суббота, 21 мая 2011 г.

Д.В.Кандыба. "Жизнь и учение Иисуса Христа". Часть 2.


Памятники цивилизации Двуречья восходят к IV тысячелетию до н.э. Шумерийцы верили в богов, духов и загробный мир. Шумерские жрецы были обособленным сословием, происходившим из знатных фамилий. Звание жреца было наследственным, кандидат в жрецы должен был быть здоров и не иметь физических недостатков.
Люди жили в городах-государствах, окруженных сельской периферией. В центре города был храм-зинкурат, выстроенный в честь какого-либо бога-покровителя данной местности и данной политической структуры. Храм был духовным, политическим и экономическим центром города-государства, местожительством правителя и его аппарата из жрецов-чиновников. Чаще всего правитель был и первосвященником, т.е. высшим жрецом, осуществлявшем на земле связь между Небом и людьми. В Месопотамии сменили друг друга несколько государственных образований: Шумер, Аккад, Ассирия, Вавилония.
Вавилонские жрецы были учеными и самыми образованными людьми своего времени. Служили жрецы и жрицы в основном при храмах, которые имели форму ступенчатых башен. Жрецы знали астрономию, земледелие, математику, магию, мантику, медицину, искусство заклинания и заговоров, времяисчисление, метрологию, религию, мифологию и др. До сих пор сохранились в различных музеях мира мистические произведения халдеев, записанные на клинописных табличках, это заклинания против злых демонов, астрологические расчеты, различные лечебно-магические наставления. Халдейские астрономы знали, что солнечный год, составляет 365 1/4 суток, умели предвычислять солнечные затмения. Судьбы народов и государств вычислялись по положению небесных светил. По звездам вычисляли перспективы войны и мира, урожая и неурожая, судьбы правителей и простых людей, дожди и наводнения, голод, болезни и т.д.
Транс был обязательной составной частью любого лечения. Прием лекарства осуществлялся только в трансе. Кроме лекарства жрец обязан был с помощью заклинаний изгнать виновника болезни - злого духа. Самыми опасными для здоровья считались семь духов бездны: Ашакку (поражал голову человека), Намтару (горло), Утукку (шею), Алу (грудь) и т.д. Для защиты от злых духов применялись амулеты.
Вавилонские жрецы широко использовали транс в вредоносной и военной магии, например, изготовив изображение врага, жрец входил в транс и четко визуализировав всю картину боя представлял себе, как враг отступает и гибнет. Выйдя из транса, жрец брал изображение, разворачивал его лицом вниз и сжигал.
Жрецы-гадатели ("бару") толковали сны, гадали по полету птиц и по поведению животных (особенно собак), по масляным пятнам на воде, внутренностям животных (особенно печени), по грому и молнии, по ветру, по облакам, по песку и др.
Но лучшее воплощение древние знания Междуречья нашли в учении Заратуштры, которое Иисус глубоко изучил и включил в свое учение - лучшее, что было.
Заратуштра жил в X веке до н.э. на территории Восточного Ирана. Легенды говорят о том, что Заратуштра тридцати лет от роду отправился странствовать. На своем пути он пересек священный поток и попал в мир небожителей к богу Ахурамазде. В беседе с Богом Заратуштра получил ответы на все вопросы, связанные со смыслом жизни и поведением человека на Земле. Затем, продолжив путешествие, Заратуштра спустился в ад, где встретился со злым духом Ахриманом, который пытался его искусить, чтобы Заратуштра отрекся от своего нового учения, услышанного им от бога Ахурамазды. Но Ахриман не смог помешать Заратуштре вернуться на Землю и изложить свое учение в форме священного писания, получившего название - Авеста.
Легенды рассказывают, что каждую тысячу лет будут рождаться по одному три его сына, каждый из них будет спасать человечество от бедствия.
Суть трансового метода Заратуштры состоит в том, что человек должен постоянно следить за своими мыслями, словами и делами, стараясь помогать мировому Добру победить мировое Зло. Таким образом впервые в истории человечества Заратуштра поставил вопрос о необходимости нравственного поведения человека, как способа духовной трансовой самореализации. Спустя века и тысячелетия, многое будет взято из учения Заратуштры всеми великими мудрецами, отныне понятие добра и зла будет присутствовать во всех учениках.
Суть зороастризма сводится к тому, что все сущее делится на два начала - мир добра и мир зла, царство небесного света и царство тьмы. Космические силы добра, света и справедливости олицетворяет бог Ахурамазда, а космические силы зла и тьмы - Ахриман. Между светлым и темным в Космосе и на Земле постоянно идет жестокая борьба.
Люди, последователи Заратуштры, призываются быть доброжелательными, умеренными в помыслах и страстях, готовыми жить в мире и дружбе со всеми, помогать ближнему, быть честными и правдивыми. Осуждались жестокость, воровство, злословие, агрессивность.
В зороастризме считается, что зло и страдания зависят от самих людей, которые должны быть активными творцами своей судьбы и очиститься духовно и телесно. Физической чистоте придается ритуальное значение, основа - огонь, поэтому последователей Заратуштры иногда называют огнепоклонниками. Как видим, здесь как и затем у Будды в Индии, четко просматривается влияние древнерусской мистической традиции, занесенной в Древний Иран первым русским общенациональным первосвященником - Рамой. Поэтому корнями зороастризма являлась более древняя иранская религия - маздеизм, непосредственно идущая от Рамы. От маздеизма идет древнее учение - миф о жизни бессмертного первочеловека в рае, о совершенном им грехе (съел священное мясо быка) и изгнании его из рая и лишения его бессмертия. После этого закончился золотой век райской идиллии и началась эпоха борьбы добра и зла. Судьба бессмертной души человека после смерти физического тела во многом зависит от праведности его жизни, добрых дел и веры в Высший Разум
- доброе начало Вселенной. Эта концепция первогреха легла позже в основные мировые религии в виде идеи кармы (Индия) и концепции греха - наказания, рая и ада (Иудея).
В зороастризме впервые появилось учение о конце мира, страшном суде, приходе мессии - воплощения Заратуштры, который спасет человечество и силы добра окончательно победят силы зла.
Высшим единым богом считался Митра (бог Света), веровавшие в Митру, имели обыкновение причащаться хлебом и вином, символизировавшим его тело и кровь. Ежегодно день 25 декабря считался как день рождения Митры. У древних русов 25 декабря отмечали как день рождения Рамы.
Культ Митры через римских легионеров проник в Западную Европу -Италию, Германию, Францию, Британию и стал очень влиятельным. Митраистские барельефы, вырезанные на скалах и камнях, в том числе и в пещерах (каменоломнях Рима) были распространены по всей Римской империи, включая и родину Иисуса - Израиль и Иудею.
Митра означал солнечный принцип - повелителя Солнца. Как бог он олицетворял жизненные силы Вселенной и Земли, Природу, омываемую солнечными лучами - лучами Света, жизни и Добра. Митра являлся посредником между Богом Разума Вселенной и материальной Природой Земли. Наиболее схож Митра с Осирисом, вернее его секретным мистическим трансовым аспектом
- алхимическим Эликсиром Жизни.
Заратуштра установил свои храмы в пещерах, так как поклонение Божественному Разуму Вселенной человек должен осуществлять из Земли, которое олицетворяло материю его физического тела. В пещерах устанавливались два высших космических символа - знаки Зодиака: Рака и Козерога. Созвездие Рака считалось воротами схождения Митры на Землю, а Козерог означал вторые ворота - ворота Восхождения Митраистского Духа на Небо.
Заратуштра оказал сильнейшее влияние на Иисуса. Вот что пишет по этому поводу Британская Энциклопедия, указывая на следующие элементы -заимствованного сходства: "Братский и демократический дух религиозных общин и их принципы покорности, объекты поклонения - Свет и Солнце, легенды о пастушках и дарах, легенда о наводнении, представление в искусстве огненной колесницы, получения воды из скалы, использование колокольчика и свечи, использование святой воды и причащение, освящение постулата
воскресения и 25 декабря, упор на моральный кодекс, воздержание и самоконтроль, доктрины неба и ада, примитивные откровения, размышления о Аоюсе, происходящем от божественною, иступляющая жертва, постоянная борьба между добром и злом с победой первою, бессмертие души и последний суд, воскрешение плоти, огненная гибель Вселенной, распятие, крест, ожидание Спасителя и другие".
Многое почерпнул Иисус для себя в мистической традиции греков. Источниками трансовых знаний для древних греков были знания, полученные из Аравии, Индии и Египта. Секретами лечения трансом и необходимой психотехникой владели все служители храмов. В Древней Греции были хорошо разработаны известные на Востоке наркотические галлюциногенные средства, которые заключались в приеме специальных напитков, дыхании особым образом приготовленных благовоний, произнесении заклинаний, выполнении настраивающих и вводящих в измененные состояния сознания ритуальных жертвоприношений, специальных полуголодных диетах, экстатических образных молитвах, специальных пассах и массаже, специальных физиотерапевтических прогреваниях песком и глиной, солнечных ваннах, водных процедурах, а главное, в психотехниках, развивающих воображение и тормозящих психику, для чего использовались специальные рисунки на блестящих кристаллах, металлических зеркалах, сосудах и др.
В основе древнегреческой медицины лежало учение о высоком лечебном действии длительного трансового сна, поэтому пациентам вышеуказанными средствами развивали воображение, повышали внушаемость и приводили психику и физиологию в специальное трансовое сноподобное состояние. На шкурах диких кабанов пациенты оставались в трансовом состоянии до получения глубокого транса, позволявшего им "видеть" различные мифические картины, предварительно внушенные им жрецами. Сформированные таким образом установки на исцеление закреплялись повторными трансовыми процедурами и дополнялись приемом различных лекарств и оптимистическими беседами служителей храма. Главным психотехническим моментом древнегреческой медицины было использование авторитета богов, которые своим присутствием в лечебном трансовом сне пациентов должны их излечить. Наибольшим авторитетом пользовался Асклепий, в честь которого строились специальные храмы, где лечились больные самыми разными заболеваниями.
Кроме медицины искусство транса у древних греков получило свое развитие в религии, астрологии, а также умении предсказывать и прорицать.
В XIV веке до н.э. в Элевсине на основе земледельческого культа Деметры появился тайный культ - учение ,о загробной судьбе душ и возможности сделать счастливым свое загробное существование с помощью особых мистерий, позволяющих посвященному войти в глубокое трансовое состояние и непосредственно физически испытать еще при жизни экстатическое радостное ощущение пребывания души вне тела. Эти тайные мистерии получили название -Элевсинские таинства. Посвященные собирались на ночные тайные богослужения в храме Деметры и в глубоком трансе разыгрывали мистерии. Элевсинские мистерии представляли собой трансовую форму религии спасения, то есть учения о человеческой душе и возможности ее бессмертного существования после смерти физического тела.
Элевсинские Мистерии были основаны Эвмолпом и через Пифагора, Пиндара, Платона, Эпикура, Цицерона и др. дожили до IV века, когда их запретил Феодосии, уничтоживший все, что не являлось строго христианским вероучением.
Элевсинские Мистерии разделялись на Малые и Великие. Малые
Мистерии првздновались ежегодно весной, во время весеннего равноденствия в городе Агре. Великие Мистерии праздновались один раз в пять лет, в день осеннего равноденствия в Элевсине (Афины).
Малые Мистреии особым оккультным способом расшифровывали тайный смысл греческих мифов, в частности мифа о похищении Персефоны, дочери Цереры (греческой Исиды) Плутоном (греческим Осирисом) - богом подземного царства Гадеса. В этой Мистерии Персефона, отцом которой был сам Зевс, символизировала душу человека (Психею), посланницу высших небесных миров, где она может жить самостоятельно. А церемония похищения - это мистический акт воплощения бессмертной души в смертную физическую природу человека - ложное и временное ее вместилище, источник всех обид и страданий. Посвящаемому адепту сообщалось под большим секретом и клятвой о неразглашении, что энергетическое тело человека несет в себе все'недостатки душевной жизни человека на Земле. Поэтому человек должен избавить свою бессмертную душу в настоящей земной жизни от последующего вечного страдания - вечных неудовлетворенных желаний, путем нравственного и духовного самоочищения и избавления своего "Я" от привязанности к чему-либо земному и от всех желаний. Если же человек не смог победить свою земную животную природу, то он перенесет свои неудовлетворенные желания в вечный небесный мир душ и богов и его бессмертная душа будет в этом случае вечно терзаться и мучиться именно этими неудовлетворенными желаниями и привязанностями - политики будут вечно обманывать и мучиться угрызениями совести, банкиры будут вечно мучиться желанием накопительства денег, лжемудрецы будут вечно мучиться в поисках оправдания своей подленькой сущности и неудовлетворенного честолюбия и т.д. При этом считалось, что души - тени таких людей попадают в подземное царство - Гадес, где рядами полуспят всю вечность.
Малые Мистерии совершались в полночь, так как считалось, что именно в полночь невидимый небесный мир находится в наиболее доступном для землян состоянии и именно в этот момент души, покидая мир богов, входят в земное материальное существование.
Считалось, что коль скоро земная жизнь дана человеку для самосовершенствования и подготовки к вечной жизни, то недопустимо, чтобы человек отказался от самосовершенствования, то есть от земной жизни самоубийством. Это большое преступление перед Вечной природой человека.
Наделенный верой в невидимое, посмертное существование, посвященный адепт получал название - "Мистес" (кстати, отсюда пошло современное слово "мистик").
Только пройдя церемонию Малых Мистерий и получив титул "Мистес", адепт допускался к участию в Великих Мистериях.
Главным смысловым содержанием Великих Мистерий была тайна соотношения сознания и подсознания человеческого мозга. Грекам была известна древнеегипетская символика и древняя истина о субъективной природе человеческого восприятия мира. Древние греки догадывались, что путешествие адептов в иной высший мир - это всего лишь погружение в глубины собственного сознания, а именно - изменение обычного бодрствующего сознания с помощью трансовых психотехник и наркотиков, погружение и путешествие в глубины собственного подсознательного. Поэтому это главное откровение Великих Мистерий было зашифровано в мифе, посвященном матери Персефоны -Церере.
Церера для поиска своей, похищенной Плутоном дочери Персефоны, имела два факела - "интуицию" и "земной разум". Церера нашла Персефону недалеко от Элевсина и в благодарность за это научила людей Мистериям.
В Великих Мистериях Церера символизировала истинную природу сознания человека, освобождающегося в трансе от биологической зависимости от органов чувств, постоянно работающих и не позволяющих человеку находиться в свободном от земных дел и забот состоянии расширенного трансом сознания. Царство Гадес означало подсознание - животную природу человека, которая управяется инстинктами, но оно же обладает и другой великой особенностью
- погружает человека в мистические состояния, когда он способен "видеть" и испытывать высшие духовные эмоции и переживания. Малые Мистерии раскрывали и свой самый тайный смысл, что в трансовых состояниях характер переживаний зависит от личностных качеств человека, его моральных и поведенческих установок и опыта. Именно в Элевсине Церера нашла Персефону
- это по причине наличия именно в этих местах в то древнее время наркотических галлюциногенных земных парообразований в расщелинах некоторых местных горных пород. Персефона символизировала "Эго" человека, сущностную характеристику сознания в бессознательном. Плутон символизировал биологические животные инстинкты человека, которые замутняют и тянут сознание человека назад, в свое эволюционное земное прошлое, мешая его духовному продвижению.
На более низких ступенях посвящения Персефона символизировала солнечную Животворящую Энергию, которая в зимние месяцы живет под землей у Плутона, а в летние - возвращается назад с богиней плодородия.
В Мистериях Церера изображалась в колеснице, запряженной крылатыми змеями и украшенной цветами мака - одного из самых распространенных наркотических средств. Именно использование в Великих Мистериях наркотических трав и галлюциногенных испарений приводило к тому, что посвящаемый адепт в главном зале, где стояла прекрасная статуя Цереры, окруженная высшими жрецами, "видел" "живых" богов. После этого тайного знания адепт назывался "видящим непосредственно" - Эпоптесом, а всю психотехнику называли "аутопсией", так как посвященный, находясь в глубоком трансе с открытыми глазами "видел" и непосредственно физически, каждой клеточкой своего тела, ощущал магнитные вибрации присутствующих Живых Богов и самого Демиурга (Создателя).
Продолжая рассказ о Вакхических Мистериях, следует сказать, что Вакх после его смерти считался Сыном Бога Аполлона. Аполлон олицетворял Солнце, а Вакх стал олицетворять Свет Солнца - солнечную энергию, основу всей жизни на Земле.
Мистерия совершалась следующим образом. Посвящаемый адепт переодевался жрецами по специальной церемонии в Титана, играющего роль Вакха, его увенчивали короной из священных растений мирты и плюща (как позже Иисуса) затем его убивали, а потом он полностью возрождался к великой радости окружающих.
Вакхические Мистерии подобно Элевсинским также состояли из двух ступеней и проводились один раз в три года во всех храмах Аполлона. Воскрешение Вакха символизировало извлечение различных частей его тела из тела Мира. Этот процесс символизировался дымом, поднимающимся от сжигаемых тел Титанов, где дым - символ человеческой души, поднимающейся к Небу в трансовом процессе эволюции духа из материи.
Вот что говорят мистики о Вакхе мифическом: "Вакх (Дионис) представлят рациональную душу низшего мира. Он повелитель Титанов и устроитель земных сфер. Пифагорейцы называли его Титанической Монадой. Таким образом Вакх является всевключающей идеей Титанических сфер, а
Титаны, или Боги фрагментов, - активными агентами, с помощью которых универсальная субстанция приобретает те формы, которые предписаны идеей. Вакхическое состояние означает единство рациональной души в процессе самопознания, а титаническое состояние - разбросанность рациональной души, которая будучи рассредоточенной через творения, теряет осознание своей сущностной особенности". На современном языке это значит, что с помощью сосредоточения устойчивого внимания происходят процессы концентрации сознания и наступает транс или "вакхическое состояние", обладающее возможностью отделения духовного "Я" человека от отвлекающих его, и в обычном состоянии сознания рассеянных органами чувств, ощущений, непрерывно поступающих из физической реальности - внешней среды. Мозг человека в обычном состоянии сознания как бы загипнотизирован постоянно посупающей из внешней среды информацией и только в трансовом "вакхическом состоянии" он освобождается от своей биологической привязанности к непрерывно работающим рецепторам и мозг начинает работать в новом специфическом режиме, как сейчас говорят, режиме расширенного сознания. Зависимость состояния сознания от органов чувств и объяснялось древними как зависимость высшего начала в человеке от его низшей материальной природы. Поэтому в Мистерии всех времен и народов в основном излагали именно эту трансовую истину, как бы призывая человечество к трансовой практике, к трансовому человеку, как к человеку эволюционного будущего.
Продолжим мистическое описание Вакхизма. "Зеркало, в которое смотрится Вакх (Титаны во время ею умерщвления заставляли Вакха смотреться в зеркало) и которое стало причиной ею падения в мире иллюзий, - это низший мир, сделанный Титанами. Вакх (земная рациональная душа), видя свое изображение, принимает ею за свое подобие и одушевляет ею. То есть рациональная идея одушевляет отражение - иррациональную Вселенную. Одушевлением отражения достигается и ею похожесть на оригинал, то есть рациональность отражения. Следовательно, человек познает богов не логикой, не разумом, а скорее реализацией присутствия боюв внутри себя.
После тою как Вакх посмотрелся в зеркало и последовал за своим отражением в материю (как Адам из рая), рациональная душа мира разбивается на фрагменты и распределяется Титанами по земным сферам, сутью коих она и становится, но сердце, или источник, они не в силах рассеять. Титаны взяли расчлененное тело Вакха и сварили ею в воде - символ погружения в материальную Вселенную, почти символизирует воплощение вакхическою принципа в форму. Куски были затем поджарены с выделением дыма, что символизирует выделение духовною из формы. Когда Юпитер, отец Вакха и Аемиург Вселенной, увидел, что Титаны безнадежно вовлечены в рассредоточение божественной, или рациональной идеи рассеиванием членов тела в нижнем мире, он сжег молнией Титанов для тою, чтобы божественная идея не исчезла полностью. Из пепла Титанов он создал человечество, чья цель состоит в возвращении и освобождении вакхической идеи, или рацио-нальной мировой души, от ее воплощения Титанами, Юпитер, Демиург, будучи творцом материальной Вселенной, является третьим лицом Творящей Триады и, следовательно, Боюм Смерти (как и Осирис), потому что смерть существует только в низших сферах, где он правит. Рассеяние уже было сделано, и собирание должно было произойти в высших сферах формы или разума. Молнии в руках Юпитера есть символ расчленения, эти молнии открывают цель смерти, которая состоит в освобождении души от власти рациональной природы.
Человек - сложное творение, ею тело состоит из фрагментов Титанов, а ею высшая природа - из священной бессмертной плоти Вакха. Следовательно,
человек может жить и как Титан (иррационально), и как Вакх (рационально). Титаны, убившие Вакха и расчленившие ею тело, представляют собой зодиакальные силы, возмутившие собственную природу за счет вмешательства в дела метерии. значит Вакх - это расчелненное знаками Зодиака Солнце, из тела которого сделана вся Вселенная. Когда из этого тела были созданы земные формы, чувство целостности было утрачено и возобладало чувство разьединения. Сердце Вакха, спасенное Палладой или Минервой, было извлечено из четырех элементов, символизируемых его расчлененным на четверо телом и помещено в эфир. Сердце Вакха есть бессмертный центр рациональной души. После того как рациональная душа распредилилась между людьми, были учреждены Вакхические Мистерии для устранения иррациональной титанической природы. Этот процесс заключается в поднятии и развитии души и достижении единства. Различные части Вакха будут собраны со всей Земли и Вакх воскреснет".
Трансовая культура греков аккумулировала в себя достижение многих древних цивилизаций, это особенно видно в трансовом гадании - мантике. Искусство мантики (гадания) делилось на два вида: 1) умение гадать и предсказывать за счет трансового самоуглубления и видений и 2) гадать с помощью сверхчувственного интуитивного трансового прозрения по внешним предметам, например: по священным книгам (библиомантия), по огню (пиромантия), по небесным светилам (астрология), по метеоявлениям (облака,дождь, молния, гром, радуга...), по воде, по песку, по лопаточной кости (скапулимантия), по решету (коскиномантия), по старинным стихам (рапсодо-мантия), по птицам и их полету (орнитомантия), по внутренностям животных (гаруспиция), по строению человеческого тела (морфоскопия, физиогномика, френология), по руке (хиромантия), по цифрам (арифмомантия), по вибрациям Земли (геомантия), по бобам, по воску, по олову, по картам, по дыму (ливано-мантия), по чаше с водой (каттабомантия), по движениям змей (офиомантия), по зеркалу (катанстромантия), по движениям жука (критомантия), по поведению насекомых, по паутине, по поведению рыб, по поведению собак и др.
К первому виду относятся следующие гадания: по сновидениям (онейро-скопия и онейрокритика), по "откровению" (пресмология и ясновидение), по покойнику (некромантия), по автоматическому письму, по "голосу", по идеомот-орным движениям, по запаху, по тактильным ощущениям, по вкусу, по воображенной картине-установке и др.
Главным греческим мистическим Учителем Иисуса был Орфей.
Орфей был сыном русской жрицы. Обладая великим талантом поэта, певца и музыканта, Орфей стал основателем всефракийской и греческой религии, заняв пост первосвященника в храме на горе Каукайок, во Фракии.
Орфей много путешествовал, побывал в Вавилоне и Египте, принял там посвящение, поэтому созданный им метод трансового познания Вселенной соединил в себе знания и опыт многих народов и лег в основу древнегреческой цивилизации.
Орфей учил: "Ъдиная Сущность господствует и в глубине небес и в бездне земли . Дыхание всех вещей - неугасимый огонь, мужское и женское начало.
Погрузись в свою собственную глубину, прежде чем подниматься к Началу всех вещей, к великой Триаде, которая пылает в непорочном Эфире.
Сожги свою плоть огнем твоей мысли, отделись от материи, как отделяется пламя от дерева, когда сжигает его. Тогда твой дух устремиться в чистый эфир предвечных Причин, подобно орлу, как стрела, летящему к трону Юпитера.
В результате большой внутренней работы открывается духовное зрение, а с помощью транса удается увидеть божественный мир, но знай, божественный огонь ужасает слабых, и убивает нечестивых".
Орфей создал психотехнику, основанную на священных танцах, пении гимнов, чтении молитв, голодной диете и специальном обряде - получившем название "мистерии Диониса". Кроме этого ученики занимались философскими дискуссиями, слушали беседы и систематически пребывали в трансе с использованием специальных наркотических ароматов. Орфей укладывал своих учеников в специальное углубление в скале и погружал их в сверхглубокий транс - типа египетского (типа йоганидры), чтобы они испытали видение знаменитого Света и испытали сверхблаженство, при этом использовался наркотический дым и концентрация взгляда ученика на светлом точечном отверстии в скале.
Метод Орфея и его мистерии распространились по всем греческим храмам Юпитера и Аполлона.
Вот что говорит о нем мистик: "Токийский рус Орфей был истинным основателем греческой теологии, культуры и цивилизации. Он был законодателем их жизненных и моральных норм, первым пророком и поэтом, который научил греков ритуалам и Мистериям и от которого Мудрость перешла к Гомеру, Пифагору и Платону.
Именно Орфей основал в зашифрованном виде знаменитую греческую мифологию, которую поздние русы сохранили в городах-полисах Западною, Северного и Восточного Причерноморья. Созданная Орфеем трансовая мифилогия завоевала весь тогдашний мир".
Орфей стал родоначальником греческой магии, поэзии, музыки, философии, астрологии, логики, физики и медицины.
Сквозь тысячи лет сохранилась мифическая история любви Орфея и Эвридики, включенная как главный эпизод в орфические мистические ритуалы.
Эвридика, спасаясь от разбойников, умирает от укуса змеи в пятку. Орфей, проникнув в подземное царство, так очаровал Плутона и Персефону своей музыкой, что они позволили ему вывести Эвридику, если Орфей не обернется назад и не будет смотреть, следует ли она за ним. Однако Орфей боясь, что Эвридика собьется с пути, не удержался от взгляда, и Эвридика исчезла с криком в царстве мертвых.
Безутешным странствовал Орфей по стране, играл восхитительные мелодии и проповедывал свое учение.
Орфей был убит возбужденной толпой по наущению враждебных ему жриц-вакханок, был буквально разорван цикоцианскими женщинами.
Заслуга Орфея в трансовой науке в том, что он первый ввел в технику транса искусство воздействия музыкой и поэзией. Он же первый показал психотехнические возможности отрежессированного коллективного психотерапевтического сеанса (на примере мистерий) с активным ролевым участием пациентов.
К сожалению, трудно определить точное время жизни Орфея, многое утеряно навсегда, но согласно древнерусским преданиям он жил и творил около 30 тысяч лет тому назад.
Орфей считается первым русом, кто пожертвовал собой, чтобы привести людям высшую трансовую Мудрость. До сих пор в последней священной столице русов - Киеве стоит самый старый, на развалинах еще более древнего, храм Мудрости - София. Сквозь тысячи лет русы пронесли многим не поноятную веру и любовь к высшему откровению Природы - Сознанию человека, сделавшим его мудрым, принципиально отличающимся от всех живых существ на Земле.
Русские - единственный народ, который всю свою историческую энергию посвятил изучению человеческого мозга и сознания, именно поэтому абсолютно все, большие и малые открытия в области мозга и сознания человека, принадлежат русскому народу. Последние достижения русской мысли - учение о духовном развитии человека через внутреннее совершенствование (Толстой), учение о ноосфере (Вернадского), учение о лучистом человеке (Циолковского), учение о доминанте (Ухтомского), учение о пассионарности и механизмах этногенеза в биосфере Земли (Гумилева), учение о мозге (Бехтерева), учение о трансовых возможностях человека (Кандыбы), учение о возможностях и практике социализма как способе наиболее творческого и гармоничного развития человека и мирового сообщества - все это по самым осторожным оценкам специалистов, даже на 1% не понято другими народами. Это делает Россию загадочной, совершенно не понятной, с непредсказуемым прошлым и отрывает на минимум на 400-600 лет от всего материально помешанного человечества.
Сильное влияние на Иисуса оказали легенды о великом греческом Учителе - Пифагоре.
Пифагор родился в 599 году до н.э. в городе Сидоне, Сирия, в семье богатого ювелира. Еще до рождения он был посвящен своей матерью свету Аполлона, по существовавшему тогда обычаю. Отца звали Мнесарх, мать -Партенис, их дом находился на острове Самос в Ионическом море. Когда Мнесарх обратился к Дельфийскому оракулу, то жрица Пифазис предсказала ему, что у него родится сын, который превзойдет всех людей в красоте и мудрости и который много потрудится в жизни на благо человечества.
Мальчик родился во время путешествия отца из Самоса в Сирию, в городе Сидоне (рядом с Вифлеемом).
После Дельфийского предсазания отец Пифогора сменил матери имя в честь Пифийской жрицы на Пифазис. Пифазис зачала сына от духа бога Аполлона (Бога Солнца) в храме, поэтому Пифагор считался Сыном Бога и божественно вдохновленным.
Пифагор много жил среди евреев и многое узнал от раввинов об учении Моисея, законодателя Израиля. Впоследствии учение самого Пифагора легло в основу самой профессиональной секты - эссейв, в которой учился и был посвящен Иисус.
Пифагор за свою жизнь был посвящен во все великие религии и тайны своего времени. Он имел посвящение от евреев, греков, русов, египтян, вавилонян, халдеев, персов, индийцев и друидов.
Пифагор хорошо и прилежно учился, но никак не мог удовлетворить свою жажду познания и после посвящения в Элевсинские Мистерии отправился в путешествие в Египет, в Фивы, чтобы принять посвящение в трансовую науку. Ему дали рекомендательное письмо к фараону Амазису, который и принял его весьма гостеприимно, представив высшим жрецам Мемфиса.
Пифагор учился двадцать два года под личным руководством великого жреца Сопхиза. Он освоил два великих искусства - искусство трансоеой воли и тайную науку космического мироустройства в числах и символах. Как гласит легенда Пифагор изучил науку инволюции духа в материю путем мирового творчества и науку эволюционного восхождения Духа к Единству посредством индивидуального творческого развития трансового сознания. Пифагор получил высшее посвящение в Мистерии Исиды в учение Гермеса Трижды Великого. Затем Пифагор отправился в Финикию и Сирию, где был посвящен в Мистерии Адониса.
Затем Пифагор продолжил свое обучение в Вавилоне - величайшем городе того времени. Он обучался у жрецов древней Халдеи, персидских магов
и иудейских жрецов-пророков. Особенно сильны были персидские маги - знавшие трансовое искусство практического владения неизвестными силами природы в виде огня и света ("небесный лев"), а также умение собирать магнит и направлять его по своему усмотрению ("небесные змеи").
Затем Пифагор через Мидию и Персию отправился в Индию, где проучился пять лет, получил высшее брамическое и йогическое посвящение и был назван Явангария (Ионийский Учитель).
Пифагор освоил тайное индусское искуство непреодолимого энергетического трансового внушающего воздействия на человека с использованием очень древних заклинаний и мантр.
Пифагор стал самым образованным человеком своего времени. Но оставался очень скромным. Людей его профессии называли пророками и мудрецами, что означало "боговдохновленный человек, который все знает и представляет Бога на Земле". Пифагор, в силу своей скромности, решил создать слово "философ" и им называться, что означало "человек, который пытается найти истину". С тех пор этот термин пошел гулять по миру и дожил до наших дней. Он знал, что различные религии - это ключи к единой истине, видоизменяющиеся для различных общественных условий и разных уровней сознания и миропонимания. На обучение в Вавилоне Пифагор потратил еще двенадцать лет. Домой, на остров Самос, он вернулся после тридцати четырех летнего обучения. Затем отправился в самый знаменитый храм Эллады в город Дельфы. Здесь он обучил местных жрецов многим известным ему истинам. Затем Пифагор отправился в Южную Италию, в город Кротон, где основал свой орден пифагорийцев-математиков.
Метод Пифагора - это научная религия, это способ посвящения простых людей, попытка создать новый вид государственного и социального устройства, основанного на всеобщей духовности и культуре. Пифагор не начинал учить своих учеников, пока те не осваивали искусство медитации. Медитация считалась матерью искусства размышлять.
Пифагор учил: "Сущность Бога - это Монада, а Диада ~ его производительное свойство. Последнее вызывает к жизни Вселенную, это - видимое раскрывание Бога в пространстве и времени.
Проявленный мир - тройственен, ибо как человек состоит из трех различных элементов, сплавленных вместе - тела, души и духа, также и Вселенная делится на три концентрические сферы: мир естественный, мир человеческий и мир божественный. Таким образом, закон троичности (Триада) есть образующий закон вещей и истинный ключ жизни. Ибо, он снова и снова встречается на всех ступенях лестницы жизни, начиная с органической клетки, он проходит через физический строй животного тела, через всю деятельность кровеносных сосудов и спинно-мозговой системы, до сверхфизической организации человека, Вселенной и самою Бога, включительно. Этот закон раскрыват внутреннее строение Вселенной и соотношения между макрокосмосм и микрокосмосом - человеком.
Человеческий дух в своей бессмертной, невидимой природе происходит от Бога, Дух есть то, что движется само по себе. Тело человека - это смертная делимая пассивная часть духа. Душа тесно связана с духом, он состоит из космического магнетического флюида, поэтому душа подобна эфирному телу, котрое дух ткет и образует для себя сам. Без этого эфирною тела, физическое тело было быиннертной безжизненной массой. Душа обладает формой, сходной с телом, которое она оживляет, переживая ею после смерти и распада физическою тела. Она становится тогда "легкой колесницей, которая увлекает дух в божественные сферы или же низвергается в мрачные области материи, в зависимости от ее свойств - хороших или плохих".
Пифагор впервые, как о научном факте утверждал, что все мысли, слова, эмоции и поступки человека отражаются в мировом магнитном океане-зеркале, запечатлеваясь там навечно. Развив с помощью транса "духовное


* видение, человек, по Пифагору, приобретает способность "считывать" такую информацию, заглядывая в прошлое, настоящее и будущее.



В возрасте 60 лет Пифагор женился на одной из своих учениц, со временем у них родилось семь детей. Школа Пифагора просуществовала многие годы, вызывая непонимание и вражду кротонцев. В возросте 100 лет Пифагор подвергся нападению и был подожжен в своем доме, тогда ученики, спасая Учителя, сделали мост из живых тел в огне, чтобы Учитель вышел из огня. Пифагор спасая учеников, сумел выйти из огня, но многие погибли. Пифагор умер от разрывыа сердца скорбя по поводу тщетности своих усилий переделать людей и общество.
В буквах своего имени Пифагор зашифровал ключ к своем учению, который он передавл только самым близким ученикам, поэтому долгие годы после смерти его имя считалось священным и всух не произносилось. Легенды говорят, что в своем имени Пифагор зашифровал главный секрет устройства мироздания - Вселенная живое разумное существо, в котором есть духовный центр управления - Единый Бог - Единый Разум, Источник Космических Мыслей.
Легенды утверждают, что Пифагор занимался со своими учениками лично, лишь тогда они проходили предварительную подготовку из трех степеней. Ученики изучали "Математику", как основу всех знаний, затем "Теорию" использования различных точных наук в практической жизни и, наконец, ученик изучал основы всех наук и дисциплин, существующих в то время, особый упор делая на астрономию, геометрию, музыку и теологию.
Пифагор любил повторять: "Мы должны всеми силами стремиться к истреблению во всех вещах излишеств и огнем и мечем изгонять из тела болезнь, из души - невежество, из живота - обжорство, га городов - призывы к бунту, га семьи - раздоры". Пифагор считал, что нет преступлления большего чем анархия и хаос.
Пифагор учил, что если в молитве содержится просьба, то лучше просить у Бога за кого-нибудь, а не за себя. А за себя надо попросить другого, лучше священника или посвященного, чтобы тот помолился и обратился с необходимой просьбой к Богу. Когда молющийся просит за себя, у него не хватает искренности, и это не позволяет включить мозг в необходимый режим работы расширенным сознанием, что в свою очередь не позволяет установиться контакту. Пифагор описывал Бога как Верховный Ум, рассредоточенный во всей Вселенной, как Единое, которое есть все Бог, по Пифагору, это Разум, Сила и Причина всех вещей. Пифагор утверждал, что Бог представляется как вселенское круговое движение волновой (световой) материи, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию в соответствии с высшими духовными истинами и законом Добра.
Пифагор советовал своим ученикам диету Геркулеса, рецепт которой ему дала богиня Церера.
Диета состоит из разных частей мака и кунжута, шкурок морского лука, из которого выдавливается сок, цветков нарцисса, листьев мальвы, ячменя и гороха, дикого меда.
В питье следует использовать семена огурцов, изюм без косточек, цветы кориандра, семена мальвы и портулака, тертый сыр, молоко и масло, смешанные вместе и услащенные диким медом. Пифагор советовал как можно меньше есть мяса, так как оно отяжеляет тело и психику.
При лечении людей от самых разных заболеваний Пифагор использовал травы и знал огромное количество очень эффективных рецептов. Особенно он ценил лечебные свойства морского лука. Пифагор использовал припарки, музыку и даже стихи для лечения некоторых болезней. Эффективным показал себя и метод лечения сменой цветового мысленного экрана. Пифагор установил, что если человек закроет глаза, то перед его мысленным взором появляется экран у разных людей разный - чаще серый, темный, светлый, голубой, зеленый, красный, с цветовыми пятнами, искрами и т.д. Далее Пифагор установил, что темные "экраны" сопутствуют подавленности, страху и нервному истощению, красный - патологическому перевозбуждения нормального фона нервной системы, а нормой считался - голубой и зеленый цвет. Фиолетовый - цвет транса, обладает трансгенным свойством. Желтый и розовый - вызывают чувство радости и резко повышают настроение. Зеленый цвет - повышает энергетику ослабленных длительной болезнью людей. Синий - вызывает мышечную релаксацию и резко снижает общий уровень возбуждения нервной системы. Коричневый - вызывает эмоции тревоги и беспокойства. Серый цвет "экрана" делает психику замкнутой, пассивной и инертной. Зная эти и другие зависимости между цветом мысленного экрана и психофизиологией, Пифагор погружал пациента в транс и изменял ему цвет мысленного экрана в зависимости от заболевания. В комплексе с фитотерапией эта мера давала поразительный лечебный эффект. До сих пор в учебниках Ордена Розы и Креста хранятся личные рекомендации Пифагора по искусству лечить цветом мысленного экрана. Для пациентов, с развитым воображением Пифагор рекомендовал применять мысленную картину - "видение", что заданный цвет как туман исходит из головы пациента и разливается вокруг как свечение, при этом он в начале "выводил" из пациента патологические энергии "плохих" цветов, а затем добивался свечения "хорошими" лекарственными цветами. Как правило у пациента возникает физическое ощущение "исхода" болезни и возвращение здоровья. Такой психотерапевтический метод еще более эффективен чем предыдущий, но возникает такой эффект сразу лишь у лиц с развитым воображением, а у остальных эффект достигается углублением транса за счет продления времени воздействия до 4-6 часов или увеличения количества сеансов - так как от сеанса к сеансу глубина возникающего лечебного транса увеличивается, кроме того, Пифагор использовал в этих случаях некоторые травы наркотического и галлюциногенного типа.
Легенды гласят, что Пифагор обладал сильными стопроцентным пророческим даром, он мог предсказывать и "видеть" сквозь время. Утверждают, что Пифагор владел невиданным гипнотическим ментальным даром и мог на любом расстоянии управлять поведением любого человека или животного. Пифагор хорошо видел происходящее на любом расстоянии, а также мог общаться с духами Природы, что наблюдали многие свидетели.
По утверждению Пифагора, Дьявол - это низшая животная природа человека, а борьба Добра и Зла - это борьба этического начала в природе человека с его животными инстинктами. На уровне Макрокосмоса - это борьба Разума с косной Материей. Земля отражает Небо, как зеркало и является символом иллюзии, только отображением, майей, Великой Пустотой.
Многое Иисус освоил и из Римской мистической традиции, представителями которой были жрецы.
Римские жрецы избирались через жреческие коллегии, которых было несколько: понтифики, фециалы, фламины, луперки, салии, ареалы, авгуры, весталки и др.
Понтифики следили за календарем, астрологией (благоприятные и
неблагоприятные дни), праздниками, религией и др. Фециалы являлись послами римской общины в ее сношениях с соседями, они объявляли войну и заключали мир, хранили договоры с другими общинами и т.д. Авгуры были гадателями, они должны были давать сведения о благоприятных или неблагоприятных знамениях. Весталки - жрицы, которым вменялось поддерживать неугасимый огонь в храме Весты. Фламины - это жрецы, служившие отдельным богам (Юпитеру, Марсу и т.д.). Салии отвечали за образность в культе Марса и Квирина. Ареалы ведали образностью в культе земледельческих богов. Луперки - жрецы скотьего бога Фавна.
Жреческие должности были пожизненными и иногда совмещались с другими светкими должностями.
Римляне верили, что тени (души) умерших - "маны", являются покровителями семьи и рода. Духами-хранителями являлись "паны", "лары" и "пенаты". Каждый мужчина имел своего духа-покровителя - "гения", а у женщин - "юноны". Кроме того верили в гениев-покровителей местности, символом которых считалась змея.
Считалось, что после смерти душа отправляется в подземное царство, а те, кто при жизни был добродетелен, их души попадали в элизиум - поля блаженных. Римляне считали, что после смерти душа человека неким таинственным мистическим образом всегда поддерживает связь с живущими, особенно, когда живущие помнят умершего и чтят его, причем между телом умершего и его душой считалось, что существует постоянная связь. Хоронили умерших вдоль дорог, чтобы люди могли лишний раз вспомнить их или принести небольшое приношение. Души безродных покойников (ларвы, лемуры) считались злыми, их отгоняли или смягчали специальными обрядами - лемуриями. Существовал обычай делать и хранить изображения умерших в виде масок или бюстов.
Сильно распространенной была та часть римской трансовой культуры, которая была связана с гаданиями и предсказываниями. Гадали по полету птиц ("ауспиции"), потому как куры клевали зерно, по виду молнии, по внутренностям жертвенного животного ("гаруспиции"), по различным небесным знамениям и т.д.
Носители трансовой культуры отличались от всех римлян наличием таинственной космической силы-энергии "нумен". Считалось, что нумен - это ипостась высшего бога, приводящая Вселенную в движение и лежащая в основе явления Жизни. Она же являлась космической и энергетической сущностью человека. Поэтому в Древнем Риме существовали тайные мистические союзы, практиковавшие трансовые психотехники, связанные с постижением и повышением в себе нумен, что давало адепту могучие мистические силы и способность совершать чудеса. Эта мистическая тайная наука древних римлян малоизвестна до сих пор. Ясно одно, древние римляне первые в истории человечества однозначно решили вопрос о физической природе бога, представляя его в виде космического нумен.
Так как Израиль и Иудея входили в Римскую империю, то чуть подробнее расскажем о той исторической эпохе, когда жил и проповедывал Иисус.
Римский полководец Гней Помпеи в 63 году до н.э. вошел в Сирию со своей армией и объявил ее провинцией Рима. В это время на Ближнем Востоке велась междуусобная военная борьба за троны правителей и царей. Например, за иерусалимский трон спорили два брата - Аристобул и Гиркан. Родина Иисуса тянулась по берегам Иордана и Мертвого моря. Более благоприятный климат был на севере, западнее озера Генисарет (Галилейское море). Этот район назывался Галилея, а к югу - Самария. В древности Галилея и Самария составляли Северное Израильское царство, которое было уничтожено в 722 году до н.э.
русоми и ассирийцами. Местные жители были угнаны в плен, а их места заселили колонистами из Сирии, Месопотамии и Русии. Далее на юг располагалась гористая Иудея с полупустынным климатом и единственным оазисом - Иерихоном. Столица Иерусалим была расположена на горе и представляла собой сильную крепость со знаменитым храмом посередине. В храме исповедывали религию пророка Моисея. В праздничные дни в храм стекались сотни тысяч людей. Моисей заповедал чтить одного Бога - Яхве и запретил поклоняться каким-либо природным богам и делать изображения самого Яхве. Символом пребывания Бога среди верующих был ковчег - ларец, украшенный крылатыми существами керубами. Евреи считали себя общиной людей, призванных служить Богу "народом святым и царством священников". Учение Моисея кратко было изложено в Декалоге - десяти заповедях, которые были начертаны на двух каменных плитах, суть их в верности Богу и нравственности, а главная молитва звучала так: "Слушай Израиль! Яхве - Бог наш, Яхве - един. И возлюби Яхве, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими?
Еще при Моисее израильтяне стали проникать в Ханаан (Палестину), а после его смерти они перешли Иордан и осели на "земле Авраама". Около X века до н.э. при царе Давиде крепость Иерусалим стала столицей, куда перенесли ковчег. В 922 году до н.э. государство распалось на Израиль (Север) и Иудею (Юг). Сформировался обычай, вновь провозглашаемому царю священник возливал на голову кубок елея (масло оливы). Обряд помазания символизировал, что власть, даруется от Бога, дух которого отныне пребывает на Помазаннике (Мессии) или по-гречески Христе. Храм построил царь Соломон, в храме изображения Бога не было (как требовал завет Моисея).
Во времена Иисуса страной правил царь Ирод, который умер и завещал Иорданскую область и Галилею Антипе, земли к северу - Филиппу, а Иудею и Самарию - Архелаю. А вся страна подчинялась римскому императору Августу в 6 году Архелай был смещен и управлять стал первосвященник Иерусалима, а общий контроль был поручен императором прокуратору Копонию в составе сирийской провинции Рима во главе с губернатором Сирии Квиринеем. Вскоре в 26 году прокуратором был назначен Понтий Пилат, человек жестокий и властолюбивый, далее императорами стали Тиберий, а затем Нерон.
Мы кратко рассказали о той исторической эпохе, в которой родился и жил Иисус. А теперь коротко расскажем о его биографии.



Д.В.Кандыба "Жизнь и учение Иисуса Христа", Санкт-Петербург 1994г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий