ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

вторник, 23 февраля 2016 г.

КТО И ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛ НА ЗОНЕ "ОПУЩЕННЫХ" И УГОЛОВНЫЙ ЖАРГОН — "ФЕНЮ"?

Тема малоприятная, но замалчивать её дальше нельзя!
Я уже третий месяц пытаюсь доказать то в одном то в другом суде, что моя книга "Апокалипсис наступит завтра" является исключительно  ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, что читатель узнаёт из неё неприглядную правду о евреях и их религиозно-политическом руководстве вовсе не для того, чтобы завтра начать устраивать на улицах пресловутые "еврейские погромы". Моя задача иная, и я об этом сказал прямо в книге, в главе 32 — «Спасите евреев от Иудеев и вы спасёте весь мир!».

Недавно на эту же тему, я опубликовал две фундаментальные статьи, которые можно уподобить научным трактатам:
В сегодняшней публикации я хочу рассказать, что без участия евреев и без иудейского влияния не обошлось и в создании РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ и МИРОВОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ. 


На фото посещение высокопоставленными российскими иудеями печально знаменитой Бутырской тюрьмы.


В тюрьме считается самым страшным "внутренним" наказанием — так называемое "опущение", сексуальное насилие мужчины со стороны другого мужчины.

Эту тему я поднял впервые два года назад. К этому меня подтолкнул случай — 27 лауреатов Нобелевской премии обратились к Путину с "ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ", в котором они высказали Президенту России свой протест в связи с подписанием им закона "О запрете пропаганды гомосексуализма среди детей и подростков".


Это невероятно, но это — факт!
Почему лауреатов Нобелевской премии столь сильно озаботил этот запрет в России гейпропаганды, мы можем только догадываться. Очевидно, тема  гомосексуализма  и педерастии столь же близка иностранным учёным, как и естественные науки, за которые они получили столь высокие премии.
Мимо столь вопиющего факта я не смог тогда пройти, и в этой связи я написал: есть три категории педерастов: "пассивные", "активные" и "педерасты в переносном смысле", ну, это те, к примеру, которые умоляют друзей дать им в долг крупную сумму денег, а потом нагло своих друзей кидают, не возвращают им взятое в долг..
С последними педерастами, вроде всё ясно, поэтому я предлагаю сейчас поговорить о первых двух категориях педерастов.
Пассивные педерасты, в отличие от активных педерастов — самые безобидные люди на свете. На зоне (в тюрьме) — они ещё и самые бесправные! А вот активные педерасты — это страшное дело! Они стремятся доминировать над любым коллективом или даже над всем нашим обществом, при этом они с настойчивостью уличного хулигана пытаются навязать всем свои педерастические моральные ценности и принципы!
«Гомосексуализм – это нормально, доказано наукой», — пытаются доказать нам всем эти инакомыслящие.


Что творят активные педерасты в местах лишения свободы, когда они туда попадают, — вообще не укладывается ни в какие рамки.

Они там держат свою "масть".
Активные педерасты — короли зоны, они пытаются диктовать всем другим заключённым свои правила общежития и даже придумали, как наказывать действием особо провинившихся перед ними сокамерников — "педерастить их".
В тюрьме это самое страшное наказание! Не все люди с нормальной психикой выдерживают такое надругательство над собой, и, нередко, не имея сил пережить позор, идут на самоубийство.
Педерастить кого-либо или опидорасить — означает, совершить в отношении кого-то насильственный гомосексуальный половой акт. Заключённые, которых опидорасили, объявляются опущенными.
Энциклопедическая правка:
«Опу́щенный (пидор, петух, обиженный, вафлёр, рыжий, опущенец, бублик, дырявый) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, которого объявили представителем низшей касты в местах лишения свободы. Опущенными объявляются заключённые, которые хотя бы один раз вступили в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно).
«Опущенные» объявляются самой низшей кастой в тюремной иерархии, что предопределяет их положение в местах заключения по отношению к другим заключённым: у «опущенных» нет никаких прав, есть только обязанности и запреты, у «опущенных» нет своего мнения.
В отношении «опущенных» создано множество табу, причём постоянно появляются новые, а сами запреты различны в разных типах тюрем. Например в т. н. «малолетках» табу особенно жестоки и многочисленны (считается, что большинство «опущенных» объявляются таковыми именно в «малолетках»), во взрослых тюрьмах (особенно строгого режима) запретов не так много, а положение людей, объявленных опущенными, лучше (например, в тюрьмах строгого режима не принято бить «опущенных» без причины, для развлечения).
«Опущенные» в тюрьме или на зоне выполняют самую грязную работу, например, моют туалет, выносят парашу. К ним нельзя прикасаться (за исключением гомосексуального контакта), брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты, их даже нельзя бить руками (ногами или какими-либо предметами можно). Существуют особые умывальники для «опущенных» (иногда помечаются краской), ложки (с пробитыми в ручках отверстиями) и т. д. Едят «опущенные», как правило, из мисок, на боку которых просверлено отверстие. Спят они обычно под нарами возле параши или возле дверей, заходить в ту часть камеры, где живут другие заключённые, «опущенные» не имеют права. Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Если «петуху» приходит продуктовая передача, он, как правило, не имеет права прикасаться к ней, её распределением занимаются «авторитеты». «Опущенные» обязаны уступать дорогу заключённым из других каст, прижимаясь при этом плотно к стене; следить за тем, чтобы не приблизиться к ним менее чем на три шага. Разговоры «опущенных» с другими заключёнными без особой необходимости не поощряются; хотя разговор без физического контакта не табуируется, всё же общающийся с «опущенными» заключённый рискует потерять авторитет и быть отвергнутым». (Википедия).
Каждый, кто оказывается в местах лишения свободы, обязан выучить все эти правила и неукоснительно их придерживаться, чтобы ненароком не оказаться в "низшей касте".
При этом почему-то никто, ни по ту сторону тюремного забора, ни по эту, не пытается поставить вопрос ребром: а "судьи" и "короли" зоны — кто?
В гомосексуальном контакте участвуют два педераста — активный и пассивный.
Активные педерасты считаются в тюрьме "высшей кастой", они вправе держать "масть", устанавливать порядки и наказывать других заключённых.
Пассивные педерасты, так называемые "опущенные" являются в тюрьмах деклассированными элементами, не имеющими вообще никаких прав, только обязанности.
Чем же один педераст лучше другого? — должен возникнуть у любого здравомыслящего человека вопрос.
Да ничем не лучше!!!
Активный педераст находится даже в более проигрышной ситуации, чем пассивный педераст: ему приходится своим членом соприкасаться с дерьмом партнёра (которого он таким хитрым способом "опускает")!
Так почему же этот говномеситель ("говнопомазанник") на зоне — король?!
Потому что, как правило, все "короли" преступного мира — представители "богоизбранного народа", религиозно-политическому руководству которого легендарный Христос-Спаситель сказал известную фразу: "ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего". (Ин. 8: 44). Ключевое слово "ПОХОТИ".
Для иудеев/жидов педерастия (гомосексуализм) — норма жизни. Это их брэнд, клеймо. Можно сказать так: гомосексуализм делает педерастов-жидов отличными от других людей, и эта "изюминка" объединяет их в масштабе всей планеты.


Например, если кто-то пытается ущемить гомосексуальные права и свободы педерастов-жидов в России, то их тут же поддерживают педерасты-жиды, проживающие в других частях света.

Наглядный пример этого удивительного явления международной солидарности педерастов — давление на Владимира Путина со стороны 27-ми лауреатов Нобелевской премии, после подписания им закона "о запрете гейпропаганды среди детей и подростков".
Дескать, Президент России ущемил права педерастов на развращение молодёжи!
Чтобы понять "масть" нобелевских лауреатов и тех, кто их награждает, достаточно посмотреть список награждённых, особенно в последнее время.
Вот полный список поставивших подписи под "Открытым письмом Путину":
Мейрид Магуайр (премия мира, 1976 год)
Эрик Аллин Корнелл (физика, 2001 год)
Шелдон Ли Глэшоу (физика, 1979 год)
Брайан Джозефсон (физика, 1973 год)
Мартин Перл (физика, 1995 год)
Роалд Хоффман (химия, 1981 год)
Герхард Эртль (химия, 2007 год)
Судзуми Тонегава (медицина/физиология, 1987 год)
Тони Леггетт (физика, 2003 год)
Пол Нерс (медицина, 2002 год)
Дадли Хершбах (химия, 1986 год)
Роберт Керл (химия, 1996 год)
Харольд Крото (химия, 1996 год)
Джон Максвелл Кутзее (литература, 2003 год)
Мартин Чалфи (химия, 2008 год)
Ричардс Робертс (медицина/физиология, 1993 год)
Джон Полани (химия, 1986 год)
Эдмонд Фишер (медицина/физиология, 1992 год)
Тимоти Хант (медицина/физиология, 2001 год)
Джек Шостак (медицина/физиология, 2009 год)
Эрик Вишаус (медицина/физиология, 1995 год)
Леон Ледерман (физика, 1988 год)
Питер Агре (химия, 2003 год)
Джон Салстон (медицина/физиология, 2002 год)
Герта Мюллер (литература, 2009 год)
Брайан Шмидт (физика, 2011 год)
Томас Стейц (химия, 2009 год)
Уже по фамилиям видно, что среди этих 27-ми лауреатов подавляющее большинство — принадлежит к "богоизбранногому народу".
А чтобы понять, какая "масть" держит "авторитет" в местах лишения свободы, достаточно заглянуть в лексикон криминального мира и увидеть происхождение так называемых "блатных слов". Вот лишь некоторые из них:
Ботать — בטא (боте) выражаться. ביטוי (битуй) выражение.
Феня — אופן (офен) способ. ביטאי באופן (Битуй беофен) — ботать по фене — выражаться особым способом, непонятным для окружающих.
Фраер — Frej — свобода (идиш) Фраер — не сидевший в тюрьме, не имеющий тюремного опыта.
Блатной. Die Blatte (идиш) — лист, бумажка, записочка. Тот, кто устраивался по блату, имеющий бумажку от нужного человека.
В воровском жаргоне блатной — свой, принадлежащий к уголовному миру.
Шахер–махер. סחר מחר иврит (сахер мехер). «Махер» — это значит продавать, а «шахер» — товар.
Хевра — криминальная общность, банда. Иврит חברה (хевра) – компания
Ксива — записка. Иврит כתיבה (ктива) — документ, нечто написанное (в ашкеназском произношении иврита (т)ת часто меняется на «с». К примеру «щабес» вместо «шабат»).
Клифт — пиджак. Ивр. חליפה (халифа) — костюм.
Малина (воровская) — квартира, помещение, где скрываются воры. От מלון (малон) — гостиница, приют, место ночлега.
Хана – конец. חנה – ивр. хана – делать остановку в пути, привал. Это корень очень широко распространен в иврите (ханая, - автостоянка, ханут – склад, магазин). Отсюда же и слово «Таганка» произошедшее от слова תחנה (тахана) — станция, остановка, стоянка. Так сначала неофициально, а потом и официально называлась тюрьма, в которую привозили заключенных со всей страны (европейской части страны) перед отправкой в Сибирь.
Марвихер — вор высокой квалификации. מרויחר марвихер (идиш) – зарабатывающий деньги от ивр. מרויח марвиах — зарабатывает.
Хипеш — обыск.
Хипесница — воровка. Ивр. חיפוש (хипус) – поиск, обыск.
Параша — слух. Ивритское слово פרשה (параша) означает комментарий (или дурнопахнущая история).
Бан — вокзал. На идише слово «бан», имеет то же значение.
Кейф — כיף ивр., араб. — кейф с тем же значением. (От этого же корня в арабском языке «кофе». Когда его пили — койфевали. Вообще, иврит и арабский, два семитских языка, имеющих очень много общих корней. Кто знает один, тому достаточно просто учить другой.).
Халява — даром, бесплатно. Ивр. חלב халав (молоко). В 19 веке евреи России собирали для евреев Палестины так называемый דמי חלב «дмей халав» — «деньги на молоко».
Шара, на шару — бесплатно. Ивр. ( שאר , שארים шеар, шеарим) — остатки.
То, что остается у продавца, непригодное для продажи, и он оставляет это на прилавке для бедных. Согласно еврейской традиции на поле необходимо оставлять несжатую полоску שאר - шеар - остаток, чтобы бедные могли собирать колосья. Об этом евангельская притча, рассказывающая о том, что Иисус с ученикам собирали несжатые колосья в субботу, и это вызвало недовольство фарисеев.
Шалава — потаскуха, проститутка. שילב, לשלב (шилев) сочетать (одновременно несколько мужчин).
Мастырка — фальшивая рана, замастырить — спрятать. На иврите מסתיר (мастир) — прячу, скрываю.
Отсюда же стырить — украсть. И סתירה — (сатира) сокрытие. Отсюда же и сатира (скрытая издевка). И мистерия. Древнегреческие сатиры тоже отсюда, а не наоборот.
Шухер. Стоять на шухере. Это означает, что стоящий на шухере охраняет совершающих преступление (обычно кражу) и предупреждает о появлении работников правопорядка. Шухер происходит от ивритского слова шахор שחור , что означает «черный». Мундир полиции в царской России был черного цвета.
Шмонать — обыскивать, искать. В тюрьмах Российской империи было принять делать обыски в камерах в 8 часов вечера. Восемь на иврите шмоне שמונה, отсюда «шмонать».
Сидор — мешок с личными вещами заключенного. В этом мешке должен быть строго определенный набор предметов. За их отсутствие или наличие посторонних предметов в этом мешке (сидоре) заключенный наказывался. Или не наказывался, если набор предметов в этом мешке был в порядке. Порядок на иврите — седер סדר. Еврейское «седер» превратилось в привычное русскому слуху. Источник.


Итак мы видим, что:

а) воровской жаргон пришёл в Россию от так называемых жидов-иудеев, которые говорят на языках иврит и идиш; именно эти языки и стали источником "блатной фени", на которой разговаривают между собой представители криминального мира.
б) активные педерасты находятся в местах лишения свободы на особом привилегированном положении, апассивные педерасты, "опущенные", наоборот, являются там самыми бесправными людьми.
в) активные педерасты (в прямом и переносном смысле) образуют в масштабе планеты транссексуальное международное моноэтническое сообщество, участники которого активно поддерживают друг друга. Пример с двадцатью семью лауреатами Нобелевской премии, которые подписали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину с призывом ОТМЕНИТЬ закон, запрещающий в России «гей-пропаганду» среди детей и подростков, является, пожалуй, самый красноречивым тому доказательством.
Приложение:
А это мнение нашего классика советской литературы Максима Горького, высказанное им ещё в 1934 году. 


Очевидно, Горький знал, что говорил. А в 1939 году, спустя 5 лет после высказывания известного советского писателя, весь мир узнал без прикрас, что такое ФАШИЗМ.

Вот теперь, читатель, сведите всю эту информацию воедино, и вы поймёте, почему Христос сказал Иудеям с большой буквы "ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего". (Ин. 8: 44), а про евреев Иисус сказал совсем иначе: "не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мк. 2: 17).
Вот и я говорю в своих просветительских статьях и книгах: «спасите евреев от Иудеев и вы спасёте весь мир!».
22 февраля 2016 г. Мурманск. Антон Благин
Комментарий:


Darnichanin: Антон, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Ваш подвижнический труд! Я сейчас Вашими материалами просвещаю людей, в том числе и сторонников киевского майдана. Простые логичные аргументы о преступности гос.переворота в Киеве и преступности всей жидо-бандеровской руководящей кодлы и как следствие — преступности действий государства Украина в отношении своего населения — просто НЕ доходят до некоторых. Но хорошо, что хоть на анти-иудейскую тему люди принимают от меня материалы. Очень надеюсь, что это поможет им прозреть. Ещё раз — спасибо!

Denis K: «спасите евреев от Иудеев и вы спасёте весь мир!» — красивый и благозвучный лозунг. Он обо всём и ни о чём. Никакой конкретики! К кому призыв? Кто будет спасать? Почему только евреев спасать, чем все остальные хуже? Нужно ли вообще спасать того, кто о спасении не просит?
Антон Благин: спасибо за вопросы, Денис! Кто должен спасать? Разумеется, разумные должны спасать неразумных! Это как взрослые должны при любых обстоятельствах спасать в первую очередь детей. Здесь, правда, немножко не тот случай, евреи — далеко не дети! Тут скорее другая логика подходит, какая присутствует в пословице: "в семье не без урода, а из-за урода всё не в угоду". Вот чтобы семья народов не страдала от евреев, к ним, однажды и направил свои стопы легендарный психотерапевт Иисус Христос. И ведь что удивительно, свой приход к евреям он мотивировал той же логикой, которую я только что продемонстрировал выше: "я послан только к погибшим овцам дома Израилева"(Мф. 15: 24). Причём в Библии эта фраза повторена дважды!
Приложение:

Комментариев нет:

Отправить комментарий