ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

понедельник, 27 июня 2016 г.

Твоё призвание. От Алексея Гаценко.


В погоне за скарбом мы забываем о своей душе.


Достигая желаемой материальной планки, задаёшься вопросом: 
- Что теперь?
Каждый сознательный человек пытается балансировать между материей социума и своим личным ментальным состоянием.

Многие состоятельные люди приходят к мыслям о жизни на природе и важности души, простые вещи приобретают более фундаментальное значение.

Горизонт мышления должен быть освобожден от блоков потребностей роскоши - только тогда человек начинает воспринимать картину более цело.Шоры материального мира спадают после получения желаемого или после переосмысления самой надобности смены машины за миллион на машину за три.
Человек понимает, что это бесконечная гонка в никуда, где забываешь о самом важном.


Что бы я делал, если бы у меня не было потребностей зарабатывать деньги?
Какова цель всей моей жизни, моя роль в этом мире?
Что ведет меня и кто со мной?
Осознай средства и цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий