ВНИМАНИЕ

Материалы публикуемые в блоге это интернет обзор местных и зарубежных средств массовой информации.
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации блога и Ваше мнение, могут частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

понедельник, 22 февраля 2016 г.

ЧТО ПРОИЗОШЛО с КАТАРАМИ = СКИФАМИ В Западной Европе

Судьба катаров была трагической. Считается, что в XIII веке они были разгромлены и в значительной степени уничтожены. Но как мы теперь начинаем понимать, произошло это отнюдь не в XIII веке. А лишь в конце XVI века или, скорее всего, в начале XVII века, когда в Западной Европе вспыхнул мятеж Реформации, завершившийся успехом. 

В результате Великая = "Монгольская" Империя раскололась. Отдельные области Западной Европы какое-то время еще оставались верны идее Империи и упорно сопротивлялись мятежникам. К числу таких надежных имперских областей относилась, по-видимому, и страна катаров = скифов во Франции. Но они проиграли, их города и замки были безжалостно разрушены.
Как пишут историки, в катарских областях - особенно в Тулузской, Каркассонской и др. - "СРАЖЕНИЯ БЫЛИ СЛИШКОМ МНОГОЧИСЛЕННЫ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ИХ ПЕРЕЧИСЛИТЬ" [1020], с.25.
Затем, при написании "правильной" скалигеровской истории, события кровавой эпохи были умышленно отодвинуты в прошлое лет на триста. В результате разгром катаров = скифов "уехал" из XVI века или даже из начала XVII века в далекий и туманный XIII век.
Посмотрим теперь подробнее, как именно завершилась их история во Франции.
Скалигеровская история, начиная с XVII века, говорит, что религия катаров = скифов была объявлена в Западной Европе "еретической".
Сегодня за средневековым катаризмом прочно закрепилось название КАТАРСКАЯ ЕРЕСЬ. В связи с этим полезно вспомнить, что именно XVI век считается веком жестоких войн, якобы в основном религиозных, в Западной Европе и веком борьбы с разнообразными ЕРЕСЯМИ.
Сегодня считается, что само слово ЕРЕСЬ всегда указывало лишь на какое-то отклонение от истинной религии.
Но после того, что мы узнали о средневековой истории, к такому обычному толкованию слова ЕРЕСЬ можно добавить и еще одно. Вероятно, борьба западноевропейцев XVI-XVII веков "с ересями" была борьбой с православным христианством, то есть с религией русов. Слово ЕРЕСЬ (HERESY) могло быть вариантом слова РУСЫ или РУСС-КИЙ, в произношении РУСС-ХИ или ХИ-РУСЫ, то есть HERESY. Напомним, что в старом русском языке слово "ересь" не употреблялось. На Руси говорили "неверные", а не "еретики".
Считается, что в русский язык слово ЕРЕСЬ попало из греческого и происходит от слова ХЭ'РЕСИЗ [866], т.2, с.24. Что же означает это слово по-гречески? Оказывается, согласно словарю, основное его значение это - ВЗЯТИЕ, ЗАВОЕВАНИЕ [123], столбец 32. Есть и другие значения: выбор, расположение к кому-либо, решимость, намерение, избранный образ жизни или мысли, философская или религиозная секта. Как мы видим, ничего плохого, отрицательного в слове не было.
И означало слово ХЭ'РЕСИЗ в основном ВОЙНУ или ЗАВОЕВАНИЕ. Вероятно, отсюда и имя бога войны - АРЕС. Возникает даже впечатление, что толкование слова как "религиозная секта" добавили уже веке в семнадцатом, в эпоху Реформации. Поскольку оно плохо вяжется с основным значением этого слова - ЗАВОЕВАНИЕ.
 С другой стороны, мы уже отмечали явную связь слов РУС = русский и АРЕС - бог войны. Неудивительно, что греки выбрали для своего бога войны именно имя РУС = АРЕС. См. также ХЭ'РОС = "герой; 1) название богатырей и витязей древних времен... 2) название полубогов" [123], столбец 592.
Не исключено также, что слово HERESY указывало в то время на имя ХОРУС или ГОРУС, то есть на одну из форм имени ХРИСТОС, см. ХРОН6, гл.5.
Другими словами, в действительности велась борьба с Великой = "Монгольской" Империей. В том числе - с ее религией, православным христианством.
Религия русов, богомильская была объявлена "очень плохой". Первоначально слово ЕРЕСЬ = хэрезис, heresy, связанное с названием РУССКИЙ, не несло в себе отрицательного оттенка.
Но мятежные наместники Империи в Западной Европе умело создали и затем использовали религиозные разногласия для раскола Империи и для приобретения политической самостоятельности. Стремились избавиться от русско-ордынской власти.
 С этой целью слову ЕРЕСЬ = РУССКИЙ был придан негативный смысл. Оно было использовано для разжигания религиозной розни. Сторонники прежней Империи, остававшиеся какое-то время еще верными ей, попали под религиозные "обвинения в ереси". Что открывало широчайшие возможности для их подавления, вплоть до физического уничтожения. Катары = скифы были одной из тех групп имперского западноевропейского населения, к которым программа "перевоспитания" была применена в полном объеме. Запылали костры.
Итак, ярлык КАТАРСКАЯ ЕРЕСЬ, скорее всего, означал тогда просто СКИФСКИЕ РУССКИЕ или СКИФСКИЙ ХОРУС, ХРИСТОС.
Вероятно, тенденциозное клеймо ЕРЕТИК = heretic тоже было введено в обиход именно в эпоху Реформации. Для этого "грамотно" исказили известные средневековые имена РУТИЯ и РУТЕНИЯ, каковыми западноевропейцы называли раньше Русь, см. [517] и ХРОН5,гл.22:
1. РУТИЯ - это просто ОРТА или ОРДА = Рать. Ведь слово HERETIC = еретик  очень близко к слову HORТA или HORDA, то есть ОРДА. Без огласовок получаем практически один и тот же костяк согласных: HRTC и HRT.
Даже сегодня слово ОРДА пишется по-английски как HORDE. Поэтому слово ЕРЕТИК в Западной Европе могло означать раньше просто ОРДЫНЕЦ. И никакого негативного оттенка в нем первоначально не было. Оттенок, причем мрачный, появился позже. Когда в мятежной Западной Европе XVI-XVII веков начали расправляться с имперскими ОРДЫНЦАМИ. Вот тогда-то имя ОРДЫНЕЦ и превратили в смертельно опасное клеймо ЕРЕТИК. А от "ереси" обычно излечивали костром.
Не исключено также, что слово еретик = HERETIC получилось обратным прочтением слова CATHAR, то есть КАТАРЫ. В самом деле, отбросив огласовки, мы увидим практически тождественные костяки согласных: HRTC = еретик и RHTC = катары, в обратном прочтении. Так или иначе, в эпоху Реформации слово ЕРЕТИК указывало на принадлежность к Руси-Орде, к ее православной вере.
Не является ли следствием западноевропейской борьбы с имперскими "ересями" = heresy, - то есть с Хорусом, с Христом, с русами, - тот факт, что в католической церкви культ Иисуса Христа в значительной степени был потеснен? При сравнении католических храмов с православными резко бросается в глаза преувеличенный культ Девы Марии по сравнению с Христом. Западная Европа отделялась от Руси-Орды и Османии=Атамании не только политически, но и религиозно.
Теперь становится понятно, почему в Западной Европе именно в XVI-XVII веках "неожиданно возникло" так много "ересей". С которыми долго и упорно боролась новая реформаторская католическая церковь.
Согласно нашей реконструкции, поздний католицизм приобрел государственную поддержку лишь в XVI-XVII веках, в результате антиимперского мятежа в Западной Европе.
Реформаторский католицизм тут же начал борьбу с прежним имперским русско-ордынским кафолическим православием. Которое, слегка исказив произношение, назвали ЕРЕСЬЮ. А слово ОРДЫНЕЦ, HRT - horde превратили в клеймо ЕРЕТИК, HRTC - heretic. После этого "ереси" и "еретиков" уничтожали, так сказать уже "на законном основании". В частности и при помощи крестовых походов XVI-XVII веков. Разгром катаров = скифов - яркий тому пример.
Чтобы полнее представить судьбу катаров = скифов во Франции, напомним следующую поучительную историю. Военный предводитель крестового похода против катаров = скифов Симон де Монфор для устрашения катаров <<приказал образцово наказать бунтовщиков  (так стали называть катаров = скифов - Авт.), стоявших на его пути.  Он отобрал из арестованных катаров сотню человек, приказал выколоть им глаза и отрезать уши, губы и носы. При этом один заключенный был ослеплен "только" на один глаз, чтобы он мог довести своих соратников до славнейшего замка этой области - крепости Cabaret (снова казацкая Кабарда! - Авт.), которая все еще не поддавалась армии крестоносцев>> [1020], с.22.
Но это было всего лишь начало. Религиозный предводитель крестоносцев, бравших, - якобы в начале XIII века, а на самом деле, по-видимому, в XVI веке, - крупный катарский = скифский город Каркассон, - аббат и папский легат Арнольд Амари (Arnauld Amaury) - обратился перед решающим штурмом к своим войскам со словами, ставшими печально знаменитыми: "УБИВАЙТЕ ВСЕХ ПОДРЯД. БОГ РАСПОЗНАЕТ СВОИХ" [1020], с.17. Под таким лозунгом начали истреблять катаров многими тысячами [1020], [1376].

            Вот так в XVI веке мятежники старались очистить Западную Европу от катаров = скифов. А в XVII веке, исказив хронологию и "сослав" события в далекий XIII век, "очистили" тем самым XVI век и как бы сняли с себя ответственность за совсем недавний мятеж против имперской "монгольской" власти.
Кстати, не является ли Amaury слегка искаженным произношением известного османского = атаманского имени ОМАР? Ничего удивительного здесь нет, поскольку в XVI веке некоторые имперские наместники османы и "монголы" = великие восстали против Великой = "Монгольской" Империи.
Репрессии против катаров = скифов были широко развернуты не только во Франции, но и по всей Западной Европе. На карте, составленной историками, рис.9.12, отмечены страны проживания катаров = скифов и черными точками показано - где начались репрессии против них. Стоит отметить, что хотя при хронологическом сдвиге вниз на триста лет основные войны против катаров = скифов уехали из XVI века в XIII век, однако кое-что осталось на своем хронологическом месте. В то же время многие события из XVI века оказались "размазанными" - в скалигеровском учебнике по истории - по всему интервалу времени от X века до XIV века. См. подпись на карте, рис.9.12.

Как мы начинаем понимать, многие события подлинной истории XIII-XVI веков дошли сегодня до нас под маской "плохих ересей". Такую тенденциозную штукатурку наложили скалигеровские историки XVII-XVIII веков. Поэтому сегодня нужно пристальнее вглядеться в историю основных "ересей".
В современной исторической науке - и в первую очередь, во французской - отношение к катарам = скифам смешанное. С одной стороны, в Южной Франции их громкую и драматическую историю усиленно рекламируют. Катарские города, катарские замки, непокорившиеся катары, костры католической инквизиции... С другой стороны, постоянно подчеркивается, что "было это очень давно", что катаризм - это "ужасно плохая ересь", исчезнувшая без особого следа. В XIV-XV веках от нее якобы практически ничего не осталось. А когда сегодняшние историки время от времени наталкиваются на явные следы широкого распространения катаров = скифов в XIV-XV веках, они - сознательно или бессознательно - стараются их приглушить. Вот только один пример.

       В подвальном помещении музея Paul-Dupuy города Тулузы А.Т.Фоменко и Т.Н.Фоменко увидели в 1997 году несколько больших каменных катарских = скифских крестов, рис.9.20. Они практически идентичны другим таким же крестам, которые сегодня можно увидеть на старых катарских изображениях и в катарских замках, рис.9.15, рис.9.16.
Замечательным обстоятельством является то, что в данном случае историкам и археологам ИЗВЕСТНА ДАТИРОВКА крестов. КАТАРСКИЕ КРЕСТЫ, ВЫСТАВЛЕННЫЕ В ПОДВАЛЕ МУЗЕЯ PAUL-DUPUY, ДАТИРУЮТСЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ XIV-XV ВЕКАМИ.
И что же мы увидели на музейной табличке рядом с ними? Написано на ней - довольно уклончиво - следующее: "Ste`les discoidales Pierre sculpte'e. Ateliers du Lauragais XIV-XV s." То есть: "Дискоидальные стелы. Резьба по камню. Мастерские области Лораже. XIV-XV ВЕКА".
О том, что это - ЯВНО КАТАРСКИЕ КРЕСТЫ, НЕ СКАЗАНО НИ СЛОВА. Формально к тексту музейной таблички не придерешься. Действительно - дискоидальные каменные стелы. Не квадратные же, в конце концов. Но почему не сказано прямо и просто, что это КАТАРСКИЕ КРЕСТЫ? Да потому, что их ПОЗДНЯЯ ДАТИРОВКА не вяжется со скалигеровской историей катаров = скифов.
С другой стороны, историки все-таки признают существование катаров = скифов в Западной Европе ХОТЯ БЫ ДО XIV ВЕКА. См., например, надпись на карте, приведенной на рис.9.12. А ИНОГДА ДАЖЕ ДО XV ВЕКА [1376]. Следовательно, вынужденные признавать данное обстоятельство под давлением фактов, историки все-таки стараются всякий раз, когда возможно, затушевать его. Дискоидальные стелы... Каменные стелы (и в самом деле, не деревянные).
7.4. ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ КАТАРСКИХ ЗАМКОВ.
Обратимся теперь к истории катарских = скифских крепостей-замков, многие из которых были возведены не только в городах, но и на вершинах гор и неприступных скал. Причем почти всегда - в узловых пунктах, удобных со стратегической точки зрения [1403]. Сегодня многие из них ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНЫ.
Лежат в развалинах такие известные катарские = скифские замки, как Montse'gur, окруженный наибольшим количеством легенд и загадок, Fleur Espine, четыре замка Lastours, огромная крепость Peyrepertuse, замки Puivert, Puilaurens, Que'ribus, Roquefixade, Usson, Minerve, Montaillou, San Jordi, Padern, Durban, Aguilar, Villerouge-Termene`s, Durfort, Termes, Auriac, Coustaussa, Saissac, Ense'rune и многие другие [1403]. Проломленные стены, обрушенные башни, груды колотого камня на месте других крепостных сооружений. На рис.9.21 и рис.9.22 показаны руины одной из самых крупных катарских = скифских крепостей Peyrepertuse. На рис.9.23 видны развалины замка Que'ribus.
            Сам характер разрушений наводит на мысль, что замки безжалостно уничтожались при помощи ПУШЕК. Совершенно ясно, что никто не собирался их "реставрировать". Старались снести крепостные сооружения ВПЛОТЬ ДО ФУНДАМЕНТА. Стремились навсегда стереть саму память о катарах = скифах.

            Отчетливо видно, что здесь было проведено систематическое и полное уничтожение всей сложной системы мощных укреплений катаров = скифов. Ведь сеть их замков густо покрывала весь Лангедок, юг Франции. Кстати, только огромной "Монгольской" Империи было под силу создание такой грандиозной системы военных сооружений. Считается, - и в этом нет причин сомневаться, - что они были разрушены во время кровопролитных крестовых войн с катарами = скифами. Якобы давным-давно, в начале XIII века.
Но вот что странно. Как нам рассказывает далее скалигеровская история, написанная лишь начиная с XVII века, почти все катарские замки были затем якобы восстановлены и долгое время служили надежными королевскими крепостями ВПЛОТЬ ДО КОНЦА XVI - НАЧАЛА XVII ВЕКА.
А ЗАТЕМ СНОВА БЫЛИ РАЗРУШЕНЫ. ТАК СКАЗАТЬ, ПО ВТОРОМУ РАЗУ [1020], [1403]. В принципе такое возможно. Разрушили, восстановили. Снова разрушили. Снова восстановили. Но все дело в том, что в случае с катарскими замками "вторичное разрушение" выглядит очень загадочно.
Вот, например, что рассказывают нам сегодня о судьбе замка Roquefixade, расположенного недалеко от замка Montse'gur, на той же линии обороны [1020].
Оказывается, он выплывает из темноты XIV-XV столетий как ДЕЙСТВУЮЩАЯ МОЩНАЯ КОРОЛЕВСКАЯ КРЕПОСТЬ. При этом королевский гарнизон несет службу в прекрасно оборудованных укреплениях. А отнюдь не на седых развалинах.  Дальнейший рассказ напоминает плохой анекдот. Якобы король Людовик XIII в 1632 году "путешествовал по направлению к Тулузе" [1020], с.40. Проезжая мимо своего собственного величественного замка Roquefixade, он приостановился, задумался и якобы приказал безжалостно РАЗРУШИТЬ замок, "поскольку сейчас в нем уже нет никакой пользы и слишком дорого содержать его" [1020], с.40. Современный историк завершает сию странную историю словами:
"Его (то есть замка - Авт.) состояние показывает то рвение, с каким королевские солдаты снесли замок в 1632 году" [1020], с.40. См. рис.9.24.

           Скорее всего, фантастический рассказ был придуман скалигеровскими историками уже позже, чтобы как-то объяснить действительное разрушение замка в войне первой половины XVII века. Они не могли сказать, - либо уже сами забыли, - что замок был жестоко разрушен в эпоху крестовых походов XVI-XVII веков против катаров = скифов. Ибо эти события историки уже "отправили" в XIII век. После чего на месте XVII века образовалась пустота. Чтобы заполнить ее, пришлось срочно придумать неуклюжую басню о нелепом приказе короля.
Либо тенденциозно истолковать какое-то вполне разумное, но не дошедшее до нас распоряжение короля. Да, - сказали историки, - замок действительно снесли в первой половине XVII века. Это мы признаём. Но сделали это отнюдь не крестоносцы в войне с катарами. Такую мысль даже высказывать нельзя. ПОТОМУ ЧТО КАТАРЫ ЖИЛИ ТУТ ДАВНЫМ-ДАВНО, ЛЕТ ЗА ТРИСТА ДО ЭТОГО. А в XVII веке уничтожил замок король Людовик. Поскольку казна у него была бедна. Еле-еле набрали денег, чтобы оплатить солдатам снос замка.
Но допустим даже, что замок Roquefixade действительно постигла такая странная судьба. Что в XVII веке обедневший король Людовик XIII не захотел законсервировать его или использовать как сторожевой пост, или как склад, или как тюрьму, наконец. А приказал попросту снести. Между прочим, тяжелый труд - рушить такие мощные стены и башни.
Но ведь подобные фантастические истории рассказывают нам - но лишь с XVII века - и о других катарских = скифских замках. Обратимся к истории, быть может, самого известного катарского = скифского замка Montse'gur, рис.9.25.
Оказывается, он тоже выплывает из темноты XIV-XV столетий как ДЕЙСТВУЮЩАЯ КОРОЛЕВСКАЯ КРЕПОСТЬ [1020], с.48.
Историки сообщают, что "ЗАМОК БЫЛ ЗАНЯТ ВПЛОТЬ ДО XVI СТОЛЕТИЯ, после чего был покинут совсем" [1020], с.48.
Но ведь сегодня он лежит в развалинах, рис.9.26. Причем от него уцелели остатки лишь наружного пояса стен, да и то в весьма плачевном виде, рис.9.27. Значит, кто-то уничтожил Montse'gur, практически стер его с лица земли только в конце XVI или даже в начале XVII века. Кто? Неужели снова король - из-за недостатка  денег? - отдал приказ своим войскам уйти из замка, после чего тот "сам собой" быстро развалился? Или же король тоже приказал срыть Montse'gur?
В 1997 году нам удалось посетить и подробно осмотреть легендарный замок. О том, что замки такого класса могли "разваливаться сами собой", не может быть и речи. Огромные каменные блоки аккуратно подогнаны друг к другу и прочно спаяны цементом. Массивные стены и башни являют собой ЕДИНЫЙ КАМЕННО-БЕТОННЫЙ МОНОЛИТ. Такие сооружения нужно взрывать порохом. Здесь были нужны пушки.
Практически такую же странную историю рассказывают нам, - но тоже только начиная с XVII века, - и о замке Puilaurens. Как говорят историки, после подписания в 1659 году договора о границе с Испанией, "замок перестал быть стратегически важным. На какое-то время Puilaurens был превращен в тюрьму, но к нему стали относиться все с бОльшим пренебрежением. Потом он стал все больше и больше превращаться в руины, поскольку люди покинули его" [1020], с.59.
Вот так, якобы тихо и незаметно, в середине XVII века был практически стерт с лица земли мощный замок Puilaurens.
Почти теми же словами говорят нам и о якобы "незаметно-тихом уничтожении" в XVII веке ДЕЙСТВУЮЩЕЙ мощной крепости Peyrepertuse [1020], с.63. И так далее и тому подобное. Мы не будем приводить соответствующие цитаты, поскольку их удивительное однообразие становится утомительным [1020].
Наша реконструкция очень просто объясняет все это нагромождение странностей.
 БОЛЬШИНСТВО КАТАРСКИХ = СКИФСКИХ ЗАМКОВ ДЕЙСТВОВАЛИ ДО КОНЦА XVI - НАЧАЛА XVII ВЕКА. ЗАТЕМ, ВО ВРЕМЯ МЯТЕЖА РЕФОРМАЦИИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ, ОНИ БЫЛИ ЗАХВАЧЕНЫ И РАЗРУШЕНЫ МЯТЕЖНИКАМИ, КОТОРЫЕ СТАРАЛИСЬ УНИЧТОЖИТЬ КАТАРСКИЕ = СКИФСКИЕ ВОЙСКА, ОСТАВШИЕСЯ ВЕРНЫМИ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ. ПОСЛЕ, ПРИ НАПИСАНИИ В XVII ВЕКЕ "ПРАВИЛЬНОЙ" СКАЛИГЕРОВСКОЙ ИСТОРИИ, ВОЙНА БЫЛА ОТОДВИНУТА В ПРОШЛОЕ, В XIII ВЕК.
В частности, из XVI-XVII веков уехала в прошлое, в XIII век, и история падения замка Montse'gur. Мощный катарский замок, возведенный на вершине крутой горы, считался неприступным, рис.9.28. Он был осажден католическими войсками весной якобы 1243 года. УПОРНАЯ ОСАДА ДЛИЛАСЬ ЦЕЛЫЙ ГОД [1020], с.30.
Около 400-500 катаров = скифов, запертых в замке, яростно защищались. Штурмы крестоносцев раз за разом кончались неудачей. Замок был неожиданно захвачен лишь вследствие предательства [1020], с.30.
Оставшимся в живых "катарам было предложено выбрать между отречением от своей веры и сожжением заживо. Более двухсот совершенных (так называли катаров - Авт.) отказались отречься от веры. ВСЕ ОНИ ПОГИБЛИ НА КОСТРЕ у подножия горы" [1020], с.48.
Уже в наше время, в 1960 году, на этом месте был воздвигнут памятник сожженным катарам = скифам. До сегодняшнего дня многие приходят к замку на поклонение. На вершине горы обычно громко не разговаривают.
Отрывок из книги Николая Фоменко и Глеба Носовского " Библейская Русь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий