ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

суббота, 16 апреля 2016 г.

АЛФАВИТ РУСОВ И ТАТАР. Поделился kadykchanskiy

ВСТУПЛЕНИЕ
          Я долгое время не решался писать эту статью - не знал, как подать материал. Не знал, имею ли я достаточно полномочий для того, чтобы писать об этом (хотя и обетами никакими не связан). И в подходящее ли время пишу. Впрочем, не знаю и сейчас. Но как-то рассказать об этом придётся. Ибо сказано: если знаешь истину — не скрывай. 

Я, наверное, громковато произнёс слово "истина". 
Так, размышления на тему. Хотя... Будете ли вы, читающие эти строки, согласны с тем, что язык является душой народа? Согласитесь ли вы с тем, что язык — это не просто главный признак наличия истории у его носителя, но и сама Её Величество История? Если вы хотя бы допускаете такую мысль, тогда эта писанина для вас. Я не знаю, как сделать её краткой или по-голливудски интересной. Так что не судите строго за слишком большое количество букв и цифр в ней. Уверяю вас, что если вы дочитаете её до конца, ваше понимание уместится в несколько фраз, ценность которых вряд ли можно будет переоценить. Возможно. И так...



ПРЕДЫСТОРИЯ

        Будучи лет 9-10 отроду, я как-то спросил у своего голубоглазого деда:

            — Дед, а дед, а ты русский?
            — Да.
            — А почему фамилия такая — Джамбеков?
            — А там, где наш род жил, у всех такие.
            — А почему, когда я писал твою биографию (ну, в школе задали), ты сказал, чтобы я написал ДжаНбеков?
            — Да, на самом деле фамилия звучит, как ДжаНбеков. Просто когда я паспорт получал, у паспортиста в пишущей машинке буква "Н" выпала (вроде как). Ну, так её решили заменить на "М".
            — А-а...

            Разумеется, я поверил. Это ж мой дед, который меня вырастил и воспитал, ветеран, офицер, пример для подражания во всём. Это сейчас я понимаю, что деду просто нужно было что-то мне ответить. Возможно, не только мне. Так что такая вот легенда.

            Прошли годы. И я уже не наивный мальчишка, и деда уж нет... А легенда сидит в подкорке и ждёт своего часа вылезти на свет Божий, чтобы поставить несколько упрямых вопросов, не решаемых с точки зрения этой легенды. К тому времени, как я в первый раз попытался этот казус хоть как-то объяснить себе, я перелопатил горы исторической литературы, перечитал приличное количество аналитических статей. И главное: успел заинтересоваться своим происхождением. Ну, по отцу, который повлиял на меня исключительно на генном уровне, всё было более-менее понятно. А вот по материнской линии... В процессе чтения мне то и дело попадались имена, которые я, вроде как, уже слышал в категории имён своего рода по матушке. А тут ещё двоюродная сестра деда - бабушка Аля - сказала, что у них отец вообще категорически запрещал говорить о происхождении, и что его даже вызывали в органы по этому поводу. Да, и дед как-то намекал, что фамилия наша уважаема среди людей. Ну, и я, конечно, предположил, что корректировка фамилии с этим фактом напрямую связана. Ну, мало ли чего. Вон, у двоюродной сестры прадеда её мужа — дипломата — расстреляли. Хотя сама сестра осталась неприкосновенной: шутка ли — сам Иосиф Виссарионович покровительствовал! Пела она хорошо...

            Но вот проходит время. Я знакомлюсь с языковой теорией арабиста Николая Николаевича Вашкевича. В процессе ознакомления, разумеется, начал читать арабские слова, крутить их так и сяк, как кубик Рубика, сопоставлять с русскими. И... я как будто открыл у себя в голове какую-то потайную дверь: мне стали сниться удивительно детальные и символичные сны, я стал гораздо лучше (и быстрее) понимать взаимосвязи многих вещей, хотя мыслительными способностями от природы и так обделён не был. И всё это так просто, на ровном месте. Мозг заработал явно на процентик-другой лучше. И вот тогда меня осенило предположение, касательное такой сферы, о которой я даже подумать раньше не мог, хотя она всё время была у меня перед самым носом... Ну, что, поехали...

            ДОГАДКА

            В 1918-м году у нас в стране произошла языковая реформа, и почти все буквы поменяли свои позиции. Вот я и подумал, что может дело как раз в этом. Возможно, прадед знал об алфавите нечто такое, что заставило его изменить своему старшему сыну (моему деду) фамилию? Ведь прадед, как правоверный татарин, кроме русского и татарского языков знал и арабский — он в совершенстве владел каллиграфией и вообще был очень образованным человеком. С трепетом беру два алфавита — современный и дореволюционный — и сопоставляю. Да, так и есть! На 14-м месте до революции в алфавите стояла буква Н, а после там очутилась буква М.

            Предположил — проверил — подтвердилось. Вполне научно, ведь так? Но дело ведь ещё и в другом: за этим безобидным на первый взгляд действом оказалась скрыта целая система, которая, будучи вмонтированной в наш язык, оказывает на него невидимое, но совершенно чётко определяемое влияние. Я провёл пока ещё не очень большую статистическую работу, но её результаты уже смогут заставить задуматься любого здравомыслящего человека. Но обо всём по порядку.

            Почему именно 14-е место? Другие буквы ведь тоже сменили позиции. Было понятно одно, а именно то, что фамилия должна быть всё таки в целом похожа на предыдущий вариант. Но что-то в нём не устраивало прадеда.

            И тут я вспомнил о русских рунах. И о рунном ряде, который предложил наш соотечественник Юрий Анатольевич Ларичев. Теория Ларичева удивительным образом перекликается с теорией Вашкевича, хотя ни один, ни другой никогда не высказывали мыслей об этом. Один, вроде, уверяет, что русский мир есть первый, второй говорит, что арабский язык — основа всех основ. Что ж, вынужден их заочно примерить. Дело в том, что первая и последняя руны нашего рунного ряда — WUNJO и LAGUZ  — удивительным образом походят на цифры 4 и 1 (а по сути, видимо, и означают их), написанные в обратную сторону. Вот они:


ᚹᛚ


            Читается это, как РОД. А ведь во-первых, 14 — это ровно половина от всех букв арабского алфавита. Во-вторых, это ровно половина лунного месяца, с которым связан женский цикл, который и олицетворяет собой арабский алфавит (хотя наверняка далеко не только это, но об этом ниже). Это тот самый священный день, в который женщина может зачать. В-третьих, этот рунный ряд начинается со слова РАБ (именно так читаются первые три руны), что в переводе именно с арабского значит ГОСПОДЬ («рабб»). А заканчивается словом РуСА. В-четвёртых, руна Laguz в виде единицы почти наверняка олицетворяет гуся, содержа в себе слог GUZ. Ну, а гусь по-арабски — АЗ! А посмотрите, как порой пишется в летописях и на миниатюрах к ним наша А (и Я заодно)? Это ж гусиная лапка!.. Это ничего, что руна LAGUZ вдруг оказалась последней в ряду рун, ведь рунная цепочка — это змея, заглотившая свой хвост, в результате чего первая и последняя руны поменялись местами. Кстати, вполне возможно, что этот РАБ в начале нашего рунного аркана кого-то сподвиг на написание мифа о том, как кое-кто вышел из рабства. Бьюсь об заклад, что вы не о тех подумали. Впрочем, вы уже знаете, что в конце — не просто так в западных языках «slave» значит «раб».

            А ведь есть ещё и другое объединяющее обстоятельство — физиология человека. В нашей черепной коробке фактически два мозга. Медики говорят «(два) полушария (одного) мозга», но я сказал «два мозга», опираясь на медицинские же факты — известны случаи, когда при тяжёлой травме одного полушария второе брало на себя функции первого. Прямо как у человека, который потеряв правую руку, постепенно начинает всё делать левой. Только про руки мы говорим, что их две, а про мозг — что он один. Видимо, из-за близости этих полушарий. Однако все знают, что в обычном режиме работы функции их несколько различны: правый  — образный, левый — математический, прикладной. Т.е. одно и то же описание мира изложено двумя разными «языками программирования» (разными на первый взгляд — скорей, одним, отложенным словно по разным координатным осям). Какой был раньше, спросите вы? А какая рука у вас раньше выросла? Вот то-то. Потому я утверждаю: поскольку за образность отвечает правое полушарие, говорящие на русском языке — люди правослОвные. Русский — значит правословный!

            Короче говоря, здесь важно само число 14. Оно и есть суть моей догадки.


            ПИКТОГРАММА?!

            Первый вопрос, который у меня возник сам собой: раз буква М и есть та самая, которая  должна быть на священном 14-м месте, то что же она такое? В натуре, так сказать. Честно говоря, вопрос этот даже не успел у меня как следует сформироваться. Ответ появился мгновенно. Раз уж я упомянул о женском цикле и образах русского алфавита, то не буду долго ходить вокруг да около: это не иначе, как женщина, готовая к оплодотворению. Причём в нужном ракурсе! Для сего акта не хватает одной детали, и знаете что — возьмите две упомянутых главных руны, символизирующих мужское и женское начала, разверните друг к другу (для этого достаточно развернуть одну) и соприкосните. Вот вам и буква М, но уже с той самой «деталью», без которой этот самый род не продолжится. Хотя это вполне могут быть и две семёрки, дающие в сумме 14, что не противоречит конечному результату.

            И ведь правда, волшебная буква. Она и с математической точки зрения, и с точки зрения графической (или образной) легко узнаётся. Ну, а о её языковом статусе и говорить не приходится. Кроме того, её изображение служит тамгой одного очень древнего рода. Один мой друг, известный востоковед, несколько раз намекал мне на связь с ним, но где ж дураку было понять в то время. Понимание пришло на 34-м году жизни. Прям, как в сказках.

            О ЧЁМ ГОВОРИТ АЛФАВИТ

            Именно тогда я решил беспристрастно взглянуть на то, что лежит на самом видном месте. Говоря «беспристрастно», я имел ввиду  теорию Вашкевича, согласно которой буквы русского алфавита имеют числовые значения, выводящиеся из значений букв арабского. В процессе изложения вы увидите, что Вашкевич в этом отношении прав ровно наполовину. Я же увидел, что значение букв русского алфавита целиком и полностью зависит от позиции. Собственно номер позиции буквы и есть её числовое значение. В арабском буквы — те же цифры, и расположены они жёстко в соответствии с их числовыми значениями. В русском же языке буква — это образ. А для образа важно именно место в общей картине. Таким образом любое слово имеет своё числовое значение, а точнее — значения, так как промежуточные и конечные суммы (значения корней, костяков согласных, симметрия и прочее) на мой взгляд так же несут смысловую нагрузку. Вот не долго думая я взял и просуммировал некоторые имеющиеся в моём распоряжении имена и фамилии (у некоторых фамилий отдельно рассмотрел ещё и корневую основу). И вот какая словесная магия получилась...

            Начну с прадеда: ФАТИХ=22+1+20+10+23=76=13=4, ГИРЕЙ=4+10+18+6+11=49=13=4, ДЖАНБЕКОВ=5+8+1+15+2+6+12+16+3=68=14=5, но ДЖАМБЕКОВ=5+8+1+14+2+6+12+16+3=67=13=4. Его брат ШАМИЛЬ=26+1+14+10+13+30=94=13=4. Мой дед по рождению вроде УМАР=21+14+1+18=54=9 (русское имя по паспорту, кстати, МИХАИЛ=14+10+23+1+10+13=71=8), а вроде и ОМАР=16+14+1+18=49=13=4 (про разночтение О и У, надеюсь, все знают). Фамилия прадеда по матери Беляев, однако эта татарская фамилия явно претерпела русификацию — замену буквы И на Е. Потому что БИЛЯЕВ=2+10+13+33+6+3=67=13=4!

            Если кто-либо из читающих считает, что пересечение пяти-шести прямых в одной точке дело обычное и вполне может быть отнесено к разряду случайностей, дальше могут не читать.

            Эх, напущу ещё немного «мистики». От моего прадеда помимо нескольких фотографий у меня остались две старые фарфоровые статуэтки. Первая ЗАЯЦ=9+1+33+24=67=13=4! Причём зайчик беленький (беляк, значит). И ещё одна МУХОМОР=14+21+23+16+14+16+18=122 (что по сути 14), точнее их там два гриба на одной платформе. Что такое 122 не знаю (знаю, правда, одну очень известную фамилию, корень которой при перевороте даёт почему-то корень такой же известной татарской фамилии из Гиреев - вот только какая здесь есть связь?..), однако ГРИБ=4+18+10+2=34. Умножение на 2 (их ведь там именно столько) даст 68! Что тоже, между прочим, 14. Статуэтки Фатиху достались от его тётки (Б(е)ИЛЯЕВОЙ), а у неё муж Сидоров. Корень фамилии состоит из двух частей СИД+ОР=34+34=68!!! И я не первый раз вижу, как супруги «случайно» имеют подобные цифровые приближения в фамилиях. И у меня в роду, и даже у некоторых моих друзей и знакомых...

            Отдельно рассмотрим слог ДЖАМ (ДЖАН, ДЖИНН из восточных сказок — это всё одно: дух, божество, народ, свет и всё, что его даёт, и даже абсолют, всё, одним словом), который присутствует в топонимике Скифии-Та(р)тарии-России (в самом широком смысле этого слова). ДЖ=5+8=13=4, А=1, М=14. Т.е. этот слог можно записать и так: 4114 или 1414. Тот же Род (удвоенный) по Ларичеву, если допустить такое сопоставление рун и цифр. А если просуммировать, то ДЖАМ=28, что равно количеству букв арабского алфавита. Смотрите, для мусульман четвёрка и всё, что с ней связано, считается священной: квадрат, Кааба (он же куб), зелёный цвет (четвёртый в спектре), 4 допустимых жены, в конце концов! Для русов священное число — 1 и красный цвет. Всё логично. Однако ДЖАМ в конечной сумме даёт 1. Короче, всё говорит о том, что для нас обе эти цифры священны. Ведь основа нашего физического мира — водород (с атомной массой 1), горящий в гелиевой (атомная масса 4) атмосфере. А вот элемент под №14 КРЕМНИЙ=12+18+6+14+15+10+11=86=14, из которого наша планета и состоит в основном (атомная масса у него 28). Симметрию в этом слове видите? Красота! Да, вот и  основная гаплогруппа славян — R1a. Запишите по-русски её предковую — Р1 («Р» — просто зеркально развёрнутая 4). А ведь она и для представителей R1b (в том числе и западно-европейцев) предковая, что говорит о том, что мы — осколки одного, некогда единого Рода, что подтверждается и ДНК-генеалогией... А случайно ли то, что войны против нашего брата наши тайные противники инициировали именно в 1914 (Первая Мировая Война), 1941 (Вторая Мировая Война) и 2014 (конфликт на Украине с попыткой втянуть русских в Третью Мировую Войну)?

            Могу ещё более глобальную функцию для 1 и 4 вам предложить. Смотрите. Одна точка безразмерна, это идея. Две порождают одномерное пространство в виде отрезка, три уже задают плоскость, четыре порождают полноценное трёхмерие. Однако для его жизни необходим пятый оператор — время. Не это ли символизируют пирамиды (которые, конечно, имели и какие-то прикладные цели, под которые они были построены)?..

            Но кое-что находится за гранью логики. Что? Официальная история. Магометанские имена моего рода (по крайней мере, по старшим линиям), имея необходимые для ислама священные атрибуты (в первую очередь, в цифровом виде, конечно), выводятся из русского алфавита, который был официально принят только в 1918 году! А это значит только одно: именно этот алфавит (или некий максимально приближенный к этому и едва ли отличающийся только последними позициями) существовал во времена имянаречения моих предков. То есть, как вы понимаете, довольно давно. И попробуйте докажите обратное. Ведь из алфавита романовского времени не считается почти ничего: разброд и шатание. Хотя возможно, что наш послереволюционный алфавит — лишь попытка восстановления утраченного. Ну, а насколько она хороша, вы смотрите сами — всё перед глазами.

            Стало быть, прав Вашкевич, утверждающий, что религиозные понятия ислама берут своё начало в русском языке.  И это — ещё одно доказательство. И пусть не смущается наш знаменитый биохимик Анатолий Клёсов, видя у знатных представителей племени Курайш, упомянутого в Коране, как давшего миру самого пророка (мир ему), гаплогруппу R1a, свойственную большинству мужского населения Северной Евразии (исключая, правда, Западную Европу). Если упомянуть кроме племени ещё и клан пророка — Хашим, подозрения ещё больше увеличиваются: мой прадед родом из Касимова, древней татарской столицы на территории Руси, потомки знатных татарских родов которого носят в своём подавляющем большинстве упомянутую гаплогруппу. «Хашим» и «Касим» звучит подозрительно похоже, не так ли? Летописи рассказывают о легендарном хане Касиме, хотя в переводе с арабского «касыма» просто «столица», а Касим в обратном прочтении «миссак» — копьё. У этого копья, между прочим, и хозяин есть. Муром («мурамех» в переводе с арабского — копьеносец) там совсем рядом, в Волго-Окском междуречьи.

Плюс из писаний мы знаем, что пророк Магомет (мир ему) в свою очередь потомок Моисея (Моисы). Не удивлён, ибо есть у нас близкая родня Маисовы, которые раньше были Моисовы. Упомянутая бабушка Аля как раз из них, а у её отца отчество Мирхаидарович — поинтересуйтесь-ка, что значит в магометанском мире приставка МИР в отчестве (я тут уже пару раз намекнул, впрочем для тех, кто не понял: принадлежность к этому роду и указывает). Заселились в Касимов в 1623 году, о чём  имеются документы, выписки из которых я нашёл в сети. Во времена хана Джанбек-Гирея то было. А у якобы другого хана Джанибека было мусульманское имя Махмуд (тот же Мухаммед или Магомет), а у Касима отец то ли Джанибек, то ли Улуг-Мухаммед.

А некий хан Джамбек в предании назван крымским, хотя Каталонский атлас 1375 года называет некоего хана Джамбека «сеньор де Сармат»... М-да, наплодили фантомов, как сказал бы математик Фоменко, известный своими историко-статистическими исследованиями... Ну, а на картинках того времени библейские персонажи почему-то светлоголовые, бородатые, с ярко выраженной европеоидной внешностью. Говорят, что это канон так требует рисовать. А что, разве канон требует врать? Тогда зачем ему верить? Ну, а если уж верить, то давайте верить свято. Ибо есть версия, что слово «иудей» в иврите происходит от глагола «славить» (имя Иуда יְהוּדָה, по всей видимости, является имперфектом неправильного глагольного корня YDH, так что версия предположительная, но хорошо попадает в русло моих рассуждений). Вот только славянами почему-то до сих пор называемся мы с вами. А куда вставить тот факт, что первый закон летописных татаро-монгол назывался Торэ?..

Но я надеюсь, теперь-то вы понимаете, почему Афанасий Никитин молился Аллаху, и откуда на некоторых русских иконах арабская вязь? Оттуда, откуда она же на оружии и доспехах русских князей. А хотите ещё секрет? Имя МАГОМЕТ прочитайте в обратном направлении, как то подсказывает разница между русским и арабским языками. Только давайте сразу Г прочитаем как ДЖ, и О, как У — это ведь по правилам! ТЕМУДЖАМ. Никого не напоминает? А ведь у Магомета (мир роду его) ещё и сын был — Касим. А ещё говорят про Великого Хана (или Хама) и его потомков «железные». Посчитаю-ка я на всякий, вдруг чего увижу: ЖЕЛЕЗО=8+6+13+6+9+16=58=13=4, МЕТАЛЛ=14+6+20+1+13+13=67=13=4. Вот вам и пророк-завоеватель, и племя его, рассеявшееся по всему миру. Э-эх, история...

            Сразу по-другому воспринимается наличие разночтений в летописных именах — а не след ли это развития алфавита, и каждый отрезок времени требовал вносить некоторые поправки. Хотя не исключены и намеренные правки. Так что и термины некоторые надо бы повнимательнее рассмотреть. С нового ракурса, так сказать. Вот, например Орда (о ней я писал в ЖЖ). «Арада» в переводе с арабского «расширение», то бишь рассеяние. Расея-матушка... Второе же значение этого слова — «земной».

            Отдельно хочу сказать по поводу тамги в виде буквы М. Считается, что она изображает ворона. Но почему бы и нет: ВОРОН=3+16+18+16+15=68=14. Буква М на 14-м месте и стоит. Да, и сумма 68, знаете ли. И как так получилось, что моя паспортная фамилия по отцу даёт ту же сумму — 68? Судьба. Я ведь всё таки 4-ое поколение от своего прадеда... Интересно и то, что ГОЛУБЬ, символизирующий Дух Божий, также даёт по сумме 14 (причём зеркально ворону - через 86).

            Итак, вывод: во времена Романовых в алфавите творился некоторый бардак. То ли от отсутствия знаний, то ли специально наводимый, но сие факт упрямый. Попробуйте просчитать то же самое через дореволюционную раскладку — полная бессистемность. А то, что его якобы кто-то там после революции разрабатывал — очередной миф. Те, кто делал революцию, устраняя от власти Романовых, инициировали введение старого, доромановского алфавита. Естественно, были люди, которые просто подписались под этим действием. Потому надо поменьше слушать иных крикунов, причитающих, что вот, мол, у нас большевики азбуку отобрали. Некоторые из вопиющих просто поддались эмоциям, начитавшись всякой лабуды, но некоторые... Засланцы, одним словом.

            А мой прадед... Во время революции подрабатывал в одном серьёзном ресторане в Питере официантом. А после Гражданской «вдруг» оказался в рядах ОВО НКВД при железной дороге. И почти ничего не рассказывал о своём отце и его деятельности. А не мой ли уже прапрадед также приложил руку к введению современного алфавита, раз Фатих, как следует из всего выше сказанного, был, что называется, немного «в теме»? После такого знакомства с нашим алфавитом, мне, как человеку православному (правословному), осталось сказать только одно: Аллах велик!

P.S. Сами последнюю фразу посчитаете, или опять мне?.. :)     

  СЛОВЕСНЫЙ АЛКОГОЛИЗМ ИЛИ ОКОВЫ ДЛЯ ДЖИННА

        Ну, что ж, первая волна эмоций у читателей схлынула. Кто-то покрутил пальцем у виска и "слинял", а кто-то наверняка ждёт продолжения. Для вторых я открываю цикл статей, в которых некоторые моменты будут обсуждаться более широко и подробно. А также будут подниматься темы, которые не затрагивались в исходной публикации. Заодно иные сомневающиеся убедятся в том, что всё изложенное имеет место быть. Итак, начнём.


Как некоторые наверняка уже поняли, наш алфавит представляет из себя систему резонансов, которые будучи облечёнными в слова и символы, оказывают самое непосредственное влияние на нашу жизнь. В первую очередь на жизнь тех, кто говорит и думает по-русски, и/или у кого великий и могучий прописан генетически, даже если на данный момент он говорит, скажем, на немецком или на английском. 

И в этой статье мы поговорим о том, что уничтожает нас, как ничто иное - алкоголь. Я уже затрагивал эту тему, но здесь представлю её в более полном объёме. Для чего? Во-первых, я описываю часть проблемы, которую никто никогда не описывал таким способом. Во-вторых, я вывожу подсознательное на сознательный уровень, и у каждого появляется возможность с этим как-то работать, как-то этому противостоять (предупреждён - значит вооружён). В-третьих, эта беда касается многих из нас прямо или косвенно. А победить в той войне, которую ведут против нас наши оппоненты, можно только будучи в трезвом уме и твёрдой памяти. Да, и руки не должны трястись, ежели чё... В процессе изложения я естественным образом буду упоминать то, что писалось в основном исследовании - для освежения памяти. Так что... давайте разбираться.

            Водка=37. Есть, конечно, и царская (помните, что царь=цыган=эмир=73). Но та, которую употребляем мы, явно антицарская, хоть и глушим её мы, как кони (конь=73). Для нас она БИЧ=КАЗН(-ь)=ВОР=37. Она напрочь убивает (или оглушает, ворует, останавливает) царя в нашей голове, делая нас вялыми (ведь РЕЗВ только т-РЕЗВ-ый человек), а иных и утрированно резвыми, т.е. просто буйными. 

Ни в том, ни в другом случае ничего хорошего. Кроме того момента, что она, снимая моральные запреты, показывает человека таким, какой он есть в своём "дочеловеческом" состоянии. Я уже указывал на подозрительную составляющую слова СТАКАН=СТА+КАН=40+28=68=14, что можно трактовать, как остановку того самого царя-кана (т.е. хана) в голове. Упоминал и слово ГРАНЬ=68=14, которых у стаканов, выпускаемых с 1956 года (почти сразу после смерти Сталина) частенько было именно 14. 

Так что термин "гранёный стакан", появившийся, как утверждают, во времена Петра I, у нас просто обязан вызывать симпатию. И кривая роста употребления алкоголя именно с того времени начала устойчиво ползти вверх. Но резонанс, как вы все знаете, не сработает, если у главной его гармоники будет недостаточно мощности. А значит, должны быть ещё какие-то генераторы, т.е. понятия, которые бы работали на данную идею. Как если бы по мосту прошёл, громко топая, один человек, или их бы прошло 10 и вногу, как говорится. Самое печальное, что таких генераторов немало. Давайте на них посмотрим.

            Из чего мы ещё пьём? Из рюмок. РЮМКА=77=14. В обратном прочтении (акмюр) она чертовски похожа на арабское "ахмар" (а по костяку согласных это практически одно слово) - "краснеть", что мы и наблюдаем с "мордой лица" после приёма горячительного.

            В чём измеряется крепость водки? Многие сразу скажут "в градусах". И это будет не совсем точно. Точно будет "в процентах". Но мы упорно произносим слово ГРАДУС=68=14. Кстати, гордость русской науки Дмитрий Иванович Менделеев доказал, что крепость водки должна быть именно 40%. Наверное, чтобы убивать кое-кого в голове. Спасибо, Дмитрий Иванович. Серьёзную базу подвели под геноцид... Видите, как по-научному сокращают нашу численность?

            А какие термины мы ещё употребляем для обозначения сего продукта? Надеюсь, вы сейчас сидите. БУХЛО=ВЫПИВКА=АЛКОГОЛ(-ь)=75 - "Ь", как джокер, может учитываться, а может и не учитываться, так как не произносится. А что такое 75? Это то, что ЕСТЬ=ИСТИНА. Тут много интересных значений: СССР, Земля, добро, крест, Магомет. Но нас интересует больше всего ИСТИНА. Почему? Потому что кто-то когда-то сказал крылатую фразу, которая для русского уха приобрела роковое звучание: ИСТИНА в вине! И пьём мы его не из рюмок, а из бокалов, фужеров и кубков. ФУЖЕР=75. 

И вы посмотрите, как извращены понятия: БУХ - это книга, знание, а значит БУХЛО должно было означать чтение. БУХ в обратном прочтении ХУБ - "любовь" в переводе с арабского. Но любовь к Богу подменили любовью к спиртному. Кстати, СПИРТ=84. Он, видимо, тормозит или заставляет заблудиться 48=СВЕТ=ТОК=ГРОЗА - не иначе как электрические процессы в мозгу. И это общеизвестно... А ведь и бокал созвучен с Бог-Ал, и кубок с Хуб-Бог, и ЧАРка внезапно так оЧАРовывает.

            Есть ещё словесные капканы, расставленные по несколько другим схемам. Прочитаем наоборот некоторые слова. СТАКАН - "накатс". При замене С=19=1 на равную по итоговому значению И=10=1 получаем приказ НАКАТИ=59=14. ФУЖЕР - "режуф". При замене Ф=22=4 на также равные по итогу СЬ=19+30=49=13=4 получаем РЕЖУСЬ (корень РЕЖ=32=5, что по итогу равно 1+4). Вот вам и "пойдём, нарежемся (или вмажем с корнем МАЖ=23=5=1+4)". И для так же жаргонного обозначения ёмкости для "этого дела" используем слово "стопарь", в котором имеется ещё одна команда - стоп. Практически "стоп, арий". Ну, а кто брезгует водкой, для того придуман её "аристократический" вариант - КОНЬяк.

            Думаете, всё? Если бы... В эту дружную компанию пристроился ЗМЕЙ=40. Тот самый, который зелёный (или всё таки зелЬёный - от слова "зелье с корнем ЗЕЛ=28"). Описание работы змея мы уже встречали в литературе - было дело, что он пресёк общение человека с Богом. Помните? Яблочко-то тоже небось зелЬёное было. Если не виноград, конечно...

            В дополнение: НАСТОЙКА=95=14, НАЛИВКА=55 (41+14, а вообще это одно из ключевых чисел резонансного ряда, о чём мы ещё поговорим). А вот СУРИЦА=40+28+25=93 (если по слогам - довольно знакомый ряд чисел местами получается, вы не находите?) И ведь не просто так это солнечный напиток (смесь трав и мёда на солнце осуривают): СОЛНЦЕ=93. Хорошее дополнение от пользователя vedaveta: "арабская كحل kuħl — сурьма, которая черная, и странное родство с украинским коханий -любимый". Опять где-то рядом маячит любовь, а на у нас на Руси (РУСЬ=88) плодово-ягодные вина называют ЧЕРНИЛА=88, хотя одно из значений слова "русь" вообще-то "свет". И здесь затаилась уловка: ведь есть чернила, которыми пишут книги, а есть, получается, те, которые можно пить. Всё с ног на голову перевёрнуто.

            Думаю, что если покопаться, можно ещё чего накопать. Но и этого, я думаю, достаточно для того, чтобы у вас в голове родились правильные выводы.

            Что мы можем сделать? Я уже предлагал и повторюсь: стакан переназвать, количество граней изменить, поговорку выкинуть из словарей (не знаю пока только, как выкинуть из голов), остатки разбить — на счастье. Всё, вроде бы так, но... Но кроме того, что всё это необходимо учесть и в отношении других терминов, способы внедрения резонансов забывать ни в коем случае нельзя. А потому эти термины необходимо всё таки где-то зафиксировать, но предать их забвению в устной речи. Не давать им жить среди нас. Ведь для того, чтобы впустить демона в наш мир, достаточно просто дать ему имя... Такова цена владения Словом.

        ЦИФРОВОЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ИЛИ ФУНКЦИЯ РУССКОГО МАТА

        Да, странноватое название у этой главы, не спорю. В последующих нескольких статьях, которые представляют собой полноценное и комплексное продолжение моего исследования, будет переплетено много разной информации: и мифология с историей, и астрономия с физикой и математикой, и анатомия, конечно. Но, как всегда, для того, чтобы что-то понять, нужно пройти путь до его конца. В данном же случае идти никуда не надо - просто дочитайте сию писанину. Начну, как обычно, издалека. Так будет понятней. На всякий запомните, чтобы мне не повторяться: Ь не произносится, и потому может не учитываться, а А и Я взаимозаменяемы, как "альфа и омега, начало и конец, первый и последний" - о единстве их написания я уже говорил.

        Вот кто из лингвистов-фигологов объяснит мне, почему в словах ДИТЯ и ДЕТИ заменена корневая гласная? Что-то мне подсказывает, что большинство умных людей промолчат. Но вы, наверное, уже догадались, что у меня есть своё объяснение. Давайте просто посчитаем: ДЕТИ=41, ДИТЯ=68=14. Всё те же 1 и 4. Ещё не родившийся малыш, он как бы во тьме (во ТЕМЕ=41, если помните из основной статьи, или даже в ТЕНи=41). Но давайте подумаем на секундочку о его ближайшем будущем... Гусары, молчать! 42. Именно этим числом оно и описывается. Выходя из детородного органа матери (=42 - да, да, из того, о котором вы все подумали, и куда мы почему-то любим посылать недругов, разумеется, полушутя, ибо туда - и это всем известно - возврата нет), он вступает в МИР=42, для него начинает течь ВРЕМА=42 его ЖИЗН-и=42. И, как всякое живое существо, он получает официальный статус "ТВАР(-ь)=42 Божья". Кстати, данный процесс в нашем языке очень полно описывает корень РОЖ=42.

        Конечно, я не могу не затронуть то действо (в священных текстах ТАИНСТВО=104), которое приводит к зачатию. А ведь оно в чистом виде зашифровано даже в Ветхом Завете. Где? Да, в имени той, с которой это впервые и произошло - Ева. Ну, с тем условием, что вместо Б в какой-то момент воткнули В, так как десятка (ЕВА=10), как я уже предполагал, мать с рЕБЁНком и обозначает. А что папа? Папа вроде по имени Адам, вот только "ата" или "тата" это и есть папа. Так как папу-то звать? Затёрли? Ну, и ладно. Включаем логику: если мать Ева, то папа Еван, не иначе. Никого не напоминает? 

Именно отсель на востоке перед отчеством ставят ИБН, скромно опуская букву А после Б. Ведь если её не опустить, русское имя ИВАН с минимальной коррекцией сразу приобретает смысл: ИБАН=14! Он же ЯН, и он же ДЖАН или ДЖАМ - по секрету всему свету расскажу, что корень сей участвует так же и в образовании слов, означающих обсуждаемый процесс. Смотрите, как здесь всё сходится. Не даром мои дед с прадедом всю жизнь были связаны с железной дорогой. Мало того, что железо (ну, как бы железный род), так ведь ещё поезда, вагоны... Понимаете? ;) Я вот в ванне люблю поваляться. Влага нужна... 

Это вне сознания, это в кодировке самого нашего существования, в определяющих наше бытие резонансах... В тесной связи с этим здесь хочется отметить и такой сказочный персонаж, как Баба-Яга. Уж про неё книг понаписывали!.. А писать-то в принципе и нечего. Так как писари не заметили одной простой детали. Эта Баба - по преданиям - малых деток в своей печке запекала. И всё дело в этой самой печке. Почему? Да, потому что печка никакая не печка, а пичка! Что в переводе с некоторых славянских наречий (например, со словацкого) - то же, что и у нас та самая 42, о которой так самозабвенно молчат гусары. :) Да, поменяйте вы Г на кратную Б, и всё на своих местах (особенно с учётом Я=33=6=Е). Ну, что, переходим к мужикам?..

        Тут всё просто. В официальных источниках он ЧЛЕН=59=14 - здесь видна детородная функция. А вот в неофициальных у него проскакивает и более широкое значение. Я бы сказал, решающее. Да, можно сказать КОЛ=41. Но можно и похлеще! Гусары, отставить! 55=41+14=1. А что, вона, по всей земле-матушке столбов понатыкано. Просто так, что ли?.. Но как бы так покультурнее нам его обозначить? У меня есть предложение. 

Давайте вспомним западные алфавиты. Конкретнее, их подозрительные последние три буквы: XYZ. Подозрения усиливаются ещё и тем, что в начале оного ряда стоят ABC. Вот вам и Великая Матерь CBA и всем известный Отец (понятно же, почему н-ЕБЕ-сный) XYZ с перевёрнутой Й на конце. А ведь я уже выдвигал предположение о том, что совсем недавно Европа говорила на другом наречии. Думаете, грубовато сказано про Отца? Уверен, что нас просто убедили в этом. Но подумайте: в живой речи мы употребляем фразу "Бог его знает", но иногда слово Бог почему-то заменяем на "гусарский" термин. И смысл фразы от этого не меняется. Это не значит, что мы должны употреблять мат в нашем общении. Помнить нужно, но упоминание таких мощных слов всуе "чревато боком", как говорится. Так что остановимся на данной безобидной "аббревиатуре" - для собственной же безопасности.

        Кстати, у нас есть ещё один отросток. Только если через первый орган мы, мужики, жизнь передаём, то при помощи второго эта жизнь в нас поддерживается. ПУП=55. По нему поступает приготовленная матерью для нас ПИЩА=55. Поддерживающая наше ТЕЛО=55. Что ж за 55 такие?.. Прадед Фатих, храни Аллах его душу, за пару месяцев до начала войны отправил деда на учёбу... в Тулу: ТУЛА=ТУ+ЛА=41+14=55. Потому что ДЖАМ=4+1+14. Вы понимаете, как организуется жизненный путь? После войны деда отправили служить в ЛЕПЕЛ(-ь)=55! А потом деда перевели на постоянное место службы и жительства. Но об этом позже.

        Однако хватит о мелком и приземлённом. Ибо резонанс идёт сверху - "то, что внизу, подобно тому, что наверху". Хотя мы ещё вернёмся к нашему бренному телу. Но после того, как узнаем, что творится у нас над головами.

        ЗАДРАВ ГОЛОВУ

        Мы видим, как вокруг нас крутится небо. Мы понимаем, как вращаются планеты вокруг своих осей и Солнца. Мы отмечаем смену времён года, а в них более мелкими циклами зашита смена времени суток. И так далее. Циклы, циклы, циклы. И в них ещё циклы. Циклы циклов. А на стене тикают часы, отмеряя некоторые из них. А кстати, почему они тикают? Может "цикляют"? А если тикают, то отмеряют тиклы, ведь так? Сейчас вы поймёте, к чему я клоню. ТИКЛ=55! Может, и часы не часы, а ЧАСИ=55? И "тик-так" - это "тикл-такт"? Ведь КРУГ=55. ЛЕТО=55 (именно так мы называли год, и продолжаем называть его самый тёплый период - в память о том, что раньше погода весь год была, как летом). СОТ=55 - шестиугольник, вписанный в круг, который у некоторых вызывает мистический страх, а у некоторых религиозный припадок. Это мы сейчас сказали бы "сота", но ещё в 19в. говорили именно "сот". Хотя и СОТА=56 в данном случае может звучать правильно, ибо она есть производное от круга - 56 после 55 (далее я приведу ещё примеры).

        Вы поняли, что такое 55? Это своеобразная настройка, замысел, идея. Даже правильнее ЙДЕЯ, потому что =55. Посмотрите внимательно на ряд 1-28-55-82-100. Сто! СТО=55! После 99 - новый ТИКЛ. Именно таким образом упрощаются значения слов, если это значение превышает 99. И как бы случайно подтверждением этому факту (ФАКТ=55 - англоязычным явно что-то другое послышится) является само слово РЕЗОНАНС=99. Так в чём ЙДЕЯ? В повторах, в создании подобия. Разве продолжая жизнь рода в наших потомках мы не копируем себя? Что есть геном, как не механизм копирования?..

        Здесь необходимо добавить, что понятия, равные 55, задают законы, по которым мы живём. В том числе законы, которые утвердил некогда в своей Конституции Союз Советских Социалистических Республик. 55=НАРОД=ПРАВО=ДРУЖБА (а если кто-то против, того на ВИЛЫ=55). За эти ценности мои прадеды сотни лет шли на смерть. Они знали эту формулу. Она вырезана в имени нашего Рода. Чтобы потомки не забывали. Можно сжечь тонны старых документов, родословных и летописей, и написать ещё больше новых (что и делалось). Нам не жаль. У нас есть Живое Слово, доставшееся нам в наследство. Бери, кто хочет.

        Но есть ещё одно слово, которое определяет всё. Удивительное слово, которое говорит с нами сквозь глубину веков. Это слово - РУНА. РУНА=55! Я долго думал над ним, и мне всё время вспоминалось ещё одно, до боли на него похожее. Но я всё никак не мог взять в толк, какая между ними связь. Пока не прочитал книгу одного нашего соотечественника. Это физик-теоретик Павлов, название книги "День Рождения Луны". Для того, чтобы понять более полно, о чём дальше пойдёт речь, её нужно освоить хотя бы "по диагонали", как говорится. Для тех, кто более предпочитает смотреть, могу посоветовать сайт tv.taynam.net, на котором совсем недавно выложено интервью с автором, где он рассказывает о концепции, изложенной в его труде (немного смято, местами сухо, но человека понять можно — всё таки теоретик, а не профессиональный лектор). Для тех же, кто не готов ни к первому, ни ко второму варианту, вкратце опишу суть открытия здесь. Итак.

        В книге говорится о совершенно новой теории возникновения Солнечной системы, которая не имеет в себе - в отличие от других теорий - практически никаких неразрешимых внутренних противоречий. Более того, она объясняет кучу необъяснимых фактов, о которых науке очень хорошо известно, но она не в состоянии хоть как-то их прокомментировать. Согласно этой теории наша система не так давно (всего несколько тысячелетий назад) представляла из себя двойную звёздную систему. Солнышко только формировалось, как вторая звезда. А первая через эдакую плазменную "пуповину" (кстати, ПЛАЗМА=55) питала его. Но в результате некоторых обстоятельств эта пуповина была разорвана. Солнце накрутило на себя её остатки, а первая звезда погасла и остыла. А Земля и ещё несколько планет, крутившись вокруг одного небесного тела в качестве спутников, сорвались со своих орбит и перелетели на новое место.  

МИФОЛОГИЗМ РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ СТОП, НАРКОТИК

          Возможно, вы уже догадались. Это УРАН=55. Как там в мифологии? Уран, породивший Кроноса (т.е. время). Породивший всё в нашей - ныне солнечной - системе. Бог-Отец, отдавший часть себя своему единородному Богу-Сыну Солнцу (хотя по всем канонам они вполне могут оказаться и ровесниками - кто его знает, как эта двойная система зародилась). А ведь наши далёкие предки видели сие воочию. Слыхали, западники в своих фильмах любят говорить, что Бог умер. Он умер бы, если бы разлетелся на кусочки. Но нет, Отец-Уран заснул. И передал всю свою мощь, и силу, и власть Сыну. Разве не так? Оттого-то мы все так благоговеем перед Солнцем, ибо он - жизнь наша, наш Спаситель. А без него тьма. По-настоящему, а не образно, как в "разъяснениях" попов.




      
      
         Помните, кто согласно мифу отрубил Урану его детородный орган? Кто восстал на Отца и "убил" его? Наш язык отвечает на этот вопрос. САТ-УРН (6-ой от Солнца), который на самом деле есть САТ-УРаН, где САТ=40! Да, его иногда с Кроносом отождествляли. Но это ещё и тот самый САТАНА=ТАОТ=57 (Таут или Таот - одно из названий Сатурна). А серп в его руках, видимо, стал диском, кольцами. Или же серпом по стечению обстоятельств стал искорёженый Марс. Ведь на некоторых кавказских наречиях "марс" переводится как "серп"!

          И вновь не могу пройти мимо: "магал" - "коса" (с\х орудие) в переводе с чеченского, или "мангал" - с ингушского. В английском же "коса" - "scythe", а "скиф" - однокоренное "Scythian", то есть просто косец. Вы когда-нибудь видели чеченца с косой? Вот и я не видал. И это логично, ибо в скифских курганах лежат в основном представители роду русского - R1a. И кто же тогда такие эти летописные моголы или монголы, они же скифы, как, например, у Лызлова в "Скифской истории"? Без комментариев, как говорится...

          Однако вернёмся к нашей теме... Я, кстати, теперь знаю, где те самые тридевять земель. Они там, в небе, рядом с заснувшим Ураном. Это его 27 спутников (3х9=27). И Он, невыразимый, безмолвный. Где это мы эту схему уже видели? Ну, конечно. Арабский алфавит. Уран же на 7-ом месте от Солнца - это 7 цветов видимого спектра, и сумма прогрессии от 1 до 7 равна таки 28. А русский? Может, те пять планет, вырвавшихся из объятий газовых гигантов: Меркурий, Венера, Земля с Луной и Марс? Как-то так. Ну, и вспомним цикл у Солнышка - 11 лет. 3х11=33. А вы видели, как обозначается Уран в астрономии? Как Солнце - круг с точкой в центре, но только от него идёт стрелка вверх, как у Марса. Что намекает нам о том, что кое-кто всё прекрасно знал, давая обозначения планетам.

          А теперь внимание: в летописях и исторических документах современными исследователями чётко выявлены два цикла фантомных повторов. Один - 83-84 года. Это цикл Урана. Второй - 59 лет. Это два цикла Сатурна. Что вполне может свидетельствовать о том, что к летописям в разное время прилагали руки две разные группы лиц: кто-то почитал Уран, а кто-то за бога чтил Сатурн. Они и сейчас его чтут. И рисуют везде шестиугольник.

          Вот некоторые, которые в теме, даже через искусство как бы намекают. Например, в саге "Звёздные войны". Никогда не замечали, какие летательные аппараты у противоборствующих сторон? У Сопротивления, то бишь у светлой стороны Силы, как у наших церквей-мечетей: 1 остриё с пилотом в центре и 4 на крыльях. А у сторонников тёмной стороны практически два шестигранника. Прошу взглянуть:


Ничего не напоминает? А знаете, откуда выудили этот шестигранник? С поверхности этого самого Сатурна. Вот эта штуковина:


          Ну, а что на затемнённых участках, мы никому не скажем!.. Кстати, у американцев, например, национальный тотем — гриф, ведь так? Так вот на грифе (или вороне) ездил древний индийский бог Шани, который соотносится именно с Сатурном. И воздавал людям по делам их ещё при жизни. А его брат Яма — после... жизни. Или после смерти? Да, наверное, как ни скажи. Ведь смерть — часть жизни. Интересно: ЖИЗНЬ=72, СМЕРТЬ=108. 72+108=180. Половина круга. Так что, ребята, не разбегаемся — нас ждёт вторая серия! :)

          Ну, а кто чтит Отца, тот чтит и Сына. И наши братья по Вере до сих пор, избегая идолопоклонничества, как и завещали Пророки Иса и Магомет, не изображают в святых местах человеческих лиц. Хоть и сами уже подзабыли, почему. И только с учётом этой информации можно понять, почему Христос-Солнце - единственный единородный Сын. Мы, конечно, также дети Божьи, но иные - мы существуем на других частотах и в других масштабах. Только с учётом выше сказанного можно понять, почему Иса говорил, что пришёл прославить Отца, и что именно Он (Отец Небесный) - Бог: "Зачем называешь меня Благим? Господь благ." Это же Иисус не о себе! Тут, кстати, есть маленькая путаница: "благ" в обратном прочтении практически "галаб", что в переводе с арабского на русский "рабы", но "раб" в переводе с того же арабского "Бог, Господь". Вот и поди разберись, кто из каких источников и сколько раз переписывал это.

          С другой стороны, нам не известно, как всё сложилось бы, если бы не вмешался Сатурн. Глупо на основании разницы в отношении к планетам бить друг другу морды. Случилось так, как должно было случиться, ибо все подобные процессы подчинены изначальным законам, а значит и предсказуемы.

          Хочу заметить ещё одно обстоятельство, уже по нашей теме. Смотрите: САТАНА=КАЩЕЙ=ТАОТ=57.
И наоборот: 75=ИСТИНА=КРЕСТ=ЗЕМЛЯ=МАГОМЕТ=ИЕСУС. Последнее имя должно писаться именно так (хотя возможно, что изначально полное имя Исы было Исус). Ведь "иеромонах, Иерусалим" и т.п. пишутся через ИЕ, указывая на святость понятия или имени. А здесь присутствует явный намёк на то, что имя Пророка используют не по назначению. И может не просто так магометанство называется ещё и Иса-лам - в память о Пророке, пришедшем прославить Отца (а не самого себя, как получается по современным канонам христианства).

          А теперь основное. УРАН - это РУНА. Две главных руны представляют из себя 1 и 4, развёрнутых зеркально. Читаются, как Род. Откуда дровишки? Ну, я мог бы опять ткнуть пальцем в сторону Юрия Анатольевича Ларичева. Но справедливости и беспристрастности ради ткну в несколько ином направлении. 1 и 4 - это красный и зелёный цвета. На каких флагах мы их видим? Я уже называл Белоруссию, Приднестровье, Чечню. Назову ещё: Болгария. Откель пошла? Из Булгара на Волге. Хотя раньше основное русло пролегало по Каме (БУЛГАР=59=14, КАМА=28=1, ВОЛГА=37=1). Откуда по некоторым данным пришли и летописные "народы КАМчатские, называемые моалы или моголы" (а все думают, что с полуострова Камчатка). Там ещё горы такие, УРАЛ называются. И река. Так может название им Уран. Ведь когда-то реку звали ЯИК=55! Впрочем, я немного отклонился. Знаете, что значит УРАН в переводе с булгарского? Родич! Так что Уран - это наш Родич. Старший... Из доступных. ;) Вы ведь не думаете, что Уран - это последняя инстанция? Хотя возможно, что в нашем пузыре бытия так оно и есть. Но есть ведь и другие системы, а там свои звёзды и планеты. То бишь у нашего Создателя Урана как бы и свой Создатель имеется. А значит...

          ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО... НО НЕ ВЗРЫВА

          Напрашивается вывод. Просто следите за мыслью. Частоты в нашем мироздании начинаются от условного 0 Герц. Все гармоники от любого сигнала располагаются (или отражаются) выше по спектру частот. Чем выше частота гармоники, тем меньше у неё мощность. Частота же объекта, производящего сигнал, обратно пропорциональна его размерам (массе или любой другой его количественной характеристики). Чем более мы приближаемся в своём представлении к началу частотной шкалы, тем больше должен быть соответствующий объект и больше энергия его колебаний. В конечном итоге мы подойдём к бесконечно малой частоте и бесконечно огромному объекту. Этот условный абсолютный ноль частот и есть начальное, единичное состояние всего, т.е. Единый. Начало Его деления на свои подобия и есть начало нашей Вселенной. Какой уж тут взрыв. Взрыв в голове некоторых физиков.

          Планета, звезда, что угодно - частный случай, гармоника. Но сообразно своим размерам для нас эти гармоники более или менее решающи. Звёзды и планеты для нас определённо законодательны. Как вы уже поняли, не лично они, но они проводники воли Единого, ибо работают так, как заложено Им от начала времён. Они распространяют в пространство субнизкие колебания с огромной мощностью и тем самым это пространство и формируют. Это, между прочим, и есть главная тема исследований в такой науке, как астрология. Но сегодняшнее состояние почти любой науки, тем более этой, вызывает как минимум сочувствие. А то и вполне справедливую иронию.

          Такая вот у меня теория. Если хотите, можете называть её Теорией Единого. Кстати, могу показать, как наши предки получили Его нынешнее Имя. 

Просто представьте слово АЛЛАХ, написанное печатными буквами (где Л выглядит также, как А, только без перекладины). Причём раньше говорили АЛЛА. А теперь мысленно сотрите у всех четырёх букв этого слова правую нижнюю часть.

          Ну, руны видите (те, что я приводил в первой части)? Как видите, ничего принципиально не поменялось. Просто руны породили слово. Раньше говорили "Алла", но после передачи управления Христу-Солнцу стали добавлять ещё и букву "х". И смотрите, как интересно: WUNJO из 4 продила А=1, а LAGUZ из 1 породила Л=13=4. Буква Х=23: 2+3=1+4.

            Также и со словом ДЖАМ. Это то же самое, что и Алла(х). АЛЛА=1+13+13+1=1441, ДЖАМ=5+8+1+14=13+1+14=4114. Именно поэтому одно из имён Аллаха - Аль-Джами. Оба слова - Алла и Джам - по сумме 28, что есть количество букв арабского алфавита. Но все числа - в русском алфавите и русской рунице.

          ЦИФРОВЫЕ ТОНКОСТИ ЯЗЫКА

          Сейчас самое время показать некоторые детали описания нашего мироздания через цифровую схему русского алфавита. Выше я упоминал так называемый СОТ - шестиугольник. И предположил, что сейчас мы его называем СОТА не просто так. Ведь 56 (сота) - производное от 55 (круг). Скажем так: 56 - это некоторое продолжение, развитие идеи 55. А что есть условное продолжение XYZ=55? МОЧА=56. 

А ещё она почему-то называется УРИНА=65! И отчего такое созвучие с планетой УРАН=55? И тут же МОЩ(-ь)=57, которая раньше была МОЧ(-ь)=55. Кто бы из филологов мне пояснил... А что же порождает РУНА=55? Всё просто. Это ЗНАНИЕ=56 (здесь же УЧЁБА=56, и почему-то опять знакомые нотки: уч-ЁБА). Человек, им владеющий, ЖРЕЦ=56... То есть определённые образы или процессы ещё и как-то раскручиваются, вы понимаете? Найти бы их было крайне полезно для нашего исследования. Может, что-то связанное со словом ЛЕНТА=55. Если у неё сцепить края, она превращается в  КРУГ=55, а если ещё и перевернуть один её конец, то она становиться лентой М-ЁБИ-уса (да, что ж такое!) - лентой с одной стороной. Короче, материала здесь - пруд пруди.

          Если мы ещё покопаемся вокруг этого числа, найдём ещё кое-какие особенности схемы. Вы уже заметили, что выше я немного покрутил словами, поменяв в них некоторые вполне допустимые к подмене буквы. И смысловая наполненность этих слов сразу же по-новому заиграла, войдя в резонанс с цифровым значением. Это как раз то, о чём я говорил в самом конце своего основного исследования. И никакого преступления в отношении языка: слово узнаваемо, корни по большому счёту на месте. И я хочу ещё вам показать, как это может быть для числа 55. Раз уж это число описывает некую функцию копирования, отражения, повторения, настройки, то почему бы не допустить следующие изменения: ЭХА=55 (тем более что употребление этого слова во множественном числе не корректно), СВУК=55 (сразу видно общее происхождение со словом "свыкнуться"). А есть вообще потрясающие формулы.

          Вот что задаёт тон нашему существованию? Что вызывает у нас отклик на внешний мир? Органы чувств, конечно. Глаза, уши, нос. Но когда-то глаз назывался "око". Да, и сейчас это слово используется в поговорках. А теперь смотрите внимательно: око - ухо. Похоже? Практически одно слово, учитывая переход о-у и к-х. А ведь есть подтверждения и в современной речи. ОХОТА! Что есть процесс выслеживания добычи, т.е. прямого применения этих самых органов чувств. 

Ну, что, нашли дополнительную (я бы сказал, параллельную) этимологию?! Так то. Потому что ОХО=55! Именно это слово в последствии расползлось на ОКО и УХО. А возможно и ЭХО (ведь ухо слышит не только и не столько прямой звук, сколько отражённый, а глаз так же видит в основном отражённый в определённом спектре предметами свет). А ещё и междометие ОГО! Это же удивление, бурная реакция на восприятие. И в этом ракурсе нос надо писать, как НУС=55. 

Да, мы же сами людей, специфично говорящих "в нос", называем гНУСавыми! И тут же, совсем рядышком, расположился РОТ=54. Интересно, что в обратном прочтении мы получаем ТОР, т.е. тот же круг. Но чтобы получить резонансные 55, нам надо добавить одну букву. И мы получим то, что произносит этот рот - ТОРА (откуда, видимо, слово "повтор" и прочие подобия). Так что "тора" - это не какое-то там писание не приведи кого, а просто речь. Нам предначертано говорить. И ТОРить себе путь Словом, настраивать жизнь этими 55, материализовывать ЙДЕИ (что созвучно со словом ИУДЕЙ, которое также было прибрано к рукам третьими лицами)... 

Кстати, пора бы раскрыть ещё один мифический образ - молот Тора. Думаю, при его упоминании здесь вы сами всё поняли. Потому что молоть можно не только молотом, но и языком! Ну, да, назывался он МЁЛЬНИР, что по нашему МОЛНИЯ=101=2 (важно, что двумя единицами и корнем, что и у молота), так ведь и ЯЗЫК=83=11=2. О двойственности языка мы уже говорили. Хотя и здесь не обошлось без юмора. Если язык прочитать как АЗЫК=51, то он будет тождественен слову ГРЕХ=51. И здесь вспоминаю выражение, сказанное о нём каким-то средневековым мудрилой-философом, что "он таким образом расположен между членами, что оскверняет всё тело". Во сопоставил! Ну, мы тоже не лыком шиты и детей за ГРЕХ наказываем битьём по мягкому месту: ПОПА=51. А вот на ГоРоХ ставим уже по созвучию. Так то...

          А вот ещё соседи: ПЕНИЕ=54. Что оно такое? Да, СВУК. Но ещё ГОЛОС=68=14 плюс МУЗЫКА=86=14: 14+14=28 или 14+41=55. Тоже напрашивается маленькая коррекция... Ну, а уж если мы вспомнили, как именно Баба-Яга запекала деток, то можно попытаться вспомнить, на чём она так любила летать перед этим: МЕТЛА=54. Ну, надо же детям как-то рассказать о том, как всё в мире устроено!.. В общем, как и пение, тоже очень близко (особенно учитывая, что МЕТЁЛКА=73=1 и ВЕНИК=46=1). А если вспомним всё ТЕЛО=55, тут же найдём отдельную составляющую: ОРГАН=54.

          Пожалуй, стоит показать вам ещё какие-нибудь интересные словесные союзы. Например: РАЗ=МИГ=28=1, ОДИН=46=1, СОЛО=64=1. КНУТ=68=14, ПЛЕТЬ=86=14, ХЛЫСТ=104 - не иначе, как архетип (все названные штуки работают по волновому принципу). ЦЕП(-ь)=ЗВЕНО=КРОВ(-ь)=49 - просто представляйте: каждый эритроцит, как звено цепи, перемещающейся по кровеносным сосудам. А ведь ещё и РЕЧ(-ь)=49, которая течёт, вроде, как вода, но она обязательно связная (ТКАН(-ь)=48 рядом), как цепь. И как кровь. ВОДА=ЛЁД=25=7, ДОЖД(-ь)=34=7, ЛУЖА=43=7. 

По ВОДЕ девушки на Купалу пускают венки (ВЕНОК=52=7), собранные на поле (ПОЛЕ=52=7). А вообще в точку, когда венки возлагают на Марсовом поле (Марс=52=7). ЧАЙКА=РЫБА=ОКЕАН=50 - без комментариев. ЛИХА БЕДА НАЧАЛО, говорим. Я чуть перефразирую: БЕДА=14 ЛИХА=47 НАЧАЛО=71. Итого интересный треугольник получается: 14+47+71. РОД=39 и НЕБО=39 даёт Род небесный. А на НЕБЕ=39 расположилось СОЛНЦЕ=93. ВЕТО=45 на ТАБУ=44 - так и есть. ВОЛКа=44 НОГИ=45 кормят. Про ДРУЖБУ НАРОДОВ у вас уже была возможность догадаться (ДРУЖБА=НАРОД=55). Или помните кастанедовскую "точку сборки"? Переводчик, кабы знал, должен был бы написать "точка сбора". Потому что СБОР=55. Или даже "око сбора" (с учётом наших знаний о первом слове).

          Кто-то может возразить против использования числа 40, как относящегося к войне и к воинам, к смерти, к остановке или застыванию чего-либо, к завершению сроков (якобы это только 40 недель беременности и ничего более). Я приводил в основной статье, а сейчас повторю и добавлю: 40=ШИВА=ГРОБ (а стало быть и ГОРБ: ведь "горбатого могила исправит", хотя на самом деле "гробатому могилу справят", а горб здесь не при чём). Далее 40=ОРДА=ФЛАГ=ЗНАМА (оно же знамя)=УС=УРА=ЗАЛП=ПЛИ (команда)=ПИКА (и копьё, и карточная масть)=МИНА (то, что оставили - оно и соответствует слову "минувшее"). 

По-моему красноречиво. Ну, а слог СТА=40 в разных вариациях, как правило, придаёт ту же окраску смыслу слова, начинающегося с него. Примеры: СТА-руха (а уж СТА-РИК вообще 40+40), СТА-гнация, СТА-бильность, СТА-тика, СТА-ндарт, о-СТА-новка, у-СТА-лость, СТА-кан, СТА-ль, СТА-я. Как варианты, ШТА-мп, ШТА-т, ШТА-нга. И так далее. Видите, корни слов различные. Но корреляция жёсткая и по другой схеме. И таких связок много.

          А теперь разрешите представить вам главное тождество, подтверждающее эту идею, так сказать, изнутри. Я уже указывал, что ИСТИНА=75. Так вот ЦИФРА=75. А что есть цифра? СИМВОЛ=75. Почему не образ? Не знаю. Но у нас ведь цивилизация правшей, "цифровиков". Может, поэтому цифра для нас имеет более решающее значение? И может, поэтому официальную науку незаметно заставили говорить о корнях слова и молчать об их цифровых значениях? А ещё МЫСЛ(-ь)=75. И ЗЕРКАЛО=75 - в нём ведь отражается то, что ЕСТЬ, то есть ИСТИНА. Как те самые две руны, отразившись в зеркале, дали 1 и 4.

          ЯЗЫК — УЧИТЕЛЬ НАШ
          
          Из всего сказанного напрашивается вывод: язык - не только и не столько средство общения. Это схема нашего мира, списанная с него самого. То есть сам Мир. За его пределами - неопределённость, хаос. А коли так, то почему бы нам не учится у самого Языка? Я не знаю, была ли подобная схема в нём раньше, хотя кое-какие намёки, вроде, имеются. Установить это не представляется возможным, так как мир поменялся в результате тех самых мифологических событий, о которых шла речь выше. Хотя... что есть миф? В арабском языке есть слово "мифтах" - ключ. Тот самый, который нам что-то открывает. Для русского уха, услышавшего сей факт, МИФ=46=1 - это КЛЮЧ=82=1. Не просто же так имя прадеда, открывшего для своих потомков эту систему - Фатих. Сходство видите? Корень один... Так почему бы, действительно, не поучиться?

          Я тут, кстати, какое-то время размышлял над тем, почему славяне ассоциируют себя с соколом. Ну, понятно, что мы живём во Вселенной Орла-Ястреба (со слов старика Хуана Матуса). Но у нас почему-то именно сокол. А всё оказалось просто. Читаем в обратном направлении: СОКОЛ - ЛОКОС - ЛОГОС=68=14! Мы его ещё всемирным называем. И связываем со знанием, с информацией. Ну, а раз так, то надо восстанавливать утерянный смысл. Обратите внимание, что корень ЛОГ=33. ;)

          А теперь разрешите вам описать способ, при помощи которого мы можем реализовать сие благое предприятие, я имею в виду "поучиться". Если слово - набор цифр, то почему бы ему не быть формулой? Математической формулой, в которой будет содержаться описание того термина, которое это слово обозначает? Таким образом всё, что нужно будет учить детям в школе, это номера позиций букв в алфавите и сами термины. Никакого зазубривания формул! Написав термин, ученик сразу понимает, что за ним скрыто! Думаете, неподъёмная задача? А по мне так достойный вызов. 

Но вы представьте, какой будет эффект! Мы, как минимум, сэкономим время препровождения за партой, которое есть драгоценное время жизни, и осуществим одну очень давнюю мечту: мы наконец-то раскроем каламбур об "обрезанности" богоизбранного народа и заменим его на "образованность" (общий корень с выпавшей слабенькой "в", надеюсь, всем виден). Всеобщую образованность! Ибо Любовь Единого и всех его ипостасей к людям в явлении себя, в открытом представлении для нас всех глубинного Знания, которое мы можем постигать, просто задрав голову... Я, конечно, тут слегка загнул. Ну, понесло, бывает... Но ведь в основной своей массе современный человек вполне способен этим овладеть. Я же со своей стороны готов внести посильный вклад в это святое богоугодное дело.

Сергей (в крещении Сергий)
трижды Михайлович (отец и оба деда Михаилы)
Джамбеков-Гурин-Цыганчиков-Островский
2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий