ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

среда, 9 марта 2016 г.

Народ, позволь отчитаться о проделанной работе.

09 марта 2016 года.

        Буду краткой. В начале февраля 2016 года я направила информационные запросы в адрес ПАТ «Херсонгаз», НКРЭ в Херсонской области, Президента Украины П.А. Порошенко. Суть запросов была одна:

1.   Кто является собственником природного газа, который добывается в Украине
2.   Распорядительные (учредительные) документы, подписанные собственником, в соответствии с которыми собственник природного газа передал право управления своею собственностью (природным газом)  другому лицу (лицам).
3.   Кто является собственником сетей газоснабжения, посредством которых осуществляется поставка природного газа.
4.   Распорядительные документы, подписанные собственником, в соответствии с которыми собственник сетей газоснабжения передал право поставки природного газа по его сетям другому лицу (лицам)
5.   Договор между поставщиками природного газа населению и организациями, осуществляющими контроль за  качественными потребительскими характеристиками поставляемого продукта.
Эти информационные запросы основаны на требованиях Основного Закона Украины – Конституции, основных его статьях:

Статья 3. Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, 
неприкосновенность и безопасность признаются в  Украине  наивысшей 
социальной ценностью.
     Права и свободы человека и их гарантии определяют  содержание и 
направленность деятельности  государства.  Государство  отвечает перед 
человеком за свою деятельность.  Утверждение  и  обеспечение прав и 
свобод человека является главной обязанностью государства.
Статья 5. Украина является республикой.
     Носителем суверенитета и  единственным  источником  власти  в 
Украине является народ. Народ осуществляет власть  непосредственно и 
 через  органы  государственной   власти   и   органы   местного 
самоуправления.
Статья  7.  В  Украине  признается  и  гарантируется  местное 
самоуправление.
Статья  8.  В  Украине   признается   и   действует   принцип верховенства
 права.
   Конституция Украины имеет высшую юридическую силу.  Законы  и иные
 нормативно-правовые акты принимаются  на  основе  Конституции 
Украины  и должны соответствовать ей.
     Статья 13. Земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и иные 
природные ресурсы,  находящиеся  в  пределах  территории  Украины, 
природные  ресурсы  ее  континентального  шельфа,   исключительной
 (морской)   экономической   зоны    являются    объектами    права 
собственности   Украинского  народа.  От  имени  Украинского  народа 
права собственника осуществляют органы  государственной  власти  и 
органы местного самоуправления в пределах, определенных  настоящей 
Конституцией.
     Каждый  гражданин   имеет   право   пользоваться   природными 
объектами права собственности народа в соответствии с законом.
     Собственность    обязывает.    Собственность    не     должна
 использоваться во вред человеку и обществу.
     Государство обеспечивает защиту  прав  всех  субъектов  права
 собственности   и   хозяйствования,   социальную    направленность 
экономики. Все субъекты права собственности равны перед законом.
            Статья  19.  Правовой  порядок  в  Украине  основывается   на 
принципах, в соответствии с которыми никто не может быть принужден 
делать то, что не предусмотрено законодательством.
     Органы   государственной    власти    и    органы    местного 
самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только  на
 основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены 
Конституцией и законами Украины.
 
         Разбираясь детально в этих статьях, решила получить ответ на следующие возникшие вопросы. Если

Носителем суверенитета и  единственным  источником  власти  в Украине 
является народ. Народ осуществляет власть  непосредственно и  через 
 органы  государственной   власти   и   органы   местного самоуправления,

то КАК народ осуществляет власть непосредственно и ОТКУДА берутся органы государственной власти и органы местного самоуправления.
На мои информационные запросы к органам государственной власти Украины, которые олицетворяют президент, Кабинет Министров, Верховна Рада, получила ссылки на Конституцию Украины, но не получила ответ на возникшие вопросы, ибо в Конституции лишь констатируется факт их наличия, но не процедура создания.
ОРГАНЫ и государственной власти и местного самоуправления появились неизвестно откуда, хотя именно на «органы» возложена функция управления жизнью Украины и всеми её ресурсами.
А раз нет «органов», значит, невозможно понять кто управляет нами, какие функции и полномочия имеют люди, которые говорят, что они работают в органах государственной власти, какие вопросы они могут решать, какую несут ответственность за совершаемые ими действия и принимаемые ими решения.
Ну, например, - Верховная Рада Украины – представительский «орган» власти. Кого он представляет, на кого распространяются принимаемые им решения? Кто дал этому органу полномочия писать  и принимать законы, назначать судей, прокуроров, министров и т.д.
Во многих документах  написано «От имени Украинского народа»: 
Верховная  Рада Украины принимает настоящую Конституцию – Основной Закон Украины;
- права собственника осуществляют органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Но,  Украинский народ как единственный источник власти и собственник ВСЕХ ресурсов, должен вначале СОЗДАТЬ ОРГАНЫ государственной власти и местного самоуправления.
         Создание ЛЮБОГО органа управления подразумевает проведение УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ     уполномоченных лиц, особенно если это касается органа управления державой, где основным источником власти является народ.
         Учредительное собрание кроме создания органа управления должно принять УСТАВ этого органа, в котором утверждены, как минимум,  такие разделы:
1.   Цели и задачи (функции и полномочия) органа
2.   Порядок контроля деятельности органа и его должностных лиц
3.   Механизм финансирования деятельности органа
4.   Качественный и количественный состав служащих органа
5.   Порядок приёма на работу (выборы) служащих данного органа
6.   Порядок ротации (увольнения) служащих
7.   Механизм внесения изменений в устав и ликвидации созданного органа.
         С информационными запросами об учредительных документах органов государственной власти: должности президента, органов под названием «Верховна Рада Украины»,  «Кабинет Министров Украины» я обратилась непосредственно в эти структуры власти.

         Достаточно подробно эта информация изложена в статье «Мережі життєвого простору. Від села до державної влади». А вкратце могу сообщить о том, что органы государственной власти никем не созданы и функции и задачи их не определены никем.

Именно отсюда берут начало коррупция и безпощадное уничтожение народного богатства – право распоряжения природными ресурсами,  всеми остальными ресурсами в Украине узурпировали лиходеи, позволившие себе выступать от имени  народа.

Прежде всего – это так называемая Верховна Рада Украины, которая   ещё в 1991 году, выступая, якобы, от имени Украинского народа,  положила начало уничтожению истинного народовластия в нашей стране.

Не удаляясь далеко от темы создания органов государственной власти, подчеркнём ещё, что и органы местного самоуправления возникли одномоментно по всей территории Украины 27.05.1997г.  по мановению волшебной палочки регистратора – Верховной Рады.

Сколько наглости и цинизма имеют партийные верховоды – на протяжении 25 лет обманывающие народ и ведущие к гибели нашу державу!

Однако, продолжим.

15 февраля 2016 года я опубликовала статью  «Газ України. Пора припинити істерику і розпочати діяти!», в которой изложила информационные запросы по газу и свою позицию по управлению природными ресурсами.

Ответы от НКРЭ  и ПАТ «Херсонгаз» не заставили себя ждать, а вот гаранту Конституции Украины пришлось запрашивать информацию у КМУ, а КМУ, в свою очередь, переправил мой запрос в «Міненерговугілля, Мінекономрозвитку, НКРЕКП, НАК «Нафтогаз України».

Круг замкнулся и можно делать уже совершенно определённые выводы.

По собственнику  газа и сетей газоснабжения ПАТ Херсонгаз честно ответил буквально следующее:

«Запитувана Вами інформація не є задокументованою на будь яких носіях інформацією, і, відповідно,  не є публічною інформацією через її відсутність».



То есть, нашему правительству (президентам, ВРУ, КМУ и др.и пр..) очень выгодно было после неразберихи, затеянной в 1991 году, создать такие условия, при которых народ фактически отстранён от  управления своими ресурсами, своей жизнью, своей страной.  

Пришедшие к управлению страной лиходеи создали  такую систему «выборов без выбора», которая позволяет им безнаказанно расхищать имущество державы.

Запрос, адресованный президенту Украины, лишь подтвердил ответ ПАТ «Херсонгаз»: ни президент Украины, ни Кабинет Министров Украины не являются распорядителями запрашиваемой информации ввиду её отсутствия, а ответ НАК «Нафтогаз Украины» в ответ на письмо КМУ лишь подтвердил ответ его подразделения в Херсоне.

Круг замкнулся. Украина с начала 90-х годов подвергается жесточайшему разграблению «национальными» олигархами, не потрудившимися даже прикрыть идеологическими изысками своё глобальное мздоимство.

Меня удивляет долготерпение моих соотечественников, упорно сующих свою голову в петлю коммунальных тарифов и несущих последние копейки в бездонные карманы плутократов.

     
    Где это видано, что СОБСТВЕННИК за пользование своею собственностью должен кому-то платить да ещё и по непомерным ценам!

Или это недалёкость ума?! Правда, бытующая в Украине поговорка «когда родился украинец, еврей заплакал», наполняет ум украинца иным содержанием.

Кстати!  Помните ли вы, что при распаде Советского Союза и приватизации государственной собственности на имя каждого жителя Украины были открыты приватизационные счета, на каждом из которых сейчас уже должно было скопиться более 20 млн грн.

Где они? Пора включать мозги, шановне панство!

Международное сообщество с 2011 года пытается научить украинцев думать. Оно основало в сентябре 2011 года международную инициативу «Партнерство Открытое правительство», основными задачами которого есть:

1.   Обеспечение выполнения правительствами конкретных обязательств по содействию прозрачности государственного управления.

2.   Привлечение граждан к участию в процессах государственного управления

3.   Борьба с коррупцией

4.   Использование новых технологий для улучшения государственного управления.

С 2012 года Украина участвует в этой международной инициативе. Однако, подменив  граждан «общественностью», власти ещё более углубили пропасть между народом и «общественностью».

Устраняя конкурентов (граждан) со своего пути, «общественность»  подводит  Украину к краю могилы.

Сейчас мало кто помнит, что в конце 2013 года ВРУ разрабатывались и затем были приняты законы Украины о борьбе с грантоедами, посредством  которых иностранные фонды управляют политической и экономической жизнью страны.

Именно тогда «общественные движения», подкармливаемые бюджетом США,  начали борьбу за отмену этого законодательства и массовый террор против своих соотечественников.

Маемо тэ, що маемо.

И я вижу единственный выход из сложившейся ситуации – это СОЗДАНИЕ народной державы, где народ будет не «свадебным генералом», а единственным источником власти, создателем всех и каждого необходимых органов управления. Разумное решение таких вопросов должно происходить не на общих собраниях и референдумах, а через создание системы доверенных (уполномоченных) лиц. Уполномоченные (доверенные) лица получают право отстаивать (защищать) интересы собственников жилья, подписавших доверенность (договор) с уполномоченным лицом – соседом. Созданная система доверенных лиц позволит эффективно взаимодействовать всем жителям населённого пункта и принимать экстренные меры по устранению неприятностей через систему обратной связи.

       Итак, осознаём, что НАРОД - СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕРЖАВОЙ, который создаёт государственные органы власти, определяет их цели и задачи, порядок контроля и финансирования, набора служащих и их увольнения и излагает ЭТИ требования в ЗАКОНЕ, который является уставом, положением, регламентом деятельности созданного органа.

Необходимые органы управления:

1.   Народно – хозяйственный. Включающий концептуальный орган управления, идеологическую платформу, экономическую структуру органов управления.

2.   Исполнительный орган управления, обеспечивающий выполнение всех народнохозяйственных планов развития общества.

3.   Правозащитный, обеспечивающий защиту всех структур общества.

 

Сейчас общественность пытается поднять   силы общества на реформирование «старой» Конституции или создание «новой».

Хочу заметить, что ЛЮБОЙ за–КОН распространяет своё действие лишь на чиновников. ЗаКОН – это должностная инструкция служащих данного заведения.

ЗаКОН не распространяется на простых людей, у них есть ПРАВО.

И если наРОД, единственный источник власти в державе, то именно он СОЗДАЁТ державные органы власти и создаёт для каждого из этих органов свою КОН–ституцию (Устав, Положение, Регламент, заКОН).

Только такие  ПРАВила ( ПО КОН) могут реанимировать нашу жизнь и возродить нашу общую ДЕРЖАВУ.

Предложения наших союзников изложены здесь   «Партнерство "Відкритий Уряд" -наша справа, українці. Долучаймося!!!», а я их хочу еще раз выделить:

 

Заходи щодо зміни системи управління Україною відповідно до ст. ст. 3, 5, 8, 13, 140, 141, 142, 143  
Конституції України

з/п
Зміст заходу
Строк
виконання
1
Утворення Центрів Управління Громади (ЦУГ)  на базі діючих на території населених пунктів об’єднань громадян за місцем проживання ОСН (органів самоорганізації населення), ОСББ (об’єднань співвласників багатоквартирних будинків), будинкових комітетів тощо тареєстраційних центрів при ЦУГу для реєстрації довіреностей уповноваженим особам.
1 півріччя 2016
2
Підготовка та проведення виборів уповноважених осіб локальних та територіальних громад шляхом збору підписів від власників житла.
Локальна громада – це мешканці локальної території в населеному пункті – багатоповерхового будинку, вулиці, кварталу приватного сектору.
Уповноважена особа – це людина, що отримала довіреність на представлення інтересів не менше, як від 10 власників житла, що мешкають  на території проживання уповноваженої особи. - ЦУГ 1 рівня
10 уповноважених осіб, що отримали довіреності від 10 сусідів обирають проміж себе сотника. ЦУГ 2 рівня
10 сотників обирають проміж себе тисяцького. ЦУГ 3 рівня.
10 тисяцьких обирають проміж себе темника і т.д. ЦУГ 4 рівня і т.д.
Обрання уповноважених осіб завершується тоді, коли визначається КОЛО УПОВНОВАЖЕНИХ ОСІБ кількістю не менше 10-12 осіб, що представляють інтереси всіхвласників житла територіальної громади
1 півріччя 2016
3
Розробка типових  проектів статутів органів управління територіальної громади.
Здійснюється ЦУГами всіх рівнів територіальної громади.
Статут керівного органу територіальної громади мусить включати:
1.    Функції та повноваження утворюваного органу (цілі та завдання)
2.    Посадові функції та повноваження кожної посадової особи
3.    Порядок фінансування діяльності органу
4.    Механізм контролю діяльності органу та його посадових осіб
5.    Порядок призначення на посаду (обрання, критерії відбору, тощо) посадових осіб
6.    Порядок проведення ротації посадових осіб.
7.    Порядок реорганізації, ліквідації органу
8.    Тощо
1 півріччя 2016
4
Визначення складу органів управління, що діють на території населеного пункту.
За напрямками діяльності органи управління територіальної громади розподіляються наступним чином:
1.   Орган концептуального  розвитку територіальної громади, що має на меті забезпечення  суспільних прагнень
2.   Орган ідеологічного (політичного) забезпечення суспільних прагнень
3.   Орган економічного розвитку територіальної громади
4.   Виконавчий орган територіальної громади
5.   Правозахисний орган територіальної громади, що складається з органів внутрішніх справ, судово – слідчих органів, органів взаємодії з іншими територіальними громадами країни, органів взаємодії з іншими державами тощо,
1 півріччя 2016
5
Проведення установчих зборів уповноважених осіб територіальних громад по заснуванню керівних органів територіальної громади та затвердженню їх статутів
ІІ півріччя 2016
6
Збір пропозицій щодо персонального складу кожного з керівних органів, обговорення кандидатур, прийняття рішення по кожній кандидатурі ЦУГами всіх рівнів.
ІІ півріччя 2016
7
Затвердження персонального складу органів управління територіальної громади, укладання договорів на здійснення діяльності.
ІІ півріччя 2016
8
Формування органів здійснення контролю за діяльністю органів управління з числа уповноважених осіб ЦУГу територіальної громади
ІІ півріччя 2016
9
Формування ЦУГ (центру управління громади) області (регіону) (зі складу ЦУГів нижчих рівнів)
ІІ півріччя 2016
10
Розробка типових проектів статутів органів управління області (регіону) по ПЯТИ вищезазначених  напрямках діяльності органів управління області (регіону)
ІІ півріччя 2016
11
Проведення загальних зборів уповноважених осіб області (регіону) по заснуванню керівних органів області (регіону), затвердження статутів керівних органів області (регіону)
ІІ півріччя 2016
12
Збір пропозицій щодо персонального складу кожного з керівних органів області (регіону), обговорення кандидатур, прийняття рішення по кожній кандидатурі ЦУГами всіх населених пунктів.
ІІ півріччя 2016
13
Затвердження персонального складу органів управління області (регіону), укладання договорів на здійснення діяльності.
ІІ півріччя 2016
14
Формування органів здійснення контролю за діяльністю органів управління з числа уповноважених осіб ЦУГу області (регіону)
ІІ півріччя 2016
15
Формування ЦУГ (центру управління громади)  Українизі складу ЦУГів нижчих рівнів
ІІ півріччя 2016
16
Розробка типових проектів статутів органів управління України по ПЯТИ вищезазначених  напрямках діяльності органів управління.
ІІ півріччя 2016
17
Проведення загальних зборів уповноважених осіб України по заснуванню керівних органів України,  затвердження статутів керівних органів України
ІІ півріччя 2016
18
Збір пропозицій щодо персонального складу кожного з керівних органів України, обговорення кандидатур, прийняття рішення по кожній кандидатурі ЦУГами всіх населених пунктів.
ІІ півріччя 2016
19
Затвердження персонального складу органів управління України, укладання договорів на здійснення діяльності.
ІІ півріччя 2016
20
Формування органів здійснення контролю за діяльністю органів управління з числа уповноважених осіб ЦУГу України.
ІІ півріччя 2016

Если мы хотим жить, если мы хотим построить светлое будущее для наших детей и внуков, пора приступать к весенним полевым работам по взращиванию его ростков.

                              Будем жить!

Лариса  Щепёткина.

7 комментариев:

  1. Дякую за Вашу громадську позицію. Чи підтримали Ваші кроки хтось з громадських організацій?

    ОтветитьУдалить
  2. Так. Ми надіслали пропозиції за адресою, що зазначена в статті. Їх підписали 15 громадських об"єднань Херсонщини. Треба розуміти суттєву відмінність громадських організацій від громади. Громадські організації (як, до речі, і партії), працюють в віртуальному проторі, не маючи території, на якій впроваджуються певні реформи. Сама громада має чітко визначену територію. Але цією територією управляють партійні та громадські лідери, як чужинці, бо це не їх власність розташована на землях громади. За дослідженням Центра Разумкова, до партійних угрупувань належить лише 3.6% народу України, а розпоряджуються вони всім багатством Українського народу, не маючи на це дозволу, ігноруючи волевиявлення народу. Завдяки нікчемним, підступним законам.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго Вам здров"я!Дай Боже Вам підтримки і здоров"я.Я теж воюю з газовиками і прошу підтримки.http://www.youtube.com/watch?v=HC6Ekz6vua4 www.youtube.com/watch?v=9U0b9-8iTUk

    ОтветитьУдалить
  7. Не варто воювати одному. Треба за місцем свого проживання утворювати комунальну самоорборону разом з сусідами, аби захистити свій добробут.

    ОтветитьУдалить