ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

вторник, 26 апреля 2016 г.

ИНСТАЛЛЯЦИЯ ЛЮБВИ от Александра Кривчуна

ИНСТАЛЛЯЦИЯ ЛЮБВИ
Служба поддержки:
— Слушаю вас.
Клиент:
— Э-э-э-э-э... я бы хотел снова попробовать установить программу «Любовь». Не могли бы вы мне помочь?
Служба поддержки:
— Разумеется. Если вы готовы, то начнем прямо сейчас.
Клиент:
— Ну... я думаю, что готов. Итак, с чего начинать?
Служба поддержки:
— Прежде всего, откройте программу «Мое Сердце». Вы знаете, где у вас «Сердце»?
Клиент:
— Да. Но скажите: можно ли установить «Любовь», если запущены другие программы?
Служба поддержки:
— Какие программы у вас сейчас активны?
Клиент:
— У меня работают «Прошлые Обиды», «Низкая Самооценка», «Разочарование и Уныние».
Служба поддержки:
— С «Прошлыми Обидами» проблем быть не должно. «Любовь» постепенно выгрузит их из оперативной памяти, но сохранит в виде временных файлов. «Низкая самооценка» переформатируется специальным модулем «Высокая самооценка». А вот «Разочарование» и «Уныние» вы должны удалить самостоятельно — данные программы препятствуют инсталляции «Любви».
Клиент:
— Но они не удаляются! Видимо, у меня не хватает мощностей или прав? Помогите мне! Я хочу полностью удалить данные программы!
Служба поддержки:
— Зайдите в стартовое меню. Запустите приложение «Прощение». В выпавшем меню выберете «да». Нажимайте «да» до тех пор, пока не появится информация об окончательном удалении программ.
Клиент:
— Ок! Сейчас все сделаю!.. Ой! «Любовь» сама начала инсталлироваться! А это нормально?
Служба поддержки:
— Да. Все в порядке. Однако напоминаем, что вы устанавливаете базовую версию. Для установки полной версии необходимы дополнительные модули «Другие сердца».
Клиент:
— Понял! Ой! Тут выскочило сообщение об ошибке - «Программа не работает с внутренними компонентами». Что это значит?
Служба поддержки:
— Это не ошибка. Это означает, что «Любовь» пока работает лишь с внешними компонентами, потому что еще не загрузилась в «Мое Сердце». Чтобы это произошло, нужно сначала полюбить себя.
Клиент:
— Это как? Вернее, что мне нужно сделать?
Служба поддержки:
— Активируйте программу «Принятие». Запустите приложения «Самопрощение», «Осознание своих достоинств» и «Признание своих недостатков».
Клиент:
— Понял! Запускаю!
Служба поддержки:
— А теперь это всё скопируйте в «Мое Сердце». Далее система сама уничтожит все несовместимые файлы. Однако обратите внимание, что «Самоосуждение» не может быть скопировано — вам необходимо удалить это приложение вручную. Затем очистите «корзину» и убедитесь, что «Самоосуждение» удалено полностью. В дальнейшем, никогда и ни при каких обстоятельствах не загружайте данное приложение в систему.
Клиент:
— Все получилось! В «Мое Сердце» загружаются новые файлы, в том числе «Душевное равновесие», а на экране автоматически запустилось видеоприложение «Улыбка»! Так всегда бывает?
Служба поддержки:
— Да... но не всегда так быстро! Часто для этого требуется гораздо больше времени.
Клиент:
— Спасибо! Все установилось!
Служба поддержки:

— Примите наши поздравления! В завершении напоминаем, что программа «Любовь» - это бесплатное программное обеспечение для полноценной работы которого требуются постоянные обновления. Обновление проводится путем свободного распространения и передачи программы в дар другим людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий