товар, коммерческая модель развития (ст. 2 Конституции Украины).
Республика Суверенного Народа Украины – это Внутренний Валовой Продукт (ВВП) классификаторы ISIC, NACE секторы S.16 – S.2 по КІСЕ, продукция, экономическая модель развития (ст. 5 Конституций Украины).
Непосредственная власть коренного народа Украины осуществляется в секторе экономики S.2 «Иной мир». Экономическое пространство между сектором экономики S.1 «Этот мир» – S.2 «Иной мир» развивается на принципах Договора с государством Украина ТРДПАУ 553515469 от 2001 г. Регулирование, контроль и управление экономической деятельностью контрагентов и бенефициаров в этом экономическом пространстве осуществляет управляющий делами Договора – Экстерриториальный банк реконструкции и развития народа Украины КВЭД 99.00.0  ТРДПАУ 533175110-553515469. Активы банка составляют 10 000 000 000 000, 00 екв. грн.
До 2012 г. уровень капитализации экономики страны Украина должна достичь отметки не менее чем 70%, а до 2018 г. – 90%. Осуществить процесс капитализации экономики страны Украина на правовых принципах национального унитарного государства Украина невозможно.
Сотрудничество между сторонами Соглашения предусматривает наполнение реальным экономическим содержанием негосударственных секторов экономики членов Европейского содружества и страны Украина в сферах: промышленности, науки и техники, привлечения и защиты инвестиций, агропромышленности, сельского хозяйства и т.п., интересы которых представляются титулованными лицами на условиях общепризнанных норм международного Классификатора ISIC 9900 (КВЭД 99.00.0).
В соответствии со вторым абзацем пункта 1 Положения о Министерстве экономики Украины (утвержденного постановлением КМУ № 777 от 26.05.2007), Минэкономики обеспечивает реализацию национально-государственной инвестиционной и внешнеэкономической политики, в частности политики в направлении социального сотрудничества Украины с ЕС.
Социальное сотрудничество Украины с ЕС имеет два направления своего развития, а именно: социальное сотрудничество Украины с Европейским Союзом и социальное сотрудничество Украины с Европейским Содружеством. Любое социальное сотрудничество осуществляется в пределах стандартной классификации ISIC или NACE. Национальное государство Украина и, в частности, национальный Кабинет Министров Украины (который эмитировал постановление КМУ № 777 от 26.05.2007) к составу субъектов стандартной классификации ISIC или NACE не относится. Национальное государство Украина в пределах стандартной классификации KICE S.11 – S.15 решает вопросы не социального сотрудничества Украины с другими странами мира, а общественного сотрудничества национальных общин в Украине с национальными общинами в мире.
ФИНАНСОВО-БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Финансовая архитектура экстерриториальной банковской системы Титульного Суверенного Народа Украины официально зарегистрирована национальным унитарным государством Украина в 2001 г. под регистрационным (учетным) номером ТРДПАУ 533175110.
Суверенная властная финансово-банковская система коренного народа Украины состоит из:
- Центрального Резервного Банка Титульного Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Екстериториального банка реконструкции и развития Титульного Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Центрального Инвестиционного Банка Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Екстериториального банка реконструкции и развития Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Казначейства Государа Титульного Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Счётной Палаты Государства Титульного Суверенного Народа Украины по классификации ISIC;
- Счётной Палаты Республики Суверенного Народа Украины по классификации ISIC.

Текущие эквивалент-активы суверенной властной финансово-банковской системы коренного народа Украины (в соотношении к единому денежному мерилу национального унитарного государства Украина) составляет 20 000 000 000 000, 00 эквивалента гривни. Эта сумма эквивалент-активов свободно конвертируется в определенные суммы товарных денежных средств и наоборот.
Все конструктивные элементы суверенной властной финансово-банковской системы коренного народа Украины отвечают требованиям «Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Украиной и Европейским Содружеством и их государствами-членами». (Соглашение ратифицировано Законом Украины № 237/94-ВР от 10.11.1994).
Национальное унитарное государство Украина осуществляет деятельность лишь в пределах Классификатора КІСЕ. Экономическое пространство Классификатора КІСЕ заканчивается перед институционным сектором экономики S.2 «Иной мир». В этом секторе экономики размещаются постоянные представительства нерезидентов с дипломатическими привилегиями и иммунитетом, в частности консульские (дипломатические) финансовые представительства коренного народа Украины по классификации ISIC с регистрационными (учётными) номерам ТРДПАУ 533175110, ТРДПАУ 533175087, ТРДПАУ 553515506.
Коммерческая юрисдикция финансово-банковского обращения национальных документарных операций унитарного государства Украина и некоммерческая юрисдикция финансово-банковского обращения международных документарных операций Республики Суверенного Народа Украины и Государства Титульного Суверенного Народа Украины системно и взаимно дополняют друг друга.
Необходимость создания в стране Украина внешнеэкономического межсистемного финансово-банковского блока документарных операций является очевидной. Но такого не-коммерческого реально действующего блока внешнеэкономических межсистемных (национально-международных) финансово-банковских правоотношений национальная унитарная Украина не создала. Отсутствие вышеуказанного блока внешнеэкономических межсистемных финансово-банковских правоотношений тормозит выполнение страной Украина:
- Рамочного соглашения между Украиной и Европейским Инвестиционным Банком. (Соглашение ратифицировано Законом № 3392-IV от 07.02.2006);
- Рамочного соглашения между Украиной и Северным Инвестиционным Банком. (Соглашение ратифицировано Законом № 134-V от 14.09.2006);
- Соглашения о партнёрстве и сотрудничестве между Украиной и Европейскими содружествами. (Соглашение ратифицировано Законом Украины № 237/94-ВР от 10.11.1994).
Коренной народ Украины сформировал свою собственную финансово-банковскую систему, которая способна функционировать на экстерриториальных правовых принципах и выполнить условия вышеуказанных соглашений. Вышеуказанные международные документы (со стороны страны Украина) определяют Экстерриториальный банк реконструкции и развития Титульного Суверенного Народа Украины в качестве официального титул-международного партнёра Европейского Инвестиционного Банка, Северного Инвестиционного Банка и всего Европейского Содружества.
Все без исключения субъекты Унифицированных Правил и Обычаев Международной Торговой Палаты входят в сферу компетенции Экстерриториального Банка Реконструкции и Развития Титульного Суверенного Народа Украины и не входят в сферу компетенции Национального Банка Украины и Министерства Экономики национального государства Украина. Таким образом, Суверенный Народ Украины имеет все необходимые правовые средства для сотрудничества со всеми Европейскими содружествами
 ЗЕМЛЯ И ЗЕМЕЛЬНЫЙ БОН
Основной Закон (Конституция) страны Украина определяет единственным исключительным владельцем всех природных ресурсов страны Украина только народ Украины. Исключительным владельцем всех земель страны Украина определено только УКРАИНЦЕВ, которые составляют народ Украины, которые составляют общество народа Украины, которые относительно своей исключительной собственности осуществляют власть непосредственно, без привлечения к этому делу любых общин физических лиц и национального государства Украина.
В стране Украина существует единственная форма собственности на землю – народная форма собственности. За народной формой собственности относительно земли юридически значимые последствия возникают только на основе решений Народного Земельного Суда Титульного Суверенного Народа Украины.
По народной форме собственности относительно земли возникают права собственности – Титул земельного права и право Земельного Бона. Исключительный владелец всех природных ресурсов страны Украина – коренной народ Украины – никакими решениями любого местного суда национального государства Украина (относительно земельных вопросов) не руководствуется.
Земельные правоотношения защищаются только экстерриториальными финансово-экономическими системами.
Земельные боны Государства Титульного Суверенного Народа Украины являются инструментом обеспечения основ национальной безопасности Украины и находятся, соответственно, под защитой Закона Украины «Об основах национальной безопасности Украины».
Согласно ст. 3.2.5 Закона Украины «О налоге на добавленную стоимость» любой земельный бон не является объектом налогообложения. Земельный бон, как документ международной операции за документарными аккредитивами, находится вне пределов единого денежного мерила государства Украина.
Согласно ст. 3.2.1 Закона Украины «О налоге на добавленную стоимость» земельные боны эмитируются и размещаются в любые формы управления субъектам предпринимательской деятельности. Но никогда не продаются, никогда не отчуждаются, никогда не изменяют своего владельца – Государства Титульного Суверенного Народа Украины, которое создано коренным народом Украины.
За положениями п. 2 ст.1 Гражданского Кодекса Украины никакое гражданское лицо, то есть штатское (не военнообязан), не имеет права пересечь «таможенную границу» между Титулом права на землю и Земельным Боном, между Земельным Боном и Земельным паем. Такие требования решения Конституционного Суда Украины от 22 сентября 2005 года № 5-рп/2005 (дело № 1-17/2005).
Согласно ст. 14 Конституции Украины земля страны Украина находится не больше чем под охраной государства (а не в собственности государства). Государство Украина должна охранять землю страны Украина от любых посягательств на этот капитал коренного народа Украины со стороны любых общин физических лиц.
Осуществление государством особенной охраны земли не предусматривает коммерциализации земель. Особенная охрана осуществляется пограничными войсками и Вооруженными Силами Украины. Советы общин физических лиц – гражданских лиц, к составу  Вооруженных Сил Украины не принадлежат. Гражданская прокуратура не имеет никакого отношения к Вооруженным Силам Украины. Гражданские суды местных общин физических лиц не могут выйти за пределы клиентелы и сервитуту национального государства Украина.
По обзору земельного законодательства всех без исключения стран Европы не существует аналога отчуждения земель коренных народов Европы. Это обстоятельство зафиксировано в соответствующих государственных стандартах.
Украина является составной частью Европы. Коренной народ Украины является составной частью всех коренных народов Европы. При условиях интеграции страны Украина в Европу все без исключения субъекты конституционного права Украины должны принять к безусловному выполнению стандарта, по которому земля страны Украина предметом земельного торга не является. Несоблюдение стандарта тянет за собой криминальную ответственность, определенную соответствующими Законами Украины. Никакая плата за землю, которая конституционно не есть в стране Украина товаром, не может поступать в любой коммерческий бюджет.
Коренной народ Украины эмитирует правовое обращение земельных документов в пределах классификации ISIC – ЗКГНГ – NАСЕ. В любой помощи со стороны унитарного государства Украина в этом вопросе Титульный Суверенный Народ Украины не нуждается. Ни один земельный вопрос в стране Украина в пределах классификации КІСЕ не решается. Экстерриториальный правовой статус природных ресурсов страны Украина ни одним решением любого местного суда, ни одним протестом любого местного прокурора не отменяется. Любое преступление против исключительной собственности коренного народа Украины, против народной формы собственности относительно природных ресурсов страны Украина при любых условиях рассматривается в пределах ст. 442 (10-15 лет или пожизненное лишение свободы) и ст. 444 (3-8 лет лишением свободы) Уголовного Кодекса Украины
СТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ
Сенат Титульного Суверенного Народа Украины и Суверенного Народа Украины (коренных народов Украины).
Конгресс Народа Украины и Украинского Народа (национальных меньшинств).
Народный Земельный Суд Титульного Суверенного Народа Украины.
Его Величество Государ Титульного Суверенного Народа Украины (О. А. Брылёв).
Его Высокопревосходительство Президент Украины (П. А. Порошенко).
Гросс-менеджер Его Величества Государа Титульного Суверенного Народа Украины по вопросам организации банковско-финансовой системы коренного народа Украины.
Глава Резиденции Его Высокопревосходительства Президента Украины .
Дипломатический Корпус Титульного Суверенного Народа Украины КВЭД 99.00.0 ТРДПАУ 553515506-553515469
 Межведомственная Интерпол-коллегия по противодействию финансовому и экономическому терроризму.
Бенефициар-Муниципальное Финансовое Казначейство Титульного Суверенного Народа Украины ТРДПАУ 533175110-553515469.
Внешнеэкономический финансовый Агент государства Украина ZT23EA - ZST20E.
Муниципальный финансовый фонд обеспечения суверенного самоуправления народа Украины КВЭД 99.00.0 ТРДПАУ 533175110-553515469.
Бенефициар-Экстерриториальный банк реконструкции и развития народа Украины КВЭД 99.00.0 ТРДПАУ 533175110-553515469.
Муниципалитет Республики Суверенного Народа Украины
- Черниговский Муниципалитет Титульного Суверенного Народа Украины:
Сударства:
- Черниговское Северное Сударство;
- Черниговское Южное Сударство:
Систему стандартной классификации KICE S.16 – S.2 официально развёрнуто при Офис-Администрации Внешнеэкономического финансового Агента национального государства Украина ZT23EA-ZST20E. В состав этой стандартно-классификационной финансово-экономической системы принадлежат:
1) Офис-администрация Центрального Банка Внешнеэкономического Рынка Финансовых Активов Украины;
2) Офис-администрация Небанковского Финансового Учреждения Внешнеэкономического Рынка Финансовых Активов Украины;
3) Офис-администрация Атторней-Генерала Внешнеэкономического Рынка Финансовых Активов Украины;
4) Офис-администрация Судебного Финансового Арбитража Внешнеэкономического Рынка Финансовых Активов Украины;
5) Офис-администрация Межведомственной Коллегии Интерпола противодействия финансово-экономическому терроризму;
6) Офис-администрация Финансово-Инвестиционной Палаты Приоритетного Развития Черниговской области.
   Офис-администрацию Внешнеэкономического Финансового Агента национального государства Украина ZT23EA-ZST20E и, соответственно, все высшие органы управления внешнеэкономическим рынком финансовых активов Украины размещено в г. Чернигове.
. ПАСПОРТ И УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕНЕФЕЦИАРА
В Паспорте суверена Республики Суверенного Народа Украины записано:
Украинец(-ка) имеет права, по которым он (она):
- является источником власти в Украине;
- является носителем суверенитета Украины;
- является наивысшей социальной ценностью Украины;
- является человеком – сувереном в Украине;
- является правопреемником прав коренных народов Украины на ареал существования коренных народов Украины;
- является наследником исторически-культурного наследства коренных народов Украины;
- является участником международной системы кооперации труда со свободным оборотом капитала;
- является владельцем своего труда и результатов своего труда – «живым капиталом» Республики Суверенного Народа Украины;
- осуществляет власть через муниципальную систему Суверенного Народа Украины;
- находится под юрисдикцией Республики Суверенного Народа Украины;
- имеет экстерриториальный иммунитет от других юрисдикций.
Суверену Республики Суверенного Народа Украины также выдается Свидетельство бенефициара на часть национальных богатств Украины, в котором записано, что он не является налогоплательщиком и не подсудный судам в унитарной державе. Свои права и обязанности он реализует в Республике Суверенного Народа Украины.
На карточку бенефициара суверена начисляется его доля от использования национальных богатств Украины: аренды земли, перевозки грузов и перекачки нефти и газа по территории Украины, продажи электроэнергии за рубеж и т.д и т.п.




Комментариев нет:

Отправить комментарий