ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

четверг, 24 марта 2016 г.

Вопрос Ответ Пякин В В от 21 марта 2016 г

Опубликовано 22 марта 2016г.
00:21 Причина вывода российского военного контингента из Сирии. Урок Афганистана. 
09:50 Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону. Непоследовательная позиция Великобритании. Проблема переформатирования Турции.


Взаимосвязь событийного ряда вывода войск из Сирии и ростовской авиакатастрофы. Нюансы крушения Airbus A320 24 марта 2015 года во Франции и Boeing 737 17 ноября 2013 года в Казани. Предотвращённое столкновение двух "Боингов 737" в небе над Москвой 6 ноября 2013 года. Фильмы "Крепкий орешек 2" ("Die Hard 2") и "Аэрофобия / Воздушные террористы" ("Panic"). Один из примеров возможностей управления современными автомобилями. Инцидент с истребителем ВВС ОАЭ 14 марта текущего года в Йемене. Сетецентрическая и гибридная войны. Сигналы российской "элите".
 27:17 Ситуация в Закавказье: встреча президента Азербайджана Алиева с Эрдоганом 14 марта в Анкаре. Карабахский вопрос. Положение Армении. Позиция Алиева. 
30:57 О разнице в отношении к Путину американской страновой и глобальной "элит". Причины политического диссонанса Пайетта и прочих представителей Госдепа. Недееспособность российских "патриотов". 
37:48 О состоятельности параметров хронологического приоритета в КОБ и их противоречие с некоторой технологической фактологией. Допотопная цивилизация и её наследие. Биогенный и техногенный пути развития. Детский сериал "Чародей" ("Spellbinder", 1995) и его продолжение "Чародей: Страна Великого Дракона" (1997) 
41:53 Почему сторонники КОБ "боятся что-то объяснять и сразу отсылают читать первоисточники"? Зачем и кому читать ДОТУ? В очередной раз об информационных источниках для анализа. Наглядные образы необходимости непосредственного освоения новых знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий